Распиновка блока lcm bmw e39

Обновлено: 04.07.2024

26-pin black plug - X11175 IKE IKE IKE
Pin Wirecolor Move to pin In new plug Function
1 BR/SW - brown/black 1 X16 GROUND
2 BL - blue 3 X16 DME
3 BR/GN- brown/green 4 X16 DME
4 - man. gear GR/VI - gray/violet 25 X10114 Reverse light - man. gear
4 - aut. gear GR/BR - gray/brown 13 X10113 Signal - from aut. gear - not in >2000
5 SW/GN - black/green 14 X10113 Starter
6 SW - black 3 X10114 Engine speed - not in >2000
7 WS/SW - white/black 13 X10114 Injection signal - not in >2000
8 WS/GN - white/green 15 X10114 Diagnose plug pin-7 - not in >2000
9 NC
10 NC
11 GE - yellow 4 X10114 Brakepad sensor
12 BR/VI - brown/violet 19 X10114 Dual temperature sensor
13 BR/GE - brown/yellow 18 X10114 Dual temperature sensor
14 NC
15 BL/GR - blue/gray 12 X16 Cruise control inducator
16 GR/SW - gray/black 15 X16 ABS/DSC
17 NC
18 BL/BR - blue/brown 11 X16 ABS/ASC module
19 NC
20 - split in 2! RT/GE - red/yellow 7 X16 Fuse F24
20 RT/GE - red/yellow 15 X10113 Fuse F24
21 - split in 2! GN/BL - green/blue 17 X16 Fuse F18
21 GN/BL - green/blue 16 X10113 Fuse F18
22 VI/GN - violet/green 12 X10113 Fuse F40
23 GR/RT - gray/red 8 X16 LCM / Lightmodule (background light)
24 BL/RT - blue/red 14 X10114 Temperature sensor
25 BL/BR - blue/brown 22 X10114 Temperature sensor - GROUND
26 NC

26-pin white plug - X11176 IKE IKE IKE
Pin Wirecolor Move to pin In new plug Function
1 GE/RT - yellow/red 5 X10114 BC-key in turnsignal arm (if you already have the small BC version - othervise you don't have this!)
2 SW/RT/WS - black/red/white 7 X10114 Fuelpump
3 BR/SW/WS - brown/black/white 12 X10114 Fuelpump
4 NC
5 NC
6 SW/RT/GE - black/red/yellow 23 X10114 Fuel sensor II
7 BR/SW/GE - brown/black/yellow 16 X10114 Fuel sensor II
8 BR/VI - brown/violet 13 X16 AIRBAG diag
9 NC
10 NC
11 GE/BL - yellow/blue 11 X10114 CAN bus - petrol engine - from year 2000 WIRE WRAP
12 WS/VI - white/violet 1 X10113 Diagnostic plug pin-17 TXD
13 GE/BL - yellow/blue 24 X10114 CAN bus - petrol engine - from year 2000 WIRE WRAP
14 SW/WS - black/white 3 X10113 Speed signal
15 NC
16 SW/RT - black/red 11 X10113 GONG (if you already have the small BC version - othervise you don't have this!)
17 NC
18 NC
19 BR/RT - brown/red 1 X10114 ABS/ASC
20 WS/RT/GE - white/red/yellow 7 X10113 K-bus
21 NC
22 BL/BR/GE - blue/brown/yellow 5 X16 Handbrake lamp
23 NC
24 GE/SW - yellow/black 8 X10114 CAN bus - petrol engine, HIGH - from year 2000
25 NC

7.1.6 Снятие и установка блока управления DME / BMW 5 (E39)

Снятие и установка блока управления DME

Каждый блок управления запрограммирован определенными значениями. Блок управления в зависимости от состояния двигателя получает от датчиков различные данные. Эти значения сравниваются со значениями, содержащимися в памяти блока. На основании сравнения блок выдает соответствующие управляющие команды. В блок можно вводить новые значения, т.е. “обучать” его.

Если блок управления более одного часа не получает питания (снят или отключена аккумуляторная батарея), то данные, полученные в результате обучения, теряются.

При повторном пуске в эксплуатацию блока или установке нового в систему необходимо ввести новые данные. Этот процесс после запуска может привести к неустойчивой работе двигателя и помехам при движении в режиме принудительного холостого хода. Необходимо несколько минут проехать на автомобиле с переменой скоростью, чтобы все значения в блоке отрегулировались в соответствие с состоянием двигателя.

После установки нового блока управления его необходимо закодировать и запрограммировать, что выполняется фирмой BMW. Для этого необходим специальный прибор диагностики/ввода. Если это возможно, проедьте на автомобиле со старым блоком управления и затем на разогретый двигатель установите новый прибор. Это ускоряет процесс настройки блока.

1. При снятии блока управления рекомендуется вывести значения из памяти неисправностей на СТО BMW. Это позволяет выявить неисправности, обратитесь к Разделу Память неисправностей.

2. Отсоедините кабель массы аккумуляторной батареи. Батарея находится в багажнике позади правой боковой облицовки.

Необходимо соблюдать указания, приведенные в Разделе Снятие и установка аккумуляторной батареи

3. Снимите коробку фильтра в двигательном отсеке позади справа, чтобы можно было добраться до коробки электроники, обратитесь к Разделу Снятие и установка привода стеклоочистителя/крышки.

4. Отверните болты крепления и отсоедините крышку от блока предохранителей.

5. Расстыкуйте штекерное соединение, раскрыв зажим. Обратитесь к сопроводительной иллюстрации.

1 — блок управления DME;
2 — шахта блока управления автоматической трансмиссией

6. Выньте блок управления из зажимов. Болты крепления зажимов отворачивать не следует.

На автомобилях с АТ около блока управления DME находится еще один блок.

1. При покупке нового блока управления необходимо знать номер и кодировку старого. Для этого рекомендуется взять его с собой.
2. Вставьте блок управления, состыкуйте штекерное соединение. Закройте стопор соединения.
3. Установите крышки.
4. Установите аккумуляторную батарею.
5. Если блок управления более одного часа был обесточен или устанавливается новый блок: Прогрейте двигатель до рабочей температуры. Проедьте около 10 мин с переменной скоростью. При этом блок управления получит необходимые данные.

BMW E39 E38 E46 обход EWS установка автозапуска Замена блока LCM , BMW e39, Replace LCM BMW E39 Parts 1 Не заводится bmw е46, е39, е38, блок EWS, решение проблемы! Глюк электрики и замена контактной группы, ошибка GM3 обрыв провода R , bmw e39 Утечка тока bmw e39

Другие материалы раздела

Система зажигания

Система зажигания Система зажигания генерирует искры, которые воспламеняют топливную смесь. Для обеспечения необходимой энергии зажигания катушка.

Снятие и установка блока управления DME

Снятие и установка блока управления DME Каждый блок управления запрограммирован определенными значениями. Блок управления в зависимости от.

Свечи зажигания

Свечи зажигания Общее описание и параметры Свечи зажигания имеют размер под ключ 16 мм. Производителями рекомендуются свечи определенного типа.

Снятие и установка штекера свечи зажигания

Снятие и установка штекера свечи зажигания СНЯТИЕ 1. Снимите катушку зажигания, обратитесь к Разделу Снятие и установка катушки зажигания.

Снятие и установка катушки зажигания

Снятие и установка катушки зажигания Катушки зажигания могут быть проверены омметром. Однако точная проверка должна проводится с помощью.

Меры безопасности при работе с системой зажигания

Меры безопасности при работе с системой зажигания В электронной системе зажигания напряжение достигает 40 кВ. При неблагоприятных условиях, например.

Снятие и установка датчика детонации

Снятие и установка датчика детонации СНЯТИЕ 1. Снимите впускной трубопровод, обратитесь к Разделу Снятие и установка впускного.

Проверка и замена датчика импульсов

Проверка и замена датчика импульсов Блок управления DME получает информацию о числе оборотов двигателя от импульсного датчика, находящегося у.


— пересмотренная конструкция фар с включенными светящимися кольцами
— пересмотренная конструкция
таллайта-датчики контроля парковочного расстояния в переднем бампере (ранее только в заднем)
-более толстое трехспицевое рулевое колесо M. Идентичное тому. Что установлено на E46 M3
–серые грани приборов
-Солнечный датчик для стандартного автоматического климат-контроля
-пересмотренный навигация/аудио установка с большим (6,5-дюймовый) монитор
-задний защиты головы подушки безопасности добавлено
-второе поколение М мобильность для ремонта шин системы на месте более ранней версии


-в наличии M аудио система с специальной пищалки. Кевлар/углерод коаксиальных динамиков и два сабвуфера на задней консоли
-Алькантара хедлайнера в комплекте с удлиненной кожаный салон (раньше только в комплекте с полной кожи)

В течение последующих двух модельных лет изменения ограничивались добавлением новых цветов кузова (с производства 9/01) и обновлением навигационной системы на базе DVD (с производства 9/02).


S62 V8 двигатель был полностью изменен на BMW M в следующих областях:
-увеличен диаметр до 94 мм (от 92 мм) и увеличенный ход до 89 мм (с 82,7 мм) общим водоизмещением 4,941 ГК (до 4,398 ГК).
-Повышенная компрессия до 11,0:1 (с 10,0: 1)
— индивидуальные электронно-управляемые дроссельные заслонки для каждого цилиндра с двухступенчатым управлением динамикой движения M (через кнопку
-Двойной Vanos непрерывно изменяемыми фазами газораспределения на обоих впускных и выпускных ударов
-Сименс МСС 52 впрыска Motronic цифровая система управления двигателем
-трехслойная сталь прокладки головки


-двойной забора воздуха система
-модифицированные головки цилиндров
-распредвалы полые
-высокая емкость водяной насос
-дуплекс цепной привод для впускных кулачков
-масляным охлаждением поршней. Уникальные для каждого ряда цилиндров
-g-фактор-зависимая система смазки с двумя насосами очистки. По одному для каждого ряда цилиндров
-охлаждающей жидкости в масляный теплообменник для охлаждения двигателя
-свободный поток выхлопных газов с двойными каталитическими нейтрализаторами и четыре выхлопные трубы

Двигатель S62 выдает 400 л. с. (DIN) или 394 л. с. (SAE) при 6600 об/мин и 369 фунт / фут крутящего момента при 3800 об / мин.





Все модели E39 M5 оснащены силовыми и обогреваемыми спортивными сиденьями M с регулируемой поясничной поддержкой и трехпозиционной памятью на водительском сиденье.Были предложены два различных стиля обивки и отделки: Спортивный интерьер был предложен в следующих сочетаниях: обивка из алькантары и дверные панели с кожаными валиками Nappa и алюминиевой внутренней отделкой (недоступной для американского рынка), кожаная обивка Nappa Point и дверные панели с кожаными валиками Nappa и алюминиевой внутренней отделкой или кожаная обивка Nappa Point и отделка дверей с кожаными валиками Nappa и внутренней отделкой из дерева Bruyere Club. Эксклюзивный интерьер включал плиссированную кожаную обивку Nappa Heritage и отделку дверей с внутренней отделкой из дерева Bruyere Club или плиссированная кожаная обивка Nappa Heritage и отделка дверей с внутренней отделкой из орехового дерева Burl. Кроме того, любой из этих интерьеров может быть отделан либо удлиненной кожей (Кожа на дверных ручках. Дверных подлокотниках. Центральной консоли. Центральном подлокотнике и солнцезащитных козырьках). Либо полной кожей (Кожа на дверных ручках. Дверных подлокотниках. Дверных панелях. Центральной консоли. Центральном подлокотнике. Солнцезащитных козырьках. Приборной панели. Двери перчаточного ящика. Верхних дверных планках и нижней стойке B плюс Алькантара на хедлайнере, стойке A. Верхней стойке B. Стойке C и задней полке для посылок). В зависимости от рынка и даты производства.

В E39 M5 были предложены две различные конструкции рулевого колеса с тремя спицами M. Оснащенные подушками безопасности. Как с трехцветной строчкой M на ободе. Так и с кнопками аудиосистемы и круиз-контроля на верхних спицах. Ранняя версия (через 8/00) напоминает колесо. Предлагаемое в некоторых моделях E36 3 Series. E38 7 Series и E39 5 Series. Но имеет меньший диаметр (375мм против 385мм). Более поздняя версия (от 9/00) идентична колесу, используемому в E46 M3, и имеет другую конструкцию спиц и более толстый обод.

Также уникальными для E39 M5 являются специальные приборы с алюминиевыми рамками. Красными иглами. Спидометром 300 км/ч / 180 миль / ч с логотипом M. Датчиком температуры масла под тахометром вместо обычного экономичного счетчика и светодиодной переменной красной линией. Которая гаснет. Когда двигатель достигает нормальной рабочей температуры. Серые калибровочные грани были введены для 2001 модельного года (с производства 9/00).

Наконец, E39 M5 оснащен подставкой для ног M для водителя. Овальным зеркалом заднего вида с автоматическим затемнением M (не приспособленным к ранним серийным моделям). Специальными пластинами дверного порога с логотипом “M5” и освещенной ручкой переключения передач M. Также включающей логотип “M” (изготовленной из кожи и алюминиевой отделки. Дерева Bruyere Club или дерева грецкого ореха Burl).

Выбор цвета и обивки мебели

На следующей диаграмме перечислены все регулярно Доступные цвета краски для E39 M5.

На следующей диаграмме перечислены все регулярно Доступные цвета обивки для E39 M5.

Примечание: кожаные интерьеры Alcantara и Nappa Point сочетаются с алюминиевой отделкой или отделкой из дерева Bruyere Club. В то время как кожаные интерьеры Nappa Heritage сочетаются с отделкой из дерева Bruyere Club или орехового дерева Burl.


В прошлой теме мы полностью перебрали и смазали замок зажигания, остановившись на вопросе электрики. Куда же делся тот самый плюс, подходящий на контактную группу и отвечающий за стартер? Данный вопрос заставил наконец-то написать программу WDS Reader чтобы без лишней головной боли смотреть электрические схемы на мобилке c Android. Добившись намеченной цели я начал изучать схемы своей машинки, в частности схему замка зажигания. Из схемы мы видим что плюс на стартер приходит через предохранитель F114 и подключен к разъему X10. Ничего себе, подумал я, это где-то еще в машине зарыты предохранители, а я про них не знаю 🙂 И вправду оказались именно зарыты!



Внимание, эти предохранители идут прямо от мощного провода аккумулятора, считай это самые главные предохранители в автомобиле. При проведении всех электрических работ обязательно скиньте минусовую клему с аккумулятора!

Стоит отметить, что в интернете информации или фотографий этого блока просто кот наплакал. Но из того что удалось и почитать выяснилось, что по непроверенной мне информации в машинах с кондиционером где-то в районе центра торпеды находиться лоток в который скапливается конденсат. Когда никто туда много лет не лазил и не выливал оттуда воду, эта вода расплескивается при движении автомобиля и попадает под обивку. В особо запущенных случаях обивка промокает насквозь. В моем случае с обивкой все впорядке, а вот под обивкой, под слоем паролона и шумопоглотителя я обнаружил влагу. Значит летом я выделю денек, чтобы все это снять и просушить на солнышке.

Из-за всей этой влажности под обивкой переднего пассажира, в частности в этом блоке предохранителей и рядом в местах поключения массы к кузову, в особо запущенных случаях там все цветет зеленью. В моем случае лишь на 2-х контактах земли я обнаружил чуть чуть зеленоватый налет. Оставил на ночь насколько это было возможно приоткрытой обивку проветриваться.


Попробовал прозвонить Контакт после предохранителя на корпус, запищало, подумал уже что там гдето короткое замыкание но подержав пару секунд увидел, что пищать перестало и сопротивление поползло вверх. Так ведут себя заряженные конденсаторы в цепи питания, т.е все хорошо, короткого замыкания нет, можно просто поменять предохранитель. А где же его взять, ну да номерок есть, можно с экзиста заказать, но внимательно осмотрев блок я обнаружил что самый левый предохранитель (тоже красный), ни к чему не подключен. Осмотрел еще внимательнее, даже раскрутил и поднял блок чтобы убедиться что интересующий меня предохранитель не задействован.


Зачем инженеры на заводе установили этот неиспользуемый предохранитель мне неизвестно. Так же я пока не проверил его номер и не узнал где и в каких схемах он задействован. Скорее всего он применялся для автомобилей с другой комплектацией. Но за такой подарок огромное спасибо честным инженерам тех времен.


Красный предохранитель ток 50А — артикул 61138365901 — цена экзиста 2.8$
Белый предохранитель ток 80А — артикул 61138365903 — цена экзиста 3$



Я заметил что F114 питает не только стартер, а еще идет и на диагностический порт. О том что на диагностике нет плюса от аккумулятора, я заметил уже сравнительно давно, когда мучался в попытках пообщаться с машинкой посредством INPA. Тогда брал плюс от зажигания, но безуспешно, возможно теперь что-то измениться и диагностика заработает.




Итоги работы:
Все собрал, заодно пропылесосил весь салон, смешная картина конечно, люди ходят во дворе, а тут пацан с пылесосом кинул удлинитель из окна и пылесосит машину))) Но зато удобно и пылесось себе сколько влезет. Еще натер всю кожу очистителем-кондиционером, кожа просто жадно проглатывала этот кондиционер, так долго над ней издевались… Когда все высохло, все было собрано, все радовало глаз, я снова устроился поудобнее и завел машину. Все заработало, все радует и все хорошо.

Вопрос с замком зажигания успешно решен и я довольный до часу ночи мучал тесты приборки. Это приятное приобретение стало теперь возможным. Так же стало спокойнее слушать магнитолку в машине без всяких издевательств над бензонасосом, теперь и аккумулятор живет дольше.

Кстати в багажнике машины, со стороны аккумулятора, тоже есть такой же белый блок с такими же предохранителями, хотя честно говоря я еще туда не лазил, но видел по фотографиям. Для себя я решил как нибудь приобрести про запас белый и красный предохранитель, пусть лежат про запас.


Этот ремонт был долгим и затяжным. Вся причина была скрыта в том, что поломок оказалось больше, чем изначально предполагалось. Тем не менее результатом я остался очень доволен и в награду получил новые вкусные опции и полностью исправный замок зажигания. Конечно хотелось чтобы новые неприятности не ждали уже больше, но в эти весенние холода разболелась машинка а заодно и я умудрился споймать искру от болгарки. Сутки мучался и еще буду мучаться но уже посетил врача, где из глаза достали окалину и неделю капать глаз на больничном. Ребята, берегите себя и пользуйтесь защитными очками!

Как всегда, немного истории болезни этого самого замка зажигания. Изначально при покупке машины, в пластиковом кожухе руля, в области замка зажигания были наколхожены кнопка стартера и переключатель зажигания. Так как в владельцем прошлой машины мы не встречались, вопрос оставался открым, зачем. Как же завести машину? — спросите вы у меня. Все просто:
1) Вставляем ключ в замок зажигания (ключик нужен только для того, чтобы блок EWS считал из его чипа код, иначе машина не заведется, не будет крутиться стартер).
2) Щелкаем переключатель спрятанный внизу под рулем — тем самым сразу включается зажигание, т.е 2-е положение в обычном замке.
3) Нажимаем кнопку сбоку — крутится стартер и машинка заводиться.

Нет ну честное слово, я считаю так, если решение сделано грамотно, удобно и полезно, и самое главное красиво и эстетично как с завода, то почему бы и нет, пусть кто-то скажет, что это колхоз, но я бы назвал это апгрейдом машинки. Но дело в том, что ни эстетической красоты, не грамотно сделанной схемы, ничего святого в этой конструкции не было, кроме некоторого сомнительного удобства. К этим удобствам привыкаешь быстро, но не всегда они полезны. Итак, чем же это было удобно:
— Ключ всегда можно выдернуть и пойти открыть багажник или бардачек, которые были закрыты, при этом нет надобности глушить машину.
— EWS запоминает ключ и даже если ключ остался в куртке и вы заглохли и заново завели машину в течение некоторого времени, то ключ можно не доставать.
— Кнопка стартера позволяет завести машину сразу в момент когда заглохли без выключения зажигания (Очень сомнительная функция, ведь так делать по сути нельзя, механизм замка не зря блокирует повтороное включение стартера без выключения зажигания)

Итак, что я узнал за это время. Во первых, нельзя закрыть машину ключом если она заведена. Во вторых, попытка повторного кручения стартера дополнительно блокируется электроникой, т.е пока машина заведена, даже если вы как-то умудритесь снова включить стартер, то кроме механической защиты есть и электрика, которая не позволит этого сделать, пока мотор не заглохнет.

Кстати говоря, последней каплей для меня был тот момент, когда после поездки из переключателя зажигания просто отломился контакт именно в тот момент когда мы с моей малышкой приехали домой из загорода. Ко всему прочему, вся эта конструкция с переключателем и кнопкой просто не залазила в свое законное место и кожух держался на синей изоленте. Рука — лицо. Электрики победители по жизни!


Перейдем к общему состоянию старого замка и личинки. Вставляем ключ, ключ не проворачивается. Руль уже давным давно не блокируется. Если немножко вынуть ключ на 1 мм из замка, то замок все-таки крутиться, но на самом деле просто проворачивается вокруг своей оси. Из всего этого я изначально решил, просто сломался замок, переберу и все станет на свои места. Но после ремонта, меня ждала настоящая причина всего этого колхоза, но обо всем по порядку.

Ремонт замка зажигания и личинки BMW e39.
Стоит отметить, что у меня машинка дорестал, хотя временами и радует всякими свежими LCM3 но все равно замок зажигания с личинкой старого образца. Думаю особой разницы не будет особо заметно, но все же инструкторски могут быть отличия. По сути, ремонтироваться дома намного удобнее и теплее, поэтому мной было предпринято решение снять и утянуть все домой, а там ковыряться сколько влезет. Попытки вынуть личинку замка зажигания с помощью всяких скрепок / шпилек в машине ни к чему хорошему не привели, заодно и отремонтировать блокировку руля того стоит. Поэтому снимаем пластиковый кожух с руля и откладываем в сторону. Начинаем снимать руль. Как снять руль, есть много видео и фоток, поэтому обойдусь без излишних комментариев.

Топ-3 болезни замков зажигания автомобиля БМВ и способы их решения

Как известно в автомобилях БМВ, особенно старше десяти лет, хватает разных поломок и неисправностей. Какие-то из них критичны, а с некоторыми можно некоторое время и поездить. Неисправность замка зажигания безусловно относится к первой группе.

И так, разберем самые распространенные проблемы:

Инструкция по ремонту замка зажигания на примере БМВ Е39 2000г.














Последовательнос ть ремонта:

  • Снятие пластиковой облицовки
  • Демонтаж сердцевины из замка зажигания
  • Разборка сердцевины
  • Замена износившихся элементов секретной части на новые
  • Сборка и установка





Последовательнос ть ремонта:

  • Снятие пластиковой облицовки
  • Демонтаж замка зажигания
  • Демонтаж сердцевины замка и контактной группы
  • Демонтаж средней части замка(хвостовика )
  • Демонтаж сломанного механизма клина руля
  • Сборка и установка

Последовательнос ть ремонта:

Стоит ли производить ремонт самостоятельно? Если Вам неважно качество, если много свободного времени для изучения этого вопроса и есть в наличии инструмент, то конечно можно попробовать. Но если вы настоящий поклонник данной марки, который обслуживает автомобиль качественно, то мастера компании SMART – KEYS всегда будут рады вам помочь.

Наши преимущества:

  1. грамотная консультация специалиста по телефону
  2. оперативное прибытие мастера 24/7
  3. огромный опыт работы с автомобилями БМВ
  4. все необходимые запчасти всегда в наличии
  5. конкурентные цены

Вопросы клиентов по ремонту замков BMW

В заключение мы отвечаем на часто задаваемые вопросы автовладельцев БМВ, которые решили обратиться в нашу компанию.

✅ Сломался замок зажигания БМВ, нужно ли тянуть машину на СТО?

Все работы по ремонту замка зажигания БМВ выполняются на выезде. Нет необходимости вызывать эвакуатор и тратить лишнее время и деньги.
Наши специалисты сами выезжают к месту поломки.

✅ Что ломается в замке зажигания БМВ?

Самая распространенная неисправность, которая объединят все модели БМВ, это износ секретной части замка зажигания.
Так же, в зависимости от модели, может выйти из строя блокировка руля либо сломаться центральный вал (хвостовик) замка зажигания.

✅ Стоимость ремонта замка зажигания БМВ?

Стоимость ремонта замка зажигания зависит от модели и конкретной проблемы, повлекшей за собой выход из строя замка.
Как правило, стоимость ремонта гораздо ниже стоимости б/у замка, который, как и любые б/у запчасти может проработать не долго.

Читайте также: