Распиновка блока абс мерседес

Обновлено: 05.07.2024

Общаемся,делимся опытом эксплуатации и обслуживания автомобилей Mercedes Sprinter,помогаем другим участникам разобраться в возникших проблемах .

Номер блока АБС

Номер блока АБС

Суть проблемы в том , какой блок АБС будет работать с мозгами А611 153 62 79 .

Просто на автомобиле был с корнем выдран блок абс , вин код не поможет так как и мозги моторные тоже менялись .

Толку от вина , так как мозги моторные совершенно от другой машины , а абс с какими то мозгами работает с другими нет , мне все равно покупать блок абс и хотелось бы купить тот который будет дружить с моими мозгами .

Да в том то и дело, что , блок АБС работает не сам по себе а в тесном сотрудничестве с блоком ДМЕ ,и они не все между собой дружат .Это в спринтере до 2000г АБС был сам по себе , и его особо ни чего не волновало .

AIACI писал(а): Да в том то и дело, что , блок АБС работает не сам по себе а в тесном сотрудничестве с блоком ДМЕ ,и они не все между собой дружат .Это в спринтере до 2000г АБС был сам по себе , и его особо ни чего не волновало .

если авто у тебя 2001 года, то бл.упр. нужно(желательно) брать с номером 0 281 010 . что бы не менять еще кучу всего, и не важно какой до этого у тебя стоял. а с ABS не так.

Хорошо, возможно я что то не так трактую или понимаю не суть , изменим смысл вопроса .
Имеем автомобиль с блоком ДМЕ

AIACI писал(а): Хорошо, возможно я что то не так трактую или понимаю не суть , изменим смысл вопроса .
Имеем автомобиль с блоком ДМЕ

ни когда ошибки по АБС (ОМ611) и даже при полном его отсутствии(снята фишка с блока) не влияли на работу двигателя, да - ошибки в моторном есть, ну и что, ДВС должен работать нормально.
кстати на фото не видно из какого блока ты выложил ошибки?

AIACI, может ты наконец то вин выложишь и я тебе скажу какой номер блока нужно купить, а какой мозг ты поставишь значения не имеет.
Повторюсь еще раз----без АБС авто должен ехать нормально, если конечно при замене бл.упр.дв. не накосячил.

Так весь прикол в том что это не Спринтер .
Не спрашивайте зачем ,это вроде собственного моделиста конструктора .
Это Форд транзит 93г тд , на него поставили другую головку от старого транзита под прямые форсунки , а в неё становятся форсунки CDI , вся проводка двигательная спринтеровская , насос трепоид , и все работает .
турбина правда родная слабая , и по этому на следующей неделе ставим туда турбину спринтер или 2.2 или 2,7 , еще не определились .
Поставили туда приборку спринтеровскую , датчик спидометра на коробку , даже в поддон ставится датчик масла .
И вот, попробовали из ДМЕ отшить наличие абс , ошибок по мотору нет , машина начала газовать . Потом было решено поставить абс , ДМЕ прошивку вернули назад, газовать перестала , и висят эти 2 ошибки .
И вот вопрос какой блок абс ставить , дабы не лезть хотя бы в дебри с датчиком руля и курсовой устойчивостью .

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mercedes-Benz Sprinter , прокачка тормозов Mercedes-Benz Sprinter , схема тормозной системы Mercedes-Benz Sprinter , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz Sprinter , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz Sprinter , нет тормозов Volkswagen Crafter , прокачка тормозов Volkswagen Crafter , схема тормозной системы Volkswagen Crafter , ремонт тормозной системы Volkswagen Crafter , неисправности тормозной системы Volkswagen Crafter

9. Антиблокировочная система тормозов и система курсовой устойчивости

  1. Гидравлический блок управления ABS N 55.
  2. Блок управления ABS J 104.
  3. Контрольная лампа К 47 ABS.
  4. Контрольная лампа К 155 ESP и TCS.
  5. Контрольная лампа К 32 износа тормозных колодок.
  6. Контрольная лампа К 118 неисправности тормозной системы.
  7. Выключатель F стоп – сигналов.
  8. Кнопка Е 256 включения системы TCS и ESP.
  9. Датчик G 85 угла поворота рулевого колеса.
  10. Датчик G 200 поперечного ускорения и датчик G 202 угловой скорости транспортного средства.
  11. Диагностический разъем.
  12. Датчик G 45 скорости переднего правого колеса/ датчик G 47 скорости переднего левого колеса.
  13. Поворотный кулак и ступица в сборе.
  14. Датчик G 44 скорости заднего правого колеса/ датчик G 46 скорости заднего левого колеса.
  15. Балка заднего моста.
  16. Задний приводной вал со ступицей.

Гидравлический блок управления

Гидравлический блок в сборе имеет большой вес , поэтому соблюдать осторожность при его снятии . Гидравлический блок в сборе является неразборной конструкцией , поэтому запрещается ослаблять любые болты и гайки . Запрещается ронять или ударять гидравлический блок . Запрещается переворачивать или класть на бок гидравлический блок .

  1. Вакуумный усилитель.
  2. Уплотнительное кольцо.
  3. Крышка.
  4. Расширительный бачок тормозной системы.
  5. Уплотнительная крышка.
  6. Болт.
  7. Стопорная гайка, 20 Н∙м.
  8. Главный тормозной цилиндр.
  9. Уплотнительная пробка.
  10. Соединение тормозной трубки.
  11. Соединение тормозной трубки.
  12. Соединение тормозной трубки.
  13. Соединение тормозной трубки.
  14. Соединение тормозной трубки.
  15. Соединение тормозной трубки.
  16. Блок управления J 104 ABS и гидравлический блок управления N 55 ABS.
  17. Крепежная пластина.
  18. Болт, 8 Н∙м.
  19. Ограничитель.

Подсоединение тормозных трубок от главного тормозного цилиндра к гидравлическому блоку управления

А – Контур первичного поршня главного тормозного цилиндра к гидравлическому блоку управления.

В - Контур вторичного поршня главного тормозного цилиндра к гидравлическому блоку управления.

А – Гидравлический блок управления к контуру первичного поршня главного тормозного цилиндра.

Метка на гидравлическом блоке управления HZ 1.

В – Гидравлический блок управления к контуру вторичного поршня главного тормозного цилиндра.

Метка на гидравлическом блоке управления HZ 2.

1 – Гидравлический блок управления к тормозному суппорту переднего левого колеса.

Метка на гидравлическом блоке управления VL.

2 – Гидравлический блок управления к тормозному суппорту переднего правого колеса.

Метка на гидравлическом блоке управления VR.

3 – Гидравлический блок управления к тормозному суппорту заднего левого колеса.

Метка на гидравлическом блоке управления НL.

4 – Гидравлический блок управления к тормозному суппорту заднего правого колеса.

Метка на гидравлическом блоке управления НR.

Снятие гидравлического блока управления

Гидравлический блок управления расположен в левой части моторного отсека.

Не перекручивать и не перегибать тормозные шланги, во избежание их повреждения.

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Подсоединить шланг для прокачки к винту прокачки тормозного суппорта переднего левого колеса и открыть винт прокачки.

3. Установить приспособление для нажатия педали тормоза V.A.G. 1869/2.

4. Закрыть винт прокачки тормозного суппорта переднего левого колеса.

5. Поместить чистую тряпку под блок управления и гидравлический блок управления.

Убедиться, что тормозная жидкость не попала на контакты.

6. Вывернуть тормозные трубки от (1) до (4), А и В из гидравлического блока управления N 55 ABS.

7. Закрыть тормозные трубки и резьбовые отверстия при помощи уплотнительных пробок из ремонтного комплекта 1 НО 698 311 А.

8. Раскрыть фиксатор (1) разъема (2) на блоке управления в направлении указанном стрелкой А и отсоединить разъем от блока управления, потянув его в направлении указанном стрелкой В.

9. Снять гидравлический блок управления N 55 ABS вместе с блоком управления J 104 ABS (1).

1). Снять гидравлический блок управления N 55 ABS вместе с блоком управления J 104 ABS (1) с резиновых ограничителей (4).

2). Вывернуть болт (3) с крепежной пластины (2).

Установка гидравлического блока управления

Снять заглушки с нового гидравлического блока управления непосредственно перед его установкой.

1. Установку произвести в порядке обратном снятию.

2. Прокачать гидропривод тормозной системы.

3. Затянуть резьбовые крепления рекомендуемыми моментами затяжки:

4. Провести пробный выезд.

Компоненты ABS переднего моста

  1. Датчик G 45 скорости переднего правого колеса/ датчик G 47 скорости переднего левого колеса.
  2. Поворотный кулак и ступица в сборе.
  3. Тормозной диск.
  4. Болт, 22 Н∙м.
  5. Болт, 8 Н∙м.

Проводка датчика скорости от блока управления к поворотному кулаку

Снятие проводки датчика скорости от блока управления к поворотному кулаку

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Раскрыть фиксатор (1) разъема (2) на блоке управления в направлении указанном стрелкой А и отсоединить разъем от блока управления, потянув его в направлении указанном стрелкой В.

3. Ослабить защитную крышку многоконтактного разъема при помощи отвертки и снять защитную крышку.

4. Снять соответствующие контакты при помощи специального инструмента из набора для ремонта электропроводки VAS 1978.

5. Снять защиту передней колесной арки.

6. Отсоединить разъем (1) от проводки датчика скорости и от датчика скорости в колесной арке.

Цвет разъема (1) с левой стороны транспортного средства: черный.

Цвет разъема (1) с правой стороны транспортного средства: бесцветный.

Цвет разъема (2) индикатора износа тормозных колодок: синий.

7. Снять поврежденный кабель датчика скорости.

Установка проводки датчика скорости от блока управления к поворотному кулаку

1. Установить новый кабель датчика скорости.

2. Установку произвести в порядке обратном снятию.

Проводка датчика скорости от поворотного кулака к колесной арке

Снятие проводки датчика скорости от поворотного кулака к колесной арке

1. Снять защиту передней колесной арки.

2. Отсоединить разъем (1) от проводки датчика скорости и от датчика скорости в колесной арке.

Цвет разъема (1) с левой стороны транспортного средства: черный.

Цвет разъема (1) с правой стороны транспортного средства: бесцветный.

Цвет разъема (2) индикатора износа тормозных колодок: синий.

3. Открепить кабель (1) датчика скорости от зажимов амортизатора, указано стрелками А.

4. Вывернуть болт (1) и снять датчик скорости (2) с поворотного кулака.

Установка проводки датчика скорости от поворотного кулака к колесной арке

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Проводка индикатора износа тормозных колодок

Снятие проводки индикатора износа тормозных колодок

1. Снять защиту передней колесной арки.

2. Отсоединить разъем (2) в колесной арке.

Цвет разъема (2) индикатора износа тормозных колодок с левой и правой стороны транспортного средства: синий.

3. Отсоединить разъем, указан стрелкой.

4. Вывернуть болт (1) и отсоединить разъем (2) от тормозного суппорта.

5. Открепить кабель (2) от зажимов амортизатора, указано стрелками В.

Установка проводки индикатора износа тормозных колодок

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Компоненты ABS заднего моста

  1. Датчик G 44 скорости заднего правого колеса/ датчик G 46 скорости заднего левого колеса.
  2. Болт, 8 Н∙м.
  3. Болт.
  4. Балка заднего моста.
  5. Опорная плита.
  6. Задний приводной вал со ступицей.

Проводка датчика скорости заднего колеса

Снятие проводки датчика скорости заднего колеса

1. Поднять транспортное средство.

2. Отсоединить разъем (1) в правой части днища кузова транспортного средства от кабеля датчика скорости и от датчика скорости.

Цвет разъема (1) с левой стороны транспортного средства: черный.

Цвет разъема (1) с правой стороны транспортного средства: бесцветный.

Цвет разъема (2) индикатора износа тормозных колодок: синий.

3. Открепить все соединения кабеля датчика скорости от троса стояночного тормоза и от балки заднего моста.

4. Вывернуть болт (1) и снять датчик скорости (2) с балки заднего моста.

Установка проводки датчика скорости заднего колеса

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Проводка индикатора износа тормозных колодок

Снятие проводки индикатора износа тормозных колодок

1. Поднять транспортное средство.

2. Отсоединить разъем (2) в правой части днища кузова транспортного средства.

Цвет разъема (1) с левой стороны транспортного средства: черный.

Цвет разъема (1) с правой стороны транспортного средства: бесцветный.

Цвет разъема (2) индикатора износа тормозных колодок: синий.

3. Открепить все соединения кабеля индикатора износа тормозных колодок от троса стояночного тормоза и от балки заднего моста.

4. Отсоединить разъем, указан стрелкой.

5. Вывернуть болт (1) и отсоединить разъем (2) от тормозного суппорта.

Установка проводки индикатора износа тормозных колодок

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Датчик G 200 поперечного ускорения и датчик G 202 угловой скорости транспортного средства

Снятие датчика G 200 поперечного ускорения и датчика G 202 угловой скорости транспортного средства

Датчик G 200 поперечного ускорения и датчик G 202 угловой скорости транспортного средства скомбинированы в одном корпусе. Он установлен под сиденьем водителя.

1. Подвинуть сиденье водителя вперед до упора.

2. Отсоединить разъем (1).

3. Вывернуть болты, указано стрелками.

4. Снять датчик G 200 поперечного ускорения и датчик G 202 угловой скорости транспортного средства.

Установка датчика G 200 поперечного ускорения и датчика G 202 угловой скорости транспортного средства

Установку произвести в порядке обратном снятию.

Момент затяжки: 6 Н∙м.

Убедиться, что датчик угловой скорости G 202 и датчик поперечного ускорения G 200 установлены должным образом.

Проблема такая, что внезапно загорелись БАС/АСР, АБС, ручник, колодки и не работает спидометр.
Нахожусь далеко от цивилизации.
Авто катается, домой доеду. Но пока есть время хочу самые очевидные вещи пощупать.
VIN wdb2100351a801037
У кого есть виртуалка с ВИС - дайте плиз схемы/распиновку на блок АБС этой машины.

Пока из того что проверил
- питание на блок заходит 13В как положено
- сопротивления всех колесных датчиков 1.7кОм
- проводка к датчикам целая, без окислов и короткого.
- Питание с блока БАС на блок гидравлический АБС уходит. Но на проводе 9.5В. Так должно быть?
- С блока БАС/АБС на датчики вращения уходит 9.5В, думал что мало и может какой глюк. но на датчики износа колодок уходит 12 как и должно быть с пинов что рядом.
- Визуально пока проверил два датчика из 4х, вроде все в норме. Покрутил их - вижу на мультимметре переменку. Скорее всего они в порядке.

Суть в общем в том, что до цивилизации мне добираться долго и нет смысла сейчас. Просто хочу все перещупать, тем более датчики давно надо было почистить, посмотреть.
По симптоматике - когда заводишь сначала лампочки все тухнут. Потом загораются через 2-4 сек.
Без схемы мне пока сложно понять что еще смотреть и проверять.

Нужна схема ASR/BAS/ABS на W210

Вам нужна программа Митчелл (Mitchell Ondemand) - это профессиональные электронные руководства по ремонту автомобилей, электро схемы.

Проверено, когда делали свап то, использовали данный продукт. Там для w210 существуют схемы в читабельном виде.

Мне не понравился функционал Starfinder относительно Mitchell. Не удобный для пользователя и визуальные распиновки сложные для понимания. Мы не смогли найти нужные схемы через Starfinder.

Нужна схема ASR/BAS/ABS на W210

Вдали от цивилизации. Инет на киевстаре. И то спасибо. хоть как-то можно читать.
Вечером покопаю провода во все стороны. Проверю что смогу что и куда идет.

Нужна схема ASR/BAS/ABS на W210

Вдали от цивилизации. Инет на киевстаре. И то спасибо. хоть как-то можно читать.
Вечером покопаю провода во все стороны. Проверю что смогу что и куда идет.

Нужна схема ASR/BAS/ABS на W210

Все. Проблему решил.
Вообще оказалась классика как для проблем такого типа.
Контакт, который звонится тестером в 0 сопротивления и ты его проходишь и запоминаешь как такой где все в порядке.
Но под нагрузкой он увеличивает сопротивление. В результате чего на проводе "оседает" часть напряжения, а остальную напругу получает уже сам прибор.
Старость, как говорится, не в радость. И в дополнение - два провода в одно место и окислы на обоих и они поочереди то "фонили" в систему то работали нормально. Жесть!

Для заметки - в 210м ответ дает комбинация лампочек.
Если горит комбинация указанная в заголовке - БАС/АСР, АБС, ручник, колодки, спидометр - это значит что ЭБУ не может связаться с блоком АСР.
Ну а дальше уже копать приину. Либо блок сдох, либо обесточен, либо самоотключился по какой либо существенной причине, предусмотренной самим блоком(например прыжки напруги).

Нужна схема ASR/BAS/ABS на W210

Все. Проблему решил.
Вообще оказалась классика как для проблем такого типа.
Контакт, который звонится тестером в 0 сопротивления и ты его проходишь и запоминаешь как такой где все в порядке.
Но под нагрузкой он увеличивает сопротивление. В результате чего на проводе "оседает" часть напряжения, а остальную напругу получает уже сам прибор.
Старость, как говорится, не в радость. И в дополнение - два провода в одно место и окислы на обоих и они поочереди то "фонили" в систему то работали нормально. Жесть!

Для заметки - в 210м ответ дает комбинация лампочек.
Если горит комбинация указанная в заголовке - БАС/АСР, АБС, ручник, колодки, спидометр - это значит что ЭБУ не может связаться с блоком АСР.
Ну а дальше уже копать приину. Либо блок сдох, либо обесточен, либо самоотключился по какой либо существенной причине, предусмотренной самим блоком(например прыжки напруги).


Какой это в итоге был контакт? На разъёме основном или разъёме мотора или на самой плате? И как это обнаружилось под нагрузкой? Панацея пропай?

Распиновка диагностических разъемов Mercedes.

Распиновка диагностических разъемов Mercedes :

Распиновка диагностического разъёма mercedes 38 pin:

  1. (-) массовый контакт.
  2. (+) вывод питания, 15 или 87 контур.
  3. (+) вывод питание, контур 30
  4. контакт — K-line электронный блок управления ЭБУ(ECU) двигателем ( HFM-SFI, DFI, LH-SFI,IFI; ME-SFI — часть правая)
  5. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) (ECU) двигателем (LH-SFI, ME-SFI — часть левая)
  6. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) ABS антиблокировочной системы, ASR антипробуксовочной системы, ESP системы стабилизации траектории движения, ETS системы трэкшн-контроль.
  7. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) ISC холостого хода, ЭБУ (ECU) EFP, EA дроссельной заслонкой электронной педали акселератора, ЭБУ (ECU) CC,Tempostat, Tempomat круиз-контроля.
  8. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) BAS помощи при торможении и BM главного модуля
  9. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) ASD автоматической блокировкой дифференциала.
  10. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) трансмиссией(EATC, ETC)
  11. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) активной подвеской (ADS)
  12. контакт — K-line сканирование блока усилителя рулевого управления (SPS, PML)
  13. контакт — сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)
  14. контакт — включение, отключение лямбда зонда LH-SFI (правый)
  15. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) приборной панели (IC, KI)
  16. контакт — включение, отключение лямбда зонд LH-SFI (левый)
  17. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) кондиционера и отопителя (HEAT,Tempmatic, Automatic)
  18. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) зажиганием (правая часть) (DI)
  19. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) зажиганием (левая часть) (DI)
  20. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) (DM)
  21. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) (PSE) пневматической пневмоподвеской, W210 — многофункционального ЭБУ(ECU), DBE управления люком, и тд.
  22. контакт — K-line сканирование модуля комфорта (CF) и ЭБУ (ECU) крышей (на кабриолетах RST)
  23. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) RB дугами безопасности (W129)
  24. контакт — K-line сканирование ATA ()противоугонного блока)
  25. контакт — K-line сканирование TELE-AID — блока
  26. контакт — K-line сканирование RDK блока контроля давления в шинах
  27. Данные отсутствуют.
  28. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) ASD автоматической блокировкой дифференциала (W202)
  29. контакт — K-line сканирование ЭБУ PTS парктроник
  30. контакт — K-line сканирование ЭБУ SRS, AB пассивная безопасность — подушки безопасности, натяжители ремней безопастности
  31. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) IRCL центральный замок
  32. контакт — обнуления сервисных интервалов.
  33. контакт — K-line сканирование радио модуля (RD) и навигационной блока
  34. контакт — K-line сканирование блоков ICS, CNS связи, навинационной информации
  35. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) LWR регулировка фар
  36. контакт — K-line сканирование ЭБУ (ECU) STH, HB — обогреватели основной и дополнительный

37 — 38 контакты — данные отсутствуют.

Распиновка диагностического разъёма mercedes sprinter 14 pin:

  1. вывод массовый (-) тридцатьпервый контур
  2. вывод питания (+) пятьнадцатый контур
  3. вывод питания тридцатый контур
  4. контакт — K-line блок иммобилайзера на Sprinter (EWS)и K-line блок двигателя и общего компьютера нагрузовиках MB (Actros, Atego)
  5. Контакт сигнала тахометра (RPM Signal) — мониторинг оборотов двигателя
  6. контакт — K-line ЭБУ (ECU) системы автопилот (APS)
  7. контакт — K-line ЭБУ (ECU) противоугонной системы (EDW)
  8. контакт — K-line ЭБУ (ECU) подушек безопасности (AirBag -AB)
  9. контакт — K-line ЭБУ (ECU) АКПП
  10. контакт — K-line ЭБУ (ECU) (ZV), HZR, ADR система управления центральным замком
  11. контакт — K-line ЭБУ (ECU) системы обогрева
  12. контакт — K-line ЭБУ (ECU) (KI, IC), FTCO приборная панель
  13. контакт — K-line ЭБУ (ECU) ABS/ABD/EDL
  14. контакт — K-line ЭБУ (ECU) двигателя на VW LT(EVE/CDI/PMS), Mercedes Sprinter

Распиновка диагностического разъёма mercedes OBD 16 pin:

Читайте также: