Не работает большой вентилятор охлаждения а маленький работает фольксваген

Обновлено: 28.06.2024

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Работа вентиллятора охлаждения на VW Touareg.

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Работа вентиллятора охлаждения на VW Touareg.

2005 год,двигатель 4.2л AXQ.Только после заводки двигателя секунд через тридцать начинает работать маленький вентиллятор,большой стоит.Ошибок в блоке двигла и климата нет.Климат выключен.Статус включения вентиллятора не задействован.Уровень жидкости в норме.Датчик G65 менялся.Блок управления вентиллятором подменялся на новый(они в сборе с вентиллятором).Единственно в дате не просматривается аналоговое значение датчика температуры ОЖ на выходе из радиатора G83,но на снятие разъема с него ,идет реакция на большом вентилляторе.Провод управления на целостность и кз проверен.После достижения рабочей температуры вентиллятор выключается ,но стоит температуре упасть хотя бы до 75град картина повторяется.Кто же им рулит.

проверь датчик давления фреона в испарителе кондиционера. возможно кз там (ошибки может и не быть)

сталкивался с тем что были подогнуты пины внутри датчика это и давало ошибку.

Ребят,яж писал,что вентиллятор с блоком управления подменялись на новые,это несложно сделать подключив один разъем.А вот что за датчик давления в испарителе-не знаю,может датчик температуры фреона в испарителе,да пусть даже и так,но все происходит что при отключнном климате,что при включенном.

EGOR писал(а): Ребят,яж писал,что вентиллятор с блоком управления подменялись на новые,это несложно сделать подключив один разъем.А вот что за датчик давления в испарителе-не знаю,может датчик температуры фреона в испарителе,да пусть даже и так,но все происходит что при отключнном климате,что при включенном.


вкюченый и отключенный климат тут не причем.
как Вам правильно подсказали меняйте датчик под дворниками, ставьте с ку7 и все будет работать.

в тестах на незаведенном моторе как ведут себявентиляторы? какое давление фреона и вообще что моторныйговорит по поводу опахал. кл 15 четкая на малом опахале? в проводах или блоке может быть проблема, если управляющий в обрыв(не будет шима с блока удерживающего, тоже пойдет в разнос)

что-то есть на ветке с вентилятора до моторника, возможно в моторнике что-то на управляющем проводе

G65 поменян именно с кукушки,и самое главное при включении климата начинают меняться параметры давления ,температуры фреона и соответственно параметры нагрузки вентиллятора,но ведь тогда работает большой.А здесь картина такая-прихожу ,холодная машина,включил зажигание-ничего,завел,прошло 30сек-завыл,но маленький.Я на нем провод управления убирал из цепи-так большой орать сразу начинает.Причем в это время никаких критериев включения вентилляторов не просматривается.Думал может вода попала в разъем(черный) в монтажном блоке со стороны водителя под капотом-все девственно.Что там на этой цепи может сидеть-не знаю,излазил много форумов-ни у кого таких симптомов не встречал-у всех орет либо большой,либо оба вентиллятора.Кстати при активации оба вентиллятора отрабатывают адекватно,да и по питанию все штатно кл30 и кл 15.Блок управления двиглом приговаривать как то стремно.Пока затык.

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Не работает первая скорость вентилятора охлаждения

Не работает первая скорость вентилятора охлаждения

В общем суть проблемы в том что плюс на датчик приходит,с датчика провод до резистора возле фары доходит,резистор исправен но куда-то дальше по пути в моторчику теряется контакт
Я так понимаю что провод на моторчик общий идёт с обоих контактов датчика на радиаторе,может кто знает где соединение

Осмелюсь предположить.
Постоянный ток течет от плюса к минусу.
Ну это так.
Думается масса там отгорела. Он квадратов 6 там была.
А рвется обычно там, где тонко. (плохое соединение)

надо понять о чем идет речь? если о вентиляторе охлаждение радиатора, то там как правило умирает датчик включения 1 скорости т.к. он на прямую включает вентилятор, т.е. подгорает( и нет там ни какого сопротивления, мотор 2-х скоростной) проверяется просто- снять клемму датчика с радиатора, на нем на одном выводе + питания, а два других это обмотки мотора, замыкая + на одну из них проверяем работу моторчика, в дальнейшем надо поставить новый термовыключатель на радиатор и первую скорость сделать через реле, т.к. вторая с завода через реле сделана

А вот, уж на дизелях стоит сопротивление на вентилятор. Скинь фотки вентилятора. А так, можно долго годать.

В названии указан что за моторчик
Мотор 2 провода,датчик под 3 провода,сопротивление за фарой
Моторчик родной 2 провода,если б был на 3 провода то если верить форуму датчиков на радиаторе было бы 2
Соответственно провода после датчика имеют общую точку перед мотором вот я спросил где она

А я вообще думал что у вентилятора охлаждения ДВС нашего одна скорость!?ни разу не слышал чтоб по-разному вентилятор гудел! Всегда в одной поре

Это с чего бы 2 датчика ? Не встречал такого .

[upd=1526316501][/upd]
devil2149, от комплектации зависит, может и одна скорость быть.

Нифига се!изначально Дэхлер вроде был!!а они пустые не шли!из солянки только мотор ,Эур и дисковые тормоза! Остальное с Дэхлера

На радиаторе со стороны водителя посмотри на датчик, и сколько проводов на нём. Если три, значит две скорости, перемкни и услышишь вторую скорость. я себе на вторую принудиловку сделал. А вообще в реальной жизни вторую скорость я только однажды слышал, когда тянул одного знакомого пид***са нам УАЗике буханке. Там то и расстояние 12 км, но пару подъемов затяжных и пару спусков, и зная это, этот га**он включил передний мост и пятую скорость. Я не пойму что за хрень, дальше второй на прямой не могу переключиться, вот тогда и услышал вторую скорость вентилятора. А он мне потом говорит, что включил мост и пятую чтобы тросс в натяг тормозами не держать. Слов у меня не было, одни слюни.

Вентилятор радиатора включается очень поздно - красная стрелка на фото- включение(почти на первой точке), желтая выключение.(если стоять на месте на холостых) по трассе дальше середины стрелка не уходит.

12791476_m.jpg

Я думаю это плохо - двигатель наверно перегревается ? Замучила эта температура, уже все перепробовал : Заменил датчик температуры в тройнике, заменил датчик вентилятора 2 раза, 1 раз поставил 2х скоростной - все тоже самое, потом купил 1 скоростной mahle - результат нулевой, поставил обратно 2х скоростной и на фишке датчика поменял провода местами чтобы за место 1 скорости включалась вторая - вентилятор стал нормально включатся - стрелка уходила чуть за середину и вентилятор включался - но через пару дней все стало как раньше ((((( Еще заметил что если открутить крышку расширительного бочка когда стрелка начинает доходить до красной линии - антифриз в бочке начинает прибавляться - если антифриза в бочке по максималке то антифриз вытекает через верх (от температурного расширения наверно) если антифриза меньше чем максимум он начинает подниматься включается вентилятор и он обратно опускается.

Сегодня попробовал прогреть машину до включения вентилятора без крышки расширительного бачка, без крышки антифриз не поднимается и вентилятор включается нормально - стрелка чуть уходит за середину вентилятор включается а выключается почти на середине.

В чем может быть проблема ? Сильно напрягает эта хрень (( Помпе 3 года - kolbenschmidt

Еще заметил что если открутить крышку расширительного бочка когда стрелка начинает доходить до красной линии - антифриз в бочке начинает прибавляться - если антифриза в бочке по максималке то антифриз вытекает через верх (от температурного расширения наверно) если антифриза меньше чем максимум он начинает подниматься включается вентилятор и он обратно опускается.

эм. а ты вкурсе что вообще как бы лучше не трогать крышку когда машина горячая? как тебя ей не убило и не окатило антифризом я хз.

Всем привет! Народ, такая проблемка: перестал включаться венитлятор, когда глушу мотор. Раньше включался всегда, а потом как-то забылось это дело и недавно включился секунд через 15, я уж из машины вылез. Если бы не это, я бы и внимания не обратил. Ну и стал замечать, выключаю мотор - вентилятор не работает. Что за это отвечает?

Ну значит мотор не настолько горячий чтобы его охлаждать. Так-то вентилятор врубается во время езды или стояния на заведенном движке?

Какой и где этот датчик за aftfterrun это отвечающий я хз.

Порядок проверки вентилятора системы охлаждения:
1. Проверить работает ли вентилятор при прямом подсоединении к аккумулятору на обоих скоростях.
2. Проверить предохранители N13 и N19
3. Прочистить разьем подключения вентилятора - чистый ли он, прозвонить провод "массы" в разьеме (коричневый) на массу. На движке 9А второй провод должен напрямую идти на термопереключатель, который стоит слева (по ходу) в нижней части радиатора. Третий контакт термопереключателя должен соединятьс с +12 через предохранитель S19 (30А).
4. Проверить термоперключатель в радиаторе - он должен срабатывать при +95С (контакты 2-3, малая скорость), и +105С (1-3, большая).
5. Проверить датчик температуры подкапотного пространства (F87) - он находится приблизительно под свечей N1 на правой, по ходу стороне двигателя и относится к системе охлаждения двигателя после выключения зажигани ( aka "after-run cooling"). Точка включения его +100С, выключения +90С. Помимо проводки есть еще и электронный блок управления системы "after-run". Должен стоять в месте №14 дополнительной панели реле (выше основной панели). Питается он через S13. Проверить правильность работы этого эл.блока очень легко, но перед проверкой надо обязательно включить и выключить зажигание, а затем снять провод с F87 и подключить его на массу - вентилятор должен работать на малой скорости.
6. Если при этом вентилятор не работает то это похоже на ситуацию, когда "вырубилось все" Это может произойти, если потеряно соединение от S19 до контакта 3 термодат. радиатора и контакта 4/30 блока "after-run"

Читайте также: