Раскоксовка опель астра h

Обновлено: 08.05.2024

Доброе все время суток. Ребята подскажите стоит ли пытаться делать раскоксовку? Посмотрел кучу видео про то чем делают, как делают. И что то терзают меня смутные сомнения с нашим жутко капризным двигателем делать ил ? Двигатель 4JX1 Isuzu wizard. Из за чего задумался- обнаружился жор масла и походу только на трассе ( так как по трассе давал 2500 оборотов) по городу ежу не более 2000 жор не наблюдал. Может кто что подскажет.

Раскоксовка в любом случае полезна, но иногда она бесполезна. Когда дело далеко зашло. Потому, делаю её профилактически при замене масла.

Раскоксовка в любом случае полезна, но иногда она бесполезна. Когда дело далеко зашло. Потому, делаю её профилактически при замене масла.

Думаю о Протерра или ML202

И Лавр пробовал и димексид. Сейчас хочу еще попробовать воды в масло плеснуть, устроить баню изнутри

посоветуйся со специалистом по 4jx1, не помрут ли резинки в форсунках от этого.

И Лавр пробовал и димексид. Сейчас хочу еще попробовать воды в масло плеснуть, устроить баню изнутри

Не стоит.Можешь попасть на замену вкладышей и колена.

Не стоит.Можешь попасть на замену вкладышей и колена.

это не так страшно.

долговременую промывку ликви моли на 200 км.хорошо бодрит мотор любой.но лучше 300 400 на ней ездить.хорошо раскоксовывает.

Сейчас хочу еще попробовать воды в масло плеснуть, устроить баню изнутри

вот и каюк кирдык вашим вкладышам придет . эта смесь работает как наждачка

долговременую промывку ликви моли на 200 км.хорошо бодрит мотор любой.но лучше 300 400 на ней ездить.хорошо раскоксовывает.

А долговременная какая артикул можно ? Так как уже давно, но не на этой машине ежу на Ликвимоли как то доверие вызывает. Это добавка в топливо ?

вот и каюк кирдык вашим вкладышам придет . эта смесь работает как наждачка

С ума сойти! Я-то думал, что это смесь воды и масла.

вот и каюк кирдык вашим вкладышам придет . эта смесь работает как наждачка

не надо так пугать людей

Вот стоит теперь говорить, что зимой в масле и так присутствует вода после стоянки?

Вот стоит теперь говорить, что зимой в масле и так присутствует вода после стоянки?

Испытано на собственном моторе - лавр 203, потом через 5000 - гринол реаниматор. Пробег на тот момент составлял 289000. Результатом после этих работ был кратковременный прирост мощности- по осчучениям! В итоге через 10000км- капиталка. При разборе выяснилось что колечки чистые, не залегшие но стертые в хлам. Итог- и лавр и гринол свою работу выполняют!, но если почки на асфальте поможет лишь хирург

Делал wynns`ом один раз на пробеге 290. Эффект хороший, на глаз ощутимо прибавляет динамики,хотя ,наверное форсунки помылись заодно )) Сейчас пробег 335тыс.

вот и каюк кирдык вашим вкладышам придет . эта смесь работает как наждачка

Вкладыши обычно сталеалюминиевые. Вода в состоянии перегретого пара реагирует с алюминиевым и оловянным покрытием вкладышей. Плюс с маслом образует эмульсию, которая не сможет создать масляную пленку на гильзах и масляный клин на вкладышах. Задиры на гильзах и вкладышах не заставят долго ждать. Эмульсия в поддоне верный путь к капиталке.

А долговременная какая артикул можно ? Так как уже давно, но не на этой машине ежу на Ликвимоли как то доверие вызывает. Это добавка в топливо ?

Речь, наверно, об этом идет: Liqui Moly Oil Schlamm Spulung. Заливается в масло перед заменой, километров 200-300 катаешься, а потом сливаешь масло и меняешь на новое с фильтром. Только она не раскоксовывает, а мягко вымывает за счет свежих моющих присадок отложившиеся говны. Не сказать, что прям вообще все до чиста отмывает, но по капельному тесту масло с присадкой ощутимо грязнее становится. За счет долгого процесса, в отличии от промывок-пятиминуток, меньше вероятность отмыть что-то крупное и забить масляные каналы. Многократно использовал ее на своих машинах, печальных последствий никаких, тьфу-тьфу-тьфу. В качестве профилактики еще и Liqui Moly Ventil Sauber периодически в бензин лью. Если изначально это делать, то движок в чистоте будет, если же забивать на движок, менять масло раз в 30 тысяч (как некоторые тут), то вырастут сталактиты внутри, и все это уже мертвому припарка, только разбирать и чистить вручную.

Учитывая, что 4jx1 двигатель, который со своим характером, то то, что обычному движку поможет, то учитывая, что в 4 jx1 форсунки пропускают через себя и масло и топливо, вариант раскоксовки может и навредить. Лично пробовал промывать в ультразвуковой ванне форсунку, а потом пришлось разобрать, вся накопившаяся грязь никуда не делась, только превратилась в клейстер, а выйти этой грязи, учитывая конструкцию форсунки шансов никаких (без разборки, конечно). Потому, думаю, что лучший вариант - это регулярное ТО (5000 км), качественное топливо, качественное масло 5w30, фильтра, регулярная чистка ЕГР и т.п. конечно масложор, "святой водой" не устранить.

Всем привет. К раскоксовке отношусь крайне скептично. Предерживаюсь формулировки "если бабушка завоняла, значит бабушка сдохла" но тут похоже другой случай. Взял жене полудохлого пежо 206 1.4. Мотор дымил синевой, тяги небыло. Но, работал ровно и компрессия была по 10 очков. (Естественно за счёт масла). Посторонних шумов небыло, снял клапанную крышку, там небыло ни намека на нагар, на кулачках распреда также небыло выработки. Сначала думал поменять колпачки. Но тут что-то екнуло. И насмотревшись Ютуба, в особенности того чувака с пассатом, и маздой 3, решился попробовать. Тем более хренли терять если все равно делать ревизию колец и тд.
Но не так как они, чтоб прям в весь двигатель а только в цилиндры. Снял катушку, свечи. И шприцем на 20 кубов налил в каждый цилиндр по полному шприцу. Двигатель в этот момент был горячим! Димексид такая тварь, что у нас было +4, а он кристаллизовался. Так что двигатель обязательно горячий.
оставил на 30 минут, вкрутил свечи, не заводится. По звуку как будто ремня ГРМ нет (Димексидом смыло компрессию, а точнее масло со стенок цилиндра и она пропала). Бахнул по 20гр масла в каждый цилиндр. Не заводится. Поперли таскать на тросу. Даже не схватывает, свечи мокрые а толку нет. Бросил до утра.
с утра пришел начал искать искру (с искрой у меня была эпопея на неделю. Так как я автослесарь, а сейчас сезон подготовки авто к зиме, а в частности шиномонтаж, банально некогда было подойти к машине) и вот вчера, загнал ее в бокс. Зацепил сканер. Сканер показал ошибки по обрыву катушки, обрыву форсунок, обрыву лямбды. Так как я не электрик, и толком знать не знал куда копать, то попер прозванивать все провода в подкапотке. В итоге. Все целое. И даже катушка выдает нормальное сопротивление. Оставил на ночь в боксе. Пришел с утра, не сразу мог ей заняться. И что-то меня дернуло заглянуть в блок предов под капотом. Нашел на форумах схему какой за что. А оказывается есть пред. На катушку. Вытаскиваю. Иии.

Матерясь на весь бокс какой ишак меня нюхал меняю предохранитель на 30а. Заряжаю аккум, тачка схватывает, но не заводится с первого раза.. В боксе мгновенно начинает вонять тухлыми яйцами (в камерах сгорания Димексид, а он очень вонючий). Выкатываем на улицу.
а у нас в сервисе такая небольшая промзона. Запускаю. Завелась! Дымит естественно как тварь. Люди из соседних зданий сразу орут террорист). Сажусь перегоняю на задний двор. И снимаю этот видос своему знакомому.

ВНИМАНИЕ В ВИДЕО МАТ.

Это сразу после того как завел. К сожалению не фотал как что поминутно происходило. Но на первый взгляд эффект есть (правда в тачке воняет димексидом).

UPD. Машина проработала час на старом масле!! После этого, залил промывку от лукойла, работала ещё пол часа. Потом сменил фильтр и залил нормальное масло.. перестала дымить уже на старом масле с димексидом

Дымить на холостых перестала!

завтра утром заведу, проверю дымность и тягу. А как приеду на работу отпишусь о компрессии, если кому станет интересно.

На данный момент (Hi gear 10w40) сизого дыма небыло ( в зеркала, а раньше виден был). Так что окончательный отчет завтра.

P.S все делалось на свой страх и риск. Никому этого не рекомендую. Все равно хотел вскрывать мотор и менять кольца.

Вчера вечером провёл раскоксовку ЛАВРом, строго по инструкции, даже коленвал пошевеливал, как положено. При продувке вылетел фонтан чёрной трухи. После установки свечей и включения зажигания получил мёртвый двигатель. Стартёр равномерно и тоскливо выл на высокой ноте, никаких потуг завестись, или хотя бы пострелять, не было и в помине. Сегодня утром отволокли на сервис. Всё было в полном порядке, кроме одного - компрессия "0" во всех цилиндрах. Как последнее средство перед разборкой двигателя, залили шприцем масло в цилиндры. Мотор завёлся почти сразу, как обычно, выдал огромное облако дико вонючего белого дыма, и больше никак не напоминал о своём саботаже. Дальше - промывка и замена масла, как обычно.
Вопрос: что это было такое? Как я понял, что-то типа залегания колец? Но почему при раскоксовке, которая с этим и борется, оно же и произошло, и почему кольца вынырнули обратно (сейчас двигатель заводится с пол-оборота, работает тише и мягче, чем до всего этого безобразия)? На сервисе сказали, что двигатель мёртвый, нало менять кольца, поршни, прочую трихомудию. Насчитали перспективу $2000, если не трогать блок цилиндров.


Лучшая раскоксовка поршневых колец – возможна ли она, как её сделать, тонкости и нюансы процесса. Всё что я напишу в этой статье, будет основываться на моем восьмилетнем опыте работы с автохимией и смазочными материалами, и на опыте моих клиентов.

В самом начале необходимо чётко понять, что раскоксовка – это процедура, действие, процесс, но никак не название какого-либо препарата для проведения процедуры.


Раскоксовка – это процедура удаления кокса (углеродистых отложений) с каких-либо поверхностей, которые подвержены закоксовыванию

В случае с двигателем – удаление кокса из камеры сгорания, и из области поршневых колец.

В процессе эксплуатации двигателя, в камере сгорания неминуемо образуется нагар. Это может быть вызвано несколькими причинами:
– топливо не надлежащего качества, содержащее в себе вредные примеси;
– эксплуатация двигателя в неблагоприятных режимах ( частые поездки на короткие расстояния, длительная работа на холостом ходу, прогревы, когда двигатель работает на обогащённой топливовоздушной смеси);
– горение масла в камере сгорания (причин несколько);
– большая наработка двигателя (более 100 – 150 тыс.км. или большая наработка моточасов. Двигатель работает, а пробег при этом не растёт).
При длительной эксплуатации образование в камере сгорания нагара – неизбежно.

Нагар в камере сгорания

Отложения нагара в камере сгорания (кокс) снижают отвод тепла от её элементов (поршень, стенка цилиндра, ГБЦ), что ведёт к повышению рабочей температуры деталей. Нередким следствием закоксованности камеры сгорания является преждевременное воспламенение топливовоздушной смеси (калильное зажигание, детонация).

Нагар в канавках компрессионных колец мешает нормальному перемещению колец, что мешает нормальной их работе. Как следствие, снижается компрессия и тяговые/ мощностные характеристики мотора.


Закоксованные поршневых кольца

Нагар в канавках маслосъёмных колец так же мешает нормальному перемещению колец во время работы мотора, и, как следствие, кольца не в полной мере справляются со своей главной функцией – снимать масло со стенок цилиндра во время работы двигателя. Далее это масло попадает уже к компрессионным кольцам, где температура намного выше и там сгорает, оставляя после себя нагар. При залегании маслосъёмных колец, дальнейшему залеганию будут подвержены и компрессионные кольца. Из-за повышенного попадания масла в камеру сгорания так же будет ускоренными темпами образовываться нагар и в камере сгорания.


Несмотря на закоксованность колец, канавка для отвода масла всё ещё открыта. Современные поршни имеют очень маленькие отверстия для отвода масла.

Для борьбы с нагаром различные фирмы уже давно выпускают множество препаратов, большинство из которых, к сожалению, малоэффективны и не дают нужного результата. Во многом из-за этого у многих автолюбителей и профессионалов укрепилось мнения, что автохимия в таких случаях бессильна.


Расход масла не всегда стоит списывать исключительно на закоксованные маслосъёмные кольца.

Причинами повышенного расхода масла могут быть:
– износ ЦПГ ( цилиндро-поршневой группы);
– износ маслосъёмных колпачков;
– масло не подходящего уровня качества.

Раскоксовывать двигатель или сразу ремонтировать?

Второй вариант – это практически 100% гарантия успеха при квалифицированном ремонте, но не каждый из нас готов выложить круглую сумму за ремонт.


Лучшие средства для раскоксовки на сегодняшний день

Промывка BG-109 добавляется в моторное масло и, уже перемешавшись с ним, оказывает воздействие на кокс на маслосъёмных кольцах. Не оказывает влияния на ЛКП деталей двигателя. Нейтральна к сальникам и прокладкам.

Очистка камеры сгорания и раскоксовка компрессионных колец

Для раскоксовки камеры сгорания и компрессионных колец рекомендуется применять пенные очистители:
– Pro Tec Carbon X
– Mitsubishi Shumma Engine Conditioner
– Gzox Injection Carb Cleaner.
Выбирать нужно исходя из конкретного случая, в каком будет целесообразно применить то или иное средство.

Эффективная раскоксовка колец – комплексная

Лучшие препараты для очистки камеры сгорания от нагара , такие, как Pro Tec Carbon X, Mitsubishi Shumma Engine Conditioner, Gzox Injection Carb Cleaner не в полной мере могут воздействовать на причину всех бед – закоксованные маслосъёмные кольца. Это обусловлено самой конструкцией двигателя, где маслосъёмное кольцо , практически изолировано от камеры сгорания двумя верхними компрессионными кольцами. Из-за этого рекомендуется делать раскоксовку в комплексе. Очистку камеры сгорания и раскоксовку компрессионных колец проводить препаратами что указаны немного выше, а для раскоксовки маслосъёмных колец и промывки масляной системы, применять BG-109. Процедура выполненная в комплексе (через камеру сгорания, и через масло) будет иметь гораздо больший эффект.

Выполнять процедуру нужно всегда средствами и по методу, который даст наибольший эффект в конкретном случае. Если остаются какие-то вопросы, то лучше их задать тем, кто может дать ответ по делу, и кто основывается на личном опыте и опыте других. У меня уже скопилась некоторая статистика от клиентов, при необходимости готов ей поделиться, задавайте вопросы, с удовольствием отвечу.

Для тех кто решит раскоксовывать мотор при помощи BG-109 и Gzox-Shumma, есть инструкция с общими рекомендациями.

Читайте также: