Стоит ли покупать мерседес 90х годов

Обновлено: 07.07.2024

Первое о чем думает потенциальный покупатель незнакомый с Мерседес — потяну ли я его содержание или сколько стоит обслуживание Mercedes?

Для многих, автомобили Мерседес это икона стиля и комфорта, для других — давняя мечта, но и те и другие серьезно задумываются о материальной стороне вопроса.

Начитавшись разнообразных отзывов владельцев в интернете, зачастую люди вовсе отказываются от своей мечты, к которой они шли годами. Однако большинство негативных отзывов владельцев о Мерседесах с пробегами говорят вовсе не о повальных проблемах, а о психологической неготовности к изменению количества затрат, а также от непродуманной покупки.

Итак, разбираемся стоит ли покупать Мерседес с пробегом и как это правильно сделать?

1. Людям, которые привыкли менять только масла и колодки на японцах — крайне странно и чужеродно наличие других статей расходов. Необходимо быть вооруженным знаниями и быть морально готовым к устранению болезней, поэтому необходимо изучить все неэксплуатационные проблемы, т.е. заводские болячки и слабые места интересующих моделей Мерседес.

Редакция Лаборатории Диагностики делится опытом и знаниями с читателями в статьях:
о проблемах Мерседес ML и GL w164/x164 и 166 кузова,
а также о проблемах эксплуатации и поиска Mercedes S-class w221

В каждой из статей подробно разжеваны все самые затратные заводские и эксплуатационные проблемы, а также необходимость грамотного выбора автомобиля на рынке б/у.

3. Дизель в возрасте это не экономно, а очень дорого. Чаще всего самые негативные отзывы от владельцев Мерседес можно услышать после ремонта или замены топливного оборудования на дизелях. Запомните, дизель экономичен только до первой поломки. Здесь можно подробно прочитать сколько стоит ремонт топливной аппаратуры.

4. Выбирайте машины не по пробегу, а по состоянию двигателя/акпп и количеству наработанных моточасов. Никогда не покупайте Мерседес без диагностики перед покупкой в профильных организациях, будь то клубные сервисы занимающиеся исключительно Мерседесами или выездная диагностика.

Пример бесполезной диагностики без специализации по Mercedes
Количество владельцев ни о чем не говорит — не бывает старых Мерседес, бывают владельцы без денег.
Покупать Мерседес с пробегом определенно стоит, т.к. лучше попробовать и разочароваться, чем отказаться и жалеть.

Мы о них мечтали, завидовали тем, кто уже сумел купить, и тоже всеми силами старались стать обладателями заграничного чуда. Те, кому удалось, поражались удивительной динамике, комфорту и, конечно, надежности.

Тогда-то и родилось много легенд, откорректированных позднее временем (и то не до конца — в неубиваемые Мерседесы или Тойоты 90-х верят до сих пор). Но на определенном этапе трех-, пяти- и даже десятилетние машины действительно выигрывали у отечественных практически во всем. Кроме цены.

Ford Sierra был одним из самых демократичных по цене, а потому особо популярных автомобилей тех лет. В Россию активно везли машины и до-, и послерестайлинговые (с 1990 г.). В основном хэтчбеки, но также седаны и универсалы. Как правило, с четырехцилиндровыми бензиновыми моторами 1,6 — 2,0 л и механическими коробками передач. Автоматы встречались реже, а полноприводных машин было совсем немного. Ford Sierra слыл надежным, достаточно комфортным семейным автомобилем для тех, кому важнее практичность, нежели пижонство.

Репутация Opel Vectra три десятилетия назад была примерно такая же, как у Ford Sierra: практично, комфортно, но без шика. К нам везли, в основном, массовые версии — седаны с бензиновыми моторами 1,6–2 л. На дизели тогда отваживались немногие. Сегодня эти Вектры, увы, съедены коррозией, изношенные агрегаты заменяли на те, что под руку попались: машины не очень берегли и не тюнинговали. Поэтому цены теперь — от 40 тыс. до 100 тыс. руб., причем от состояния машины цена практически не зависит.

Баварские понты

Культовость BMW и определила, что многие выжившие в нелегкой российской жизни машины более-менее ремонтировали и даже тюнинговали. Цены нынче начинаются от 100 тысяч руб., а за восстановленные и дооборудованные экземпляры просят 250 — 500 тысяч. Иные машины выглядят даже прилично, но насколько профессионально вмешивались в их конструкцию, сказать навскидку сложно.

Символы надежности

Звездный час

Mercedes-Benz любой модели у нас всегда был фетишем, а семейства W 123 — особенно.

Привезли их в то время очень много, но мечтали о них миллионы. Массовыми были седаны, универсалов завозили меньше, как и особо престижных пижонских двухдверных купе.

Любовь к этой модели никуда не делась, лишь трансформировалась. Машины, стоящие до 150 тыс. руб., мягко говоря, сомнительны. Более или менее приличные — от 200 тысяч. Есть уже и старательно отреставрированные. Но стоят такие от 500 тысяч за стандартный седан и до 1 млн рублей — за купе в состоянии, близком к новому автомобилю.

Стереотип о том, что на сайтах объявлений найти хороший автомобиль практически невозможно, отчасти достоверен. Касается это иномарок, которые уже не выпускаются, не поддерживаются производителями. Найти машину, которая была выпущена еще в прошлом столетии, в достойном состоянии проблематично.

Почему стоит потратиться на старую технику?

Выбор в пользу устаревших моделей дает ряд преимуществ:

  • Автомобиль можно перепродать. Если инвестировать деньги и восстановить технику до заводских характеристик, можно сделать тройную наценку на затраты и на саму модель. В Европе это выгодный и перспективный бизнес.
  • Машина может быть распродана на запчасти. Автомастерские, центры по авторазборке готовы заплатить хорошие деньги за отдельные узлы старых машин, найти которые в свободной продаже не так легко.
  • Если машина находится на ходу, понадобится минимум средств для обслуживания. Касается это главным образом минимального количества электроники. На нынешних машинах электрика – самый уязвимый элемент.
  • Премиумные модели прошлых лет – это автомобили, ориентированные на настоящих автолюбителей. Даже городские модели прошлого снабжались мощными двигателями и надежной подвеской, способной выдержать агрессивный стиль вождения.

С какими рисками сталкивается автовладелец?

Основная проблема для покупателя – это плохое состояние внутренних технических отсеков. Продавцы рассчитывают на некомпетентность покупателя и на статус модели. Начинающий водитель, который выбирает первую машину, забывает о нюансах автомобиля и не заглядывает под капот.

Ключевая задача – изучить состояние двигателя. Если во время тест-драйва из моторного отсека слышны посторонние звуки или автомобиль заводится не с первого раза, от покупки лучше отказаться. Посторонние шумы говорят о механических повреждениях и дефектах. Восстановить старые силовые установки практически невозможно. Причина тому – отсутствие комплектующих и высокая стоимость обслуживания.

Следующий важный компонент – это подвеска. Если рулевое колесу и другие элементы ходовой части развалились, придется практически собрать шасси заново. Очевидно, что в таком случае легче приобрести новую машину, чем тратить время и деньги на сложные инженерные процедуры.

Как правильно вести торг?

Дальновидный продавец всегда делает надбавку. Наценка понадобится, чтобы торговаться с покупателем. Поэтому сбить ценник на автомобиль можно всегда.

Наличие повреждений может превратиться в преимущество. Дефекты – это аргументы для дополнительной скидки.

На премиумных машинах это могут быть потертости на приборной панели, изношенные кресла, поврежденный рычаг коробки передач, другие микроповреждения салона и кузова. Среди других вариантов – старая резина и оптика.

Автовладелец, который продает старый Mercedes, скорее всего, хочет побыстрее избавиться от машины, ржавеющей в гараже. Напористость, терпение и аргументы покупателя в большинстве помогают сломить неприступность продавца, получить дополнительную скидку и оставить часть бюджета на сервис транспортного средства.

Не стоит забывать о документах. Машина без паспорта и сервисной книжки – это техника, которая может числиться в угоне. В 90-е годы премиумные иномарки были основной целью злоумышленников.

Эксплуатируя новые современные машины многие автолюбители, вспоминают крепкие и надежные автомобили, которые выпускались в 80-х и 90-х годах прошлого столетия.

Надежность подержанных машин прошлого не вызывает сомнения. Многие водители считают, что на сегодняшний день это самые надежные подержанные автомобили.

Самые надежные подержанные автомобили

самые крепкие автомобили 90-х, самые надежные авто 80-х, стоит ли покупать иномарку 90 х годов, audi-100

самые крепкие автомобили 90-х, audi-80, стоит ли покупать иномарку 90 х годов, надежные подержанные автомобили

Третье место по праву занимают легендарные крепкие и надежные автомобили, о которых мечтали все автолюбители из 90-х. Конечно же, это Mercedes W-123 и Mercedes W-124. Надежность их подтвердили хорошие моторы, которые и считались миллионниками. Комфортный кузов и крепкая подвеска Мерседеса вызывала зависть у владельцев Москвичей и Запорожцев.

самые крепкие автомобили 90-х, авто 80-х, стоит ли покупать иномарку 90 х годов, Volkswagen Passat B3

Четвертым в списке будет очередная модель немецких производителей Volkswagen Passat B3. Фольскваген подкупал автолюбителей просторным салоном, надежными силовыми агрегатами и оцинкованным кузовом. Особой популярностью пользовались универсалы. В них можно было перевезти не только с/з продукцию с дачи домой, но и мебель.

самые крепкие автомобили 90-х, самые надежные авто 80-х, стоит ли покупать иномарку 90 х годов, Toyota-camry

Завершим пятерку крепких и надежных машин не очередной моделью немецких авто производителей, а легендарной Японской моделью Toyota Camry. Достойный автомобиль своего времени. Качественная сборка надежными узлами и агрегатами сделали эту японскую машину главным конкурентом немецких автомобилей.

Cтоит ли покупать иномарку 80 -90- х годов

Все перечисленные подержанные авто 80-х и 90-х годов прошлого столетия еще продаются на авторынках. Если хорошенько поискать, то можно найти крепкие и надежные автомобили Фольсквагена, Ауди, Мерседеса или Тойоты. Но нужно быть готовым к тому, что у машин будут большие пробеги и потребуется обязательный текущий ремонт.

Такие машины не годятся для повседневных и дальних поездок. Все- таки сказывается возраст. Они больше подходят для летних поездок в выходные дни. Поэтому покупать или не покупать подержанную иномарку 80-х и 90-х годов решать Вам.

Конечно, большого смысла покупать за 200 т.руб. Мерседес или Ауди 1980-90 годов нет. Тем более, что за те же деньги можно купить подержанный Опель Астра G 2000-2002 года или отечественный бюджетный автомобиль.

Опель конечно тоже не новый. Но это уже машина, на которой можно даже на курорт поехать. Автомобиль новее на 10 лет, силовые агрегаты надежные, гниет меньше, так как именно G версия по кузову уже нормальная, да и в целом это уже какая никакая но современная машина!

В заключении хочется отметить, что в продаже на вторичном рынке появились свежие автомобили с дизельными двигателями.

Читайте также: