Провалилась педаль сцепления опель астра h

Обновлено: 04.07.2024

Добрый вечер, еду я еду и вдруг провалилась педаль сцепление. Естественно никакую передачу не включишь. Кое как, с горем пополам доехал до дома. В сервис не хочу ехать принципиально (хочешь что-то сделать хорошо - сделай это сам).когда купил машину заметил что при нажатии на педаль на половину,появляется шелест,но это только на середине,и так прошло 3 года. Помогите кто знает как и что починить.
zafira (Y20DTH) 2002 г.

Последний раз редактировалось zona777zona Вт май 21, 2013 20:27, всего редактировалось 1 раз.

Изображение


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина

Предполагается утекание тормозухи. Возможно развалился выжимной подшипник. Ну собственно atrapin написал что для начала нужно делать.


_________________
OPEL Zafira-А 1,6 ELEGANCE, 2001 г., Premiumblau, Z16XE, x309xx 190 rus, клубный светляк, CB (MJ-800 + Lemm-2001 turbo), парус (TerraDrive-480 литров), радар-детектор Street-storm 9510

Предполагается утекание тормозухи. Возможно развалился выжимной подшипник. Ну собственно atrapin написал что для начала нужно делать.

У меня было так.Когда выжимаешь сцепление,примерно на половину,появлялся звук шелеста какой то,в выжетом состоянии он пропадал,это длилось 3 года,уже нету ничего)).

выжимной подшипник наверное

ну для начала нужно узнать что-же у вас случилось?!

p.s. а если уже в коробку полезете то для успокоения и корзину и диск и подшипник поменяете

p.s. опять же проверьте гидравлику сцепления, может у вас банальное утечка масла

ну для начала нужно узнать что-же у вас случилось?!

p.s. а если уже в коробку полезете то для успокоения и корзину и диск и подшипник поменяете

p.s. опять же проверьте гидравлику сцепления, может у вас банальное утечка масла

Вопрос: жидкость для гидравлики сцепления идёт из тормозного резервуара, не автономная?

Тоже чего-то иногда тяжело включаются скорости. Показал механику - он говорит, что пока всё в норме. Но у него такие нормы. Пока авто стоять на трассе не будет, для него всё в норме

Но тормозная жидкость - уровень стабилен. Я думал, для сцепления ещё где есть бачок.

Вопрос: жидкость для гидравлики сцепления идёт из тормозного резервуара, не автономная?

Тоже чего-то иногда тяжело включаются скорости. Показал механику - он говорит, что пока всё в норме. Но у него такие нормы. Пока авто стоять на трассе не будет, для него всё в норме

Но тормозная жидкость - уровень стабилен. Я думал, для сцепления ещё где есть бачок.

Вопрос: жидкость для гидравлики сцепления идёт из тормозного резервуара, не автономная?

Тоже чего-то иногда тяжело включаются скорости. Показал механику - он говорит, что пока всё в норме. Но у него такие нормы. Пока авто стоять на трассе не будет, для него всё в норме

Но тормозная жидкость - уровень стабилен. Я думал, для сцепления ещё где есть бачок.


А как давно жидкость менялась? У меня такое на другом авто было. При смене вытекала не жидкость, а черная жижа.

Точно не знаю. Я два с половиной года назад эту машину купил - не менял. А прежний хозяин - кто знает? В сервискнижке стоит последняя замена жидкости 17.7.2010, причём интересно, что дата всего сервиса другая: 8.9.2010. Что там случилось у него? Тормоза ещё с завода. пробег почти 200 тыс. Думал вот осенью или зимой поменять колодки, заодно и жидкость.

Сейчас просто не до этого, езжу много. Последний месяц уже 7 тыс. км проехал, а раньше было только 3-4-5 тыс.

Hans, торозуху рекомендуют раз в два года менять, она весьма гигроскопична, и её свойственно менять свою агрессивность со временем. У меня был случай на нексии, жижу в сцеплении не менял 3 года, как то открыл крышку бачка , а прокладку разъело жижей. Сразу побежал менять

Да я в принципе знаю. Просто я тормозами мало пользуюсь, езжу экономно - каждое торможение это лишнее топливо на последующем разгоне. Если дорога хорошо знакома, нетрудно подгадать так, что к следующему ограничению скорости машина сама замедлится. Бачок полупрозрачный, жидкость наполовину. Мастер сказал, что доливать не надо, т.к. когда колодки поменяю, она снова поднимется.

Вообще говоря, немного чудно получается - ведь если как он сказал, значит при замене колодок он менять жидкость не собирается? А он делает тут всем так. Так вот оно в Германии. И тем не менее об авариях по причине несрабатывания тормозов я здесь ещё никогда не слышал - только у грузовиков такое бывает, да и то только польских или чешских.

Hans, торозуху рекомендуют раз в два года менять, она весьма гигроскопична, и её свойственно менять свою агрессивность со временем. У меня был случай на нексии, жижу в сцеплении не менял 3 года, как то открыл крышку бачка , а прокладку разъело жижей. Сразу побежал менять


Не от этого разъело, тормозуха впитывает воду и от этого температура закипания понижается. В общем если лет 5-10 не менять её то на "жёстких" торможениях с 150-200км/ч могут образоваться воздушные пробки и как следствие "ватная" педаль тормоза, подклинивание цилиндриков.

нет, ну 10 лет не менять - я столько конечно не буду. Хотя жёсткое торможение со 170 могу вообще только одно припомнить (двухполосный автобан, через 300 метров выезд. На правой полосе грузовик идёт 90, за ним легковая готовится съезжать. Я на 170 по левой полосе собираюсь обогнать грузовик - в этот момент легковая раздумывает выезжать и хочет медленно обогнать грузовик. Пришлось резко тормозить. Ситуация для Германии малотипичная, т.к. такие идиоты отсекаются как правило ещё на этапе получения прав).

у меня было точь в точь как у тебя ехал провалилось сцепление, остановился глянул бежит тромозуха, надеялся может шланг какой-то а нет, причину в гараже обнаружил за 2 минут знакомый ВЫЖИМНОЙ, цена вопроса 50 у.е. на разборке,плюс 50 у.е. всё это дело поменять, причём геморой я понял ещё тот, так как у моей машины очень тяжело добраться до самой коробки

Читайте также: