Рабочая температура bmw x5 e70

Обновлено: 19.05.2024

Для заводских моторов кузова X5 (E70) на которых ранее непроизводилась корректировка датчиков детонации, рекомендуется использовать бензин с октановым числом 95 марки АИ-95, для получения расчитаной удельной мощности двигателя.

Углы опережения зажигания мотора позволяют также ездить на минимально допустимом бензине АИ-92, вреда небудет.

Мотор данной модели BMW не нуждается в высокооктановом бензине. Такое топливо будет сгорать в нем спокойнее и хуже, зачастую игнорируя искру свечи. При этом горючая смесь, не успевая сгорать во время такта рабочего хода, продолжает гореть при открытых выпускных клапанах.
Подобные процессы при высокой рабочей температуре и длительном воздействии, приводят к прогоранию клапанов и выпускных седел. Показатели отдачи мотора ухудшаются, увеличивается расход бензина, повышается износ поршневой группы сильнее обычного.

Умышленно или по ошибке залив вместе 95 и 92 бензин в бак X5 вы получите смесь со средним октановым числом, но не надолго. Поначалу они будут в баке в смешанном виде, угрозы двигателю от подобного топлива, в теории — нет. Далее минуя диффузию из за разной плотности веществ, бензин с более низким октаном окажется внизу, а с более высоким наверху. В результате субстанция в цельном виде работать — не будет, сначала топливный насос будет качать бензин похуже, а потом получше.

О расходе на текущем пробеге



Средний возраст автомобиля в кузове X5 (E70) — 13 лет. Пробег для модели выпущеной в 2010 году уже около 285 000 км. Даже с учетом пройденных ТО по регламенту, на таких машинах сейчас наблюдается ощутимый прирост в расходе бензина, в сравнении с возможностями этих моделей в 2006 году. Рабочая мощность двигателя тех лет изначально рассчитана на штатную компрессию, которая уже нарушена. Заводская трансмиссия также становится более требовательна к расходу.
Мы сделали подсчет реального расхода топлива в 2022 году для таких машин, с учетом пробега при обычных условиях эксплуатации и обслуживания. Расход топлива теперь составляет от 9.9 до 16.3 л на 100 км пути, для модификаций X5 E70 выпускавшихся в 2006 по 2013 год с бензиновым мотором минимальной мощности.

Другие поколения BMW X5

Как уменьшить расход бензина

Чтобы начать экономить топливо нужно разобраться в причинах его повышенного расхода. В таблице приведены практические советы и рекомендации полученные из открытых источников.

Рекомендации

• В автомобилях BMW производитель всегда указывает рекомендуемое топливо на внутренней стороне крышки топливного бака, сверьте его перед заправкой.

• От применения более высокооктанового бензина вместо низкооктанового, вреда для двигателя будет меньше чем от применения наоборот.

• Не допускайте поездки на пустом баке, это увеличивает риск детонаций в результате получения бедной топливно-воздушной смеси, а также подвергает топливный насос лишнему износу.

• Производители топлива используют маркетинговые уловки сообщая об экономичности высокооктановых бензинов, на самом деле октановое число и присадки в составе бензина выполняют другие задачи.

• Если на АЗС приехал топливозаправщик, то заправляться на ней в данный момент не стоит. При сливании топлива в цистернах АЗС весь осадок поднимается вверх, что засорит топливный фильтр авто после заправки.

• Старайтесь всегда использовать одну и ту же проверенную АЗС с качественным топливом, ее обычно рекомендует автодиллер BMW вашего региона.

жаль что раньше не заметил что температура низкая.. удалил сажевый. А просто регенерация не включалась вот и забился.

Температура охлаждающей жидкости

Ребят подскажите! У меня 3.0 бенз, 2001 года, радиатор промыт(он чист),не давно заменена ОЖ на Hepu(сине-зелёного цвета),сегодня при -6 ехал по трассе(расстояние 50км) температура через бортовой компъютер показывала 80-83 градуса-а по приезду домой открыл капот и посчупал нижний патрубок(он холодный)! На холодную проверял вескомуфту(вроле рабочая)! Это норма или как?

Ребят подскажите! У меня 3.0 бенз, 2001 года, радиатор промыт(он чист),не давно заменена ОЖ на Hepu(сине-зелёного цвета),сегодня при -6 ехал по трассе(расстояние 50км) температура через бортовой компъютер показывала 80-83 градуса-а по приезду домой открыл капот и посчупал нижний патрубок(он холодный)! На холодную проверял вескомуфту(вроле рабочая)! Это норма или как?

Нет не норма. Меняйте термостат. Для вашего М54 рабочая температура должна быть 94-97гр.

А для х5 м57 дорест какая должна быть в пределах нормы?

А для х5 м57 дорест какая должна быть в пределах нормы?

откуда в дизельном доресте 3 термостата?

и как вы машины чините.

откуда в дизельном доресте 3 термостата?
и как вы машины чините.

Не понял, в рестайле два термостата? Один недавно менял, где второй? Температура стала 90-93.

Не понял, в рестайле два термостата? Один недавно менял, где второй? Температура стала 90-93.

Как определить его функциональную работоспособность?

Как определить его функциональную работоспособность?

По компу лучше всего.
Но можно и косвенно по статистике. Проехаться по трассе и смотреть за показаниями ОЖ.
Но скажу так его за 10 лет мало кто менял так как мало кто про него знает. А термостат такая вещь,которая редко когда живет больше 5 лет.

При езде по трассе все в норме, даже при -20, температура в районе 90-92. Другое дело если его заклинит в закрытом положении. Температура сильно будет повышаться?

При езде по трассе все в норме, даже при -20, температура в районе 90-92. Другое дело если его заклинит в закрытом положении. Температура сильно будет повышаться?

Так же показывает. Думаю нормально.

Для этого мотора это и есть рабочая температура.

I_D_D_Q_D Участник тусовки

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

это нормально, настроино заводом для эко работы двигателя, что бы максимально сгорали газы, и выхлоп был более чистым.

нормально, но радиаторы помыть желательно со снятием

будет 98, хотя, да – для этих моторов до 110 – норм

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

У меня при минус 15 сегодня смотрел 68 градусов показывал БК 7-тест. Это нормально?

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

ну смотря сколько мотор проработалпроехал вообще должен полностью прогреваться

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

тут в норме

а тут вряд ли, должен прогреваться

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

У меня из-под него маслице течет- менять его буду.

А из-за того, что такая маленькая рабочая температура движка- климат дует не совсем теплым воздухом?

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

и расход топлива увеличивается

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Так климат из-за неисправного термостата хреново работает, я правильно понимаю?

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Спасиб.Чуть клапан печки не купил за 8 200р.

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Сегодня на улице -15 за полчаса поездки(примерно 14 км.) по 7тесту 85градусов, климат стоит 22,5 в машине жарко.машина с 4-х зонным климатом (3.0D рестайл,вебасто штатное )- вот как понять успел прогреться или не очень? стоит ли заморачиваться с термостатами?

Нет.

Вот у меня и климат херово дует, и масло гонит из-под прокладки и редуктора газовые хрен греются в мороз.

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Так для дизеля 85 градусов, в минус 15 за пол часа, вроде нормально.

3 литра бенз, на улице -37, выше 95 не поднимается, а обычно 75-87 градусов на небольших пробегах. Радиатор трогаю, холодный. Я так понимаю, что если термостат накроется, то антифриз будет качаться через радиатор.

Это нормально?

Вы хотите поменять термостат моторного масла.

А мотор-то не прогревается из-за термостата системы охлаждения.

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Наверно норма, у меня так же сейчас…

на современном дизеле нормальная рабочая температура двигателя 92гр +/- 5 гр, бенз БЕЗ турбо 102гр +/- 5гр, турбо бенз 108гр +/- 5гр, НЕ путайте.

11:44 -Так что, думаете пора термосы менять? Как то рановато они попросились на замену,пробег всего 40т.км.,последнее ТО было пару тысяч назад в Германии. Может всё же итоговая температура как то зависит от температуры окр.среды?

Может в +5 и будет у меня ,за полчаса, 92гр.?

20:35 – только приехал,сегодня часа два-три сегодня катался по городу,подтверждаю слова предыдущих ораторов, при нормально прогретом моторе рабочая тем-ра дизеля 92 гр.+-.

Примерно через сорок минут после пуска мотора ,проехав 18 км.(со светофорами и легкими заторами) такая цифиря появилась на дисплее. Так что теперь спокоен за мотор!

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

А в коком тесте посмотреть температуру масла?

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

она только на е53 4.8 есть….

16 или 18 тест…

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

1 ← 2 3 4 5 6 → 9 Вперёд >

Gumar Участник тусовки

Добрый день!,

Вчера поменял два термостата (основной и ЕГР) т.к. максимальная температура была 75 градусов.

После замены заметил быстрый прогрев двигателя до 95 градусов, местами температура была 98 градусов (активная, но короткая езда).

Что делать?(я считаю что это высокая температура для дизеля)

Gumar Участник тусовки

вчера была 0 градусов, я думаю что не в радиаторах проблема,

правда народ пишет нужно включить климат, а я тестил с макс температурой и мин оборотами(без кондея)

может быть в этом проблема?

Для M57n и n2 моторов это нормально.

Gumar Участник тусовки

проблема в том что в моей местности нету толкового специалиста

Gumar Участник тусовки

а сколько по времени может занимать прожиг сажевого фильтра?

Учитывая что у вас на старых и мертвых термостатах температура была не выше 75гр,он долго не прожигался и мог вообще конкретно забиться. Если он еще жив то в среднем прожиг проходит около 30 минут,каждые 1000км. Если же он забит конкретно то прожиг будет частым,частым,частым.

Проще всего подключить комп и посмотреть противодавление,на сколько он живой.

кажеццо радиаторы помыть нужно. температура открытия основного термостата 88 градусов.

Gumar Участник тусовки

т.е. нужно выехать на дорогу и проехать где-то час?

Gumar Участник тусовки

может рейнголдом принудительный запуск прожига сделать

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Роман101 Участник тусовки

А у меня температура максимум 72,термостат менял,значит термостат Егр ?

уверен, что ничего у вас не изменится, у меня ЕГР нет, термостат основной и АКПП новые, а температура 72. Езда по городу, в основном в пробках. Хорошо хоть в салоне тепло.

Значит что то не так. Почти у всех кто поменял термостаты температура пришла в норму.

Gumar Участник тусовки

добрый день!

вчера покатался по трассе около часа и заметил, что при постоянных оборотах(при 100-120км в час ) температура стабильна 91-93, как только набираю обороты до 150-160 температура идет вверх до 97 а потом обратно возвращается на 93-94

при скорости 60 температура 89-91

это нормально?

Подписался!

темп выше 72-75 не поднимается.

Заменил основной – тоже самое – на трассе вообще до 58 может свалится.

Горит ошибка по сажевику.

Я так понимаю надо ЕГР термостат менять?

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Gumar Участник тусовки

я не знаток!, но все рекомендуют заменять сразу оба, причем ЕГР заменить 5мин при замене основного да и стоит он дешево!

а где горит ошибка по сажевику?

ТС заменили термостаты, все у Вас нормально, не мешайте машине работать.

З.ы. А5 тема будет на 50 страниц

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

через 5-7 мин после запуска двигателя загорается на мониторе.

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Gumar Участник тусовки

у меня такого не было, но температура была 72-75

после замены основного и егр – >89 да и машина стала быстрее греться и ехать лучше

наверно надо было и егр сразу махгнуть! попробую вроде не так дорого

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Роман101 Участник тусовки

Сегодня в сервисе сказали,термостат ЕГР к недогреву не причастен.И вообще не мешай машине работать,то греется,то не греется.

А почему тогда они вам не сказали что причастно к недогреву? Факты говорят обратное. У некоторых и термостат теплообменника акпп на недогрев влиял.

Stop hovering to collapse… Click to collapse… Hover to expand… Нажмите, чтобы раскрыть…

Всем привет . Температура двигателя 65 градусов сегодня посмотрел в тесте , походу надо тож меняет термостат есть ли номерок запчасти ? 3 литра дизель 235 сил

Gumar Участник тусовки

11 51 7 805 811 – основной

11 71 7 787 870 – ЕГР

11 53 2 248 435 – кольцо для ЕГР, но я взял со старого термостата, т.к. его нужно было ждать 9 дней



Предлагаем вашему вниманию "Холодные" термостаты для бензиновых автомобилей BMW и Rolls-Royce с моторами: N62, N62N, N63, N63N, N73, N74, N74B, N74L, N74R, S55, S63M, S63N, S63R, М52, M54, M56, M62.

Чем раньше установить в систему охлаждения двигателя "холодный" термостат, тем больше будет экономия на ремонте и обслуживании мотора и всех элементов (механизмов, модулей) которые находятся в близком контакте с ним, это: трансмиссия, прокладки, маслосъёмные колпачки, патрубки, датчики, свечи, катушки, расширительный бачок, различные пластиковые элементы, проводка и.т.д. С понижением рабочей температуры двигателя: снижается давление в системе охлаждения приблизительно в 1.5 раза; дольше сохраняются свойства масла и уменьшается его расход; снижается детонация двигателя (благодаря этому у двигателя появится дополнительная мощность); понижается температура в коробке передач. С установленным "холодным" термостатом на обслуживании двигателя и его периферии вы сэкономите в десятки раз больше, чем стоимость "холодного" термостата. "Холодный" термостат - это вложения, которые быстро себя окупают и в будущем принесут прибыль за счёт меньших расходов на обслуживании.

Для модернизации (понижение температуры открывания до 90°C) мы используем только оригинальные термостаты BMW или высококачественные брэнды BEHR и WAHLER которые ничем не уступают по надёжности оригинальным термостатам. Допускается небольшой разброс температуры открывания "холодного" термостата в пределах ±2°C (от 88 до 92°C). Если вам нужен "холодный" термостат , номер которого отсутствует в таблице, то в этом случае свяжитесь с нами, и мы постараемся его найти.

Гарантия на термостат 1 год. Данные термостаты проверены в работе годами и хорошо себя зарекомендовали. Они корректно работают в системе охлаждения, не требуют программного вмешательства, не вызывают ни каких ошибок связанных с работой двигателя.
Так же мы можем помочь вам с заменой термостата на автомобиле.


Причина № 1: ”Холодный” термостат позволит вам сэкономить на обслуживании и ремонте мотора, включая различные элементы и жидкости, которые находятся в контакте с ним.

Начиная с 1996 года компания BMW представила управляемый термостат на 105°С для бензиновых моторов V8 температура открывания которого при необходимости может регулироваться с помощью электронного блока управления двигателем DME. И с тех пор управляемый термостат с температурой открытия 105°С является болезнью моторов BMW серий M и N. В управляемом термостате стоит нагревательный элемент в виде спирали, с помощью которого можно открыть термостат ниже той температуры, на которую он откалиброван, например, при нагреве спирали он может открыться при температуре 95°С вместо 105°С. Для чего это сделано? В первую очередь чтобы при движении в городе (при низких нагрузках и скоростях) температура стабильно была в пределах 105…110°C. Это сделано под предлогом лучшего сгорания топлива тем самым слегка уменьшая выход CO и незначительного уменьшения расхода 1..2% (но из-за повышенной детонации двигатель начинает работать не корректно в какой-то момент расход может наоборот слегка увеличиться). И вот за это незначительное снижение CO и весьма сомнительное уменьшение расхода на 1..2% при езде в городе вы платите несоизмеримо высокую цену. Снижение мощности двигателя при температуре 105…110°C это ни что по сравнению с тем как сильно снижается ресурс двигателя и всех окружающих его элементов, включая коробку передач. Поэтому двигатели V8 и V12 больше всего страдают от теплового удара. Всё это сделано очень "честными" маркетологами в первую очередь для того чтобы вы покупали новый автомобиль каждые 3…5 лет, а на тех, кто не может позволить себе купить новый автомобиль они продолжают зарабатывать на продаже новых запчастей не хуже чем на продаже новых автомобилей. Если вы думаете, что моторы серий M и N начиная с 1996 года, рассчитаны на работу при таких высоких температурах, то посмотрите, как падает температура двигателя на трассе (при высоких скоростях и нагрузках), она может составлять 90…98°C так как электронный блок управления двигателем DME подаёт напряжение на нагревательный элемент управляемого термостата заставляя его открываться раньше для того чтобы уменьшить уровень детонаций и повысить мощность двигателя. Почти все моторы для спортивных BMW оснащаются термостатами или прошивками, настроенными на рабочую температуры не превышающие 90…100°C. Например, моторы Alpina N62B48 4.8is часто встречаются с прошивками, настроенными на более низкие температуры, поэтому они живут гораздо дольше. На моторах V8 (в основном N62, N63) уже с незначительным пробегом, в подавляющем большинстве случаев, начинаются проблемы с утечкой масла и охлаждающей жидкости. Вы можете проверить сами, набрав в поисковике google например: "BMW N62, N63 вытекание масла" или "BMW N62, N63 утечка охлаждающей жидкости" и все это будет сильно отличаться от технического обслуживания других автомобилей. Многим владельцам BMW, у которых моторы длительное время работали при температуре 105…110°C, выгоднее продать машину по цене ниже рыночной, чем вкладывать огромные деньги в её ремонт. И большая часть этих денег уходит на ремонт двигателя и коробки передач . Благодаря управляемым термостатам с температурой открытия 105°C продавцы запчастей и работники СТО имеют очень хороший, постоянный и стабильный доход, а вы становитесь тем, кто тратит на обслуживание и ремонт этой машины кучу времени, нервов и разумеется не малых денег. Как ещё можно объяснить высокий отказ двигателя BMW по сравнению с двигателями Toyota и Honda? Даже у Kia моторы, намного надежнее, чем у современного BMW и это в первую очередь из-за того, что они работают при температурах 82…87°C без каких-либо управляемых термостатов. Двигатель Mercedes также работает при невысоких температурах 90…95°C, хотя у этих автомобилей есть другие нюансы, но проблемы связанные с утечкой масла и охлаждающей жидкости встречаются гораздо реже. А те "специалисты", которые думают, что инженеры BMW лучше знают, какую температуру выставить для работы двигателя, пускай объяснят почему на спортивных BMW серий M3 (E90, E90LCI, E92, E92LCI, E93, E93LCI), M5 (E60, E61 LCI), M6 (E63, E64) установлен термостат BMW 11 53 7 836 155 (аналог BEHR: THD 1 79) с температурой открытия 79°С .


И моторы на этих спортивных автомобилях являются очень надёжными и гораздо дольше живут. Это говорит лишь о том, что инженеры BMW прекрасно осознают оптимальную рабочую температуру двигателя, но экологи с маркетологами оказывают на них сильное давление, из-за которого они вынуждены задирать температуру двигателя под предлогом ничтожной экономии топлива при езде в городе и незначительного снижения вредных выбросов, а в реальности, как раз после истечения гарантийного срока, превратить ваш автомобиль в непрерывный источник дохода для них и разорения для вас. Ниже изображён один из самых проблемных, часто ломающихся и дорогостоящих в обслуживании моторов V8 N63 из-за того что ему приходится выживать при температуре в 105…110°C, но благодаря "холодному" термостату вы можете значительно продлить ему жизнь и заметно снизить затраты на его ремонт и обслуживание.

Причина № 3: С "холодным" термостатом увеличится срок службы и уменьшиться расход масла. При более низкой температуре масла, оно не будет оказывать сильное агрессивное воздействие на резиновые прокладки приводящее к их к разрушению с последующим протеканием масла.

При температуре двигателя 105. 110°C температура масла в картере поднимется до 110…130°C (и это очень много). При таких высоких температурах масло гораздо быстрее стареет, окисляется и поэтому требует частой замены. Современные масла являются химически агрессивными реагентами к резиновым элементам двигателя, и чем выше температура масла, тем сильнее происходит процесс разрушения. Не смотря на то, что в BMW используются резиновые прокладки очень высокого качества, они всё равно не выдерживают то агрессивное воздействие, которое оказывает на них масло, разогретое до высоких температур. С "холодным" термостатом новые прокладки прослужат минимум в 2 раза дольше и даже после этого они не будут так сильно течь как при температуре двигателя 105. 110°C. Далее приведены основные последствия, вызванные повышенной температурой масла:

При рабочей температуре двигателя 105. 110°C масло значительно быстрее выгорает, что приводит к его повышенному расходу и к закоксовыванию двигателя. Но благодаря "холодному" термостату срок службы масла заметно увеличиться.

Читайте также: