Самая быстрая bmw в россии

Обновлено: 18.05.2024

2015 BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate = 375 км/ч. 1001 л.с. 4.3 сек.


У него на шильдиках в салоне Ultimate написано. :) Впечатляет. В кои-то веки G-Power сделали красивую машину. Причём из того поколения М6, которое я ненавижу. Мощность внушает уважение, но реализована хреново в сравнении с другими работами ателье.

2010 BMW M5 G-Power Hurricane RR = 372 км/ч. 800 л.с. 4.35 сек.


G-Power один из лучших тюнеров БМВ. Достойный конкурент АС Шнайдзер, Хаманн и Хэрдж. Каждое их творение поражает своими ТТХ. При этом дизайн не сильно меняют. Как Брабус для Мерса.

2012 BMW M5 G-Power Hurricane RRs = 372 км/ч. 830 л.с. 4.3 сек.


Тачка высший сорт, но 800 тысяч убитых енотов за БМВ. Это залет уже. Шэф, где такую цену нашел. Я оную за полцены найду. Я же все-таки нашел за полцены Г-Пауэр Харикейн Универсал.

2009 BMW M6 G-Power Hurricane CS = 370 км/ч. 750 л.с. 4.2 сек.


Рисованные автомобили больше не добавляются! Этот автомобиль исключение, он добавлен очень давно, как опыт и как исключение (удалять не будем, может дождемся появление живого)









2010 BMW M6 G-Power Hurricane RR = 370 км/ч. 800 л.с. 4.4 сек.


Один из самых красивых авто в рейтинге ! Не понимаю , почему у него такая низкая оценка дизайна . Никогда не думал , что М6 так хорошо смотрится в черном ! Характеристики зачетные ! Впрочем , как всегда у G-Power .

2009 BMW M5 G-Power Hurricane RS = 367 км/ч. 750 л.с. 4.6 сек.


Этот автомобиль был построен к 25 летию копании G-Power. Седан довольно быстр. Не знаю как сейчас но на момент своего появления это был самый быстрый седан в мире. Теоретически мощность его V10 можно развить до 900 лошадок.

2014 BMW M5 Touring G-Power Hurricane RR = 362 км/ч. 820 л.с. 4.3 сек.

2011 BMW M5 Touring G-Power Hurricane RS = 359 км/ч. 750 л.с. 4.5 сек.


Иногда универсалы красивей седанов, на базе которых созданы. Например последние поколения Mazda 6 и Honda Accord. На мой взгляд, они более привлекательные, хотя и внешне менее динамичны

1990 BMW M8 Prototype (E31) = 350 км/ч. 550 л.с. 3.4 сек.

2011 BMW M3 Manhart Racing MH3 V8RS Clubsport = 350 км/ч. 720 л.с. 3.2 сек.


Согласен с Мойшей, как минимум непривычно видеть бмв с такими потрясающими характеристиками, ведь даже все тайфуны и прочие детища детища м-пауэр не могут похвастать разгоном до сотни даже близким к этому. А с этими колесами немного похож на внедорожник.

2016 BMW M3 (E92) Alpha-N BT92 V10 = 345 км/ч. 640 л.с. 3.9 сек.


Мне похер на обгоны. Я из этого вырос уже. Если обгоняет, надеюсь его поймают гайцы. Если он нарушает. Я не беру автомобиль для светофорных гонок. Для этого можно взять что-то дешевле половины лимона. Можно вложиться тысяч в 100, или меньше.

2010 BMW M3 Manhart Racing V8R Biturbo = 338 км/ч. 697 л.с. 3.4 сек.


Richick05, блин, я даже о таком и не задумывался)) Ну хорошо, если говорить в цифрах, при активной езде, с нормальным бензином, маслом, хоть пару лет протянет без жестких поломок? Просто всегда был интересен этот вопрос, но вокруг не было людей, которые могли на него ответить


BMW Vision Next 100 Concept - баварский беспилотник
Комментарии: 7


BMW 3.0 CSL Hommage – возрождение баварской легенды
Комментарии: 3


BMW Vision Future Luxury - баварский взгляд на премиум-седаны будущего
Комментарии: 1


BMW 6-Series Vilner Bullshark - современный облик для старого BMW 645i
Комментарии: 8


BMW i8 Coupe — дата запуска в серию и стоимость объявлены
Комментарии: 7


BMW M1 Hommage - преемник легендарного воина конца семидесятых
Комментарии: 6


BMW Gran Lusso Coupe - элегантный стиль от Pininfarina
Комментарии: 6


BMW MZ8 - суперкар к столетнему юбилею марки БМВ
Комментарии: 6


BMW M9 Radion Concept - в поисках идеального БМВ
Комментарии: 11


BMW 4 Series Coupe Concept - купе в новом классе
Комментарии: 5


BMW Concept Active Tourer - проект хетчбэка будущего
Комментарии: 6

Представлен мощный кроссовер BMW iX M60


Игорь Владимирский

Электрический кроссовер BMW iX дебютировал в двух модификациях, но разработчики изначально обещали и третью. Теперь рассекречена и она. Причем для дебюта была выбрана выставка потребительской электроники CES в Лас-Вегасе, которая в этом году проходит в традиционном офлайн-формате. Хотя по части электроники новый BMW iX M60 не предлагает ничего нового, ведь это просто самая мощная и быстрая разновидность базового кроссовера.


Версия M60 имеет два электромотора, но в стандартном режиме кроссовер использует только задний двигатель мощностью 489 л.с. Передний мотор на 258 л.с. подключается только в случае необходимости, а в режиме Sport работает постоянно. Номинальная отдача силовой установки не превышает 540 л.с., пиковую же мощность 619 л.с. моторы могут выдавать не более десяти секунд. Совокупный крутящий момент — 1015 Нм, но в режиме launch control он кратковременно может достигать 1100 Нм. Для сравнения: бензиновый битурбомотор V8 4.4 у близкого по размерам кроссовера BMW X5 M Competition развивает 625 л.с. и 750 Нм.


Версия M60 имеет ту же тяговую батарею эффективной емкостью 105,2 кВт∙ч, что и младшая модификация xDrive50. Пробег на одной зарядке — до 566 км по циклу WLTP. Мощность зарядки от трехфазной розетки переменного тока — 11 кВт, а от терминала постоянного тока — 200 кВт, и в этом случае на зарядку батареи с 10% до 80% нужно потратить 35 минут.

Снаружи BMW iX M60 не отличается от младших модификаций с агрессивным M-пакетом, но есть важное отличие в конструкции кузова: панель крыши сделана из углепластика. Из этого же материала сделан ряд мелких декоративных элементов. Стандартно установлены колеса диаметром 21 дюйм, но можно заказать и 22-дюймовые. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd — 0,26 против 0,25 у кроссовера с базовым оперением.


Продажи кроссоверов BMW iX M60 начнутся во втором квартале этого года — в том числе и в России. Рублевая цена пока не объявлена, но в Германии версия M60 будет стоить около 130 тысяч евро против 100 тысяч за менее мощную модификацию xDrive50. Бензиновый BMW X5 M Competition здесь стоит минимум 145500 евро.


Пока BMW не делает гиперкары, он будет в качестве лидера

Интересная получается история. BMW, один из лидеров мирового автопрома, совершенно упустила из виду один сегмент, который коллеги-конкуренты уже успели освоить хотя бы частично. Это супер и гиперкары. Учитывая, что электрический концепт Vision M Next, который мог претендовать на статус первого супергиперкара BMW, в производство не пойдет, продолжаем грустить.


Так что на сегодняшний момент получается, что BMW M8 Competition Coupe на сегодняшний день является самым быстрым автомобилем компании. Но в Manhart подумали, и решили, что можно сделать его еще быстрее.

Результат назвали MH8 800 - это пакет из множества компонентов, который стоит около 40 000 евро (3,2 миллиона рублей по нынешнему курсу). В итоге 4,4-литровый твинтурбо V8 развивает 825 лошадей и 1050 Нм, благодаря чему разгон до 100 км/ч занимает всего 2,6 секунды (на 0,6 быстрее, чем у заводской версии), а до 200 км/ч - 5,7 секунды. Для понимания, M8 Competition Coupe от Manhart такое же быстрое, как новый Porsche 911 Turbo S.


И дело не закончилось только лишь манипуляциями с двигателем S63. Купе также получило очень стильный обвес и золотые акценты. Также M8 Competition переобули в 21" диски, а также установили модернизированную подвеску с регулируемыми пружинами, которые позволяют изменить клиренс автомобиля на 30 мм.


Выхлопная система также модернизирована, с удаленным сажевым бензиновым фильтром, чтобы получить более мощный звук двигателя. Но при желании можно звук усилить за счет выхлопа без катализаторов, с регулируемыми клапанами, а также парой раздвоенных насадок диаметром 100 мм.


В салоне ничего особенно не изменилось, за исключением карбоновых вставок в руле и карбоновых же подрулевых лепестков.


Репутация машин от BMW идет вперед них. Почти все авто этой марки считаются премиальными, что самом собой подразумевает особые затраты на обслуживание. Последнее время самые лучшие немецкие автомобили стали сдавать позиции на мировом рынке. Водители начали чаще задумываться о покупке более дешевых версий.


Поэтому, стоит ли покупать BMW и что купить лучше – читайте в этой статье.

BMW328

Необычная модель на рынке авто.


Даже сейчас ценители ретро с большим удовольствием перекупают его как дань уважения производителю и не только.

Купить можно только на вторичном рынке за немалые деньги, все-таки это – раритет.


Однако выделиться из толпы и покорить друзей такой модель точно получится.

BMW 3.0CSL

А этот автомобиль уже считается современным, т.к. его характеристики вполне уместны и сейчас.


Несмотря на 1972 г выпуска, обладает 3.0 л моторов (версия 1973 г – идет на 3.2 л).


Это – хорошая машина для любителей гонок. Считается спортивной версией, на что указывается форма кузова и уменьшенный вес (чуть больше 1 т.).

Стоит покупать любителям гоночных машин и коллекционерам.

Покупка влетит в копеечку, да и сделать это будет весьма непросто.


Купе BMW 1 серии M




Маневренная при быстрой езде и даже на серпантинах – откликается быстро, без рывков. Выпускается в трех цветах – белом, черном и ярко-оранжевом.

BMW 3(E46B)


За долгие годы выпуска показала себя как легкая в обслуживании и вождении. Обладает 6-тью цилиндрами и 170 л.с. Ход плавный – никакие рывки при езде не чувствуются даже со временем. Минусом считается только необходимость регулярного обслуживания.


Сейчас купить можно только с пробегом, т.к. производство закрыли еще в 2005 г. Но детали свободно можно найти в автомагазинах и на торговых площадках.


Ценники на них гораздо ниже, чем на другие немецкие машины. После покупки бу не лишним будет перебрать ходовую и проверить рычаги, пружины и шарниры.

BMW116

Дороги в Германии существенно отличаются от российских реалий, поэтому выбирать авто необходимо, исходя из этого фактора также.



Одним из минусов отмечается плохой холодный запуск – срабатывает только 2-3 цилиндра. Обслуживание простое: требуется только регулярная замена масла.

Первый ремонт намечается после пересечения отметки в 250 тысяч км, что весьма неплохой результат.

Основная причина для обращения в сервис – маслонасос и гидроблок. Коротко о подвеске: производитель позаботился о ней на славу, поставив самые надежные колодки за всю историю начала 2000-х.


Менять их придется редко – раз в 50 тыс.км, как и тормозные диски, которые переживут 2-3 комплекта колодок.

BMW X5(Е53)

Первое поколение среднеразмерных кроссоверов, продаваемы в мире с 1999 г. Авто полноприводное, что гарантирует плавное управление на городских дорогах.


Неплохие результаты показывает и на грунтовке, но бездорожье может значительно затруднить езду. Двигатель на 6 цилиндров и 231 л.с. Обладает небольшими минусами – со временем требуется пересмотр катушки зажигания, подушки и термостата. Водителями отмечается большой расход топлива.



Авто премиум класса, поэтому любая поездка в автосервис будет существенно бить по карману – к этому нужно быть готовым.

BMW M5(E60)


Такой ход обеспечил распределение нагрузки на оси 50 на 50. Необычный дизайн покорил сердца миллионов пользователей, а функциональные возможности только подогревали интерес.


Как и у всех представителей линейки, наблюдается большое потребление топлива и масла.


Ремонт недешевый, но доступный на рынке. Примерный график замен деталей выглядит так:

  • 30 т.км – стойки стабилизатора;
  • 70 т.км – стоит проверить рулевую рейку;
  • 80 т.км – сайлентблоки и рулевые наконечники;
  • 100 т.км – амортизация.

BMW 3(E90)


  • не самый живучий привод ГРМ (до 180 000 км);
  • блок вентиляции газов часто забивается отложениями масла;
  • расход масла большой из-за быстрого износа колпачков на клапанах ГРМ.

Несмотря на недостатки, она до сих пор входит в лучшие модели производителя.


По сравнению с автомобилями той же ценовой категории, владельцы чаще всего обращаются в сервис за незначительным ремонтом и заменой расходников.

BMW 7 (E38)

Популярность приобрела ее в начале 90-х и до сих пор обожаема у любителей агрессивной езды.

Салон кожаный с удобными сиденьями, есть климат контроль и стеклоподъемники, что для того времени было достаточно престижно.


Багажник большой и вместительный. Часто любители басов могут вместить туда мощную аудиосистему, при это останется еще место для багажа. Езда плавная и комфортная.


Читайте также: