Р0304 тигуан ошибка фольксваген

Обновлено: 07.07.2024

Симптомы ошибки P0304


Симптомы могут включать: двигатель может быть труднее startthe двигатель может споткнуться / споткнуться, и / или hesitateother симптомы могут также присутствовать

Возможные причины возникновения ошибки P0304

Механическая неисправность двигателя, проводка, система зажигания / топливная система, форсунка, датчик температуры охлаждающей жидкости / датчик расхода воздуха (MAF), ECM

Код P0304 может означать, что произошло одно или несколько из следующих событий:Неисправная Свеча зажигания или катушка wireFaulty (в упаковке)неисправный датчик(ы)кислорода неисправный(ы)топливный (инсектор) выхлоп valveFaulty каталитический нейтрализатор (ы) работает из fuelPoor compressionDefective компьютера

Как устранить ошибку P0304?

Если нет никаких симптомов, самое простое, что нужно сделать, это сбросить код andsee, если он вернется. Если есть такие симптомы, как двигатель спотыкается или колеблется, checkall проводки и разъемы, которые ведут к цилиндрам (i. e. свечи зажигания). Dependingon сколько времени компоненты зажигания находились в автомобиле, оно может быть goodidea для того чтобы заменить их как часть вашего план-графика обслуживания регулярного. Я wouldsuggest свечи зажигания, провода свечи зажигания, крышка раздатчика, и ротор (если применимо). В противном случае проверьте катушки (a. k. a. катушки). В некоторых случаях catalyticconverter испортился. Если вы пахнете гнилыми яйцами в выхлопе, ваша кошка конвертируется. Я также слышал, что в других случаях проблемы были faultyfuel инжекторы.

Трудно себе представить современные авто без электронного оснащения для раннего выявления разного рода возможных сбоев и поломок в виде, так называемых кодов ошибок, начиная с систем безопасности и, заканчивая системами контроля работы силовых, трансмиссионных агрегатов, вплоть до такого помощника, как парковочный ассистент.

Коды ошибок Фольксваген Тигуан

Задача демонстрации этих кодов — это уведомлять водителей о наличии той или неисправности в автомобильной технике. А после того, как те обратятся в СТО для того, чтобы специалисты по этим кодам предварительно определяли, где проблемные места в тех либо иных системах автомобиля. А также, где необходимо проведение диагностических, а потом и ремонтных, либо восстановительных процедур.

Сигнал EPS, что он означает?

Самый распространенным кодом сигнализирующем о неисправности системы, связанной с управлением дроссельной заслонкой карбюратора силовой установки является буквенная аббревиатура EPS, что в некотором роде служит сигналом предупреждения о … наличии проблем с тормозами.

Потому, что первым делом сигнал о чрезвычайном проблемном событии передается с датчика тормозов. Как бы намекая, мол, проблемы с тормозами, являются самыми важными в системе безопасности авто. Несмотря на то, что расшифровка этой аббревиатуры, а именно Electronic Power Control толмачами с английского переводится, что это регулятор мощности электронного типа.

Появляется этот сигнал на приборной панели в самом ее центре:

Коды ошибок Фольксваген Тигуан

Какие должны быть действия водителя когда загорелась на панели приборов надпись EPS?

В этой ситуации не следует паниковать, а необходимо:

  • присмотреться, мигает ли эта надпись или горит постоянно. Что в первом случае означает, что неисправность не имеет стабильного состояния, а во втором — что это серьезная поломка системы;
  • в случае отсутствия изменений в работе движка, то нужно попытаться доехать до СТО своим ходом:
  • когда надпись гаснет при нажатии педали на газ, то это подлежит сначала сбросу ошибки и замене с помощью СТО и автомехаников электронного блока дроссельной заслонки;
  • если надпись не гаснет при различных режимах работы силовой установки, то однозначно необходимо проведение диагностических процедур, которые обычно показывают два следующих кода ошибок, а именно p227, а также p10a4.

Демонстрация на панели компьютера кодов ошибок, осуществляется сразу же после возникновения проблемы или, как говорят в таких случаях в онлайн-режиме, и касательно работы систем головной оптики и подсветки Фольксваген Тигуан они означают:

Коды ошибок, зашифрованные в программном оснащении VAG или в системе OBD-2 Что на самом деле означают эти коды
00042 — 00043 Не работают лампы стояночных огней.
00060 Не светят лампы противотуманной оптики.
00061 Проблемы с лампами подсветки пространства под ногами.
00063 Отказ реле включения фар ближнего света при появлении света от оптики авто при его встречном или реверсивном движении.
00079 Проблема с реле для включения салонного света.
00109 — 00110 Проблемы с лампами повторителей указателей поворотов, установленных на наружных зеркалах.
00120 — 00123 Неисправны лампы подсветки порогов дверей.
00129 — 00134 Поломка ламп подсветки внутренних и наружных ручек дверей.
00316 Проблема с лампой плафона салонной подсветки заднего ряда сидений;
00694 Отказ ламп подсветки для переключателей, расположенных на консольной панели.
00910 Не работает аварийная световая сигнализация.
00966 — 00968 Проблемы с указателями поворотов, начиная с перегоревших предохранителей и заканчивая перегоревшими лампами.
00977 — 00988 Проблемы с предохранителями либо лампами ближнего света, а также наличие неисправностей, как сигналов стопа, так и габаритной сигнализации.
01368 — 01374 Не работает аварийная сигнализация.

Расшифровка кодов неисправностей в системе бортового диагностирования OBD-2

Что касается системы OBD второго поколения, то это определенный набор, как правил, так и требований, которые являются обязательными для производителей с тем, чтобы выпускаемые ими автомобили имели контролируемые параметры систем управления силовыми установками, а также другими системами, в том числе и теми, которые отвечают за безопасность не нарушающими экологических норм и стандартов.

Для лучшего понимания OBD-2 нужно сделать сравнение диагностических мероприятий по отношению к авто с врачебными осмотрами эскулапов пациентов. Врачи не стараются осматривать все органы больных, а на основе их анамнеза начинают изучение отдельных наиболее жизненно важных систем. И только после сбора актуальной информации по этим системам или органам, доктора стараются поставить окончательные диагнозы тех или иных патологий.

По подобному принципу построена и такая система бортового диагностирования, как OBD-2.

Обеспечение единого подхода к диагностированию с помощью стандартизации кодов ошибок

Первые буквенные обозначение в кодах являются стандартными подсказками к жизненно важным системам Фольксвагена Тигуана. А именно, если:

  • первая буква P в обозначении диагностических кодов неисправностей, которые обрели аббревиатурное обозначение определения Diagnostic Trouble Code в качестве DTC, является свидетельством о наличии неисправностей в трансмиссиях, или в двигателях;
  • если имеются проблемы, которые так или иначе касаются безопасности (подушки, дверные замки, стеклоподъемники), а также агрегатов кузова, то обозначением этих неисправностей будет буква B;
  • неисправности шасси и навески или ходовой обозначаются буквой B;
  • все неполадки, связанные с электроникой и базами компьютерных данных оснащения Фольксваген Тигуан имеют обозначение U.

На степень уникальность или специфику неисправности указывает второй знак кода ошибок, например:

  • цифра 0 означает что данный код имеет общий характер для системы OBD-2;
  • что касается 1 либо 2, то это персонифицированные коды производителя ( в нашем случае — это VAG);
  • цифра 3 указывает, что данный код содержит резервные параметры.

Знаки третьего уровня кодировки указывают на типажи неполадок. Если третьими в кодах неисправностей стоят такие цифры, как

  • 1 либо 2, то проблемными являются топливная или система подачи воздуха, а также система контроля токсичности выхлопа;
  • 3 — означает проблемы в системах зажигания;
  • 4 — сбои в системах дополнительного контроля выхлопа;
  • 5 — проблемы в системах контроля скоростных параметров, а также работы движков на холостых оборотах;
  • 6 — в электрических сетях, а также в электронных устройствах;
  • 7 либо 8, то это указывает на неполадки в трансмиссиях.

Относительно знаков, которые расположены на 4 либо на пятых позициях в кодах, то они указывают на индивидуальные номера в градации ошибок системы диагностирования OBD-2.

Собственно, единый стандарт кодировки диагностических неисправностей можно презентовать в виде такой буквенно-цифровой визуализации, как:

Коды ошибок Фольксваген Тигуан

Программные продукты считывания ошибок

Самыми востребованными программами для того, чтобы выявить с помощью диагностических процедур и сбросить ошибки, устранив сбои и неисправности — это такие продукты, как:

  • с русскоязычным интерфейсом и совместимая с операционкой Windows программа, названная Васей Диагностом;
  • программный продукт VAG Tool — тоже обладает интерфейсом на русском языке;
  • оригинальное программное обеспечение VCDS также является довольно распространенным для диагностирования сбоев и неисправностей различных в том числе и систем безопасности Фольксваген Тигуан, однако оно имеет недостаток в виде ограниченной совместимости портов подсоединения.

Помимо этих есть еще множество других программных продуктов, как для расшифровки, для корректирования информации о сбоях в работе автомобильных систем, для устранения этих проблем, также для, того чтобы сбросить ошибки.

Примеры сброса ошибок

Нередко система бортового диагностирования Фольксваген Тигуан показывает наличие такой ошибки, как P2015, которая свидетельствует о сбое в работе заслонок коллектора впуска:


Как правило, чтобы устранить эту ошибку диагностика рекомендует менять полностью впускной коллектор в сборе, что довольно затратное устранение проблемы. При более детальном изучении работы заслонки может выяснится (собственно, это зачастую и происходит), что вышел из строя пневматический клапан и требует замены.

Устранение ошибки P2293 у 2 литрового движка Фольксваген Тигуан

После того, как на панели загорелся сигнал CHECK, Вася Диагност показал несколько ошибок, а именно:

  • 008851 с расшифровкой сбоя регулятора топливного давления;
  • механической неисправности — P2293;
  • 000369 — сбоя системы параметров топливо-воздушной смеси;
  • а также наличия чересчур бедной смеси — P0171.

В результате нескольких диагностических процедур выясняется, что завис толкатель топливного насоса, и замена этого агрегата полностью решает проблему ошибки P2293.

Коды ошибок Фольксваген Тигуан

В качестве резюме этого обзора нужно сделать вывод, что следуя рекомендациям бортовых бортовых компьютеров и, применяя для диагностирования специальную стендовую аппаратуру позволяет вовремя устранить проблемы наиболее важных, а, значит, дорогостоящих автомобильных систем еще до окончательного выхода их из строя, тем самым предупреждая значительные расходы на восстановление работоспособности и безопасности авто.

Михаил_7

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Топ авторов темы

Павлушка 7 постов

masterw220 3 постов

Павел Великий 8 постов

Михаил_7 29 постов

Популярные дни

Популярные посты

Николай -tt

Состав wd-40 никак не промывают форсунки. Или спец химия или ультразвук.

Павел Великий

Павел Великий

или поставить уазовские или волговские. была тема. я себе поменял, рублей 8 вышло за 8 штук. мне вот интересно, сколько стоит промывка?

Всем привет проблемма в следующем.Машина тигуан 1.4 tsi всё началось с того как она затроила проблемма была в прогаревшем клапане и как сказал моторист ещё и в прогоревшем поршне.После кап ремонта движка такая картина до 3 тыщ полёт нормальный после моргает чек загорается епс и машина больше 3ёх не поднимает на диагностике пропуски в трёх цилиндрах ошибку скидываешь и снова до 3500 и выскакивает ошибка.Вот лог

VIN: XW8ZZZ5NZ9G002449 Номерной знак:


Адрес 01: Электроника двигателя Label: 03C-906-027-CAV.clb
Номер блока управления: 03C 906 027 HW: 03C 906 027 F
Компонент и/или версия: MED17.5.5 8921
Кодировка: 0000072
Код мастерской: WSC 00213 935 97333
VCID: 5EB9B89E8973C9CE04-800A
5 Найдены неисправности:


000768 - Обнаружены пропуски воспламенения
P0300 - 000 -
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 104761 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:54:08


Стоп-кадр:
Об/мин: 3813 /min
Нагрузка: 82.7 %
Скорость: 53.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V


000769 - Цил.1
P0301 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 104761 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:54:08


Стоп-кадр:
Об/мин: 3813 /min
Нагрузка: 82.7 %
Скорость: 53.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V


000770 - Цил.2
P0302 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 104761 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:54:08


Стоп-кадр:
Об/мин: 3813 /min
Нагрузка: 82.7 %
Скорость: 53.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.716 V


000772 - Цил.4
P0304 - 000 - обнаружены пропуски воспламенения
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 104761 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:54:09


Стоп-кадр:
Об/мин: 4450 /min
Нагрузка: 85.8 %
Скорость: 63.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V


004874 - Отключение цилиндров
P130A - 000 - - Индикатор неисправности ВКЛ
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 11100000
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 255
Пробег: 104761 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2000.00.00
Время: 10:54:09


Стоп-кадр:
Об/мин: 4450 /min
Нагрузка: 85.8 %
Скорость: 63.0 km/h
Температура: 89.0°C
Температура: 15.0°C
Абс.давл-е: 990.0 mbar
Напряжение: 13.970 V


Готовность: 0110 0101

А и ещё может будет кстати до кап ремонта машина ездила с неисправной эл муфтой турбогенератора после замены помпы вместе с муфтой дня через три прогорели поршень с клапаном. может есть какая то связь или совпадение.
Вообщем вопрос такой куда копать с пропусками после 3.5тыщ оборотов(сейчас стоят 3 новых катушки и комплект свечей)?

Читайте также: