Работает только на подсосе ауди 80

Обновлено: 15.05.2024

Система впрыска Mono-Motronic

Если у вас нет возможности считать память накопителя неисправностей прибором в мастерской Audi, вы можете попробовать найти неисправность с помощью нашей таблицы неисправностей.

Проверить, при необходимости заменить

Есть ли вообще бензин в топливном баке?
Проверить насос, измерить количество поставляемого топлива
Измерить давление (в мастерской)

Проверить в мастерской

Проверить в мастерской
Проверить прохождение кабеля
Проверить согласно инструкции о визуальной проверке

На моей было подобное, только обороты могли и с 7000 не падать. хватило почистить дроссельную заслонку, пружинки (побрызгал из потом силиконом). Балон сольвента за 180 рублей, пару шестигранников и не много терпенья.

угол открытия дроссельной заслонки фиксируется потенциометром дроссельной заслонки, потенциометр дроссельной заслонки сообщает блоку управления о положении дроссельной заслонки на холостом ходу, блок управления приоткрывает или прикрывает через серводвигатель дроссельную заслонку и таким образом поддерживает стабильные обороты холостого хода.
.
проверь предохранители и реле

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Неделю назад вдруг на холостом ходу на горячем двигателе в сухую погоду двигатель начал циклически подгазовывать.
На следующий день на холодном двигателе наблюдалась та же ситуация.
Через километров пять все прошло.
Через неделю повторилось с вариациями - на холостом ходу или подгазовывает, или держит низкие обороты (машина подергивается).
На одном светофоре подгазовывает, через километр пониженные обороты, а еще через километр нормально может работать.
Происходит как на холодном, так и на горячем двигателе.
Заметил, что вроде как ситуация проявляется, когда начинаешь "душить" двигатель торможением двигателем.

в чем может быть проблема? датчик какой нибудь накрылся?

Audi 80 b4 ABT моновпрыск
3 месяца назад меняли крышку трамплера и бегунок.
топливный фильтр - 10тыс км.

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Подгазовывает как? Держит повышенные обороты или поднимает-сбрасывает? В любом случае для начала проверь исправность регулятора ХХ. При включенном зажигании и неработающем моторе открой полностью ДЗ и нажми на концевой вылючатель ХХ. Шток должен задвинуться до упора. Потом надо нажать на концевик при закрытой ДЗ - шток должен выдвигаться. Если весело жужжит и двигает шток - значит исправный.

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Проверяй в первую очередь концевык холостого хода ( находится в регуляторе холостого хода), потннциометр дросельной заслонки и заодно и датчик температури двигателя проверь.
Также проверь, не появылся ли где то подсос воздуха.

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

lxndr
подгазовывает - в смысле циклично повышает/сбрасывает обороты (где то раз в 2 секунды).
или просто равномерно тарахтит/дергается.
тахометра нет, но слышно, что оборотов явно мало.

осталось найти, где что находится.
в мануале внутренности от другой модификации намалеваны, так что буду смотреть на натуре :gigi:

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

lxndr прав на мой взгляд-степ мотор(регулятор ХХ)помирает,у него внутри червячная пара из пластмассы-она износилась вот и глючит.На моновпрыске обычное дело.Лечится заменой всего регулятора,или можно акуратненько вскрыть последний и заменить только червяк и шестерню.

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Дроссель у этой шняги настраивается очень муторно.
Сначала снимаем 4пиновую фишку с моторчика Х.Х. .На два верхних контакта сего девайса подаём питание 5(!) вольт. Шток начинает двигаться. ЗАдвигаем его до упора.В этом положении цепляем тестер на два нижних контакта. Пимпочка на конце штока имеет некоторый свободный ход( для срабатывания встроенного концевика). При засовывании щупа 0,4 мм тестер должен фиксировать короткое.(Засовываем не куда-нибудь, а между заслонкой и той самой пимпочкой).
Далее потенциометр(5пиновая фишка с отсутствующим средним пином). В этом самом положении( шток задвинут до упора) на 2 пине - ровно 1 вольт, на 4ом- 0вольт. И не лишним будет проверить плавность изменения выходного напряжения на 2м и 4м пинах. Это два реостата. Один работает сразу, другой начинает давать напругу только при некотором угле открытия дросселя.

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Проверьте состояние подушки под впрыском на предмет подсоса воздуха и все трубки через которые может быть подсос воздуха

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

Плавают обороты на холостом ходу (Audi 80 моновпрыск)

это навернулся регулятор холостого хода.
дождался, когда он стал глючить более-менее постоянно, и съездил на диагностику.

это навернулся регулятор холостого хода.
дождался, когда он стал глючить более-менее постоянно, и съездил на диагностику.

lxndr
а что оставалось делать то ;)
глючила машина сеансами, при выключении-включении двигателя переставала глючить на неопределенное время - могла закапризничать через пять минут, а могла и через пару недель.
на диагностику ездил, там руками разводили - говорят сейчас все в норме.
говорят, вероятность >50 %, что это регулятор, но цена сабжа 250 евро.
решил пока не испытывать судьбу :D

с пару недель назад начало глючить на постоянной основе- сразу после запуска двигателя.
вот тогда и был поставлен окончательный диагноз.
обошлось та бошевская деталька не в 250 евро на сервисном центре с доставкой под заказ через хз знает сколько времени, а в 70 us в автомагазине при СТО.

Типичная болезнь, я на такой же 80 за 3 года две поменял, умирают блин.

Хотя починке подлежат

Всех с празником рождества!
С недавних пор стал счастливым обладателем АУДИ с аналогичным двигателем т.к. машина не новая да еще стоит газ есть ряд вопросов по работе двигателя а точнее:
1. при включенном зажигании в районе моно-впрыска слышится треск похожий на звук на очень частое срабатывание реле.
Решил посмотреть что говорят мозги машины там нашел ошибку.
2. Ошибка 00515 Датчик Холла Нет связи (Спасибо MEN-у за перевод) ЕЛСА о возможном эффекте говорит, что машина не заведется.
3. Но она заводится но тут же глохнет (машина холодная) Так повтаряется раз пять а может или больше но потом все ОК на бензине НО
4. На газу, при перегозовке, может не сбрасывить обороты а также после длительной поездки и еще
5. При переходе на бензин (после длительной поездки) глохнет и не хочет заводиться, но заводится плохо, при нажатии на акселератор происходит потеря мощности и глохнет. Чуть чуть остынет и все как было раньше заводится на бензине хорошо.
6. Временами плавают обороты, на газу бывают провалы
Ну вот пожалуй пока все. Вот такой достался мне ребус.
Может кто-нибуть посоветует что-нибуть
А вот еще вопросик не по теме При попытке стереть ошибку ВАГ-КОМ (релиз от MEN) рвет связь с блоком и востанавливает только после того как выкл. и вкл. зажигание, что может быть тому виной?
Еще раз всех с празником или просто с приятными выходными.
Спасибо за внимание

2. Ошибка 00515 Датчик Холла Нет связи (Спасибо MEN-у за перевод) ЕЛСА о возможном эффекте говорит, что машина не заведется.


Для этого мотора такая ошибка вылазит постоянно при незаведенном моторе- не обращай на нее внимание, это норма.
Начни с простого- проверка компрессии, Установки ремня ГРМ, проверь установку зажигания (ставится через базовые установки).

Был на сто процентов похожий случий, окозалось что при прогреве начинала глючить катушка зажигания, спаслись заменой комутатор+катушка.
Как выяснил: на прогретом движке (гогда начинал хондрить), просмотрел искру на разрыв, искра должна держатся на 6 мм, в моем случае после 1 мм искра проподала, двиг начинал троить

Всем добрый вечер. Прошли праздники. Вот добрался до своей авдотьи. О проблемах писал выше. Вот что раскопал. Позиционер ХХ а так же датчик ХХ вроде работают нормально, но вот датчик температуры ОЖ показывает непонятное Во-первых его значения в гуппе 001 скачут т.е. изменяются в радиусе 10 градусов в течении пару секунд. И вместе со скачками показания датчика плавают обороты и работает позиционер ХХ когда отсоединяешь то двигатель работает равномерно хоть и с чуть большими оборотами. Но не это главное В том же блоке 001 где показания датчика Лямды у меня значения 1-1.4. v Может кто подскажет какие должны быть? По книге значения Лямды должно быть не в диапазоне 0.7 до 1.1v Можно ли соотносить эти значения? Да может кто подскажет как проверить Лямда датчик? (с четырмя проводами)
P.S. Машина была прогрета до рабочей температуры (так показывала приборка) на компе тем-ра не подымалась выше 74 градусов.
Да регулировка предложенная Slavik333 не работает т.к. у меня этого нет Там вообще нет чего регулировать. Возможно это есть на предыдущих версия А как быть с более новыми.

Ребят единственное что могу посоветовать в этой ситуации. Это начало!У меня такая же ситуация начиналась 2 раза. И все оба раза заканчивались заменой моновпрыска- объясню. У меня например машина с 89 года и не разу я не менял топливный фильтр,задумайтесь. А начало обычное плавание оборотов!если про это забыть потом начнется потеря мощности как на ходу так и на хх!Так что советую замену фильтра,и промывку моновпрыска. А на счет пробивания проводов я их тоже сначала менял даже котушку заменил а вывод оба раза 1. Спасибо за внимание

Если есть место где очищают то дешевле почистить Если денег куры не кл. тогда меняй тоже не сложно ;)

Основные поломки карбюратора Audi 80 и 100 и способы их ремонта

Карбюратор

Сегодня, несмотря на большой модельный ряд новых автомобилей, довольно популярны машины, который были разработаны еще в прошлом веке. Дело в том, что многие, еще начинающие автомобилисты, не могу позволить себе новую машину, поэтому они покупают Б/У. Особенную популярность в данном сегменте пользуются немецкие модели: ауди, мерседес, бмв. Конечно, из них наиболее популярны ауди, так как они, имеют такое же качество и надежность, как и остальные модели, но обойдутся при этом водителю значительно дешевле, не только в обслуживании, но и в первоначальной цене покупки. Примерами моделей являются ауди 80 и 100.

К сожалению, данные машины, чаще всего имеют ту или иную неисправность. Наиболее популярным главным проблемным рабочим узлом в ауди 80 и 100 является карбюратор. Но в чем причина неисправности данного узла?

Неисправности

Конечно, если говорить о причине неисправности, то она заключается в возрасте автомобиля. Несмотря на высокое качества немецких машин того времени, которое считалось самым высоким, со временем рабочие узлы автомобиля, испытывающие наибольшие нагрузки, перестают исправно работать. Как правило, неисправности подобного рода сильно сказываются на количестве топлива, который расходуется автомобилем для езды, а если говорить точнее, то данный сильно расход возрастает, а это довольно сильный удар по бюджету автомобилиста. Кстати, в этом и заключается один из основных признаков неисправности карбюратора кейхин. Поэтому, если вы заметили, что вам более часто нужно заправлять свою ауди 80 или 100, то это показатель поломки или частичной неисправности.

Карбюратор ауди 80 и 100

Карбюратор ауди 80 и 100

Также может пропускать воздух и место соединения у впускного трубопровода. В этом случае расход топлива будет еще сильнее. Но эту проблему можно решить таким же способом, как и в первом варианте.

Еще одной известной неисправностью карбюратора является загрязнение игольчатого топливного клапана. Данный фактор значительно замедлит поступление топлива. Если клапан не двигается легко и с трудом меняет свое местоположение, то это явный признак рассматриваемой неисправности. Помимо этого нужно следить за тем, чтобы шарик также был подвижен. Это тоже показатель исправности или неисправности фильтра.

Сбившийся поплавок — это не столь популярная поломка в карбюраторах ауди 80 и 100, так как обычно данная составляющая кейхин служит очень продолжительное время и ломается чаще всего по иной причине, нежели износ из-за долго использования. Какие признаки могут выявить данную неисправность? Прежде всего, стоит обратить внимание на ход двигателя. Если вы замечаете, что движение вашего автомобиля, вследствие работы мотора довольно не стабильное и отрывистое, то это явный показатель не стабильной подачи рабочей смеси, а, следовательно, и неисправности поплавка.

Если вы замечаете, что ваш автомобиль трудно заводится, пуск двигателя чем-то затруднен, а при этом поплавок установлен в необходимое положение, то явной причиной является загрязнение каналов карбюратора.

Ремонт

Карбюратор ауди 80 и 100

Карбюратор ауди 80 и 100

Итак, теперь, когда известны основные типы поломок карбюратора на ауди 100 или 80, то можно рассмотреть процесс и суть их ремонта, но сначала стоит еще раз перечислить неисправности, работа над которыми будет в последующем рассматриваться:

  1. Попадание воздуха около впускного или выпускного клапана;
  2. Загрязнение игольчатого топливного клапана крышки поплавковой камеры карбюратора;
  3. Сбившийся поплавок;
  4. Затрудненная проходимость каналов карбюратора.

Итак, суть решения первой проблемы понятна и проста — следует устранить место пропуска воздуха. Как правило, с этим даже у новичков не возникает проблем. Но многие не знают, как обнаружить, выявить место пропуска, поэтому затрудняются в починке. Чтобы определить, в каком именно месте проходит воздух, достаточно намылить места стыков, которые вы подозреваете на пропуск, а еще лучше весь стык полностью. В месте пропуска появится так называемое окно. Оно и укажет вам, где следует производить дополнительную изоляцию стыка с впускным или выпускным клапаном.

Загрязнение фильтра, который пропускает топливо также весьма легко устранить собственными руками. Достаточно просто прочистить данную деталь. Важно, как в данном случае, так и в дальнейшем производить чистку деталей, только при помощи чистого бензина, не используя ацетон или, например, растворитель. Это стоит делать потому что, эти растворы могут нанести вред самой детали. В первую очередь данное правило относиться к неметаллическим деталям. Но и промывку металлических составляющих, также лучше производить при помощи бензина. При обратной сборке стоит обратить внимание на свободность хода клапана. Она должна быть довольно большой.

Сбившийся поплавок это более серьезная поломка, нежели рассмотренные ранее. Для ее ликвидации, в первую очередь, стоит выставить необходимый уровень топлива, при этом подогнув специальный язычок, а также ограничитель хода поплавка. На первое время работы отверстие в нем можно временно заклеить, но потом важно не забыть вернуть все в начальное состояние.

Затруднение проходимости и иные неисправности, связанные с загрязнением и помехами пропуска в каком-либо клапане ликвидируются при помощи чистки. Это, наверное, неисправность, которую легче всего ликвидировать. Вам достаточно просто разобрать карбюратор и промыть все необходимые каналы, после чего выполнить сборку карбюратора и его обратную установку.

Карбюратор ауди 80 и 100

Карбюратор ауди 80 и 100

Отдельно стоит рассмотреть чистку жиклера, хоть эта неисправность и не вынесенная отдельным пунктом. Ни в коем случае, нельзя выполнять ее при помощи какого-либо металлического инструмента, проволоки. Также недопустимо использование при чистке и ворсистой ткани. Все это с большей долей вероятности повлечет за собой поломку детали. Правильнее будет выполнять чистку жиклера при помощи небольшой, тонкой деревянной палочки, которая перед началом процесса, должна быть смочена в ацетоне.

Иные поломки

Выше перечислены только те неисправности, которые встречаются наиболее часто и могут быть устранены вами собственноручно. Но бывает и так, что карбюратор ауди 80 или 100 веред себя таким образом, что невозможно самому определить, в чем именно причина поломки. В этом случае естественно стоит обратиться в специальный автомобильный салон или мастерскую, в которой вам смогут помочь решить рассматриваемую проблем. Не стоит самостоятельно стараться выявить неисправность, так как чаще всего такие попытки оборачиваются только усложнением ситуации, которая ведет за собой дополнительные проблемы.

Починка карбюратора на ауди — это относительно недорогой процесс, поэтому вы смело сможете позволить его, не ощутив при этом сильного урона по вашему финансовому бюджету, но в тоже время, вы избавите себя от поломки опасностей, которая она несет за собой.

Читайте также: