Р1626 ошибка ауди а4

Обновлено: 18.05.2024

Ошибка 16889 / P0505

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

16889 / P0505
Регулировка холостого хода
Ошибка

Номинальное число оборотов холостого хода двигателя меньше номинального числа оборотов холостого хода, требуемого АКПП, т.е. не было произведено требуемого увеличения числа оборотов холостого хода

Опросить память неисправностей соответствующего блока управления двигателя и устранить ошибку

Встречается на старых коробках, проблемы с мотором, к АКПП не относится

Ошибка 16987 / P0603

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

16987 / P0603
Блок управления неисправен

Блок управления АКПП -J217- неисправен

Ошибка 16988 / P0604

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

16988 / P0604
Блок управления неисправен

Блок управления АКПП -J217- неисправен

Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену

Ошибка 16989 / P0605

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

16989 / P0605
Блок управления неисправен

Блок управления АКПП -J217- неисправен

Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену

Ошибка 17086 / P0702

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17086 / P0702
Блок управления неисправен

Блок управления АКПП -J217- неисправен

Внутренняя ошибка блока. Можно попытаться залить новую прошивку, но 90 процентов, что блок под замену

Ошибка 17087 / P0703

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17087 / P0703
Выключатель стоп-сигнала -F-
ошибка в электрической цепи

Неисправно проводное соединение от детали к блоку управления двигателя

Произвести опрос памяти неисправностей блока управления двигателя

Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

Выключатель стоп-сигнала -F- неисправен

Сигнал от выключателя стоп-сигнала -F- передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-.

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава .

После десяти последовательных появлений несоответствия между выключателями стоп-сигнала -F- (один выключатель срабатывает, другой нет) данная ошибка сохраняется в блоке управления коробки передач.

К ЭБУ не относится.Обычно замена “лягушки” тормоза

Ошибка 17090 / P0706

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17090 / P0706
Датчик диапазона изменения передаточного отношения ⇒ -F125-
недопустимый сигнал

Неправильно отрегулирован трос селектора

Ограничена функций магнита вала переключения мультифункционального переключателя -F125- из-за грязи или металлической стружки

Мультифункциональный переключатель -F125- неисправен

Магнит вала перключения мультифункционального переключателя -F125- размагничен из-за сильного электрического поля (например, сварочный аппарат), либо вал переключения деформирован или поврежден

Электрическое обозначение датчика диапазона измерения передаточного отношения мультифункциональный переключатель -F125-.

Магнит вала переключения передает на датчики Холла мультифункционального переключателя -F125- фактическое положение вала переключателя. При правильной установке рычага управления КП эта позиция соответствует положению селектора АКПП.

Мультифункциональный переключатель -F125- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Неисправен ЭБУ АКПП, требуется (всегда возможен) ремонт ЭБУ

Ошибка 17094 / P0710

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17094 / P0710
Датчик температуры масла КП -G93-
ошибка в электрической цепи

Датчик температуры масла КП -G93- неисправен

Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Обычно ремонт блока НЕ возможен, замена

Ошибка 17095 / P0711

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17095 / P0711
Датчик температуры масла КП -G93-
недопустимый сигнал

Датчик температуры масла КП -G93- неисправен

Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Обычно ремонт блока не возможен, замена

Ошибка 17096 / P0712

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17096 / P0712
Датчик температуры масла КП -G93-
слишком слабый сигнал

Датчик температуры масла КП -G93- неисправен

Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры опустился ниже –40 °C.

Обычно ремонт блока не возможен, замена

Ошибка 17097 / P0713

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17097 / P0713
Датчик температуры масла КП -G93-
слишком сильный сигнал

Уровень ATF не соответствует норме

Датчик температуры масла КП -G93- неисправен

Датчик температуры масла КП -G93- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Условие для распознавания ошибки: измеряемый уровень температуры превысил 150 °C.

Обычно ремонт блока не возможен, замена

Ошибка 17100 / P0716

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17100 / P0716
Датчик числа оборотов на входе КП -G182-
недопустимый сигнал

Датчик числа оборотов на входе КП -G182- неисправен

Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления Getriebe -J217- integriert.

Условие для распознавания ошибки: блок управления АКПП -J217- временно распознает число оборотов входного вала более 7000об/мин. (бензиновые двигатели) либо более 5500об/мин. (двигатели TDI).

Неисправен ЭБУ, либо (ЧАЩЕ) эта ошибка будет появляться вторично при ошибке 17105 по датчику скорости выходного вала G 195 . В любом случае ремонт ЭБУ

Ошибка 17101 / P0717

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17101 / P0717
Датчик числа оборотов на входе КП -G182-
отсутствует сигнал

Датчик числа оборотов на входе КП -G182- неисправен

Звездочка датчика в коробке передач расшаталась или неисправна

Датчик числа оборотов на входе КП -G182- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Условие для распознавания ошибки: блок управления коробки передач временно распознает число оборотов входного вала менее или равное 1об/мин. и одновременно число оборотов входного вала более 100об/мин.

Неисправен ЭБУ, либо (ЧАЩЕ) эта ошибка будет появляться вторично при ошибке 17105 по датчику скорости выходного вала G 195 . В любом случае ремонт ЭБУ

Ошибка 17105 / P0721

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17105 / P0721
Датчик числа оборотов на выходе КП -G195-
недопустимый сигнал

Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- неисправен

Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101

Ошибка 17106 / P0722

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17106 / P0722
Датчик числа оборотов на выходе КП -G195-
отсутствует сигнал

Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- неисправен

Блок управления коробки передач не принимает сигнал от указателей поворота

Датчик числа оборотов на выходе КП -G195- интегрирован в блок управления АКПП -J217-.

Неисправен ЭБУ. Ремонт возможен. Обычно сопровождается второй ошибкой- 17101

Ошибка 17110 / P0726

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17110 / P0726
Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
недопустимый сигнал

Установлено слишком высокое число оборотов двигателя (превышено максимально допустимое число оборотов двигателя)

Опросить память неисправностей блока управления двигателя и устранить ошибку

Проводное соединение от комбинации приборов к блоку управления АКПП -J217- нарушено либо замкнуто на массу или плюс

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

Неправильный или неисправный блок управления двигателя

Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей блока управления двигателя и устранить ошибку

Неправильная или неисправная комбинация приборов

Проверить идентификацию комбинации приборов; опросить память неисправностей и устранить ошибки → Самодиагностика системы электрооборудования; Группа ремонта01

Неверный или неисправный блок управления АКПП -J217-

Блок управления коробки передач принимает недопустимый сигнал числа оборотов по проводу числа оборотов. Причиной может быть, к примеру, слишком высокое число оборотов или искажение числа оборотов за счет помех со стороны системы зажигания. Затем запасной сигнал числа оборотов двигателя передается по CAN-шине на блок управления АКПП -J217-.

Ошибка 17111 / P0727

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17111 / P0727
Сигнал числа оборотов от блока управления двигателя
отсутствует сигнал

Проводное соединение от комбинации приборов к блоку управления АКПП -J217- нарушено либо замкнуто на массу или плюс

Опросить память неисправностей блока управления двигателя и устранить ошибку

Проверить проводку и штекерные соединения по электросхеме

Неверный или неисправный блок управления двигателя

Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей и устранить ошибку

Неверная или неисправная комбинация приборов

Проверить идентификацию комбинации приборов; опросить память неисправностей и устранить ошибки → Самодиагностика системы электрооборудования; Группа ремонта01

Неверный или неисправный блок управления АКПП -J217-

При прерывании передачи числа оборотов запасной сигнал числа оборотов двигателя передается от блока управления двигателя по CAN-шине на блок управления АКПП -J217-.

В первую очередь проверить, нет ли проблем с датчиком коленвала на моторе и видит ли ЭБУ МОТОРА обороты двигателя . Если видит, но в измеряемых группах по АКПП значение не отображается, то неисправен ЭБУ. Ремонт возможен

Ошибка 17114 / P0730

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

17114 / P0730
Опознавание передачи/передаточного числа
неверное передаточное отношение

Провести оценку степени износа путем оценки цвета и загрязнения ATF → Ремонт - multitronic 01J передний привод; Группа ремонта37

Механическая неисправность коробки передач

ВАЖНО! Если это единственная ошибка, то вероятнее действительно механические проблемы в АКПП. НО! Если эта ошибка присутствует ОДНОВРЕМЕННО с ЕЩЕ ДВУМЯ- 17105 и 17101( по датчикам G 195 И G 182), но она является вторичной, рассчетной и пропадет при устранении первых двух ошибок. Это частая ситуация !

Ошибка 17134 / P0750

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

Усилие выключения сцепления слишком велико

Провести проверку электрооборудования магнитного клапана → Глава

Если проверка электрооборудования не выявила неисправностей, заменить гидравлический блок управления → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

Провести проверку электрооборудования магнитного клапана → Глава

Еслипроверка электрооборудования не выявила неисправностей, заменить блок управления АКПП -J217- → multitronic 01J передний привод; Группа ремонта38

Провода интегрированы в блок управления АКПП -J217- и могут быть заменены только вместе с блоком управления коробки передач.

ВАЖНО! Если присутствует ТОЛЬКО ошибка 17134, то это функциональный сбой ГИДРОБЛОКА, Эбу не причем. Требуется замена гидроблока( сам клапан N 88 также не причем!). НО если присутствуют обе ошибки 17134 и 17137 одновременно, То проблема только в ЭБУ. Чаще ремонт возможен

Ошибка 18031 / P1623

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

18031 / P1623
Шина данных привода
нет связи

Проводные соединения CAN-шины прерываются

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

Неверный или неисправный блок управления двигателя

Проверить идентификацию блока управления двигателя; опросить память неисправностей и устранить ошибку

Версии программного обеспечения блоков управления, ABS и коробки передач или комбинации приборов несовместимы либо установлен неверный блок управления АКПП -J217-

Неверный или неисправный блок управления ABS/EDS -J104-

Проверить идентификацию блока управления; опросить память неисправностей и устранить ошибки → Шасси самодиагностика ABS, ESP; Группа ремонта01

Неверная или неисправная комбинация приборов

Проверить идентификацию комбинации приборов; опросить память неисправностей и устранить ошибки → Самодиагностика системы электрооборудования; Группа ремонта01

Шина данных также называется CAN-шиной.

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава .

Хотя блок управления и может отправлять сигналыи данные, но он ничего не может принимать.

Довольно запутанная ситуация при ошибке “нет связи по КАН-шине” Вкратце.Более новые, примерно с 2007 года блоки имеют диагностику по CAN -шине, и если вы видите эту ошибку в ТАКОМ Эбу, это значит чио проблема с Кан- внешняя, проводка или другой блок, иначе бы вы в этот блок не вошли диагностикой. Для более старых блоков, с диагностикой по К-линии, проблема может быть с КАН-интерфейсом ЭБУ АКПП. Проверяется опросом других блоков- моторника, АБС, приборки. В блоках измерений 125й канал. Если связь с ЭБУ АКПП стоит как “0”, то проблема в ЭБУ АКПП, если “1”, надо искать другую причину

Ошибка 18112 / P0704

Вывод данных на -VAS 5051 A-

Возможная причина неисправности

Устранение неисправности

Неисправно проводное соединение от детали к блоку управления двигателя

Считать функцию Kick-down и положение педали акселератора в блоке измеряемых величин 008 → Символ, определяющий позицию иллюстрации

Произвести опрос памяти неисправностей блока управления двигателя

Проводные соединения CAN-шины прерываются либо замыкаются на массу либо на плюс

Считать блок измеряемых величин 125

Проверить проводные соединения CAN-шины → Глава

Автомобили с бензиновым двигателем: после замены блока управления двигателя или модуля педали акселератора не была произведена адаптация Kick-down.

Провести адаптацию Kick-down → Группа ремонта20

Неисправен датчик положения педали акселератора -G79- или модуль педали акселератора

Заменить датчик положения педали акселератора -G79- или модуль педали акселератора → Группа ремонта20

Не является самостоятельной деталью.

У автомобилей с двигателями TDI в блоке с датчиком положения педали акселераора -G79-

У автомобилей с бензиновым двигателем функцию берут на себя датчик положения педали акселератора -G79- и датчик 2 положения педали акселератора -G185-, оба интегрированы в модуль педали акселератора

Сигнал от датчика положения педали акселератора -G79- или модуля педали акселератора передается с блока управления двигателя на блок управления АКПП -J217-.

Обмен данными между блоками управления производится через CAN-шину → Глава .

На поведении авто ничего не отражается, горит лампочка, по сканеру ошибка 17748, единчтвенно что - плохо заводтиься (всмысле стартером долго крутить). Проверить успел датчик распредвала светодиодом - работает. Не пойму причины возникновения ошибки. растолкуйте пожалуйста.

Ответ: Audi A4 2001 г.в. ALT ошибка 17748

17748 - P1340 - Датчик положения распредвала-G40/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов
Смотрите осциллографом наличие синхронизацию этих сигналов.

Ответ: Audi A4 2001 г.в. ALT ошибка 17748

Скорее всего хандрит датчик КВ, он паразит эдакий индуктивный, да еще и стоит по гиморному. На днях с таким же траблом боролся, пока не заменил датчик.
Странно что на поведении авто никак не отразилось, в моем случае по мимо тяжелого запуска присутствовал повышенный расход и нагрев вып. коллектора.аж до вони теплоизоляции.

Ответ: Audi A4 2001 г.в. ALT ошибка 17748

Т.е. датчик коленвала менять придется, хотя проверял его вчера пробником на светодиоде - моргает. Разобраться толком вчера не успел, а сегодня клиент не приехал. Надо было вчера с него денег брать, чтоб наверняка сегодня приехал

Ответ: Audi A4 2001 г.в. ALT ошибка 17748

Чет не сходится, датчик КВ индуктивный, светодиод врядли сработает,
он расположен чуть ниже масленного фильтра.

Ответ: Audi A4 2001 г.в. ALT ошибка 17748

Ответ: Audi A4 2001 г.в. ALT ошибка 17748

Ответ: Audi A4 2001 г.в. ALT ошибка 17748

Чет не сходится, датчик КВ индуктивный, светодиод врядли сработает,
он расположен чуть ниже масленного фильтра.

Может не то искал, но по Автодате смотрел, три провода (типа холла). Могу ошибаться, т.к. опыта мало.

Ответ: Audi A4 2001 г.в. ALT ошибка 17748

Привет.
Была схожая ситуация,растянут был ремень ГРМ,Есть возможность проверить на осцылографе искрообразование с мометом впрыска(свечи каковы?).

Ответ: Audi A4 2001 г.в. ALT ошибка 17748

Судя по описанию проблемы, причина не в датчиках (распредвальный-Холла, коленвальный-индуктивный), а, скорее всего, в величине и форме сигнала с датчика коленвала (лучше всего посмотреть осциллографом). Если амплитуда сигнала занижена и "пульсирует", а сопротивление обмотки датчика в норме, то проблема с эквивалентным зазором между датчиком и считывающим маховиком (зубчатым). Почему эквивалентный, потому, что физический размер может искажаться, например, магнитопроводящей стружкой "налипшей" на датчик.

Ответ: Audi A4 2001 г.в. ALT ошибка 17748

Такая проблема часто бывает из-за растянувшегося ремня ГРМ,но и версии vva2503 и diagnel,тоже вполне прадопотобны,так что проверяй 3 эти критерии.

Ответ: Audi A4 2001 г.в. ALT ошибка 17748

можно попробовать скинуть разъем с датчика распредвала - если НЕ заведется - то кранты коленвальному датчику. ну и правильность установки ГРМ тоже полезно проверить.


На данной странице мы разместили световые индикаторы и предупреждения. Это ошибки, которые вы можете увидеть на приборной панели своего автомобиля Audi A1 - Q7, TT, R8. Здесь их более 150, поэтому внимательно прокручивайте страницу, пока не найдете подходящее изображение.

Как правило, цвет подсвеченного символа иллюстрирует серьезность проблемы.

  • Красная подсветка указывает на проблему, требующую немедленного решения.
  • Оранжевая подсветка чаще указывает на менее серьезную проблему, например, требуется обслуживание транспортного средства.
  • Другие цвета символов, такие как синий и зеленый, дают водителю дополнительную информацию. Мигающие сигнальные огни информируют водителя о неотложной проблеме.

Предписывающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Центральная контрольная лампа

Индикатор 2 - Audi pre sense

Индикатор 3 - Неисправность тормозной системы

Если загорается контрольная лампа, это свидетельствует о неисправности тормозной системы. Остановитесь и проверьте уровень тормозной жидксти. Также это может означать неисправность усилителя тормозного привода.
Если данная контрольная лампа загорается с контрольной лампой ABS, а также ESC, то это свидетельствует о выходе из строя ABS, ESC и системы распределения тормозного усилия. Дальнейшее движение запрещено.
Если контрольная лампа появляется при неподвижно стоящем автомобиле или после включения зажигания, следует проверить, можно ли отпустить стояночный тормоз.
Если отпускание стояночного тормоза невозможно, воспользуйтесь квалифицированной помощью. Если можно разблокировать стояночный тормоз и указание для водителя продолжает светится, по возможности быстрее доехать до авторизированного дилерского центра и устранить неисправность.
Если контрольная лампа появляется при движении, это может свидетельствовать о неисправности системы помощи при трогании с места или функции аварийного торможения. Обратитесь к специалисту за помощью.

Индикатор 4 - Недостаточная сила стояночного тормоза

Выберите первую передачу или положение P в качестве меры защиты. Необходимо дополнительно зафиксировать автомобиль. Перед анчалом движения необходимо убедиться в том, что контрольная лампа погасла.

Индикатор 5 - Уровень охлаждающей жидкости / проблема с температурой

Заглушите двигатель, проверьте охлаждающую жидкость. Если уровень слишком низкий, не продолжайте движение. Если температура, дайте двигателю остыть.

Индикатор 6 - Слишком низкое давление моторного масла

Заглушите двигатель. Проверьте уровень моторного масла. Если данная контрольная лампа мигает, не продолжайте движение и заглушите двигатель, даже если уровень моторного масла находится в пределах допустимого значения. В противном случае компоненты двигателя могут быть повреждены. Обратитесь в сервисный центр.

Индикатор 7 - Неисправен генератор

Аккумулятор не заряжается. Выключите всё электрооборудование, в котором нет необходимости. Зарядка АКБ генератором не будет выполняться, пока автомобиль находится в движении.

Индикатор 8 - Центральная контрольная лампа

Индикатор 9 - Неисправность рулевого управления

Индикатор 10 - Замок рулевого управления

Индикатор 11 - Неисправность двигателя / топливной системы

Большая сила, необходимая для рулевого управления и торможения. Остановите автомобиль и получите профессиональную помощь.

Индикатор 12 - Неисправность коробки передач / перегрев

Индикатор 13 - Капот не закрыт

Индикатор 14 - Требуется вмешательство водителя

Индикатор 15 - Аварийная помощь активирована

Индиикатор 16 - Бак AdBlue пуст

Индиикатор 17 - Ошибка системы AdBlue

Индиикатор 18 - Электрическая система перегрелась

Индиикатор 19 - Центральная контрольная лампа

Предупреждающие индикаторные лампы

Индикатор 1 - Центральная контрольная лампа

Индикатор 2 - Неисправность тормозного усилителя

Индикатор 3 - Электронный контроль стабилизации выключен

Индикатор 3 - Электронный контроль стабилизации выключен

Индикатор 5 - Электронный контроль стабилизации (ESC) выключен

Индикатор 6 - Антиблокировочная тормозная система / электронная блокировка дифференциала неисправность

Индикатор 7 - Неисправность системы безопасности

Индикатор 8 - Тормозные колодки изношены

Индикатор 9 - Неисправность рулевого управления

Индикатор 10 - Замок рулевого управления

Индикатор 11 - Неисправность двигателя / топливной системы

Индикатор 12 - Неисправность коробки передач / перегрев

Проверьте и отрегулируйте давление в шинах для всех шин. Если ошибка не погасла, немедленно обратитесь в специализированную мастерскую.

Индикатор 13 - Капот не закрыт

Индикатор 14 - Требуется вмешательство водителя

Индикатор 15 - Аварийная помощь активирована

Индиикатор 16 - Бак AdBlue пуст

Индиикатор 17 - Неисправность системы сажевого фильтра дизельного топлива

Совершите поездку длительностью 15 минут на 4 передаче (МКП) или на скорости не менее 75 км/час, если автомобиль оснащен автоматической коробкой передач. Соблюдайте скоростной режим, не нарушайте правила дорожного движения. Если контрольная лампа продолжает гореть, обратитесь в сервисный центр.

Доброго дня!
загорелся чек:
ошибка P034100, датчик положения распредвала G40 - недостоверный сигнал.
Поменяли сейчас: датчик (потому что оставляли старый), цепь с натяжителем в порядке-разбирали смотрели (слова мастера что в порядке). предлагают -не знаю как верно называется-ванос- менять. читала подобные темы у кого-то была эта ошибка растянулась цепь после 5т, опять замена, стоит не стоит. что делаааать?))
Подскажите, плиз!
(в августе 2016 года меняли двигатель (предыдущий владелец))

2.0 tfsi xw8zzz8r9ag002380

Доброго дня!
загорелся чек:
ошибка P034100, датчик положения распредвала G40 - недостоверный сигнал.
Поменяли сейчас: датчик (потому что оставляли старый), цепь с натяжителем в порядке-разбирали смотрели (слова мастера что в порядке). предлагают -не знаю как верно называется-ванос- менять. читала подобные темы у кого-то была эта ошибка растянулась цепь после 5т, опять замена, стоит не стоит. что делаааать?))
Подскажите, плиз!
(в августе 2016 года меняли двигатель (предыдущий владелец))

Читайте также: