Замена силикагеля в компрессоре мерседес w220

Обновлено: 16.05.2024

Показать панель управления

Комментарии • 63

Спасибо огромное за Ваши полезные и информативные видео! Всех благ Вам мужики!

Добрый день. Хороший отчет для ремонта. Но боюсь, что проделанная работа сделана впустую, т.к. износ на стенках цилиндра достаточно большой. И для снятия компрессора не обязательно снимать блок клапанов. Если снять только компрессор, без блока клапанов, не нужно проводить лишнюю работу, такую как отсоединение и стравливание воздуха с рессивера, последующее заполнение рессивера, стоек. Нужно лишь отсоединить черную трубку пневмомагистрали о блока клапанов, так же , трубку подкачки и открутить компрессор от платформы. На мой взгляд, это самый доступный вариант для снятия и последующего ремонта компрессора без лишнего съема агрегатов. Всем удачи! Спасибо за отчет!

@ремонт своими руками AudiVWskodA не не. Давление должно стоять на месте после остановки компрессора, если падает это либо утечка, либо глючит датчик давления. На другой машине проверял давление стоит, температура падает, а у меня оба параметра падают. Завтра буду разбираться. Уже подозреваю что слабо притянул корпус осушителя, там как раз малый объем воздуха и давление быстро может падать на датчике

в блоке клапанов\не обслуживается\давление так и должно быть.образно 2 режима\

@ремонт своими руками AudiVWskodA для какого купания? У меня странность, давление быстро падает по васе в 006 группе, как только перестал качать за секунды давка радает с 11 на 5 бар. Где у него датчик давления стоит в осушителе или блоке клапанов? И блок клапанов как то обслуживается?

блок клапанов был нужен для купания.

@Alexander Zubarev решил пояснить для уважаемых подписчиков:

Туарег был куплен неделю назад хозяйном и для удаления влаги и определения состояния компрессора, хозяин напросился ко мне, где собственно ручно его снял и разобрал для оценки.Что-либо делать с ним не планировалось(ремкомплекты и т д).Занимающая гараж машина(на 4 дня)мне тоже не нужна была.Да и просьбы не было.Видео было снято мной прицепом, пользуясь возможностью.Про кольцо и цилиндр, из видео, ясно как по менять.Клапана-пружины-тоже видно как разобрать.Селикогель у меня был в запасе, его не жалко.

Что дальше?!А дальше будет видео по кольцам-цилиндрам-гильзовкам-и т.д.Но это будет в следуещей части.

Вроде как цилиндрик не совсем в хорошем состоянии, задиры, даже на кольце видны полосы.
Имел удовольствие разбирать у себя компрессор на Аudi Allroad.
Вы молодцы, с удовольствием смотрю Ваши видео, так планирую купить VW Touareg.

точно.надеюсь сделаю гильзовку,обкатаю,замерю и дам часть 2

Спасибо Володя! Очень поучительно.

Ребят вы молодцы, сделайте обзор по адаптации подвески на q7!

Many thanks for your videos.
Could you inform me what is the software for the diagram you used? it is very amazing

@ремонт своими руками AudiVWskodA Dear Eng. I mean the software of the changing the broken parts.
I hope you can give me your email I have VW touareg and I need your assistant on my issue ^_^

Здравствуйте! Вижу Вы профессионально занимаетесь пневмой! У меня проблема на которую местные сервисмены разводят руками и не чем не могут помочь, у меня Audi q7, с момента ее приобретения заметил следующие симптомы: после ночевки и более долгого простоя авто не опускается не на сантиметр, но. Как только ты садишься в авто и слегка ускоряешься включается компрессор, при том это происходит постоянно, например утром прогрел и поехал в магазин, компрессор сработал, вышел из магазина ускорился и снова сробатывает компрессор на секунд 10-15 и так после каждого простоя даже пятиминутного, но если ехать минут 10-20 компрессор изначально срабатывает после ускорения и все, остальное время во время длительной поездки больше не подкачивает! Вы не подскажите в чем может быть причина? Боюсь что рано или поздно просто сгорит компрессор. За ранее благодарю!
Вы случайно не из Мурманска? Больно знакомое радио играло на заднем плане 🙂

@Krasavtsev71 ну вопервых слышно счелчек релюшки, и да тарахтение если прислушаться слышно, особенно если печка не слино дует и музыка не сильно громко, но Вам скорей повезло, его слышно должно быть пару раз в день, а не как у меня, мне машину протестили Одисом, вроде как проблема в самом компрессоре, точнее в его клапане сброса избыточного давления, он не корректно работает, но этот клапан отдельно от компрессора не продаётся, то биж если проблема подтвердится, то замена компрессора светит, я не так давно толковых спецов нашел, пока просто время от время заезжаю на чтение ошибок по пневме.

Здравствуйте! Тоже недавно приобрел Q7 2010 3.0tdi, вообще не слышу компрессора звук в салоне, снаружи с заведенным двигателем слышно и то не очень тарахтение. (точно тише авто насоса для колес)
Реально слышно компрессор в салоне на ходу?

@ремонт своими руками AudiVWskodA ок, завтра перезвоню

@ремонт своими руками AudiVWskodA как с Вами связаться можно?

из мурманска.
исправная система включается именно при движении.вопрос с какой частотой.
подскажу когда увижу,ибо есть вещи которые обьяснить тяжело,да и щупать нужно

200 000км машине с 2007 года. Компрессор 10.5 бар качает. Если заменить только кольцо? Повыситься давка или цилиндр тоже менять

Подскажите пожалуйста, разобрал компрессор, все ок, задиров нет, но на 3 части разорвало резиновый клапан, который стоит цилиндре, где его взять?

Сколько стоит операция по обслуживанию пневмоподвески Туарег NF 2011 год. Опускается пневма, скорее всего нужна адаптация, ну а в мороз конечно же хер поднимается.

Доброго времени, подскажите где можно купить такой же фильтр с наполнителем?

@ремонт своими руками AudiVWskodA а можно ссылку или координаты откуда этот фильтр был заказан, потому что в магазине они продают но его надо вскрывать, он герметичный

пневмосисте ,фильтр,в грузовых магазинах. например вабко..

приветствую! подскажите пожалуйста, у меня такая проблема,компрессор стал качать 12 бар,я снял голову и кольцо ( они были в хорошем состоянии, так как я менял их год спустя) поменял голову,кольцо, силикагель и кое какие уплотнительные колечки. всё собрал,и компрессор качает также 12 бар. и отрубается по перегреву. Возможно ли что компрессор не может накачать нужное давление из за электро матора? при нагрузке не выдаёт всей мощности. Просто не знаю где ещё копать!

Возможно глючит датчик температуры, показывает больше чем есть, тем самым отрубает двигатель

исправный 16.6.
теоретически возможно,но не встречал.что то не так собрали

Подскажите,впервые пересел на пневму, поэтому вообще не в теме.компрессор работает очень шумно,при езде периодически включается,до утра как бы не держит,после остановки через какое то время пшик какой то,но не садится сразу. Ну вообщем вопрос ,он так и должен работать или как? Заранее спасибо.

Сразу можно поменять цилиндр или кольцо поршня.хорошее видео.спасибо.

Wolf Messing не за что. Постарались все показать

Подскажите пожалуйста кольцо с цилиндром поменял а давление всё равно слабое Mercedes Е 211 кузов что посоветуете делать?

Я конечно не эксперт,но не исключаю, что компрессор воды напился. Т.е. своевременно не был обслужен (что Вы сделали сейчас). И возможно помер. Вот и все.

Проблема ушла после замены селикагеля?)-я эту зиму еле отьездил на 220.тоже надо менять.

Wolf Messing да, ушла. Там видно, что был лед. Потом заводит его в -17 и он без проблем поднялся.

Приветствую! Где находится этот сервис?

Добоый час. Заячий остров. Магазин Benz- parts. Под ним СТО.

Вопрос такой: у меня 211 Е500, а можно ли это сделать самому (руки естественно откуда надо растут), Нужны ли какие-либо манипуляции с бортовым компьютером.
А то у нас тут местные только полностью блок меняют, который стоит под 400 евро
Так хотелось бы самому попробовать поменять силикагель и если уж это не поможет, то менять уже компрессор

Конечно можно. Это и показано на видео. Вам только нужно снять компрессор и проделать такую же процедуру.

Вопрос такой: у меня 211 Е500, а можно ли это сделать самому (руки естественно откуда надо растут), Нужны ли какие-либо манипуляции с бортовым компьютером.
А то у нас тут местные только полностью блок меняют, который стоит под 400 евро
Так хотелось бы самому попробовать поменять силикагель и если уж это не поможет, то менять уже компрессор

nevil91

Что за смазка для резинок используется?

Jan Khalil

Подскажите,впервые пересел на пневму, поэтому вообще не в теме.компрессор работает очень шумно,при езде периодически включается,до утра как бы не держит,после остановки через какое то время пшик какой то,но не садится сразу. Ну вообщем вопрос ,он так и должен работать или как? Заранее спасибо.

Артем Рябченко

Прокладки то старыетоставили, чисто гель заменили, как полёт?

Abyss Walker

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, а от замерзшего селикогеля машина по утрам в сильный холод не опускалась у вас? И при нагреве двигателя потом спокойно стояла

Otto Zimmerman

Приветствую! Где находится этот сервис?

Аран Агекян

Подскажите пожалуйста кольцо с цилиндром поменял а давление всё равно слабое Mercedes Е 211 кузов что посоветуете делать?

Максим Л.

Приветствую проблема по опусканию 220,можно как-то связаться с вами,спасибо)

Wolf Messing

Проблема ушла после замены селикагеля?)-я эту зиму еле отьездил на 220.тоже надо менять.

Wolf Messing

Сразу можно поменять цилиндр или кольцо поршня.хорошее видео.спасибо.

Максим Милованов

подскажите пожалуйста-какую маркировку имеет ваш селикогель?

роман викторович

6 23 ювилирная работа.))))))))))))))))))) особенно когда клапан наоборот. профи гаражные.)))))))))))))

Вопрос такой: у меня 211 Е500, а можно ли это сделать самому (руки естественно откуда надо растут), Нужны ли какие-либо манипуляции с бортовым компьютером.
А то у нас тут местные только полностью блок меняют, который стоит под 400 евро
Так хотелось бы самому попробовать поменять силикагель и если уж это не поможет, то менять уже компрессор

nevil91

Что за смазка для резинок используется?

Jan Khalil

Подскажите,впервые пересел на пневму, поэтому вообще не в теме.компрессор работает очень шумно,при езде периодически включается,до утра как бы не держит,после остановки через какое то время пшик какой то,но не садится сразу. Ну вообщем вопрос ,он так и должен работать или как? Заранее спасибо.

Артем Рябченко

Прокладки то старыетоставили, чисто гель заменили, как полёт?

Abyss Walker

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, а от замерзшего селикогеля машина по утрам в сильный холод не опускалась у вас? И при нагреве двигателя потом спокойно стояла

Otto Zimmerman

Приветствую! Где находится этот сервис?

Аран Агекян

Подскажите пожалуйста кольцо с цилиндром поменял а давление всё равно слабое Mercedes Е 211 кузов что посоветуете делать?

Максим Л.

Приветствую проблема по опусканию 220,можно как-то связаться с вами,спасибо)

Wolf Messing

Проблема ушла после замены селикагеля?)-я эту зиму еле отьездил на 220.тоже надо менять.

Wolf Messing

Сразу можно поменять цилиндр или кольцо поршня.хорошее видео.спасибо.

Максим Милованов

подскажите пожалуйста-какую маркировку имеет ваш селикогель?

роман викторович

6 23 ювилирная работа.))))))))))))))))))) особенно когда клапан наоборот. профи гаражные.)))))))))))))

Читайте также: