Регулировка клапанов мерседес 814 двигатель ом 366 без турбины

Обновлено: 02.07.2024

Мотор MAN D08: выставляем тепловые зазоры клапанов и системы EVB; устанавливаем форсунки и клапанные крышки.

Капітальний ремонт двигуна ом 366, engine overhauling, rebuild процес зборки. 380969160597 Whatsup Viber.

Это видео создано с целью помочь людям с переодической регулировкой клапанов Mercedes 611D 609D и тому подобных .

Капитальный ремонт двигателя Mercedes om616. Шестой этап сборки двигателя. Установка цепи ГРМ, топливного насоса .

Что будет при неправильной регулировки клапанов? Почему клапан горит? Реально ли на слух определить стук клапана?

Регулировка клапанов двигателя Mercedes-Benz ОМ 447. Аналогично регулируются клапана двигателя ОМ 407, а также .

Дорогущий значит сегодняшнее наше видео будет поиграть клапанов значит что вон там трубки сам шутки не откручивать .

Всем привет я показать и но вкратце рассказать как регулировать клапана двигателя в общем двигателя томас м д 240 но .

Регулировка зазоров клапанов и установка фаз ГРМ двигателя Мерседеса Т1-Т2 (207-410), W123, MB 100, Серий om 616 .

Регулировка зазоров клапанов на моделях Mercedes-Benz


Если коромысла покачиваются, то поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия.

как отрегулировать клапана на мерседес 190

Отпустите контргайки А. Установите зазор 0,25 мм и затяните контргайку.

как отрегулировать клапана на мерседес 190

Выставьте поршень 4-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и отрегулируйте зазоры в клапанах В. Установите снятые детали. Проверьте обороты холостого хода.

Посмотрите, какой зазор вы получили на 6-ом шаге. Разница между измеренным значением и указанным на пластине и будет составлять ту величину, на которую необходимо увеличить толщину пластины для достижения необходимого зазора.

как отрегулировать клапана на мерседес 190

Производитель поставляет новые пластины с шагом по толщине в 0,05 мм. Вставьте необходимую по толщине пластину на место, вдавите её в фиксатор Установите на место крышку клапана над клапаном и пружиной.

регулировка клапанов на 102

Установите на место коленвал и вновь проверте зазор клапана. Установите на место все остальные ранее снятые и отсоединённые компоненты. Двигатели V8 Замечание: Двигатели V8 имеют гидравлические зазоры клапанов и не требуют, таким образом, регулировки. Зазор клапанов измеряется между коромыслом рабочей поверхностью кулачка.

как отрегулировать клапана на мерседес 190

При выполнении измерения самая высшая точка положения кулачка должна быть расположена под 90 градусов относительно точки измерения на коромысле. Ослабьте линию вентиляции и снимите регулирующее соединение. Снимите крышку клапанов.

Регулировка зазора клапанов Мерседес 190

Отсоедините кабель от катушки зажигания. Пометьте все клапаны, как впускные и выпускные.

как отрегулировать клапана на мерседес 190

Проворачивайте коленвал с помощью ключа на болте шкива. Некоторые модели на антивибрационной прокладке имеют отверстия, помогающие провороту коленвала.

В этой ситуации для более точного проворачивая можно использовать вспомогательный рычаг. Если регулятор поворачивается слишком легко или необходимый зазор не удаётся получить, проверьте момент затяжки регулятора, используя специальный адаптер краун фут.

При регулировке зазоров клапанов на всех моделях требуется точное соблюдение моментов затяжек — здесь часто как отрегулировать клапана на мерседес 190 обойтись без специального инструмента краун фут Момент поворота головки должен быть в пределах как отрегулировать клапана на мерседес 190 19 до 39 Нм. Если зазор клапанов слишком мал и его невозможно точно установить с помощью головки, в возвратную пружину необходимо будет вставить тонкие прокладки, для чего понадобится снимать коленвал.

По завершении всех работ подсоедините регулирующее соединение, установите прокладку крышки клапанов и саму крышку. Убедитесь, что прокладка сидит правильно.

как отрегулировать клапана на мерседес 190

Подсоедините кабель катушки зажигания и линию вентиляции. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек на клапанах.

как отрегулировать клапана на мерседес 190

Дизельные двигатели Замечание: Снимите крышку клапанов и заметьте положение впускных и выпускных клапанов. Ввиду большого внутреннего давления сжатия в дизельных двигателях рекомендуется именно второй способ.

14.11 Регулировка зазоров клапанов

Это позволяет сделать плоскость на чашке. На холодном двигателе выставить зазор впускных клапанов 0,10 мм, выпускных клапанов — 0,30 мм.

как отрегулировать клапана на мерседес 190

Интересные особенности конструкции двигателей M272 и M273

272-я серия моторов разрабатывалась на базе силового агрегата М112 Е32 и, по сути, стали его эволюционным развитием. Алюминиевый блок цилиндров новых моторов получил все тот же развал в 90 градусов, а межцилиндровое расстоянием в 106 мм осталось прежним. Гильзы у моторов M272/M273 силуминовые, под поршень диаметром 92,6 мм и ходом в 86 мм. Сами поршни облегченные, шатуны кованые.

Блоки обоих двигателей изготовлены из алюминиевого сплава. К конструкции силовых агрегатов M272/M273 нашли свое воплощение оригинальные технологические решения и новшества, которые привели к усложнению их конструкции и увеличению эффективности. Например, эти моторы обзавелись системами бесступенчатого изменения фаз газораспределения на выпускных и впускных распредвалах.

Моторы M272/M273 стали первыми бензиновыми V-образными агрегатами с фазорегуляторами на впускных и выпускных распредвалах.

Головки блока цилиндров моторов M272/M273 алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, гидрокомпенсаторами и двумя распредвалами. Стержни впускных клапанов стали тоньше (толщина уменьшена с 7 мм до 6 мм). Диаметр впускных составляет клапанов 39.5 мм, выпускных 30 мм. В приводе газораспределительного механизма применена двойная цепь.

Блок управления двигателями M272 и M273 посажен на виброгасящую подвеску.

Выпускной коллектор моторов M272/M273 стал сложнее и капризнее, но повысил эффективность двигателя за счет внедрения завихряющих заслонок. Заслонки управляют потоком воздуха, увеличивая скорость его потока воздуха в результате чего достигается оптимизация и улучшение распределения топливо-воздушной смеси в цилиндрах. Впускной коллектор двигателей Mercedes семейства M272 и M273 двухступенчатый с переменной длиной.

Система управления силовым агрегатом представляет эволюцию системы ME 2.8, применявшейся на двигателях M112 и M113. Она была адаптирована для моторов M272/M273 и также вобрала в себя функции по диагностике систем. Обмен данными между блоками управления осуществляется через цифровую шину передачи данных (CAN).

Характерные дефекты для двигателей M112

Разрушение демпфера шкива коленвала

Несмотря на простоту конструкции, двигатель доставил немало проблем владельцам и ремонтникам. Дефектов было множество. Их мы коснемся отдельно. Одним из дефектов является разрушение шкива коленвала (на фото слева – начальная стадия разрушения, когда резиновая “прослойка” между двумя половинками шкива начинает вылезать наружу и разрушаться). В крайней стадии шкив разваливается и начинает пилить переднюю крышку, а иногда достает и до поддона.

начальная стадия разрушения демпфера

начальная стадия разрушения демпфера

развалившийся демпфер

Проблемы системы вентиляции картера на моторах M112 и M113

Проблема задевает так или иначе всех владельцев Мерседесов с моторами M112 и M113. Выражается это как правило в двух моментах: замасливании по стыку клапанных крышек с крышками камер вентиляции картерных газов и, самое главное, в повышенном расходе масла .

К слову, о расходе. Если расход масла на Вашем Мерседесе с мотором M112 и M113 не превышает 1 литра на 1000 км, то теоретически можно не расстраиваться – это допустимый расход масла. Если Вас это беспокоит, или расход превышает указанный литр на тысячу – есть повод для поиска причин. Но определитесь для себя: в 75% случаев стоимость решения этой проблемы намного превышает стоимость масла, которое Вы можете истратить на доливы в течение нескольких лет.

Итак, расход масла может обуславливаться тремя причинами:

  • внешние утечки (на моторах M112 и M113 это, как правило, течь корпуса масляного фильтра/теплообменника , течь клапанных крышек, маслозаливной горловины, редко – сальников коленвала, еще реже – поддона двигателя ). Этот тип неисправности подлежит обязательному устранению;
  • угаром масла из-за износа цилиндропоршневой группы или старения маслосъемных колпачков. Для точной постановки диагноза в этой ситуации требуется осмотр цилиндров с помощью гибкого эндоскопа – можно увидеть и задиры на стенках цилиндров и масло/нагар на стержнях клапанов. Задиры на стенках этих моторов чаще всего обуславливаются попаданием частичек катализатора при разрушении последнего от использования некачественного топлива или экономии на свечах зажигания. Проход выхлопных газов настолько запирается поврежденным катализатором, что порой после открытия выпускного клапана часть газов из-за резонансных движений может попасть обратно в цилиндр, неся за собой и мелкие крошки катализатора (керамика, которая просто сжирает стенки цилиндров);
  • потерями масла через систему вентиляции картера. Это происходит, как правило, из-за использования некачественного масла, больших межсервисных интервалов (лучше все-таки менять масло раз в 10000 км), частых перегревов или наоборот – большого числа холодных пусков при очень низких температурах.

В последнем случае необходимо снятие крышек камер вентиляции на левой и правой клапанных крышках. Работа самая обыкновенная и требует только аккуратности и не самого большого набора инструментов. После снятия крышек камер вентиляции необходимо прочистить калиброванные отвестия (хорошо видны на вставках на двух фото ниже).

Можно воспользоваться сверлом диаметром 1,5 мм (если расковыряете на больший диаметр – можете напороться на еще больший расход масла) для их чистки. Также прочистите отверстия для слива масла в клапанных крышках (обведены желтым кружком на нижнем фото). Не забудьте заменить все шланги вентиляции – уже через 30000 они просто деревянные. Шлангов там немного, и денег они стоят совсем не героиновых.

Работу сделать ни разу не вредно для Вашего мотора, но не рассчитывайте, что это панацея – если система была действительно забита, то потери масла через нее составляли 200 – 400 грамм на 1000 км. Соответственно, примерно настолько снизится расход. Если же речь шла об литре на тысячу – проблем скорее всего несколько.

MERCEDES T2: Истинный ариец

Mercedes-Benz T2 neu
Грузовой отсек фургонов отделен от кабины водителя прочной стальной перегородкой. Задние распашные двери открываются на угол до 270 градусов.
Mercedes-Benz T2 neu. Рабочее место водителя – простое и функциональное. На машинах с дизелями ОМ 364 устанавливался тахометр.
Mercedes-Benz T2 neu. Рабочее место водителя – простое и функциональное. На машинах с дизелями ОМ 364 устанавливался тахометр.
Маршрутки T2 neu на украинских дорогах – результат адаптации грузовых фургонов.
Mercedes-Benz T2 neu. Машины T2 можно встретить и с бортовыми платформами.
Дисковые тормоза передних колес – вентилируемые. На машинах полной массой свыше 5 т это стандарт.
Подвеска колес – рессорная, с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади.

Снаружи и внутри

Автомобили Mercedes-Benz всегда отличались приличной коррозионной стойкостью
кузова. Интересно, что у T2 neu днище и арки колес защищены эластичным покрытием,
выполняющим еще одну функцию – дополнительной шумоизоляции.
Некоторые детали оцинкованы, а посему неприятных моментов, связанных с кузовом
и рамой, немного. Коррозия начинается, как правило, вокруг лобового стекла.
Можно встретить экземпляры с подгнившими ниже поясной линии панелями, включая
дверцы. Кроме того, петли задних дверей откровенно слабые и быстро выходят
из строя под действием грязи и воды. Замена их – дело не копеечное. Новая
петля стоит примерно 120 евро, хотя старую, но еще рабочую, можно купить
на разборке втрое дешевле – за $50.

Двигатель

Выбор силовых установок у T2 neu не слишком велик. Бензиновый двигатель имеется
только один – M102 (2,0 л; 105 л. с.). Далее идут
дизели: атмосферные OM 601 (2,3 л; 79 л. с.) и OM364 (3,97 л; 86 л. с.),
и турбированные OM364 A (105 л. с.) и OM 364LA (105–140 л. с.). Оба – на
3,97 л. Последний имеет интеркулер и отвечает нормам Евро 2. Все они – четырехцилиндровые.

Двигатель OM601 – предкамерный и славится тихой работой. А вот OM 364 оснащен
непосредственным впрыском топлива, и, как положено такой конструкции, более
голосистый.

На многих T2 при проведении ремонта или обычной замены масла следует демонтировать
пластиковую крышку на двигателе, защищающую его от грязи и воды. В результате
небрежной эксплуатации она нередко ломается. В принципе, можно ездить и без
нее, но тогда стартер начинает заливать водой – и сей дорогостоящий агрегат
не отрабатывает и половины ресурса.

Трансмиссия

Ходовая

Подвеска, как и у предшественника, – зависимая, на продольных рессорах. Попытка
ее усилить иногда приводит к противоположным результатам: при движении порожняком
по нашим колдобинам рессоры начинают трескаться.

Цена машин в зависимости от года выпуска и состояния составляет от $8000
до $12000.

Евгений Грабовский
Частный предприниматель, 45 лет

Валентин Хомяк
Водитель маршрутки, 37 лет

Отзыв о Грузовик Mercedes-Benz 814D

Трудяга

Всем доброго времени суток, итак начнем. Грузовой автомобиль Mersedes 814 с 4 литровым двигателем ОМ364, был приобретен в 2005году, автомобиль 1995 года, за 10 лет проехал 700тыс., как на свои годы довольно комфортный и мягкий.

На хлеб заработать можно. Надежен не по годам.

В этом отзыве речь пойдет о трудяге, который по сей день зарабатывает своему хозяину деньги. Автомобиль в меру надежен. Это оправдывает то, что он ездит до сих пор. Как видите на фото, его уже перекрашивали.

Кормилец

Отработал на этом автомобиле почти 2 года. Автомобиль мягкий, но очень не любит перегрузы. По документам грузоподъемность 3800, возил обычно по 5000. Но когда загрузки были выше 5000 чаще всего поездка заканчивалась поломанной рессорой. Из.

авто только цветы возить

Всем доброго времени суток. Хотелось бы написать об этом "чудо"автомобиле, Почему чудо, потому что попросту может не заводится, а через минут двадцать заведется. Как ни одно то другое. Одним словом ведро с болтами; Говорят мерседес.

Качественный и очень надёжный автомобиль

Этот автомобиль - воплощение простоты и надёжности. Да, он не из дешёвых - немцы знают себе цену, но он оправдывает каждый рубль вложенный в свою покупку. У меня был Варио в течение 12 лет и.

Надёжнее грузовичка я еще не встречал.

хороший автомобиль но много ест

Автомобиль мощный, быстрый и удобный. В момент прослушивания музыки, звук живой, как-будто ты смотришь в живую представление (например). Не устраивает, что автомобиль ест много топлива. В год на него нужно тратить около 100тыс рублей, не.

Регулировка зазоров клапанов на моделях Mercedes-Benz


Если коромысла покачиваются, то поршень 1-го цилиндра находится в ВМТ такта сжатия.

как отрегулировать клапана на мерседес 190

Отпустите контргайки А. Установите зазор 0,25 мм и затяните контргайку.

как отрегулировать клапана на мерседес 190

Выставьте поршень 4-го цилиндра в ВМТ такта сжатия и отрегулируйте зазоры в клапанах В. Установите снятые детали. Проверьте обороты холостого хода.

Посмотрите, какой зазор вы получили на 6-ом шаге. Разница между измеренным значением и указанным на пластине и будет составлять ту величину, на которую необходимо увеличить толщину пластины для достижения необходимого зазора.

как отрегулировать клапана на мерседес 190

Производитель поставляет новые пластины с шагом по толщине в 0,05 мм. Вставьте необходимую по толщине пластину на место, вдавите её в фиксатор Установите на место крышку клапана над клапаном и пружиной.

регулировка клапанов на 102

Установите на место коленвал и вновь проверте зазор клапана. Установите на место все остальные ранее снятые и отсоединённые компоненты. Двигатели V8 Замечание: Двигатели V8 имеют гидравлические зазоры клапанов и не требуют, таким образом, регулировки. Зазор клапанов измеряется между коромыслом рабочей поверхностью кулачка.

как отрегулировать клапана на мерседес 190

При выполнении измерения самая высшая точка положения кулачка должна быть расположена под 90 градусов относительно точки измерения на коромысле. Ослабьте линию вентиляции и снимите регулирующее соединение. Снимите крышку клапанов.

Регулировка зазора клапанов Мерседес 190

Отсоедините кабель от катушки зажигания. Пометьте все клапаны, как впускные и выпускные.

как отрегулировать клапана на мерседес 190

Проворачивайте коленвал с помощью ключа на болте шкива. Некоторые модели на антивибрационной прокладке имеют отверстия, помогающие провороту коленвала.

В этой ситуации для более точного проворачивая можно использовать вспомогательный рычаг. Если регулятор поворачивается слишком легко или необходимый зазор не удаётся получить, проверьте момент затяжки регулятора, используя специальный адаптер краун фут.

При регулировке зазоров клапанов на всех моделях требуется точное соблюдение моментов затяжек — здесь часто как отрегулировать клапана на мерседес 190 обойтись без специального инструмента краун фут Момент поворота головки должен быть в пределах как отрегулировать клапана на мерседес 190 19 до 39 Нм. Если зазор клапанов слишком мал и его невозможно точно установить с помощью головки, в возвратную пружину необходимо будет вставить тонкие прокладки, для чего понадобится снимать коленвал.

По завершении всех работ подсоедините регулирующее соединение, установите прокладку крышки клапанов и саму крышку. Убедитесь, что прокладка сидит правильно.

как отрегулировать клапана на мерседес 190

Подсоедините кабель катушки зажигания и линию вентиляции. Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии утечек на клапанах.

как отрегулировать клапана на мерседес 190

Дизельные двигатели Замечание: Снимите крышку клапанов и заметьте положение впускных и выпускных клапанов. Ввиду большого внутреннего давления сжатия в дизельных двигателях рекомендуется именно второй способ.

14.11 Регулировка зазоров клапанов

Это позволяет сделать плоскость на чашке. На холодном двигателе выставить зазор впускных клапанов 0,10 мм, выпускных клапанов — 0,30 мм.

как отрегулировать клапана на мерседес 190

Интересные особенности конструкции двигателей M272 и M273

272-я серия моторов разрабатывалась на базе силового агрегата М112 Е32 и, по сути, стали его эволюционным развитием. Алюминиевый блок цилиндров новых моторов получил все тот же развал в 90 градусов, а межцилиндровое расстоянием в 106 мм осталось прежним. Гильзы у моторов M272/M273 силуминовые, под поршень диаметром 92,6 мм и ходом в 86 мм. Сами поршни облегченные, шатуны кованые.

Блоки обоих двигателей изготовлены из алюминиевого сплава. К конструкции силовых агрегатов M272/M273 нашли свое воплощение оригинальные технологические решения и новшества, которые привели к усложнению их конструкции и увеличению эффективности. Например, эти моторы обзавелись системами бесступенчатого изменения фаз газораспределения на выпускных и впускных распредвалах.

Моторы M272/M273 стали первыми бензиновыми V-образными агрегатами с фазорегуляторами на впускных и выпускных распредвалах.

Головки блока цилиндров моторов M272/M273 алюминиевые, с четырьмя клапанами на цилиндр, гидрокомпенсаторами и двумя распредвалами. Стержни впускных клапанов стали тоньше (толщина уменьшена с 7 мм до 6 мм). Диаметр впускных составляет клапанов 39.5 мм, выпускных 30 мм. В приводе газораспределительного механизма применена двойная цепь.

Блок управления двигателями M272 и M273 посажен на виброгасящую подвеску.

Выпускной коллектор моторов M272/M273 стал сложнее и капризнее, но повысил эффективность двигателя за счет внедрения завихряющих заслонок. Заслонки управляют потоком воздуха, увеличивая скорость его потока воздуха в результате чего достигается оптимизация и улучшение распределения топливо-воздушной смеси в цилиндрах. Впускной коллектор двигателей Mercedes семейства M272 и M273 двухступенчатый с переменной длиной.

Система управления силовым агрегатом представляет эволюцию системы ME 2.8, применявшейся на двигателях M112 и M113. Она была адаптирована для моторов M272/M273 и также вобрала в себя функции по диагностике систем. Обмен данными между блоками управления осуществляется через цифровую шину передачи данных (CAN).

Характерные дефекты для двигателей M112

Разрушение демпфера шкива коленвала

Несмотря на простоту конструкции, двигатель доставил немало проблем владельцам и ремонтникам. Дефектов было множество. Их мы коснемся отдельно. Одним из дефектов является разрушение шкива коленвала (на фото слева – начальная стадия разрушения, когда резиновая “прослойка” между двумя половинками шкива начинает вылезать наружу и разрушаться). В крайней стадии шкив разваливается и начинает пилить переднюю крышку, а иногда достает и до поддона.

начальная стадия разрушения демпфера

начальная стадия разрушения демпфера

развалившийся демпфер

Проблемы системы вентиляции картера на моторах M112 и M113

Проблема задевает так или иначе всех владельцев Мерседесов с моторами M112 и M113. Выражается это как правило в двух моментах: замасливании по стыку клапанных крышек с крышками камер вентиляции картерных газов и, самое главное, в повышенном расходе масла .

К слову, о расходе. Если расход масла на Вашем Мерседесе с мотором M112 и M113 не превышает 1 литра на 1000 км, то теоретически можно не расстраиваться – это допустимый расход масла. Если Вас это беспокоит, или расход превышает указанный литр на тысячу – есть повод для поиска причин. Но определитесь для себя: в 75% случаев стоимость решения этой проблемы намного превышает стоимость масла, которое Вы можете истратить на доливы в течение нескольких лет.

Итак, расход масла может обуславливаться тремя причинами:

  • внешние утечки (на моторах M112 и M113 это, как правило, течь корпуса масляного фильтра/теплообменника , течь клапанных крышек, маслозаливной горловины, редко – сальников коленвала, еще реже – поддона двигателя ). Этот тип неисправности подлежит обязательному устранению;
  • угаром масла из-за износа цилиндропоршневой группы или старения маслосъемных колпачков. Для точной постановки диагноза в этой ситуации требуется осмотр цилиндров с помощью гибкого эндоскопа – можно увидеть и задиры на стенках цилиндров и масло/нагар на стержнях клапанов. Задиры на стенках этих моторов чаще всего обуславливаются попаданием частичек катализатора при разрушении последнего от использования некачественного топлива или экономии на свечах зажигания. Проход выхлопных газов настолько запирается поврежденным катализатором, что порой после открытия выпускного клапана часть газов из-за резонансных движений может попасть обратно в цилиндр, неся за собой и мелкие крошки катализатора (керамика, которая просто сжирает стенки цилиндров);
  • потерями масла через систему вентиляции картера. Это происходит, как правило, из-за использования некачественного масла, больших межсервисных интервалов (лучше все-таки менять масло раз в 10000 км), частых перегревов или наоборот – большого числа холодных пусков при очень низких температурах.

В последнем случае необходимо снятие крышек камер вентиляции на левой и правой клапанных крышках. Работа самая обыкновенная и требует только аккуратности и не самого большого набора инструментов. После снятия крышек камер вентиляции необходимо прочистить калиброванные отвестия (хорошо видны на вставках на двух фото ниже).

Можно воспользоваться сверлом диаметром 1,5 мм (если расковыряете на больший диаметр – можете напороться на еще больший расход масла) для их чистки. Также прочистите отверстия для слива масла в клапанных крышках (обведены желтым кружком на нижнем фото). Не забудьте заменить все шланги вентиляции – уже через 30000 они просто деревянные. Шлангов там немного, и денег они стоят совсем не героиновых.

Работу сделать ни разу не вредно для Вашего мотора, но не рассчитывайте, что это панацея – если система была действительно забита, то потери масла через нее составляли 200 – 400 грамм на 1000 км. Соответственно, примерно настолько снизится расход. Если же речь шла об литре на тысячу – проблем скорее всего несколько.

MERCEDES T2: Истинный ариец

Mercedes-Benz T2 neu
Грузовой отсек фургонов отделен от кабины водителя прочной стальной перегородкой. Задние распашные двери открываются на угол до 270 градусов.
Mercedes-Benz T2 neu. Рабочее место водителя – простое и функциональное. На машинах с дизелями ОМ 364 устанавливался тахометр.
Mercedes-Benz T2 neu. Рабочее место водителя – простое и функциональное. На машинах с дизелями ОМ 364 устанавливался тахометр.
Маршрутки T2 neu на украинских дорогах – результат адаптации грузовых фургонов.
Mercedes-Benz T2 neu. Машины T2 можно встретить и с бортовыми платформами.
Дисковые тормоза передних колес – вентилируемые. На машинах полной массой свыше 5 т это стандарт.
Подвеска колес – рессорная, с амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости спереди и сзади.

Снаружи и внутри

Автомобили Mercedes-Benz всегда отличались приличной коррозионной стойкостью
кузова. Интересно, что у T2 neu днище и арки колес защищены эластичным покрытием,
выполняющим еще одну функцию – дополнительной шумоизоляции.
Некоторые детали оцинкованы, а посему неприятных моментов, связанных с кузовом
и рамой, немного. Коррозия начинается, как правило, вокруг лобового стекла.
Можно встретить экземпляры с подгнившими ниже поясной линии панелями, включая
дверцы. Кроме того, петли задних дверей откровенно слабые и быстро выходят
из строя под действием грязи и воды. Замена их – дело не копеечное. Новая
петля стоит примерно 120 евро, хотя старую, но еще рабочую, можно купить
на разборке втрое дешевле – за $50.

Двигатель

Выбор силовых установок у T2 neu не слишком велик. Бензиновый двигатель имеется
только один – M102 (2,0 л; 105 л. с.). Далее идут
дизели: атмосферные OM 601 (2,3 л; 79 л. с.) и OM364 (3,97 л; 86 л. с.),
и турбированные OM364 A (105 л. с.) и OM 364LA (105–140 л. с.). Оба – на
3,97 л. Последний имеет интеркулер и отвечает нормам Евро 2. Все они – четырехцилиндровые.

Двигатель OM601 – предкамерный и славится тихой работой. А вот OM 364 оснащен
непосредственным впрыском топлива, и, как положено такой конструкции, более
голосистый.

На многих T2 при проведении ремонта или обычной замены масла следует демонтировать
пластиковую крышку на двигателе, защищающую его от грязи и воды. В результате
небрежной эксплуатации она нередко ломается. В принципе, можно ездить и без
нее, но тогда стартер начинает заливать водой – и сей дорогостоящий агрегат
не отрабатывает и половины ресурса.

Трансмиссия

Ходовая

Подвеска, как и у предшественника, – зависимая, на продольных рессорах. Попытка
ее усилить иногда приводит к противоположным результатам: при движении порожняком
по нашим колдобинам рессоры начинают трескаться.

Цена машин в зависимости от года выпуска и состояния составляет от $8000
до $12000.

Евгений Грабовский
Частный предприниматель, 45 лет

Валентин Хомяк
Водитель маршрутки, 37 лет

Читайте также: