Р3081 ошибка фольксваген пассат

Обновлено: 19.05.2024

При диагностировании VW-Passat 1998г.Дв 1.6 AHL. Блок 3BO 907 557 D выскочила ошибка 01087 не выполнены базовые установки.Что предпринять,как выполнить базовые установки.

При диагностировании VW-Passat 1998г.Дв 1.6 AHL. Блок 3BO 907 557 D выскочила ошибка 01087 не выполнены базовые установки.Что предпринять,как выполнить базовые установки.

Прогреть, выключить двигатель, включить зажигание.
Зайти в канал 001 в Базовых установках. Потом канал 60 попробовать еще (дроссель адаптировать).

При диагностировании VW-Passat 1998г.Дв 1.6 AHL. Блок 3BO 907 557 D выскочила ошибка 01087 не выполнены базовые установки.Что предпринять,как выполнить базовые установки.

Прогреть, выключить двигатель, включить зажигание.
Зайти в канал 001 в Базовых установках. Потом канал 60 попробовать еще (дроссель адаптировать).

Andrej_13:

народ, подскажите. в 1,9 сколько надо банок антифриза G13?каждая по 1,5 л. просто есть по вкусной цене, вот и заморочился, и вообще можно его в этот двигатель?

Можно, 3-х будет достаточно.

инфа на будещее для вледельцев "зеленых Пассатов"

На Volkswagen Passat Ecofuel довольно часто встречающаяся неисправность - неправильная работа газового редуктора. При диагностике это обычно выявляется ошибкой P3366 - слишком высокое давление газа в системе.

Данная неисправность редуктора заключается в том, что он не держит требуемое давление - оно выше необходимого. Излишки стравливаются через предохранительные клапан и выдавленные прокладки. В результате при повышенном давлении автомобиль не может завестись на газе, приходится долго крутить стартер пока не переключится на бензин. При переходе с бензина на газ на холостом ходу двигатель глохнет. Если переход с бензина на газ происходит в движении, то из за того, что газ начинает поступать в двигатель давление в редукторе снижается и он выходит на нормальный режим. В момент переключения автомобиль перестает разгоняться, рекомендуется нажать педаль газа до упора, тогда ему легче будут перейти на газ. Обычно после этого в течение дня автомобиль нормально ездит на газу. Проблемы появляются опять после стоянки 3-4-5 часов: в редуктор на вход поступает высокое давление газа, оставшегося в магистрали от баллонов. А из за неисправности редуктора давление на выходе опять начинает постепенно подниматься и превышать максимальное


(на рисунке видно отверстие предохранительного клапана без заглушки и выдавленная повышенным давлением прокладка)

Попробуем снять редуктор, разобрать и почистить чтобы вернуть к нормальной жизни. В данной заметке действия проводились над двухпоршневым редуктором Ventrex 3C0.906.009.C Существует его однопоршневой аналог, принципиальных отличий нет.

Необходимые инструменты: Шестигранники на 5, 6, 8. Торцевой ключ с головкой на 10 с удлинителем. Ключ на 24. Разводной ключ 0-15. Маленькая плоская отвертка. Пассатижи.

Снимаем два электрических разъема. Для этого достаточно маленькой отверткой отогнуть защелку и разъем легко снимается (см. рисунок)


Разводным ключом отворачиваем газовые магистрали. Головкой на 10 отворачиваем да болта и одну гайку которые крепят кронштейн редуктора. Вытаскиваем редуктор и снимаем кронштейн отвернув два болта сзади. Пассатижами сдвигаем зажимы фиксирующие трубки подвода охлаждающей жидкости. Трубки скорее всего прикипели к редуктору, поэтому лучше их аккуратно повернуть пассатижами, а не пытаться сня
ть с усилием, т.к. можно повредить.


После этого трубки легко снимаются. Редуктор у нас в руках, капот можно закрывать





2. Разборка и чистка
Закрываем входные отверстия и отмываем редуктор от наружной грязи. В месте стыка задней крышки с корпусом видна выдавленная прокладка через которую сочился газ. Отворачиваем заднюю крышку шестигранником предварительно пометив положение крышки относительно корпуса. Снимаем крышку, внутри редуктор заполнен какой-то субстанцией напоминающей масло (что это конденсат или масло от компрессора?). Выдавленная прокладка расслоилась и требует замены.


Вытаскиваем два полых поршня и пружины.


С обратной стороны шестигранником откручиваем две заглушки.


Маленькой отверткой аккуратно снимаем фиксатор электромагнита - с небольшим усилием нужно поддеть эту "пуговку". Электромагнит просто снимаем, он надет на клапан без всякого крепежа. Убираем маленькую прокладку и ключом на 24 откручиваем сам клапан. Ключом лишь нужно сдвинуть его с места, а открутить рукой.



Шестигранником откручиваем предохранительный клапан. Из него вылилось много масла.


Аккуратно чистим все детали, промываем, продуваем, заменяем износившиеся прокладки ( в данном случае потребовалась замена только большой прокладки между задней крышкой и основным корпусом). Собираем в обратном порядке. Шайбы на основаниях клапанов ставятся широкой стороной к краю корпуса. Если срабатывал предохранительный клапан, то скорее всего выбило заглушку. Вместо нее необходимо чем-то неплотно закрыть отверстие (для защиты от грязи и пыли). Устанавливаем в обратном порядке. Проверяем на герметичность соединения.
Наслаждаемся нормальной работой газового оборудования

спасибо за проделанную работу Михаилу ака SWcars

Там где Прадо не пройдет,и где Паджеро не промчится,Фолькс на брюхе проползет,ничего с ним не случится.

Kakie chastie prichini vivodyat DSG iz stroya

- ЭБУ выдает ошибки: 18115 P1707 ‒ сбой в работе мехатронного модуля, 17252 P0868 — давление в коробке передач: адаптация на предельном значении.

- После замены мехатроника (на б/у агрегат), ощущаются задержки в работе АКПП, передачи переключаются на повышенных оборотах.

- Установлен б/у мехатроник, при попытке тронуться коробка уходит в аварийный режим. Фиксируется ошибка: 19143 P2711.

Если Вы столкнулись с этими или другими проблемами, задайте вопрос на сайте или созвонитесь с нашим специалистом.

7-ми ступенчатая РКПП

”Одна из особенностей DSG-7 заключается в том, что при возникновении неполадок в работе узла, электронный блок управления сразу же фиксирует факт сбоя.

При этом сигнал об ошибке система сохраняет в долговременной памяти для последующей расшифровки специалистом СТО. Анализируя диагностические коды (DTC), механик получает предварительную информацию о неисправности.

Однако, для считывания этих сведений вовсе не обязательно обращаться на сервисную станцию. Владельцы автомобилей марок Volkswagen, Audi, Seat и Skoda вполне могут самостоятельно проделать данную процедуру — для этого достаточно найти соответствующие коды DTC в представленном документе.

Благодаря нему, Вы сможете узнать точную локацию поломки, а также получить сведения о том, какую роль в работе КПП выполняет неисправный узел. Имея подобную расшифровку, намного проще делать выводы о серьезности сбоя и судить о возможных причинах поломки.

Любые, даже минимальные сбои, зафиксированные ЭБУ, требуют определенного внимания, поскольку могут вести к возникновению серьезных повреждений и полному выходу DSG-7 из строя. Своевременно считывая данные об ошибках, Вы сможете избежать критических поломок коробки передач, продлить срок службы агрегата и существенно сэкономить на ремонте.

Вот самые чатые из ошибок: P17D8, P0726, P1740, P17D6, P17D7, P1741, P2873, P179E, P179F, P0501, P2159, P0715, P2765, P0716, P171F, P176A, P176B, P176C,P17E0, P17E1, P174C, P173F, P174A, P174E, P174B, P174F, P179D, P179C, P175E, P176F, P175D, P176E, P189A, P189B, P177B, P177C, P1898, P1899, P177D, P2787, P2789, P17BF, P0841, P1604, P189C, P1895, P1854, P173A, P173B, P173C, P1732, Р0562, P177F, P175F, P189C, P174A

Ребята, нужна помошь Гольф то едет то не едет!
Ошибки на блок управления Акпп!
Помогите кто может!


049409 - Блок управления КП
U0101 - 000 - нет связи - Периодически - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 10100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 42
Пробег:: 1048575 km
Индикация времени: 0
Дата: 2111.15.31
Время: 31:63:63

Момент неисправности:
Об/мин: 0 /min
Нагрузка: 0.0 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 13.0°C
Температура: 15.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 11.811 V

005668 - Запрос включения аварийной лампы
P1624 - 000 - активен
Момент неисправности:
Статус ошибки: 01100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 1
Пробег:: 98826 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.14.09
Время: 15:08:45

Момент неисправности:
Об/мин: 1052 /min
Нагрузка: 43.9 %
Скорость: 0.0 km/h
Температура: 24.0°C
Температура: 19.0°C
Абс. давление: 1000.0 mbar
Напряжение: 14.224 V
11 ошибок найдено:

002324 - Селектор АКП
P0914 - 008 - сбой в электрической цепи - Периодически - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 10101000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 14
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 98826 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.14.09
Время: 12:16:02

006228 - Шина данных-привод
P1854 - 000 - повреждение оборудования - Периодически - ЧЕК ВКЛ
Момент неисправности:
Статус ошибки: 10100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 29
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 98826 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.14.09
Время: 15:08:58

049411 - Селектор АКП
U0103 - 000 - нет связи - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 47
Сброс счетчика: 40
Пробег:: 98826 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.14.09
Время: 12:16:05

005940 - Starter Enable from Selector Lever Sensor System
P1734 - 000 - - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 2
Сброс счетчика: 9
Пробег:: 98826 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.14.09
Время: 12:16:18

002329 - Selector Lever
P0919 - 000 - Malfunction - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00100000
Приоритет ошибки: 0
Частота ошибки: 5
Сброс счетчика: 39
Пробег:: 98826 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.14.09
Время: 12:20:57

00002 - Блок управления коробки передач
004 - Нет сигнала/связи - Периодически
01315 - Блок управления коробки передач
004 - Нет сигнала/связи - Периодически
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00110100
Приоритет ошибки: 2
Частота ошибки: 71
Сброс счетчика: 58
Пробег:: 98823 km
Индикация времени: 0
Дата: 2012.14.08
Время: 12:34:22

Читайте также: