Распиновка датчика уровня масла фольксваген

Обновлено: 31.05.2024

Доброе утро! Вчера вылезла непонятно с чего данная ошибка.
Все бы ничего, но истинную причину понять я пока не могу. Она то всплывает, то гаснет. При этом температуру масла не показывает, если горит. Как проходит лихорадка, так начинает показывать температуру масла.
Куда смотреть для начала?
Ошибка стирается, но потом возвращается. Уровень масла в норме.
Датчик стоит в масляном поддоне, туда еще не добрался. Хочу услышать советы по дальнейшим действиям. Прочищать ли контакты датчика, куда смотреть, позванивать проводку или сразу датчик новый заказывать?

Через 1500 тысячи будет смена масла.
НА сколько я понимаю ошибка по климату из-за датчика G226?
01810 - Исполнительный электродвигатель правой заслонки управления температурой воздуха-V159
41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Периодически
01272 - Исполнительный электродвигатель центральной заслонки-V70
41-00 - блокирован или отсутствует напряжение
01274 - Исполнительный электродвигатель заслонки воздухозаборника-V71
41-10 - блокирован или отсутствует напряжение - Периодически

Заменили масло, заменили сам датчик, заменили маслонасос. Ошибка пропала на какое то время и снова появилась,на ХХ её нет ,только при движении и появляется спорадически.
давление масла на ХХ по манометру около 0,8 как бы норма.

думали что забился масляный канал,или через турбину масло гонит( а оно реально гонит, из выхлопной на оборотах болше 3000 синий дым.

НО оказалось всё до безобразия просто.

алгоритм работы датчика давления масла на этих движках с точностью до наоборот от датчиков на наших вёдрах.

на наших давления нет,контакт в датчике замкнут, лампа в приборке горит.

а на этих давления нет, контакт разомкнут, лампа в приборке горит. давление есть,контакт в датчике замыкается, лампа в приборке тухнет. плохой контакт в фишке датчика или обрыв провода(разомкнутый контакт) интерпретируется приборкой как отсутствие давления и зажигает маслёнку и надпись.
Причём в ЭБУ никакой ошибки по давлению масла нет, только кратковременное зажигание маслёнки на приборке и звуковая сигнализация пищит.

ВОТ же блин гады немцы

Вареник

На сколько помню приборка реагирует на показания давления при достижении 2000 об. Два раза обнаруживал загнутые пины в датчиках давления ( оба раза на Т5) .

кацманафт

отВал

На сколько помню приборка реагирует на показания давления при достижении 2000 об. Два раза обнаруживал загнутые пины в датчиках давления ( оба раза на Т5) .

леха67

Давление на ХХ на горячую при исправном маслонасосе и нормальных зазорах во вкладышах примерно 0,8
исправный датчик замыкает контакт при давлении 0,3 0,7 если тачка работает а контакт не замкнут,(нет давления) то загорится маслёнка и выскочит надпись СТОП!
Тут косяк в этом алгоритме в другом, что при нормальном (реальном) давлении,но оборванном проводе датчика,или хреновом контакте внутри датчика тоже выскочит маслёнка и надпись СТОП и пищит приборка. ТЫ думаешь что всё хана движку,и начинают люди менять датчики на неоригинал, маслёнка всё равно горит, потом меняют масло погуще,маслёнка горит, потом меняют маслонасос,маслёнка горит. Потом потратив дохрена денег и нервов и времени приезжают ко мне, Я лезу в Эльзу и читаю что там алгоритм то совсем другой,не такой как на наших вёдрах. отключаю провод,завпускаю авто,и цешкой меряю српротивление на заведённой и вместо того чтобы показать ноль,она показывает сопротивление внутреннего контакта от нескольких десятков ом,до нескольких килоом. (на ХХ) Это блин оказался китайский датчик давления с некачественным контактом.

Вареник

Изображения:

Проверка датчика давления масла ПРИ ДАВЛЕНИИ ЗАМЫКАЕТ КОНТАКТ. jpg

Вареник

Немцы молодцы. Сколько раз попадались ВАЗы без давления, с заклинившим мотором и соскочившем, или оборванным датчиком давления масла. А здесь, лампа говорит "стоп", значит стоп и ищи, в чём дело. А уж как быстро будет найдена неисправность и сколько чего будет по меняно на машине, это вопрос квалификации "проверяльщика", имхо.

Aleksandr A

Не,немцы проверяльщика в блудняк загоняют,если у него нет Эльзы.
а вот Японцы и правда молодцы. у них в поддоне стоит датчик уровня масла, пробку хреново закрутили,она по трассе выкрутилась,масло из движка вылилось,тачка тут же заглохла. и не давала даже стартёром крутить, пока тачку на эвакуаторе не пригнали в наш сервис. сняли защиту,на ней лежит пробка. Закрутили,масло залили и тачка запустилась. Вот это я понимаю защита от дурака! а у немцев кроме горящей маслёнки и писка приборки никакой защиты нет.

Вареник

отВал

Aleksandr A

Переезжаешь железнодорожный переезд, тачка заглохла, иди грит в магазин за маслом, а я пока поезд подожду, нормально чё. На свой праворукий рынок авто у них тоже такие алго ?
ИМХО, не должно быть таких алго, при которых запрещён запуск вообще и тем более выключение двигателя без ведома водителя.

vento702

Надо выскакивать и бежать подальше
так на Калинах и Грантах вода или тосол в ЭБУ тоже могут тачку заглушить

Вареник

vento702

Ну да, не совсем удачный пример с тосолом в эбу. Ну а как насчёт Газели, где при пропусках воспламенения отключаются форсунки для защиты катализатора? а ну как на встречке при обгоне,он решит кат защищать?

Вареник

Ну да, не совсем удачный пример с тосолом в эбу. Ну а как насчёт Газели, где при пропусках воспламенения отключаются форсунки для защиты катализатора? а ну как на встречке при обгоне,он решит кат защищать?

леха67

Насколько мне известно, отключение форсунок при фиксации пропусков не более двух. То есть доехать куда то можно, например с беременной женой до роддома. даже на газели.
Но не нам это решать, японцам виднее .

vento702

Алгоритм работы датчика давления масла VAG

На Volkswagen Touran двигатель BMY 1,4 TSI при движении на приборке загоралась красная маслёнка и надпись
STOP!
Oil Pressure
Engine OFF !
Owners manual

Заменили масло, заменили сам датчик, заменили маслонасос. Ошибка пропала на какое то время и снова появилась,на ХХ её нет ,только при движении и появляется спорадически.
давление масла на ХХ по манометру около 0,8 как бы норма.

думали что забился масляный канал,или через турбину масло гонит( а оно реально гонит, из выхлопной на оборотах болше 3000 синий дым.

НО оказалось всё до безобразия просто.

алгоритм работы датчика давления масла на этих движках с точностью до наоборот от датчиков на наших вёдрах.

на наших давления нет,контакт в датчике замкнут, лампа в приборке горит.

а на этих давления нет, контакт разомкнут, лампа в приборке горит. давление есть,контакт в датчике замыкается, лампа в приборке тухнет. плохой контакт в фишке датчика или обрыв провода(разомкнутый контакт) интерпретируется приборкой как отсутствие давления и зажигает маслёнку и надпись.
Причём в ЭБУ никакой ошибки по давлению масла нет, только кратковременное зажигание маслёнки на приборке и звуковая сигнализация пищит.

ВОТ же блин гады немцы

Если мне память не изменяет, то проблему решал установкой датчика от Тиграна или Туарега, там тарировка немного другая.

Да, насколько я знаю этот датчик два в одном. Датчик уровня и датчик температуры масла. Пусть спецы поправят меня.

Одна из причин плохой контакт в разъеме на панели приборов, попробуй сними / поставь панель приборов обычно после этого проблема уходит.
Еще есть обновление ПО для панели приборов у дилеров ,если вин номер скажешь то посмотрю есть ли обновление для твоего авто.

Это глюк панели скорее всего , лечится обесточиванием панели на несколько минут.7L
Touareg
все
Комбинация приборов
Номера шасси Модели
WVG ZZZ 7L Z 7 D 000 041
WVG ZZZ 7L Z 8 D 000 001
по
WVG ZZZ 7L Z 7 D 063 117
WVG ZZZ 7L Z 8 D 053 128
7L6 .
На автомобилях Touareg с номерами шасси из указанного выше диапазона возможны сбои в
работе комбинации приборов или вывод на индикаторы комбинации приборов неверных
данных.

Алерону сп за инфу,как раз обесточил в связи со снятием АКБ,проверю вариант.
По поводу обновления ПО никак не соображу,попадаю или нет 7Lz8D0344362
Надеюсь все гарантийно?

Обновление дилер делает бесплатно номер акции 90C7, им работу Фольксваген оплачивает, а обесточивать - клеммы скинул и между собой соединил и несколько (5-10 )минут подождать , кстати у кого пневмоподвеска и на панели исчезает показание высоты поднятие кузова лечится также, но ПО надо менять обязательно.

А какого года и модельного ряда авто?

У меня такая же хрень - горит проверь уровень масла, хотя там взлив посередине между меток.
Мой авто ТДИ R5 ноябрь 2007 г.в., куплен в январе 2008 г.

ТАК ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО?

Вобщем доливаю порядка 150 мл масла с периодичностью от 100 до 200 км пробега.
Чет это мне не нравиться.
А по сноскам чуть выше - а где посмотреть номер шасси модели?

Всем заинтересованым!
Проблема с мигающей (именно мигающей а не горящей постоянно)желтой масленкой на дисплее и отсутствием показаний индикатора температуры масла на приборной панели решилась сама собой.Ввиду "посадки" (забыл ключ в замке) аккумулятора последний пришлось снимать для подзарядки.
После обратного подключения аккумулятора указатель масла больше не загорался (прорехал 300 км), также возобновил работу указатель температуры масла.
Большое спасибо Алерону за подсказку по обесточиванию.
Сразу возник вопрос-как можно обесточить панель приборов по другому, не снимая клемы аккума?
Вероятно это предохранитель № 40 на 5А в левой панели(на дорестайле), при случае проверю.
Второй вопрос для раздумья-ехать к ОД (записался неделю назад) или нет? Явной неисправности то теперь нет,а банальная диагностика 1500-2000 +полдня времени.

у меня на поддоне внизу стоит датчик уровень масла.но проводки на него нет.крепления по двигателю для проводов остались.я так понимаю что прошлый хозяин отрезал провода от этого датчика.хочу восстановить но куда они ишли не нашел.
подскажите.лучше конечно изображение.куда должны идти провода от этого датчика.где искать обрезанные провода.?распиновку датчика.схема подключения.
про эльзу не напоминайте.

Скорее не обрезал, а оторвал на какой-нибудь кочке/пенечке. Ты в профиле букафки матора нарисуй, а то не помню на какой мотор схемку глядеть.

Читайте также: