Раскоксовка двигателя фольксваген гольф 4

Обновлено: 18.05.2024

Комментарии • 60

Главной сутью видео было показать как работает димексид именно на Гольфе 4 с мотором 1.4
Стало понятно, что процедуру он перенес нормально, поддон в принципе можно было не снимать, он не крашен. Состояние поршней было видно через отверствия для свечей, весь нагар сдуло до алюминия.
Проехал после процедуры примерно 1500 км. расход масла заметно упал, долил примерно 500 грамм, а было до этого 1 литр на 1000 км. Эффект налицо. Уверен что поменяв маслосьемные колпачки этот двигатель будет еще жить долго и счастливо. Но у него другая судьба и другой уже хозяин, авто продан, на очереди очередной проект Lexus IS220d с этим косячным дизельным двигателем. Всем добра!😊

Норм результат. Часто тоже смотрю видео про Димексид. И тут натыкаюсь на твое видео с двигателем как у моего бати. В нем тоже буду менять ГРМ и маслосъёмные. Купил правда обычную промывку

Ждем видео о продолжение после раскоксовки , колько проехали , какие улучшения стали

Демиксид растворяется нагар, но и резинки маслосьемных колпачков, и сальники, тоже не бережёт. 😃

Здравствуйте, Михаил. Обычно делают две промывки с димексидом и одну с промывочным маслом. Результат будет лучше. Если не трудно повторите промывку и выложите сюда результат. Спасибо.

Уверен, что все манипуляции с димексидом работают. Но если дело не в физической выработке трущихся деталей двигателя. В моем случае машина всю жизнь провела в Европе, глобальных отложений от некачественного масла и топлива не было. По поводу состояния поршней - так эффект был виден визуально через отверствие для свечи, весь нагар вздулся и был виден девственный алюминиевый поршень.

Такая же машина масла 1л. на 600-700км хавала. Проехал 120 000 за 3 года. Масло доливал примерно одинаково за всё время эксплуатации. Эксперементировал с разными присадками эфекта ноль .
Решил капиталить по низу хонинговка, замена вкладышей и колец, гильзы, колено, поршня в допусках местами просвечивался хон, а кольцам аминь зазоры огромные. Голова пизда всему ремонт с заменой роспредвалов . Пробег на время покупки 174 000 был думал скручен, после разборки двс по виду поршней и гильз пробег родной но очень много шлама и кокса походу до меня замены масла машина практически невидала.

До промывки сильно дымила? Уровень масла сейчас держит?

уверен всё как было так и осталось, надо колпачки было сразу менять. 16 клапанов с деревянными колпачками могут пропускать 1 литр на 300км! после замены всё вылечивается, вот только прежде чем менять надо убедиться что проблема в них! Проверяется просто:
1) если дымит синим при холодном запуске, именно дымит, а не парит и далее интенсивность синего дыма сокращается.
2) если при резком ускорении синий дым не валит с трубы.
3) если залил стоп течь, даже самую дешевую и расход масла упал.
Меняй колпачки!

Стала дымить гораздо меньше, но полностью не излечилась. Планирую колпачки поменять маслосьемные еще.
Масла был уровень, проехал после раскоксовки примерно 800 км. сейчас половина уровня примерно. Пока не доливаю.

мыть, моет, но такой расход вам не победить только димексидом. тут мс кольца залегли явно и с маслосъёмных колпачков скорее всего течёт в цилиндры масло на живую. можно эндоскопом посмотреть это дело. у меня такой же мотор с и тоже с расходом масла, особенно по трассе, вот только расход не такой большой и не дымит их выхлопной совсем.
да! и шашлык после такой вонючки будет не в кайф. потом просто от всего отвращение из за въевшегося стойкого привкуса с запахом. сам такое делал, только ещё дольше тарахтел . помыло супер, но жор не ушёл а лишь временно снизился, за тем вернулся. мотор тащит хорошо, работает ровно, свечи засираются копотью. повышен расход топлива умеренно, по трассе укладывается в 7 литров на сотню.

Гарне відео, дякую.

Что за двигатель у вас был ?

AHW насколько я помню, 16 клапанный 1.4 авто 1999 года

Лайк, норм видосик, улыбнуло.

А кирпич какой марки?☺

@Mikhail Nastavnik дорохо бохато?

Кирпич с тротуара на Французском бульваре. Вещь старинная, цены не малой.

Передавай привет, маслосъёмным колпачкам, сальникам)

Колпачки надо менять.

Наставник - Не-До-Мыл. 😎🔥. Наставник - 🤔это фамилия? Лучше доделывать до конца дела наставник, все, даже пробные. хотя и сам бываю недодел😁 но все таки😎. От "кастрола" димексид еле лак смывает, на чем она интересно ездила?)

Скажите пожалуйста у меня такой самый мотор и год , поддон нужно снимать или реально они не крашенные. на гольфе

Ну по крайней мере на двигателе 1.4 как у меня был можно было и не снимать. Он алюминиевый и не крашен внутри. Но думаю лучше потом снять и убедиться не забит ли маслоприемник отпавшим мусором.

У меня берет 250- 300 гр на 1000 км нужно ли кипишовать или можно ездить.

Можно и не кипишовать. 😊 Но думаю хуже не будет и средство копеечное.

Как из цилиндров потом демексид доставал

Михаил Наставник спасибо просто точно такой же мотор у меня все хочу почистить его

Стартером прокручивал без свечей. Тряпочкой прикрыл, чтобы не летело по сторонам и все выдуло напрочь. Ну возможно часть протекла через поршни в поддон. Все просто короче говоря🛠

С таким расходом масла ДМСО не поможет! У меня 1л на 1000 км был, два раза раскоксововал - без толку, только вымыл двигатель хорошо. В итоге вскрывал двигатель и менял кольца поршней, сальники и направляющие клапанов. Теперь и грамма не ест, проехал более 5 тыс км

Возможно и не поможет, но у каждого свой случай индивидуальный и дешёвый способ оттянуть капиталку имеет место быть и жить. 👌

После этого дела шашлык не полезет,только водочка.

Под мясо было сухое красное. Так в инструкции димексида сказано🙂

Лайк тебе от немца.

Здравствуйте Михаил подскажите как можно с вами связаться у меня тоже гольф 1.4 я тоже хочу сделать прочистку, помогите мне пожалуйста!

@Погрузчик У меня тоже такой стук был клапана поменял теперь работает отлично

А что это за стук двигла?у меня такой же стук,пробег 210тыс.

А почему не показал как заливал этот Димексид

Там все просто, ничего сложного. Открыл пузырек и вылил. 🤓

Гольф до сих пор жив после яда.

Видел недавно в городе, как бы жив😊
Был продан, человек был доволен.

Стук мотора такой же и у меня,что это.

@Mikhail Nastavnik Цокот ще може бути і від клапана адсорбера а здаватися що це від мотора

@oleksandr melnik Возможно, автомобиль был 1999 года.

@Mikhail Nastavnik Це перше покоління?В мене BXW

@oleksandr melnik
AHW насколько я помню, 16 клапанный.

@Mikhail Nastavnik Яка марка мотора

Ніхуя не нормально))тож клацає як клацав

Ни хуя не поможет это раскоксовка,делал Октавия такой же двигатель, жрет масло на две тысячи литр

Ну случаи бывают разные. В Вашем случае - капиталочка.

А стук присутній у роботі цього мотора.Це нормальна його робота.

Это стук поршня об стенки цилиндра. Короткая юбка и износ.

У меня иногда постукивал. Народ пишет что это нормально.

ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЛ,ЧТО ДЕЛАЛ ПРОМЫВКУ,ТОЛЬКО ДЕЛАЛ ЕЕ НЕПРАВИЛЬНО,В ЭТОМ КРОЕТСЯ БОЛЬШИНСТВО ПРОБЛЕМ И НЕГАТИВНЫХ ОТЗЫВОВ.ИНАЧЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ТАК - ПОМЫЛ,ВСЕ НЕ СМЫЛ И ОНО ПОШЛО ГУЛЯТЬ ПО МАСЛЯНЫМ КАНАЛАМ.ВНУТРЕННИЕ ЭЛЕМЕНТЫ МОТОРА ДОЛЖНЫ СТАТЬ ТАКИМИ КАК ТВОЙ ПОДДОН,ТОЛЬКО БЕЗ ВЫТИРАНИЙ ТРЯПКАМИ.ПРОСТО ОТ ХИМИИ.САЛЬНИКИ ВСЕ БУДУТ ЖИТЬ,ХЕРНЯ ВСЕ ЭТО,ОНО РАЗБУХАЕТ НЕ НА ДОЛГО.ЕСЛИ ОНИ ПОДНОШЕНЫ,ЛУЧШЕ ПОСЛЕ ПРОМЫВКИ ЗАМЕНИТЬ.КОГДА ДИМЕКСИД ЗАЛИВАЕТСЯ В ЦПГ - ЦЕЛЬ ЭТОГО ВСЕГО НЕ НАГАР НА ПОРШНЕ,А РАСТВОРЕНИЕ КОКСА НА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛЬЦАХ И МАСЛООТВОДЯЩИХ КАНАЛАХ ПОРШНЯ.ПЛЮС ПРИ ЗАЛИВКЕ В СВЕЧНЫЕ КОЛОДЦЫ НАДО ПЕРИОДИЧЕСКИ ВРАЩАТЬ КОЛЕНВАЛ,ЧТОБЫ РАСШИВЕЛИВАЛИСЬ КОЛЬЦА.ДОЛГО ВСЕ ПИСАТЬ.ЕСЛИ БЫ СДЕЛАЛ ВСЕ КАК НАДО,МАСЛОЖОР УШЕЛ БЫ ПОЛНОСТЬЮ

@Mikhail Nastavnik Да ради бога.Довольны и ладно.Я это скорее написал тем,кто не правильно понимает процесс очистки двс и орет что это зло.Просто вы не поняли моего посыла,отчего возникают проблемы у людей после промывок и почему гневные коменты

Возможно и так, я все вращал по технологии. Лично я результатом доволен, а это главное.

Ну конечно это не значит что я его вообще менять не планирую.

Отдам жене пусть по городу катается, буду масло менять раз-два в год. Она за год 2000 км. катает

Demulca

Участник

Нет, не пробовал.
Посмотрим по пробегу что даст Лавр.

Кстати, повторно замерил уровень масла по щупу. Все ок! По верхней риске. Мне просто на днях показалось, что поллитра исчезло из картера пока я нагар испепелял после раскоксовки))). Фуф. Я пока спокоен!

Участник

liubov

Мах252

Заинтересовавшийся

Согласен, при таком расходе масла поздно что-либо делать. Но вот при меньшем, до 500 гр на 1000км есть шанс несколько уменьшить расход размягчив кокс колец и каналов.

Нет, не пробовал.
Посмотрим по пробегу что даст Лавр.

Кстати, повторно замерил уровень масла по щупу. Все ок! По верхней риске. Мне просто на днях показалось, что поллитра исчезло из картера пока я нагар испепелял после раскоксовки))). Фуф. Я пока спокоен!

Комментарии к теме Замена поршневых колец Volkswagen Golf

Федя написал(а)
Здравствуйте, Михаил. Обычно делают две промывки с димексидом и одну с промывочным маслом. Результат будет лучше. Если не трудно повторите промывку и выложите сюда результат. Спасибо.

Починкин Акжан написал(а)
Ждем видео о продолжение после раскоксовки, колько проехали, какие улучшения стали

Phoenix написал(а)
Наставник - Не-До-Мыл. Наставник -?это фамилия? Лучше доделывать до конца дела наставник, все, даже пробные. хотя и сам бываю недодел? но все таки?. От 'кастрола' димексид еле лак смывает, на чем она интересно ездила?)

Тади написал(а)
Привет подскажи пожалуйста не работает спидометр и экономайзер глючит показание Бенза, и это все случилось в один момент, если есть видос по этой теме покажи

Билли написал(а)
Здравствуйте. Спасибо за видео. Скажите что будет если правый балансир не выставить правильно. Вчера собрали такой мотор, что-то громко тарахтит вроде с верхней части двигателя. Сначала и на холостых, и если поддать оборотов, потом на холостых успокоился, почти не слышно, но если добавить газу опять тарахтит. Может это быть из-за балансиров или из-за неправильной регулировки клапанов? И еще стартер тяжело крутит, правда я не знаю как он крутил до этого, может быть сам стартер неисправен. Но если с толкача схватывает сразу. Есть какие-то предположения?

Nicolas написал(а)
Александр, подскажите, у вас есть чем диагностировать блок GM на ваз 21093, именно так чтоб смотреть развернуто все параметры как на январе.

Раскоксовку по описанному ниже варианту, по моему мнению, целесообразно проводить только на моторах CDA (из-за не малой стоимости замены поршневой), к примеру на BSE проводить данную процедуру нецелесообразно, как раз из-за приемлемой стоимости замены поршневых колец этого двс, другими словами в случае BSE — замена поршневых колец предпочтительнее!

Теперь для новых владельцев моторов CDAB (888 серия 2-й генерации)

Поршневая CP — имеет право на раскоксовку, но имеет одну проблему — более тонкое первое компрессионное кольцо

Именно поэтому на первых CDAA моторах 2009 г.в. можно было встретить поршневую от BZB — довпихивали

и кстати, наборные МК тоже имеют свойство закоксовываться, если менять масло по рекомендациям дилерских станций.

Путь к раскоксовке

Изначально, глядя на всю печаль оригинальных маслосъемных колец, даже поршневой серии DF (устанавливалась на моторы CDAB до начала 15 года гарантированно), мягко говоря, вообще не верилось, что раскоксовкой (какой либо вообще) тут можно что-то решить

Речь пойдет про комплект препарата Carbon-X


который изначально и предназначен для чистки впускных клапанов и камеры сгорания.

Немцы на банке пишут 20 минут, но (как показала практика) для запущенных дилерским обслуживанием моторов, этого не достаточно!

Некоторое время подбирал временные интервалы необходимые для гарантированного результата
Примечание однако общие рекомендации от Протека вам необходимо соблюдать (!)
увеличивайте число проходов, а не время нахождение Карбона в камере сгорания


С Лавром 203 все оказалось не просто (как с 202), эта дрянь моментально пузырила краску поддона и частично нижней крышки ГРМ (!)

Что интересно — подорванную с поддона краску в маслозаборник не тащит, но сам факт что у вас в поддоне ЛКП пузырями — оптимизма не прибавляет


слой краски вытянутый шпритцем из сливного отверстия поддона двс


в поддоне было масло, причем по просьбе хозяина, я туда заранее добавил нового и много, что бы типа не разъедало

Так что не важно — оставляете вы масло в поддоне или не оставляете — Лавр краску подорвет!
Но лучше масло держать до последнего и побольше!


после очистки оторванной краски

По инструкции, Лавр нужно заливать в цилиндры на горячем (~80 градусов) моторе
Видимо при этих условиях и происходит негативная реакция на краску, на холодную я лил Лавр на крышки грм — краска на месте
Лить же лавр в холодный мотор — бессмысленно (!)


Поддон через 20 минут работы Lavr ML203

Посему пишу еще раз:
перед работой с Лавром 203 — нужно обязательно снять поддон двс (!)

К тому же, это гарантированно не позволит вам по запарке запустить двс со старым маслом и лавром (без поддона все принудительно вытекает)


И кстати, при снятии поддона двс, заодно проверите маслозаборник ?


Почему же выбор был сделан в пользу Лавр 203 который снимает краску, а не Лавр 202 — который краску не снимает
Хозяйке на заметку:
Дело в том, что после того, как вы зальете Лавр в цилиндры, его там может не оказаться уже через 10 минут (!)
Да, он тупо весь вытечет из цилиндра.

Т.е. вы понимаете, что какой нахрен Лавр 202 для 24-х часового применения, если его уже через 10 минут в цилиндрах не будет, а то что останется между колец, особой силы воздействия на кокс уже не будет оказывать

Именно поэтому было принято решение применять ML203
И как в последствии было сказано одним из участников — и хрен с этой переклейкой поддона, если схема действительно работает (!)

Когда можно делать раскоксовку, а когда уже нужно капиталку
Основными критериями, а их на практике будет ТРИ — являются результаты замеров основных параметров работы ДВС, кроме случаев когда в двс уже что-то гремит ))

Первый и он же основной — замер давления масла
Для CDA моторов давление масла считается нормой, если:
на ХХ — составляет от 1.2 — 2.1 bar
на 2000 об — 1.6 — 2.1
на 3700об — 3.0 — 4.0 bar

Если давление соответствует данным из Эльза, то можете смело раскоксовывать, если давление на ХX 2 Comments

Добрый день! У меня фольксваген пассат Б6. 2010г TSI 1.8 пробег 97000км. последние 5000км начался масложер больше 1,5-2 литра на 1000км, до этого ел 0,7-0,8. Как посмотреть подходит ли на раскоксовку. Машину хочу оставить себе, нравится. Кроме масла проблем нет

ПАРТНЕРСКИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ


ПОСЛЕДНИЕ ОТВЕТЫ

  • gearmatic к записи XC90
  • gearmatic к записи 607
  • gearmatic к записи Tribute
  • gearmatic к записи XG
  • Рамазан к записи XG
  • Олег к записи XC90
  • Денис к записи Tribute
  • Андрей к записи 607
  • gearmatic к записи Octavia A5
  • gearmatic к записи Passat B6
  • Евгений к записи Passat B6
  • gearmatic к записи L200
  • gearmatic к записи Toyota Verso K311 — течь из вариатора
  • gearmatic к записи Volkswagen Passat B6 2.0 FSI 2007 09G — рывки при переключении
  • Иван к записи Volkswagen Passat B6 2.0 FSI 2007 09G — рывки при переключении
  • Вадим к записи Toyota Verso K311 — течь из вариатора

Рубрики

Специализированный сервисный центр по диагностике, ремонту и обслуживанию АКПП.

Последние комментарии

  • gearmatic к записи XC90
  • gearmatic к записи 607
  • gearmatic к записи Tribute
  • gearmatic к записи XG
  • Рамазан к записи XG

Поиск

Читайте также: