Распиновка датчика температуры фольксваген т4

Обновлено: 17.05.2024

VW Т4 транспортер стрелка ОЖ лежит на нуле.

VW Т4 транспортер стрелка ОЖ лежит на нуле.

VAG-COM показывает адекватную температуру двухконтурного датчика ОЖ (ДТОЖ), т.е. канала на ЭБУ и канала на приборку. Тест стрелки прибора проходит нормально. При первоначальном опросе ошибок была ошибка по обрыву цепи G2 (спорадическая). Ошибку стер, больше не появлялась.
Верно ли предположение, что проблема внутри приборки?
Спасибо.
ЗЫ ДТОЖ не менял и не проверял пока, т.к. не вижу смысла.

Тестил авто приятеля.

Volkswagen Transporter фургон IV 2.5 TDI
VIN: WV1ZZZ70Z2H113835
2002

Что-то тут не сходится.
Если приборка на диагностике выдает правильное значение температуры, значит измерительный контур исправен. Если тест стрелок проходит, значит управление моторчиком исправно.
После чего вообще вылезла эта проблема ? Есть разница в показаниях температуры на диагностике ЭБУ и приборки или цифра одна и та же ?

Провода, лампочки, предохранители, переключатели и т.д.

У меня такая фигня была. снял щиток приборов, разобрал, поджал контакты от указателя на плате и все заработало

T4 Caravelle 2,5 AET, до него был ААС 93 года, Роман

Да, всё дело в 4-х контактном датчике и в проводке, соединяющей с указателем.Такая же проблема, замена датчика толком ничего не дала. Если топливный показывает, то транзистор(через него идет питание на приборы,кажется он понижает и стабилизирует) можно не пропаивать.

Датчики ещё бывают разные,могут врать…Где-то, уже не помню, видел, человек подробно описал зависимость сопротивления датчика(оригинал) от температуры (Возможно на укр.форуме бусоводов, не сохранил,думал не пригодиться).Имеет смысл перед установкой датчик проверить,если не оригинал…

T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn

Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС

PAVEL_T4 писал(а):человек подробно описал зависимость сопротивления датчика(оригинал) от температуры

Это интересно – где глянуть?

Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей

Ура! Нашел, 9-я страница, вот ссылка:

T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn

Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС

Пардон,10-я страница форума “электрика”, тема февраль 2007г. Адрес ссылки правильный.

Спасибо Jonny за указанные данные.

T4 Transporter1993, AAB Long, green(гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn

Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС

У меня так же было, оказалось сгорел предохранитель на прикурьватель, заменили и все заработало. Не знаю может и совпадение.

vw T4 2002 2,5TDI AJT длинный и красный грузовик-был.

У меня вообще прикол.

поездив сегодня некоторое время, заглушил машину и удивился, стрелка температуры поднялась до 80 градусов при выключеном зажигании. включаю зажигание стрелка падает до конца.

поменял датчик температуры на двухконтактный, так как такой как стоит у меня, сказали найти тяжело (жёлтый чётырёхконтактный) теперь температуру показывает, но буду без электропомпы

вот не знаю, можно ли ездить без электропомпы?

Ерунда на трех ножках называется стабилизатор напряжения.

Мужики, не гоните, зима была, может просохнет. А так, массу копайте, тот винт, который на корпусе сидит (под торпедой).

Вообще-то зимой все и просыхает, а весной мокнет.

RAPtor писал(а):поменял датчик температуры на двухконтактный, так как такой как стоит у меня, сказали найти тяжело (жёлтый чётырёхконтактный) теперь температуру показывает, но буду без электропомпы

вот не знаю, можно ли ездить без электропомпы?

Ставь синий с белой полоской или точкой и будет тебе счастье.

А датчик этот кто-нить разбирал?

Я разбирал. Ничего там сложного нету. И если он не сгнил, как у Итальянца, то его можно почистить и отремонтировать. Я, для ремонта, сейчас ищу токопроводящий клей.

Т-4, AAF, 1992г. мнооого км цвет МУРЕНА Алексей

вот не знаю, можно ли ездить без электропомпы?

Нельзя , а то голове кирдык будет

Вернуться в Электрика и электроника

Кто сейчас на конференции

Какая распиновка датчиков температуры

Объясните пожалуйста, как работают датчик температуры и термовыключатель. Четырёхконтактные:

1.) Датчик (357 919 501 a) на стрелку. За что он отвечает помимо стрелки (на стрелку красно-жёлтый провод идёт, а остальные на что?). Распиновка датчика.

2.) Термовыключатель (701 919 369 e). По экзисту отвечает за включение вентилятора 3 ступенчатый и за климатическую установку. Где какой контакт?

Двухконтактный датчик (021 919 369). Он для чего?

Хотелось бы увидеть принципиальную схему подключения, как от них работает вентилятор радиатора и доп.помпа.

Одна пара контактов на стрелку, вторая на эбу, расположение контактов по диагонали.

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!

ОК. Т.е. последние два – это обычные выключатели срабатывающие при определённой температуре (как обычные вазовские двухконтактные датчики на радиаторе жигулей).

Правильно ли я понял, что я могу подключить двухступенчатый вентилятор через зелёный термовыключатель собрав примитивную схему с двумя реле, а через двухконтактный подключить доп.помпу. Так?

Два реле и все а на доп помпу даже и реле не надо, прям соединяй через выключатель.

Чем хуже дорога, тем крупнее рыба!

А где у такого датчика скорость 95-90, а где 102-97.

1-2 контакт – первая ступень,

3-4 контакт – вторая ступень

а какие фирмы изготовители и фасовщики температурных датчиков лучше брать?

Не знаю, может кто подскажет. Я jpgroup взял.

Какая распиновка датчиков температуры

Подскажите по четырехконтактному датчику – какой провод к какой клемме подключить, (фишку оторвали предыдущие хозяева, к проводам припаяли разъемы и не понятно какой куда в датчик втыкать?) Спасибо

Какая распиновка датчиков температуры

Подскажите пожалуйста какие контакты на фишке,датчик на четыре контакта,идёт на стрелку приборной панели?При помощи перемычки пересылаю контакты 2-3,тогда стрелка показывает максимум,подключаю на датчик-по нолям

Какая распиновка датчиков температуры

по диагонали, прозвони тестером.

Я на память не помню уже.

Какая распиновка датчиков температуры

Ну на этой схеме показано что контакт 2-3 стоят рядом,а у меня по диагонали,но правда и датчики весьма не дорогие..может есть который наверняка будет рабочим?

Какая распиновка датчиков температуры

встречаются две версии исполнения контактов на двойном датчике темп.

….вариант по диагонали.

окончательно выяснит только метод прозвонки тестером….

Какая распиновка датчиков температуры

Я поэтому и предложил прозвонить мультиметром. Это самый быстрый вариант найти. У меня тоже самое. Схема говорит что “не по диагонали”, а по факту по диагонали, хотя номер датчика оригинальный.

Кроме того в некоторых случаях “диагональность” не имеет значения, т.к. 2 и 4 контакт это масса.

Народ всем привет!

Встал вопрос по распиновке ДТОЖ-4х контактный:

У меня вот что получается по фишке:

1-3-ЭБУ и показывает при комн. температуре 2700 ОМ

2-4-Приборка и показывает 1300 Ом

Может кто разъяснит какой проводок и куда!

3 и 4 в фишке местами попутаны, а это

Получается, что желто-красный должен быть 4-м – я так понял?

aspire@aspire написал(а):

Получается, что желто-красный должен быть 4-м – я так понял?

Да, а серо/зелёный третьим.

TPN огромное спасибо – как оказалось неумелые руки предыдущего владельца надели кучу гемора мне. Переподключил контакты 3 и 4 – все стало ок

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

MEDICINA,ты хоть мануал раздел схем открывал ?

Ну что,так никто и не поможет.

epson

Любитель профессионально ремонтировать

MEDICINA написал(а):

Ну что,так никто и не поможет.

Как писал уже WRH2E, надо просто посмотреть по схеме.

epson написал(а):

Как писал уже WRH2E, надо просто посмотреть по схеме.

epson, если ник автора полностью соответствует роду его деятельности, то вполне возможно, что человеку будет весьма затруднительно пОнять и внИкнуть в эти самые схемы …..

так, а что тут не понятного то?…

распиновка фишки 4-х контактного ДТОЖ: 1-коричневый, 2-бело-коричневый, 3-серо-зелёный, 4-жёлто-красный – 1-3-ЭБУ, 2-4-приборка…

или в дизелях что то не так? я просто с дизелями не разбирался…

epson

Любитель профессионально ремонтировать

MEDICINA написал(а):

мне стыдно,но я разочарован

А за что стыдно, если не секрет?

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

Ты за месяц не ответил на мой вопрос

WRH2E написал(а):

MEDICINA,ты хоть мануал раздел схем открывал ?

Как тебе можно помогать,не наблюдаяс твоей стлороны даже попыток изучить матчасть?

Если тебе в тупую сказать что куда,то после первого посещения сортира ты всё забудешь.Только напрягая извилины,можно получать знания.

ты даже окраску оборванных проводов не указал ….

И … найди адекватных автоэлектриков, которые банально умеют читать схемы, могут прозвонить проводку….

Вот именно целый месяц ушло,чтобы самостоятельно привести в порядок трактор

А прибор после замены трех датчиков, упрямо показывает 70 градусов.

Про окраску писал я же сразу написал,что под капотом побывали вандалы, все оборвано под корень. А у нас в Уфе по данным ГИБДД таких всего две штуки. Хотел визуально сравнить,но вторая уже год как в утиле Купил на свою голову.

WRH2E

Деспот форума, лепший сябр Феи

MEDICINA написал(а):

Вот именно целый месяц ушло,чтобы самостоятельно привести в порядок трактор

И что творил наугад без книги ? Или другие трудились,а ты надеешься на их квалификацию ?

MEDICINA написал(а):

Про окраску писал я же сразу написал,что под капотом побывали вандалы, все оборвано под корень. А у нас в Уфе по данным ГИБДД таких всего две штуки. Хотел визуально сравнить,но вторая уже год как в утиле Купил на свою голову.

И что вас коллега не устраивает в данном аппарате? Если показывает температуру меньше положеного на приборке то проверять линию до приборки, саму приборку. В первую очередь проверить контакты 2-4 на сопротивление. и сравнить сопротивление с таблицей три данной температуре. возможно окислился контакт в датчике. Проводка на приборку дизель и бензин практически одинаковая. разберется Любой электрик.

off …

epson, если ник автора полностью соответствует роду его деятельности, то вполне возможно, что человеку будет весьма затруднительно пОнять и внИкнуть в эти самые схемы …..

Андрей VW Passat B3 . Причем тут медицина и нежелание вникать? В принципе автоэлектрика на В2-В4 – это уровень 8 класса школы. Я же делаю сам Хотя меня в медицинском этому точно не учили

В вашем браузере включен плагин блокировки рекламы: Существование нашего сайт возможно благодаря показу рекламы. Пожалуйста поддержите нас, отключив блокировку рекламы на нашем сайте.

Проверка температурных датчиков 2,5 TDI

Проверка температурных датчиков 2,5 TDI

Автомобили с разъёмом старой формы

– Отсоединить разъём на датчике температуры охлаждающей жидкости -G62- ⇒ Описание мест установки, страница → Глава
– Измерить сопротивление между контактами 1+3 на датчике.
Автомобили с разъёмом новой формы

– Отсоединить разъём на датчике температуры охлаждающей жидкости -G62- ⇒ Описание мест установки, страница → Глава
– Измерить сопротивление между контактами C + D на датчике тепературы охлаждающей жидкости -G62-.
Продолжение для разъёмов обеих форм

Заданное значение - см. диаграмму
Область A показывает значения сопротивления для диапазона температур 0 . 50 °C, область B - значения для диапазона температур 50 . 100 °C.
Примеры отсчёта:
t 30 °C соответствуют сопротивлению 1500 … 2000 Ω
t 80 °C соответствуют сопротивлению 275 … 375 Ω
Если заданное значение не достигается:
– Заменить датчик температуры охлаждающей жидкости -G62-.
Если заданное значение достигается:

Так вот решил заснять видео по панели надо тот панель проживания т4 из дизеля короче есть такая проблема часто этих .

С покупки автомобиля не работал датчик температуры двигателя пришлось искать в чем неисправность проверили датчик, .

Данным видео хотел показать в каком состояние могут быть провода массы и другие провода на 20-ем немецком .

В данном ролике показано как устранить одну и самою частую неисправность указателя температуры и уровня топлива.

Здесь я хотел показать устройство и внутренности датчика, что бы каждый для себя решил стоит ли лезть в датчик для .

Volkswagen Transporter VW T4 как проверить датчик температуры двигателя. Из четырех щитков приборов ни один не .

Всем привет. Меня зовут Игорь я военный, а это мой канал,а точнее дневник на долгие года о моей жизни и путешествиях!

Как поменять термостат на Фольксваген Т4. Поставив новый контрактный двигатель на свой Транспортер Т4 упустил .

Читайте также: