Рабочая температура опель вектра б

Обновлено: 18.05.2024

Где находится датчик температуры окружающей среды Опель Вектра Б?

Датчик температуры установлен рядом с противотуманной фарой. В зависимости от исполнения он находится либо со стороны водителя, либо переднего пассажира. 1.

Где находится датчик температуры охлаждения?

Как проверить датчик температуры Опель Вектра Б?

1. Для проверки датчика отсоедините разъем (указан стрелкой) и измерьте сопротивление датчика. На холодном двигателе (при 20° С), сопротивление должно быть от 2 до 3 кОм. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (82° С) – сопротивление датчика должно быть от 200 до 400 Ом.

Где находится датчик температуры Мерседес w124?

Датчик расположен в головке блока цилиндров за водяным насосом на двигателях 1,2 л, во впускном коллекторе на двигателях 1,3 и 1,4 л и в кожухе термостата на двигателях 1,6, 1,8 и 2,0 л. Датчик представляет собой термистор, электрическое сопротивление которого уменьшается при увеличении температуры.

Где находится датчик температуры ниссан ад?

Датчик смонтирован в задней части головки цилиндров (со стороны маховика). Датчик представляет собой терморезистор, питаемый стабилизированным напряжением, и включен в цепь указателя. 1.

Для чего нужен датчик температуры воздуха на впуске?

Датчик температуры воздуха вмонтирован во впускном коллекторе и служит для измерения температурных показаний всасываемого в двигатель воздуха. Устройство представляет собой термистор, то есть полупроводниковый терморезистор, имеющий отрицательную зависимость электрического сопротивления от температуры.

Опель Вектра B.,1.8л,автомат,1998г.Такая вот ситуация.При разгоне выше 100км/ч идет провал на газу,иногда начинает дергать.При езде с ноутбуком на карте видно,что температура начинает падать.Темп. ред.стала 30 град.,темп.газа до 0 упала.Первое что сделали,так это долили 3л антифриза.На холостом поработала всё в норме,чуть проехали опять темп. падает.Не так сильно,но все равно Т.ред 35гр,Т.газа 7гр.Короче пока на месте стоит нормально прогревается,газ даешь тоже греется,как проедешь пару км. температура падать начинает и соответсвенно набирает в мощностных режимах плохо.Можно было бы все свалить на циркуляцию,но на месте все нормально и на холостых и при наборе.Обогрев взят с коллектора,редуктор Ловато.

Вам правила форума надо перечитать ещё раз.

Народ подскажите. поменял масло с минералки на полусинтетику + замена радиатора и ох. жидкости машина стала греться как чаще, не могу найти информациию как робочая температура двигателя опель вектра а 1.8nz?

316fcbf74f6b.jpg

Думаю, все же 92-94 - при 95 уже вентилятор включается.

Народ подскажите. поменял масло с минералки на полусинтетику + замена радиатора и ох. жидкости машина стала греться как чаще, не могу найти информациию как робочая температура двигателя опель вектра а 1.8nz?

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

103 градуса С.

у Z16XEP-107градусів

Ц18 нз на вектре А?Не путаешь часом с 18хер?

316fcbf74f6b.jpg

Ц18 нз на вектре А?Не путаешь часом с 18хер?

А чого плутати?C18NZ-встановлювався не тільки на Вектру А.Робоча температура знаходиться за точкою кипіння=103градусамС.

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

Юстас, При 98 включается по памяти первая скорость вентилятора.Откуда там 103 градуса? :blink:

316fcbf74f6b.jpg

какие 103 градуса если температура кипения 100. однозначно 92-95 максимум 97 и то при 97 включаются вентиляторы на всю можность

Юстас, При 98 включается по памяти первая скорость вентилятора.Откуда там 103 градуса? :blink:

Ну як звідкіля?Така конструкція ДВС.Тебе бентежить те,що він працює за точкою кипіння?Так для цього в охолоджувальній системі є тиск.

А датчики є різні.Є на одну швидкість,а є на дві.

Наприклад у той же самий C18NZ з кондиціонером-ставлять датчик на дві швидкості.

EA506538.JPG&Size=200x300&MethodType=8

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

Хотя если залить чистой воды или ездить на 5-6 тыс. м. над уровнем моря, то вполне возможно.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

Всё у тебя нормально, у меня по городу держит (примерно) 90 - 100, вентилятор практически не включается.

какие 103 градуса если температура кипения 100. однозначно 92-95 максимум 97 и то при 97 включаются вентиляторы на всю можность

Каждая ошибка происходит для того, чтобы её не повторять.

EA506538.JPG&Size=200x300&MethodType=8

Ну як звідкіля?Така конструкція ДВС.Тебе бентежить те,що він працює за точкою кипіння?Так для цього в охолоджувальній системі є тиск.

А датчики є різні.Є на одну швидкість,а є на дві.

Наприклад у той же самий C18NZ з кондиціонером-ставлять датчик на дві швидкості.

Меня бентежить что это много для моника 1,8.Я ж грю-по памяти до 97 считается рабочая(до включения карлсона).

316fcbf74f6b.jpg

Какая рабочая температура у OVC 2004г.? У меня в движении показывает от 80-95С

Да нормально так показывает.

П.С. Не понятно зачем тебе это, если тебе, походу, не важно, какой у тебя двигатель.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

У меня другая проблема: ранее стрелка температуры показывала отметку 90 градусов, в тянучке доходила до 92-93, вентиляторы не срабатывали никогда вообще. Сейчас t варьируется в диапазоне 95-98, вентилятор срабатывает почти постоянно.

Думаю данная проблема в термостате.

Прошу выразить мнение из личного опыта.

Сейчас t варьируется в диапазоне 95-98, вентилятор срабатывает почти постоянно. Думаю данная проблема в термостате.

И шо, термостат включает вентиляторы?

Радиаторы проверь на предмет чистоты.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.

И шо, термостат включает вентиляторы?

.

Ні,але термостат може неповністю відкриватись,або ж почати відкриватись пізніше.Тобто просто кажучи підклинює у напіввідкритому положенні.Швидкість потоку ОЖ зменшується,мале коло перегрівається внаслідок непродуктивної роботи великого кола.

Якщо заклинить повністю у закритому положенні-ДВС перегріється,а вентилятор так і не включиться.Це звісно стосується ДВС,в яких вентилятор включається від датчика у радіаторі.

поліклініка опель (050-133-65-14) з 7:30-21:00

Юстас, ничего не имею против такого видения вопроса, но у Booremachine карлсон включается, тобто термос пускает ОЖ в радиатор, а вентилятор включается из-за его низкой эффективности.

Смотрю на нашу действительность и понимаю, что всё-таки какой-то мудак побывал в прошлом и раздавил там бабочку.


Собственно в заголовке сам вопрос! Добавлю только то что это по трассе и на улице +25 было!

Когда было +30 по трассе с Днепра на Запорожье при скорости 140-160 вообще ниже белой черточки что перед 110 вообще не опускалась! Нормально ли это?



Opel Vectra 1993, engine Gasoline 1.8 liter., 90 h. p., Front drive, Manual — observation

Comments 26



вчера ехал 2 часа трасса (120км/ч) темп. в приделах 70-80


Ну видишь, у всех как то по разному


Такой же мотор как твой, 2500 по трассе — такая же температура. Всё норм, не парься. Но уровень ОЖ проверь )


пишут что все нормально, но могу сказать по своей, у меня на второй полоске постоянно( на сколько я понимаю это 45) и выше очень редко поднимается, не смотря на крымскую "жарковатую" погоду…а до твоего положения стрелка ни разу не поднималась, так что предпологаю что не всё нормально…


У тебя убитый показометр в панели приборов.


не думаю, у меня стояла приборка без таха…показывало так, месяца 2 назад поставил с тахометром…показывает так-же, причем менялся и радиатор вместе с датчиком…могу ошибаться, но говорю строго о своей машине и о своей ситуации


У меня при езде 94, первое положение вентилятора 100, а макс 105… По городу езжу всегда в районе 100-105 градусов в +20



2 верки с таким движком было, трасса 85 максимум была, а вот в городе в потоке часто карлсон срабатывал…как давно антифриз залит?может ему уже пора на покой?как себя помпа чувствует?


Надо в мурзилке посмотреть нормальную температуру для твоего движка. Но мне кажется, что не должен он так греться. В Оренбурге, помнится, летом в городе вентилятор включался только стоя в пробке или при очень медленном движении, если едешь 40 кмч и выше — то все нормально было и без вентилятора. А жара была 30-35 градусов, движок аналогичный, только 1.6.


Может уже просто радиатор подуставший?


По-моему, многовато, тем более для трассы. У меня на с16nz меньше 90 всегда была. На трассе во-первых, радиатор хорошо продувается, а во-вторых двигатель на оборотах хорошо крутит помпу и гоняет ОЖ. Как бы в пробке в городе не закипел.


В городе постоянно вентилятор включаеться


Временами или постоянно работает не выключаясь?


Временами, где-то 60/40, больше работает


По-моему, многовато, тем более для трассы. У меня на с16nz меньше 90 всегда была. На трассе во-первых, радиатор хорошо продувается, а во-вторых двигатель на оборотах хорошо крутит помпу и гоняет ОЖ. Как бы в пробке в городе не закипел.

C18nz горячее, чем c16nz. Термостат начинает открываться в 92 градуса. Полное открытие в 105 (могу и ошибаться). Вентилятор включается на 105 и выключается на 100.
Это нормальная температура.


Ну тогда все ок, я ж и говорю, надо просто в мурзилке цифры посмотреть и сразу будет ясно, норма или нет. :)


По-моему, многовато, тем более для трассы. У меня на с16nz меньше 90 всегда была. На трассе во-первых, радиатор хорошо продувается, а во-вторых двигатель на оборотах хорошо крутит помпу и гоняет ОЖ. Как бы в пробке в городе не закипел.

Читайте также: