Р1358 ошибка на фольксваген

Обновлено: 19.05.2024

Нарисовались следующие ошибки:

1) 00532 Напряжение питания Слишком низкий сигнал
2) 00588 воспламенитель подушки безопасности Значение сопротивления слишком велико (меняла некий проводок , в который встроено сопротивление,предположив,что дело в нет) - значок подушки погас, ошибка ушла - через 6 км езды снова все вернулось
3) 17924 Р1516 Цепь клапана переключения впускного коллектора N 156 - обрыв
4)17545 Р1137 Адаптация смеси банк 1 - система слишком богатая

Особенно волнуют 1,3,4 - это что такое, что смотреть, есть если подозрение на срочную необходимость ремонта?))

Вопрос по аккуму - клеммы снимались? Если да, то просто стереть ошибку, если нет, то либо аккум дохлый, либо проверять клеммы (чистоту и качество протяжки)

Разбираться с проводкой

машина с металлическим коллектором

1 - Впускной коллектор
2 - Клапан последовательного переключения впускного коллектора -N156-
3 - 6 Нм
4 - Вакуумный шланг
5 - Контактный цилиндр
6 - Пружина
7 - Уплотнительное кольцо
q при повреждении заменить
8 - Вакуумный привод
9 - 10 Нм
10 - Крышка
11 - Обратный клапан
q Установочное положение: белая сторона к впускному коллектору
12 - Резиновая втулка
13 - Вакуумный шланг


[/URL]

с пластикорвым коллектором

1 - Впускной коллектор
2 - Уплотнительное кольцо
3 - Защитное кольцо
4 - Крепление уплотнительного кольца
5 - Контактный цилиндр
Установка:
Заклипсовать контактный цилиндр в сборе на вакуумный привод (возможно только в одном положении). Затем вставить исполнительный элемент во впускной коллектор в таком положении, в котором он будет прикручен. Контактный цилиндр при этом прокручивать запрещается (опасность повреждения прокладки).
6 - Уплотнительная обойма
7 - Пружина
8 - Клапан последовательного переключения впускного коллектора -N156-
q защелкивается на исполнительном элементе вакуумного привода
9 - Крышка
10 - 10 Нм
11 - Вакуумный привод
12 - Обратный клапан
q Установочное положение: белая сторона к впускному коллектору
13 - Резиновая втулка
14 - Вакуумный шланг


[/URL]

Вопрос по аккуму - клеммы снимались? Если да, то просто стереть ошибку, если нет, то либо аккум дохлый, либо проверять клеммы (чистоту и качество протяжки)

Снимались! Аккумулятор садился. и вобщем-то не известно сколько ему лет:D У меня машина 4 года, аккум за это время не меняла не разу, да вопщем-то и не подводил. сел один раз зимой после простоя в 3 недели

А опрессовка - это что? Т.е. можно прийти в сервис и попросить сделать опрессовку, а дальше уже смотреть по итогам?
Кстати,а не может эта смесь быть богатой из-за того,что в бензин всегда лью присадку castrol?

Смотря в какой сервис
Ты откуда родом Александра?

Хм, вот у меня мысли бегают заехать в ваг сервис, фигурирующий здесь, уж больно от работы близко)))))
Но если посоветуете что-нибудь - буду рада!

Добрый день друзья!
17522-Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико.

Добрый день друзья!
17522-Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико.

Внутреннее сопротивление есть характеристика самого измерительного элемента кислородного датчика ,при условии ,что других ошибок нет рекомендую поменять соответствующий кислородный датчик ..

Внешне -просто . Но если разъем на месте и ошибка не уйдет при восстановлении проводки на клапан - будет интересно ,один из замечательных примеров "съехавшей крыши" .. Не будем спешить конечно..

1 неисправность:
01305 - Databus for Infotainment
004 - No Signal/Communication
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 1
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 4
Пробег: 100379 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.07.19
Время: 20:41:44
Здесь весьма интересно .. С шинами вообще интересно работать ..
Наверное все-же лучше в GFS ведомой диагностики ,там можно сгруппировать нужные данные по шинам ,т.е. эмулятор VAS или сам VAS50551B.

Компонент: Sounder No Answer

Part No: 3C0 951 171 A
Компонент: Neigungssensor 002 0508

Part No: 3C0 951 171 A
Компонент: Innenraumueberw.002 0508

1 неисправность:
01134 - Alarm Horn (H12)
004 - No Signal/Communication
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 01100100
Приоритет неисправности: 4
Частота неисправности: 1
Сброс счетчика: 4
Пробег: 100379 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2012.07.19
Время: 20:36:19

Это пройденный момент ..Дело в том что на штатный "колокольчик" есть отзывная ,достаточно часто летят ..Надо просто его заменить после проверки разъема ,что не просто учитывая что это элемент сигнализации и разъем закрыт кронштейном. В принципе -не страшно ,просто без озвучивания режимов штатной сигнализации .

Всем привет!Подскажите пожалуйста,частенько срабатывает штатная сигнализация,vag-com показывает все срабатывания-32-interior monitor.Не скажите,что это за проблема?

Passat B5 Variant 1.8T(APU) 5АКПП >>
Passat B6 2.0FSI(BVY) 6АКПП Highline O w O + VAG COM >>>
Touareg 3.2 6АКПП>>>> Volkswagenовод в кубе

Добрый день всем. Появилась вот такая ошибка.
4196 Датчик температуры в системе рециркуляции ОГ-G98: слишком высокий уровень сигнала.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и что за датчик? Где находится?
B5 ANB 2000 г.

Доброго времени суток. Помогите опознать ошибки. Машина на горячую заводится только со второго или третьего раза. Тянет отлично, но расход великоват я считаю.

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 3B - VW Passat B5
Скан: 01,02,03,08,15,16,17,19,35,36,37,46,47,55,56,57,58,76,77

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B0 907 551 CJ
Компонент: 2.8L V6/5V G01 0001
Кодирование: 26251
Код Сервиса: WSC 00104

7 Найдены неисправности:
16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 - 35-10 - - - Спорадическая
16534 - Ряд 2-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0150 - 35-10 - - - Спорадическая
18010 - Напряжение питания на кл. 30: напряжение слишком низкое
P1602 - 35-10 - - - Спорадическая
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
17887 - Вакуумная система усилителя тормозов механическая неисправность
P1479 - 35-10 - - - Спорадическая
18011 - Неисправен блок управления
P1603 - 35-10 - - - Спорадическая
16514 - Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 - 35-10 - - - Спорадическая
Готовность: 0000 0000


Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 907 044 J
Компонент: CLIMATRONIC B5GP 0003
Кодирование: 17000
Код Сервиса: WSC 05311
3 Найдены неисправности:
00532 - Напряжение электропитания
07-10 - слишком низкий уровень сигнала - Спорадическая
01274 - Электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
37-00 - неисправен
01341 - Блок управления комбинации приборов на шине CAN-комфорт-J285
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 36 -------------------------------------------------------
Контроллер: 3B1 959 760 D
Компонент: Sitzverstellung 0101
Кодирование: 0000000
Код Сервиса: WSC 00000
1 Неисправности:
01008 - Примечание: Включен аварийный выключатель!
000 - - - Спорадическая

Адрес 55 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4Z7 907 357
Компонент: dynamische LWR D06
Кодирование: 00008
Код Сервиса: WSC 05311
1 Неисправности:
00776 - Передний левый датчик дорожного просвета-G78
31-00 - обрыв цепи/к.з. на массу

Номер Контроллера: 4B0 906 018 DP
Компонент и/или версия: 1.8L R4/5VT G 0003
Программный код: 0016551
Код Сервисцентра: WSC 01423
6 Найдены неисправности:
16795 - Система подачи вторичного воздуха: снижение пропускной способности
P0411 - 002 - Превышен нижний предел
16684 - Обнаружен пропуск воспламенения
P0300 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16685 - Цилиндр 1: обнаружен пропуск воспламенения
P0301 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
16686 - Цилиндр 2: обнаружен пропуск воспламенения
P0302 - 001 - Превышен верхний предел - Спорадическая
17072 - Основное реле, контур нагрузки=>-J271, обрыв цепи
P0688 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации - Спорадическая
17766 - Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации

Но там много не может их быть - так что я думаю это глюк - когда постоянно заводишь на полусдохшем аккумуляторе! И вот я сбросил сейчас и начал заводить - сразу же одна единственная ошибка вылезла

17766 - Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 - 004 - Нет Сигнала/Коммуникации

Вот и думаю - если бы это было так - он бы на 3-х цилиндрах работал бы! А тут заводится и сразу же глохнет! ((((


С помощью диагностики неисправностей владельцы автомобилей могут самостоятельно узнать о наличии проблем в электронике машины. Ниже приведены общие рекомендации по считыванию кодов ошибок VW различных лет выпуска.

Как выполнить проверку?

Особенностью всех современных моделей концерна Volkswagen является отсутствие функции самодиагностики на комбинации приборов и выведения кодов ошибок на панели. Для чтения имеющихся неисправностей на машинах Фольксваген выпуска после 1995 года применяется диагностический шнур и программа, установленная на компьютере или ноутбуке.

При диагностике автомобиля Фольксваген следует помнить, что ошибки могут выводиться на компьютере как в десятизначном, так и в шестнадцатеричном формате.

На многих машинах, например, Гольф 4 или Пассат Б5 применена самопроверки систем с выведением информации на немецком или английском языке на экран комбинации приборов. Впервые такая функция была установлена на машинах Гольф 4-го поколения в 1997 году. Для считывания кодов ошибок не требуется никаких манипуляций. При запуске двигателя происходит опрос всех систем и блоков управления автомобиля. Если обнаружена неисправность, информация о ней выводится в текстовом формате на экран и дополняется мигающим или горящим индикатором. При этом сигнал может быть желтого или красного (высокий уровень важности) цвета.

Пример индикации ошибки на экране, при этом горит значок EPC

На более ранних машинах (до 1995 года выпуска) ошибки могут быть считаны тестером и лампочкой, которая миганиями сообщает код неисправности.

Программы для считывания ошибок

Наиболее известными и распространенными являются программы:

  1. Вася Диагност, которая совместима со всеми версиями операционной системы Windows. Программа имеет русский интерфейс и работает с диагностическими шнурами различных типов, например, VAG COM 409.1 (интерфейс USB или СОМ-порт) или HEX-USB+CAN.
  2. Программное обеспечение VCDS, которое является оригинальным продуктом и работает только со шнуром HEX-USB+CAN.
  3. Русскоязычный VAG Tool, также работающий с HEX-USB+CAN.
  4. VDS-PRO, работающая под операционной системой MS-DOS и считывающая данные только по СОМ-порту шнуром VAG COM 409.1.
  5. VAG EEPROM Programmer, обладающая небольшим набором функций и работающая с VAG COM 409.1 любого типа.
  6. VAG K+CAN Commander, более расширенный по функциональности вариант предыдущей программы.

Кроме того, есть масса узкоспециализированных программ для чтения и корректировки данных в отдельных электронных блоках машин. Например, в комбинации приборов или блоке управления трансмиссией.

Проведение диагностики на старом Пассат Б3 показано на видео от автора AUTO ремонт/NА/коленке.

Расположение диагностических разъемов

Алгоритм действий

Для чтения кодов ошибок VW на машинах с одинарным, двойным или тройным разъемом необходимо:

  1. Запустить двигатель и прогреть его до нормальной рабочей температуры.
  2. Остановить агрегат, зажигание оставить включенным.
  3. Подключить провода тестера к разъему. Светодиод начнет передавать миганием четырехзначные коды ошибок. При этом цифры от 1 до 9 передаются короткими вспышками, а 0 — длинной двухсекундной вспышкой. Между цифрами кода имеются короткие паузы.
  4. Окончание передачи кодов сигнализируется подачей сигнала 0000.
  5. Выключить зажигание и отсоединить тестер от разъема.
  6. Расшифровать полученные коды по таблицам.

Подключение тройного разъема Подключение двойного разъема Таблица расшифровки кодов

Кроме описанных выше способов диагностики, на машинах Фольксваген выпуска 1990-2000 годов есть возможность провести отдельную проверку системы микроклимата на дисплее однозонной климатической установки. На более современных вариантах панели управления такой функции нет.

Процедура чтения ошибок выглядит следующим образом:

  1. Выключить вентилятор системы и отключить зажигание.
  2. Одновременно нажать на клавиши рециркуляции и экономичного режима работы и удерживать их 3 секунды.
  3. Включить зажигание, не отпуская кнопок. Включится режим самотестирования в ходе которого будут пройдены все ступени скорости вентилятора. На экране появится код ошибки (при наличии) и справа число 00.
  4. Ошибки листаются кнопкой увеличения температуры воздуха. Появление кода 000 обозначает конец списка.
  5. Нажатием на кнопку экономичного режима работы на 3 секунды ошибки стираются из памяти блока управления. При этом появляется надпись 444.
  6. Для выхода из системы самодиагностики нужно нажать на кнопку экономичного режима.

Автор toch ilnik демонстрирует эту функцию на своем Golf 4-го поколения.

Как правильно расшифровать?

Ниже приведены самые распространенные предупреждения, появляющиеся на панели приборов при самопроверке автомобиля.

Текст на дисплееЗначение
SERVICEНапоминание о сервисе ТО, возникает за 3000 км до наступления срока
SERVICE JETZTНемедленно провести ТО
AIRBAG FEHLERПроблемы с системой надувных подушек
BEIM EINLEGEN EINER FAHRSTUFE IM STAND FUSSBREMSE BETATIGENНажать педаль тормоза перед переключением селектора АКПП
BREMSBELAG PRUFENКритический износ тормозных колодок
STOP! BREMSENFEHLER BETRIEBSANLEITUNG!Ошибка в системе привода тормозов и АБС. Может быть при выходе из строя электроники или падении уровня жидкости в контуре ниже допустимого
HANDBREMSE ANGEZOGEN!Не отпущен рычаг ручного тормоза
GENERATOR WERKSTATT!Поломка обмоток генератора
LICHTMASCHINE WORKSHOPИзнос щеточного узла генератора
MOTORSTORG WERKSTATT!Неисправности в системе управления двигателем. Может дублироваться горящим значком ЕРС
STOP! KUHLMITTEL PRUFEN BETRIEBSANLEITUNG!Перегрев или падение уровня жидкости в системе охлаждения
STOP! OLDRUCK MOTOR AUS!Снижение уровня (желтый индикатор) или падение давления (красный индикатор) масла в системе смазки двигателя
OLSENSOR WERKSTATT!Поломка датчика давления, при этом желтый индикатор на комбинации
WASCHWASSER FULLENНизкий уровень жидкости для стеклоочистителя
BITTE TANKENВключение резервного остатка топлива в баке
CHECKРазличные проблемы в системе снижения токсичности выхлопных газов

Для расшифровки кодов ошибок существуют специальные таблицы. Ниже будут перечислены некоторые наиболее распространенные проблемы в машинах Фольксваген.

Датчики

На машинах с электрическим усилителем руля таких, как Sharan, может возникать ошибка 00778, указывающая на отказ или неверные параметры значений от датчика положения рулевого колеса. При этом на комбинации приборов может загораться индикатор неисправности в усилителе рулевого управления. Способами решения проблемы может стать адаптация датчика и проверка развала/схождения передних колес.

Выход из строя хотя бы одного датчика на колесах вызывает появление общей ошибки системы АБС/ЕСП с кодом 01316. Такая проблема может быть на любой машине с антиблокировочной системой, в том числе и на Touareg.

На самых последних моделях, например, на Гольф 7-го поколения отмечается ошибка B10001B, возникающая в результате окисления проводов в штекере датчика подушки безопасности и роста сопротивления в этом контакте. Исправляется проблема очисткой контактов и покрытием их защитным составом.


Диалоговое окно программы, ошибки датчиков

Проблемы с двигателем

Самыми распространенными проблемами с двигателем являются:


Пример ошибки P0403

Неполадки в электропроводке

Частой неполадкой на машинах Polo Sedan или Tiguan является ошибка 00532. Обычно она возникает при включении большой электрической нагрузки во время движения в городских пробках. Выражается предупреждающим звуковым сигналом и включением лампы АБС на комбинации приборов. После перезапуска двигателя и снижения нагрузки на сеть проблема вновь не возникает. Данная ошибка указывает на падение напряжения в бортовой сети, связанное с разрядом аккумуляторной батареи или повреждением участка проводки. Для исправления ситуации необходимо зарядить аккумулятор и проверить электрические цепи на короткое замыкание. Батарею придется заменить при сильном ее износе и повторяющихся из-за этого ошибках.

На моделях Golf и Caddy с пробегом нередко возникает ошибка 00588, которая отображается на комбинации приборов в виде горящей лампы системы надувных подушек. Причиной может быть плохой контакт в разъемах соединения подушки и электропроводки. Изредка контакт нарушается в самом блоке управления из-за попадания грязи и влаги.

Для всех машин концерна VAG характерна ошибка U111300, обозначающая ограничение функциональности какого-либо узла из-за имеющихся в его работе ошибок. Следует тщательно проверить проводку такого автомобиля, поскольку проблема кроется в ней.

Проблемы системы микроклимата

Самые распространенные ошибки представлены в таблице.

ОшибкаЗначение
510Неисправен датчик температуры в центральном воздуховоде
511Аналогично в ножном воздуховоде
30ВПоломка датчика температуры забортного воздуха
311Неисправен датчик температуры в панели
313Проблемы с датчиком температуры в канале воздухопритока
318Неисправен датчик давления хладагента
31СПоломка обдува датчика температуры в салоне
31DНеисправен датчик солнца
382Нет связи с компрессором
4F7-4F9Поломки электродвигателей в системе

Прочие проблемы

Самыми распространенные ошибки прочего характера:

Удаление ошибок

На машинах Фольксваген ошибки удаляются по следующей методике:

  1. Нужно прочитать коды неисправностей.
  2. Выключить зажигание, не отсоединяя проводов тестера.
  3. Нажать кнопку замыкателя контактов тестера.
  4. Включить зажигание и через 5 секунд разомкнуть цепь выключателя контактов.
  5. Отключить систему зажигания. Ошибки сброшены.

При данной процедуре невозможно удалить коды лямбда-зонда с номерами 2341 и 2342. Для этого необходимо отключить разъем блока управления на 30-40 секунд при выключенном зажигании.

При проведении диагностики через современный 16-пиновый разъем удаление ошибок выполняется с помощью программного обеспечения.

Сергей Марков делится процессом диагностики автомобиля Пассат Б5 программой Вася Диагност.

VW Passat B6 2009 1.6 BSE 75/102 MКПП
При наборе скорости выше 100км/час, появляется ошибка Р1388. И обороты Х/хода держит 1300об/мин. Выключаем зажигание, сразу запускаем мотор и едем хоть 180км/час. Трабл не повторяется. Сбрасываем ошибку, без обучения дроселя. Может проявится 1раз в день, может и не проявится.
Неисправность блока управления. Какого блока? (Моторного или блока управления дросельной заслонкой)
Адаптацию сделать не могу не знаю адреса.
Сталкивался кто с Р1388?
Авто было у дилера на ТО.
Менялось Свечи, фильтр воздушный масло. Мылся дросель.
Может такая ошибка быть по дроселю?

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.

Конфликт катушек?

Вопросы, связанные с электрикой: проводка и датчики, зажигание и блоки управления, и т.д. Компьютерная диагностика систем автомобиля, ошибки, программирование и адаптация. Коды ошибок.

Правила форума
Извините за неудобство, форум на обслуживании. В ближайшее время структура форума будет отлажена. Некоторые темы будут переименованы, почищены и перемещены.



Ветеран Клуба

Конфликт катушек?

Друзья, хочу поделиться интересной ситуацией и узнать ваше мнение обо всём изложеном ниже.

Где-то год назад умерла катушка, заменил на оргинальную. На днях решил поменять остальные 7 штук и стал искать им заменитель. На оригинале написано Hitachi СМ11-201, по этому номеру нашёл контору в которой их можно было приобрести, но именно Hitachi не оказалось. Подобрали аналог Bremi 201/30. Решив, что одна из родных совсем новая не требует замены, я покупаю 7 новых Bremi.
А дальше интереснее. Машина стала летать, "попёрла нереально". Но вдруг на приборке выскочил "джеки чан". Ваг-ком показал такое:

17766 - Управление зажиганием, цил. 2: обрыв цепи
P1358 - 35-00 - -
17769 - Управление зажиганием, цил. 3: обрыв цепи
P1361 - 35-00 - -
17772 - Управление зажиганием, цил. 4, обрыв цепи
P1364 - 35-00 - -
17775 - Управление зажиганием, цил. 5: обрыв цепи
P1367 - 35-00 - -
17778 - Управление зажиганием, цил. 6: обрыв цепи
P1370 - 35-00 - -
17781 - Управление зажиганием, цил. 7: обрыв цепи
P1373 - 35-00 - -
17784 - Управление зажиганием, цил. 8: обрыв цепи
P1376 - 35-00 - -

При том по первому цилиндру, на котором стоит оригинальная катушка, такой ошибки нет!
Стираются они только на заглушеном двигателе, на заведёном не хотят.

Вот и появилась мысль: а может ли оригинальная катушка конфликтовать с неоригинальными?


Ветеран Клуба

Костя, если память не изменяет мне, то управление катушками идет раздельное. Соответственно одна катушка никак не влияет на появление ошибок по другим катушкам. У них может быть только плюс общий. Для уверенности нужно посмотреть схему подключения, хотя больше чем уверен, что плюс общий, а управление минусом на каждую катушку отдельно, а ЭБУ проверяет каждый контур отдельно.


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Виталик, тоже это подозреваю. Но вот в рестайловых катушках коммутаторы встроены, может быть в них какой-то параметр не соответсвует тому, что записан в мозгах? Короче говоря, загадка века.

Лёш, фотография не открывается.
Я сегодня в магазин заехал, объяснил им ситуацию, вместе посмотрели по каталогу (якобы электронный каталог дилера, но не Этка), там Bremi 201/30 - это аналог родной ваговской катушки.
Короче, менять отказались, похоже придётся скидывать кому-то.


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Сгорели, а машина летает как самолёт?

Завтра поеду заводить на 7-ми горшках, отключив родную катушку.


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

Не знаю по каким они там каталогам смотрят, экзист говорит, что те катушки, которые стоят у тебя, это аналог оригинала вот на эти машины:


Ветеран Клуба

Катушка Bremi 201/30 предлагается, как замена оригинальной четырёх болтовой катушки (дорестайлинговой)

Читайте также: