Распиновка датчика скорости фольксваген гольф 3

Обновлено: 19.05.2024

Компактный автомобиль Volkswagen Golf 3 го поколения выпускался в 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001 и 2002 году с бензиновыми и дизельными двигателями. Поставлялся по всему миру с различными вариантами кузова: кабриолет, седан, универсал и хетчбэк. В данной статье Вы найдете описание схемы блока предохранителей и реле Фольксваген Гольф 3 го поколения, его место расположение и фото-пример исполнения. Отдельно отметим предохранитель отвечающий за прикуриватель. В конце материала, можете скачать полные электросхемы. Если не подходит поколение изучите информацию для 2-го и 4-го соответственно.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

фольксваген гольф 3

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В зависимости от страны поставки, года выпуска и комплектации автомобиля возможно встретить иные варианты исполнения основного блока предохранителей и реле.

Блок в салоне

Он находится в нижней части приборной панели со стороны водителя, за защитной крышкой. Для её снятия нажмите на кнопки — фиксаторы.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

Доступ к блоку

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Сам блок выглядит примерно так:

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фото блока предохранителей гольф 3

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 8,1,0,0,0 -->

схема блока предохранителей гольф 3

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание предохранителей

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

110А Левая фара — ближний свет, электродвигатели корректора фар
210А Ближний свет — правая фара
310А Лампы подсветки номерного знака
415А Очиститель и омыватель стекла задней двери
515А Очистители, омыватели, омыватели фар
620А Вентилятор отопителя
710А Передние и задние габариты — правые
810А Передние и задние габариты — левые
920А Обогреватель заднего стекла
1015А Противотуманные фары
1110А Дальний свет- левая фара
1210А Дальний свет — правая фара
1310А Сигнал
1410А Фонари заднего хода, подогреватели форсунок омывателя, центральный замок, электропривод зеркала заднего вида на двери ,подогреватель сидений, система поддержания скорости, электропривод стеклоподъемников
1510А Спидометр, подогреватель впускного коллектора
1615А Подсветка комбинации приборов, индикатор ABS, индикатор SRS, люк, система отопителя Thermotronic
1710А Лампы аварийной сигнализации, указатели поворота
1820А Топливный насос, подогреваемый кислородный датчик
1930А Вентилятор радиатора, реле кондиционера
2010А Стоп-сигналы
2115А Дампы освещения салона, лампа освещения багажника, центральный замок, люк
2210А Радио, предохранитель, магнитола

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 22 на 10А.

Назначение реле

p, blockquote 12,0,0,1,0 -->

1Реле кондиционера
2Реле очистителя/ омывателя заднего стекла
3Реле электронного блока управления двигателем
4Реле основных цепей зажигания
5
6Реле — прерыватель указателей поворота
7Блок управления омывателями фар
8Реле прерывистого режима работы очистителя/ омывателя лобового стекла
9Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасностями 1995 г.
10Реле противотуманных фар
11Реле звукового сигнала
12Реле топливного насоса
13Реле подогревателя впускного коллектора
14
15Реле насоса АВS
16Реле фонарей заднего хода (Ecomatic)
17Реле дальнего света фар (Ecomatic)
18Реле ближнего света фар (Ecomatic)
19Предохранитель 30А — кондиционер, Climatronic 2,0/2,8 (1993)
20Реле выключателя запрещения запуска
21Реле кислородного датчика
22Реле индикатора не пристегнутых ремней безопасности (1995)
23Реле вакуумного насоса (Ecomatic)
24Термопредохранитель (20А) – Электропривод стеклоподъемников

Предохранители под капотом

На автомобилях с дизельными двигателями электрическая цепь питания свечей накала защищена предохранителем высокой мощности, выполенным в виде плавкой вставки.

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

Вставка на свечи накала

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

На некоторых моделях, при включении вентилятора охлаждения радиатора, так же может использоваться плавкая вставка.

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Электросхемы фольксваген гольф 3

Больше информации про все электрические схемы в автомобиле Volkswagen Golf 3 можете узнать в данном руководстве: «скачать«.

Комбинация приборов

Рис. 1.5. Комбинация приборов: 1 — спидометр; 2 — индикатор указателей левого поворота; 3 — индикатор включения наружного освещения; 4 — индикатор указателей правого поворота; 5 — тахометр или аналоговые часы (в зависимости от комплектации автомобиля); 6 — указатель уровня топлива; 7 — кнопки установки показаний часов; 8 — цифровые часы или дисплей бортового компьютера; 9 — индикатор износа тормозных колодок передних тормозных механизмов; 10 — индикатор уровня тормозной жидкости и включения стояночного тормоза; 11 — индикатор включения системы предпускового подогрева дизеля; 12 — индикатор зарядки аккумуляторной батареи; 13 — индикатор давления масла в системе смазки двигателя; 14 — дисплей бортовой информационной системы; 15 — индикатор аварийной температуры охлаждающей жидкости; 16 — кнопка изменения показания счетчика пройденного пути; 17 — указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель уровня топлива (6). При нахождении стрелки указателя в секторе сближенных меток запас топлива составляет 7 л. Емкость топливного бака указана в подразделе 1.15.

Управление дисплеем бортовой информационной системы

Рис. 1.6. Управление дисплеем бортовой информационной системы: 1 — переключатель выбора вида информации; 2 — клавиша последовательного вывода информации на дисплей

Управление бортовым компьютером осуществляется с помощью селекторного переключателя, находящегося на правом подрулевом рычаге (рис. 1.6).

Запоминающее устройство текущей информации сохраняет данные с момента включения зажигания до окончания поездки и выключения зажигания. Если поездка составила менее двух часов, накопление информации продолжается и после выключения зажигания. При перерыве более двух часов между остановкой автомобиля и продолжением движения сохраненная информация удаля ется. В суммирующем ЗУ накапливаются суммарные величины регистрируемых параметров до достижения общей длительности езды 100 часов, суммарного пробега 10 000 км и количества израсходованного топлива 100 л. После достижения указанных величин информация удаляется и накапливается вновь.

Имейте в виду, что температура масла так же важна, как и температура охлаждающей жидкости! Не начинайте движение, если температура масла не достигла 50 °С, а при превышении предала в 145 °С незамедлительно остановите двигатель!

Запоминающее устройство не сохраняет данных о температуре масла; данные о температуре наружного воздуха сохраняются только в течение 45 минут после выключения зажигания.

Индикатор зарядки аккумуляторной батареи (12) загорается при включении зажигания и должен гаснуть сразу после пуска двигателя. Если индикатор загорается или мигает при движении автомобиля, необходимо немедленно прекратить движение, остановить двигатель и проверить состояние и натяжение ремня привода генератора. В случае обрыва ремня на автомобилях, где привод жидкостного насоса осуществляется тем же ремнем, что и генератор, замените ремень на месте. На автомобилях с бензиновыми двигателями моделей ABD, AEX, ABU, AEA, АЕЕ, а также на автомобилях с дизельными двигателями, на которых жидкостный насос системы охлаждения имеет привод, отдельный от генератора, вы можете продолжить движение до ближайшей станции технического обслуживания, принимая во внимание то, что аккумуляторная батарея при этом будет постоянно разряжаться. Если индикатор горит, а ремень привода генератора не поврежден, допускается движение до ближайшей станции технического обслуживания при отключении максимального количества потребителей бортовой электроэнергии.

Индикатор давления масла (13) в системе смазки двигателя загорается при включении зажигания и должен гаснуть сразу после пуска двигателя. В случае, если индикатор загорается или мигает при движении автомобиля или при частоте вращения коленчатого вала двигателя более 2000 мин-1, включается зуммер, необходимо немедленно прекратить движение, остановить двигатель и проверить уровень масла в системе смазки двигателя. Если при нормальном уровне масла индикатор продолжает гореть, обратитесь на станцию технического обслуживания.

Чтобы записать в память бортовой информационной системы сведения о проведении ТО, действуйте следующим образом:

Указатель температуры охлаждающей жидкости (17) отградуирован начиная с 50 °С. Не эксплуатируйте автомобиль до выхода стрелки за пределы сектора со сближенными рисками (недостаточная температура двигателя) с большой частотой вращения коленчатого вала — это может вызвать его повреждение. При нормальном температурном режиме стрелка индикатора должна находиться в середине шкалы, что соответствует приблизительно 90 °С. Перемещение стрелки указателя температуры в сектор за отметку 110 °С говорит о перегреве двигателя. Нахождение стрелки в этом секторе допускается только на короткий промежуток времени при высокой температуре наружного воздуха и при значительной нагрузке на двигатель.

При нахождении стрелки за указанной отметкой и мигании индикатора аварийной температуры охлаждающей жидкости необходимо немедленно остановить двигатель — длительный перегрев может привести к серьезным неисправностям, вплоть до полной замены двигателя.

Перегрев может быть вызван рядом причин. Во-первых, это неисправность электровентилятора системы охлаждения из-за перегорания плавкого предохранителя. Во-вторых, уровень охлаждающей жидкости может быть недостаточен. Если уровень находится в норме и плавкий предохранитель цел, но индикатор все равно горит, не запускайте двигатель до выяснения причины перегрева!

Если же перегрев двигателя вызван неисправностью электровентилятора, а индикатор не горит, можно продолжать движение, внимательно следя за температурой охлаждающей жидкости и не допуская длительной работы двигателя на холостом ходу и небольшой скорости движения автомобиля.

На автомобилях с автоматическим контролем уровня охлаждающей жидкости мигание индикатора аварийной температуры при нахождении стрелки в средней части шкалы указывает на недостаточный уровень охлаждающей жидкости.

Индикатор аварийной температуры охлаждающей жидкости (8) мигает несколько секунд после поворота ключа зажигания или включения приборов и стартера и гаснет после пуска двигателя.


Shadow

Добрый вечер господа умельцы

Суть проблемы следующая:

Еду, панель приборов работает (тахометр, спидометр), всё показывает и скорость и обороты.

Как на кочку наеду - стрелка спидометра падает на 0. Еду до следующей кочки - встаёт на своё место и показывает скорость.

Либо, как только стрелка падает на 0 - несильно по торпеде над панелью приборов ударю и стрелка вновь работает и тд и тп

Причем, когда стрелка спидометра падает, останавливаются цифры пробега. А тахометр, поворотники, лампочки и всё остальное - работают как по маслу.

Вот так и езжу, постукивая по торпеде

Изображение


5- Датчик числа оборотов

7,9 - Датчики скорости?

В чем может быть проблема? Может штекер отходит? Заранее спасибо.
Golf 3 1.8 МКПП


Shadow

И встречный вопрос - датчик скорости находится под капотом?


Изображение

Тот который с 3-мя проводами?


3239


Yngwie


Shadow

Спасибо за ответы.

Вообщем - 100% дело в приборе, а именно в контакте, который отходит или неплотно вставлен разъём в приборку.


Покопался по форуму, нашёл фото:

Изображение

Изображение

Допустим, снял приборку и сзади вот этот разъём с проводами будет торчать, который к ней подключен? Он там 1 такой или еще какие то разъёмы с проводами подключаются к приборке?

Если этот разъём 1 такой, то судя по логике, там присутствуют все провода, идущие от датчика спидометра, тахометра и тд и тп?

P.S: я в этом новичек, не ругайте особо


esvaf

Если этот разъём 1 такой, то судя по логике, там присутствуют все провода, идущие от датчика спидометра, тахометра и тд и тп?


Shadow

Вообщем, 2 раза снимал, снимал и заного подключал штекеры, помогает на 2-3 дня и заново начинает глючить. Уже нервов не хватает.


К приборки идут 2 штекера (1 красный и 1 белый):

Изображение

Вот сама приборка:

Изображение

Стрелка то падает, то поднимается, стукну - всё норм , до первой кочки и так далее.

Что посоветуйте? И за что отвечает красный штекер?

Все разъёмы чистые, не поломанные и тд и тп.


Stasitos


PaRoBo3

уже давно с такой проблемой езжу. и приборку не раз перебирал и штекер чистил и т.д. А сегодня смотрю рядом с педалью сцепления, из панели, на проводах висит какая-то чёрная коробочка (пока не разобрался что это), а провода оч колхозно заизолированы. Я только до проводов дотронулся, приборка заработала. Акуратненько всё запихнул, и приборка не на одной кочке не выключалась. В общем завтра буду изолировать по человечески. ты тоже глянь там


Shadow

уже давно с такой проблемой езжу. и приборку не раз перебирал и штекер чистил и т.д. А сегодня смотрю рядом с педалью сцепления, из панели, на проводах висит какая-то чёрная коробочка (пока не разобрался что это), а провода оч колхозно заизолированы. Я только до проводов дотронулся, приборка заработала. Акуратненько всё запихнул, и приборка не на одной кочке не выключалась. В общем завтра буду изолировать по человечески. ты тоже глянь там

Вот приборка и в неё вставляются 2 штекера. 1 красный и 1 белый


Изображение

Чуть ниже, слева, под приборкой, расположены вот эти штуки, что это такое?

Изображение


Shadow

Получается, что какой то контакт отходит. а какой именно. и на каком из 2-х штекеров.


PaRoBo3


Shadow

Ну в принципе да, может и не штекер. Я просто там уже всё пролазил, снизу только блок предохранителей, реле , и сигналка.

Блин, и проводов никаких нет. А от этого штекера, что идёт в приборку - провода уходят внутрь.

Если исходить из метода тыка, то судя по тому, что если стрелка падает на 0, хватает даже "тыкнуть пальцем" по стеклу приборки, чтоб стрелка опять поднялась. но через секунд 10 она опять падает.

Поэтому . еще 2 дня и можно записываться на приём к психологу.


Shadow

В добавок к ответу по поводу красного штекера - вот, в приборку идёт 1 моток проводов, и этот моток в конце разделяется на 2 части, т.е на 2 штекера, на белый идёт большая часть проводов, а на красный вроде 3 провода.

Вот какой провод то смотреть. от датчика скорости идут 3 провода как я помню. и эти провода как раз идут в приборку , если я не ошибаюсь. Вот только эти ли 3 провода от датчика скорости идут в красный штекер.


esvaf

Получается, что какой то контакт отходит. а какой именно. и на каком из 2-х штекеров.


Shadow

Вообщем, смотрели проводку, датчик, штекеры - всё целое, чистое и живое.

Еще раз сняли приборку, разобрали её, всю просмотрели на предмет контактов, вроде нашли 3 жилки, во что штекер вставляется, которые немного отслоились. Подпояли аккуратно. Опять в 29 раз поставили всё на место, подключили - всё работает, кроме спидометра.


Поехал домой, и вдруг, каким то магическим образом он подал признак жизни и заработал. когда приехал в гараж, он уже приказал долго жить.

Сегодня ездил переобуваться на летнюю - всё работало, поехал домой - помер и приказал долго жить.

И тестером напряжение мерили и что тока не делали.

Вчера еще сделал тест небольшой:

Вставляю штекер - проедусь , спидометр поработает 2 минуты и опять дохнет. Стучу, вроде подаёт признак жизни, потом опять приказывает долго жить.

Вытаскиваю штекер - снова вставляю. Сразу же трогаюсь - всё работает. Но только от 2 минут до максимум недели.

Большая просьба, не кидать в меня камнями, сразу говорю что я не спец в электрике.

Ребят, те кто из Москвы, кто может помочь в этом деле? Одолжить на денёк приборку например. Может это всё таки в ней проблема, гдето чтото там отходит. Либо кто хорошо в них разбирается, кто их полностью разбирал до винтиков, красил стрелки, менял подсветки, паял там всякие лампочки и тд)


Stasitos

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Щиток приборов

Щиток приборов

Не верь!Не бойся!Не проси!
.

Щиток приборов

Не верь!Не бойся!Не проси!
.

Не верь!Не бойся!Не проси!
.

Не верь!Не бойся!Не проси!
.

Изображение

VW-BUS-Это диагноз.
.

Не верь!Не бойся!Не проси!
.

Да.Взял я его в 2002 голым и босым.Ляпил и стругал все сам Так,что если будут вопросы,то с радостью отвечу

Изображение

VW-BUS-Это диагноз.
.

Андрей, а бортовой компьютер не хочешь поставить? (БК-21, БК-51)

Не верь!Не бойся!Не проси!
.

Изображение

VW-BUS-Это диагноз.
.

Не верь!Не бойся!Не проси!
.

Юрий ! А зачем у тебя ударный датчик сигналки на торпеду выведен ? Он же крепиться к кузову , для лучшей чувствительности . У тебя стоит Star Line или Tamagawk ?

Вижу глаз специалиста!Tomahawk стоит верно.У него чувствительности хватает и с пластика брать.А честно-хотел,чтоб лампулек на торпеде было побольше А так стоит уже лет шесть,то нормалек.

Изображение

VW-BUS-Это диагноз.
.

Читайте также: