Фольксваген пассат б5 как снять катализатор

Обновлено: 05.07.2024

Видео о замене глушителя на автомобиле VAG VW Passat B5 1.8 T AWT Video about replacing the muffler on a VAG VW .

Народ всем привет сегодня у нас passat b5 блюз будем вырезать катализатор по машине ошибок не нашли но при этом .

Катализатор на Volkswagen Passat. Катализатор и гофра в СПБ Ремонт и замена резонаторов; Ремонт и замена .

The video gives you a tutorial how to replace the muffler of your Passat B3 35i. The lifetime of the mufflers is limited, After some .

Reparatur Schalldämpfer selbst zu Hause in der Garage. Dafür brauchen wir ein Schweißgerät, eine Kreissäge und ein Stück .

Замена глушителя на Volkswagen Passat . Замена глушителя на авто Volkswagen Passat в СПБ .Ремонт и замена .

Небольшая инструкция по снятию глушителя на audi a4 b5 1996 A small instruction of how to remove an excaust on audi a4 b5 .

Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:

Пассат Б5 Удаление Катализатора

Только одно отличие – выделение ядовитых элементов в атмосферу с вырезанным катализатором возрастает.

Так же при перепрошивке ЭБУ двигателем можно увеличить динамические показатели машины, выполнить чип-тюнинг двигателя.

При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.

Убирать данную составляющую из своего автомобиля или нет – каждый владелец решает для себя самостоятельно.

Удаление катализатора на Volkswagen Passat 1,8T (B5)


Стоимость удаления катализаторов на Volkswagen Passat 1,8T (B5):

с механической обманкой с мини-катализатором — 8500 руб.

или

с программным отключением (евро-2) — 13500 руб.

Время в работе — 4 часа.

К нам приехал бензиновом Volkswagen Passat 1,8T (B5) c индикацией ошибки на приборной панели. Диагностика указала на неэффективную работу катализатора.


Что такое катализатор на автомобиле.
Каталитический нейтрализатор — это керамические или металлические соты с специальным напылением, которое снижает уровень токсичности выбросов. Вредные выбросы, которые не сгорели в двигателе, попадают на раскаленное напыление на катализаторе и догорают.

Как и по какой причине может выйти из строя катализатор на Volkswagen Passat 1,8T (B5).
Существует два варианта поломки катализатора:
— Эффективность катализатора уменьшается из-за постепенного и в итоге полного выгорания специального напыления. Такое может случиться от долгой эксплуатации автомобиля (большой пробег), от некачественного топлива и от неисправности двигателя (неправильная смесь, которая выжигает напыление в катализаторе)
— Физическое разрушение или деформация катализатора. Некачественное топливо, неисправный двигатель, повышенный расход масла.

Как и большинство приехавших к нам автовладельцев для ремонта катализаторов, владелец Volkswagen выбрал физическое удаление катализатора с заменой на пламягаситель. Пробег на начала работ 237143 км.


Под капотом расположен турбированный бензиновый двигатель объемом 1,8 литра.


Данный автомобиль оснащен одним катализатором. Он расположен под термозащитным кожухом рядом с двигателем.


Для работы с катализатором, мы демонтируем часть выхлопной системы с автомобиля.


Корпус катализатора открыт для дальнейшего удаления металлических сот, которые уже потеряли свои каталитические свойства.


Вместо металлических сот катализатора мы устанавливаем пламягаситель из нержавеющей стали. Так как пламягаситель имеет двойную стенку с перфорацией и плотной металлической набивкой, то он снимает тепловую и звуковую нагрузку.


Существует два варианта исключения ошибок при удалении катализатора на Фольксваген Пассат 1.8 турбо:
— установка механических обманок с мини-катализатором
— программное отключение контроля катализатора (отключение датчика кислорода — лямбды)

Способ с механической обманкой дешевле, но со временем как и катализатор, обманка может выйти из строя. На данном автомобиле была установлена механическая обманка с мини-катализатором.


Хотите решить проблему с катализатором на Вашем автомобиле? Обращайтесь в нашу компанию и Вы забудете о данной поломке навсегда.

Стоимость удаления катализатора на Фольксваген Пассат 1,8 турбо (Б5):

с механической обманкой с мини-катализатором — 8500 руб.

Как удалить катализатор на Фольксваген Пассат B3

15.12.2010 | Автор: admin

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

1. Самое правильное решение, если мы хотим получить от Пассата дополнительную мощность, следующее. Выхлопная система от коллектора до глушителя снимается и устанавливается подобная, предназначенная для автомобиля без катализатора. Как правило, в таком варианте получаются выхлопные системы с “правильными”, рассчитанными резонансными свойствами.
2. Если это дорого, можно вместо катализатора установить трубу того же сечения, что и подводящие трубы. Тогда будет точно не хуже, чем было. Трубу нужно подобрать нержавеющую, и вварить в неё гайку для лямбда-зонда.
3. Если оставить пустую банку, будет хуже по двум причинам. Первая – появился дополнительный резонатор. Вторая – тонкие стенки корпуса не поддерживаются сотами и начинают резонировать и шуметь.
4. Просверлить дырку в сотах, что почти эквивалентно варианту 2. Кирпич (соты) сохранить, просверлив в нём отверстие. Тогда тонкие стенки корпуса не будут резонировать. Но если один кирпич осыпался, второй тоже скоро развалится. Поэтому, чтобы дважды не делать одно и то же лучше сразу удалить.
5. Вставить в пустую банку мочалки. С точки зрения избавиться от шума – всё правильно. С точки зрения сохранить свойства выхлопной системы – категорически нет. Мочалки непроницаемы для ударной волны и даже выполняют роль гасителя. Следующий вопрос. Надо или нет удалять соты из катализатора. В случае если он “прозрачный”, даже если перестал окислять из-за отравленности тетраэтилсвинцом, лучше его не трогать. Здесь скорее можно навредить, чем сделать лучше. Тетраэтилсвинец химически уничтожает или покрывает тончайшей плёнкой платину, но не забивает соты. А если он работоспособен, то пусть лучше мы с вами будем дышать несколько более чистым воздухом, чем вам покажется, что машина стала “резвее”.

Существует две причины, когда нужно удалить соты.

Первая. Катализатор забит сажей или продуктами сгоревшего на нём масла. Но в этом случае ещё и отремонтируйте двигатель или систему питания, так как “вылечите” не болезнь, а её проявление.

Вторая. От старости соты оторвались от корпуса и гремят. Тут всё ясно.

Далее. Удалив соты, решите для себя, что для Вас главное. Если отсутствие шума, то вставляйте мочалки. Если хотите получить добавочную мощность, готовьте деньги на другую выхлопную. Кстати говоря, для многих современных автомобилей производители не предлагают выхлопных систем без катализатора. Они существуют только в варианте “спорт”.

Следующий вопрос, который был затронут. Взаимодействие катализатора и кислородного датчика. Они НИКАК НЕ СВЯЗАНЫ. Упоминание в некоторых изданиях о том, что при удалении катализатора необходимо перерегулировать контроллер, связаны в основном с тем, что при наличии катализатора, для получения несколько большей мощности, можно позволить иметь Лямбда фактор в пределах 0,8 – 0,9, что соответствует слегка обогащенной смеси. Экология от этого не пострадает, катализатор дожжёт. Правда, экономия топлива тогда не получается. Если катализатор убрали, необходимо иметь Лямбда равный единице. Иначе выхлоп очень токсичный. В системах с двумя лямбда зондами катализатор НУЖЕН. Второй лямбда-зонд стоит после катализатора и при удалении катализатора в этом случае категорически необходимо перепрограммировать контроллер. Общее у катализатора и лямбда датчика только одно. Они оба умирают от тетраэтилсвинца. Поэтому утверждение, что с выбитым катализатором можно ездить на этилированном бензине не совсем верное. Если в системе управления используется кислородный датчик, то нельзя. Если датчика нет, то и катализатор выбивать не нужно. Российские нормы по экологии будут соблюдены, если система управления исправна, а катализатора нет или он не выполняет функций дожигания.

Теперь еще пару замечаний:
1. Соты не спекаются. Температура плавления керамики значительно выше, чем у стали. Скорее расплавится стальной корпус, чем соты.
2. Лямбда датчик надо менять тогда, когда он неисправен, а не вместе с катализатором.
3. Полировать выпускной тракт – это Сизифов труд, такой же бессмысленный. Снижать индуктивное сопротивление, когда можно просто увеличить сечение. Да и это не нужно. Ведь глушитель мы не заменим на спортивный. На истину в последней инстанции не претендую. Но в целом всё так.

Читайте также: