Распиновка диагностического разъема мерседес

Обновлено: 05.07.2024

Распиновка диагностического разъёма на МВ Sprinter ⇐ Sprinter W901-W905. Электрика

Модераторы: ka750, Эдисон

да-да, я самый.
благодарю за информацию =D>
еще это нашёл:

Лично у меня 213CDI// Дизель.2,2. 2004 г. Еще пробовал на 313. 2004 г.
Подключал по такой схеме "Кабель для МВ Sprinter (OBD2 в Sprinter)"
OBDII Мама------Sprinter (14пин)
4------------------1 (Земля)
7------------------4, 14 (K-линии двигатель, иммобилайзер, общий компьютер)
16-----------------3 (Питание)

завтра буду воять.

Все правильно. Только на Спринтерах К-линия диагностики двигателя вывод 14-й, а 4-й вывод это для больших грузовиков Мерседес (Actros, Atego). Удачи! Очень полезен будет для всех нас отчет.

Заранее спасибо за ответ.

у них датчик стоит обычно с маховика считывает сигнал на тахометр, так что он по любому должен быть в диагностической фишке. или подходит к приборке. если датчик стоит канечно.

дам маленький отчет:
подключал Multitronics VG1031UPL. т.к. разъёмы разные, купил на разборке диагностический разъём (50 рублей) и его подключил к круглому на Sprinter'e 313 CDI 2004 года. только 3 провода из поста выше (4->1, 7->14, 16->3) Протокол "в автомате" нашел универсальный,но кроме напряжения ничего не показывал. сделал "Общий сброс" и выбрал протокол ОBD II. 3 или 4 раза мультитроник включался, гас, опять включался. в итоге показывает OBD II P. Первый шаг подключения я прошел. Итог: время, обороты, МГНОВЕННЫЙ расход, напряжение, температуру охлаждающей жидкости, температуру воздуха, пробег, мгновенную скорость показывает. Топливо в баке показывает, но надо тарировать, пробег на остатке надо тарировать.


вопрос: куда подходит провод от указателя топлива (потенциометра) с топливного бака (который на стрелку)? где его искать ближе к приборной доске?

Распиновка диагностического разъёма на МВ Sprinter - 102_0583.JPG (24.93 КБ) 59384 просмотра

Трек: у них датчик стоит обычно с маховика считывает сигнал на тахометр, так что он по любому должен быть в диагностической фишке. или подходит к приборке. если датчик стоит канечно.

Привет! Трек. Где стоит на спринте моём датчик о котором ты написал.
У меня отсутствует тахометр и на генераторе (AS A0035) нет фишки W , я купил цифровой тахометр для дизеля (Бортовой компьютер БК-02) можно ли подключить его на разъем №5 (идет один провод на фишку W с бортового компьютера БК-02). Будет, показывать обороты или нет?, подойдёт сигнал. Как подскажите.

CEBEP: дам маленький отчет:
подключал Multitronics VG1031UPL. т.к. разъёмы разные, купил на разборке диагностический разъём (50 рублей) и его подключил к круглому на Sprinter'e 313 CDI 2004 года. только 3 провода из поста выше (4->1, 7->14, 16->3) Протокол "в автомате" нашел универсальный,но кроме напряжения ничего не показывал. сделал "Общий сброс" и выбрал протокол ОBD II. 3 или 4 раза мультитроник включался, гас, опять включался. в итоге показывает OBD II P. Первый шаг подключения я прошел. Итог: время, обороты, МГНОВЕННЫЙ расход, напряжение, температуру охлаждающей жидкости, температуру воздуха, пробег, мгновенную скорость показывает. Топливо в баке показывает, но надо тарировать, пробег на остатке надо тарировать.


вопрос: куда подходит провод от указателя топлива (потенциометра) с топливного бака (который на стрелку)? где его искать ближе к приборной доске?

Привет! Север. У меня тоже возникала мысль подключить Multitronics VG1031UPL, я даже нашёл как один умелец подключил на газель подобную штуку. У меня машина м-спринт 412 TDI. Посмотрел твоё фото там место уже есть для ОВД 2 заводом. Жду результатов и фотки.

CEBEP: вопрос: куда подходит провод от указателя топлива (потенциометра) с топливного бака (который на стрелку)? где его искать ближе к приборной доске?

Подходит к выводу №10, 1-го разъема комбинации приборов. Поищите в пучке проводов, входящем из моторного отсека над диагностическим разъемом. Какого цвета поймете по приложеной схеме (исправленному верить) . Удачи!

Распиновка диагностического разъёма на МВ Sprinter - топлива копия.jpg

2Эдисон
Для Вашего двигателя "снять" сигнал можно с зеленого провода, идущего от датчика угла поворота коленвала к разъему ЭБУ двигателя на контакт№20. Удачи.

Распиновка диагностического разъёма на МВ Sprinter - угла поворота коленвала копия.jpg

ПРИВЕТ!
Всем хочу сказать, что на свой страх и риск сегодня утром, взял провод с электронного тахометра (Бортовой компьютер БК-02) и вставил в диагностический круглый разъем №5 как показано на схеме от 04 декабря 2009г. записка "a-e-d", и что вы думаете, сигнал пошёл и заработал мой бортовой комп. (Бортовой компьютер БК-02). Прилагаю фотки.
1. показывает обороты 520
2. время 18,35ч.
3. напряжение и 14.4 вольт и т.д.
4. Извините, может, кому та покажется, что некрасиво сделал окантовку тахометра, но будет тепло, и обязательно переделаю. Вывел два микрика на табло, чтобы переключать режимы, белую и красную кнопку. Ниже циферблата я установил для первого и второго аккумулятора. Так как с завода у меня установлено два аккумулятора, переключателем на табло возле кнопок, я могу смотреть показания индикатора напряжения ИН-6, когда работает Бортовой компьютер БК-02 в режиме тахометра, чтобы не отвлекаться в дороге. Еще можно сделать меньше яркость цвета цифр.

Ещё хотел спросить у кого есть тахометр, какие обороты на холостом ходу должны быть, возможно 680 об/ мин. Посмотрите на своих стрелочных тахометрах, чтобы я корректировал электронный.

Давно был у меня приобретен сканер на базе ELM327 до последнего времени сомневался в его работоспособности, но сегодня с мерсом все получилось.

Итак все по порядку:

Марки и года (ориентировочно): часть моделей 1994-2002 гг. В частности, часть моделей W124, W129, W140, W202, W210, W220

Типичное расположение: под капотом. Может устанавливаться как отдельно, так и в блоке предохранителей (под капотом). На W124, W129, W140,W202 стоит, как правило, с правой стороны по ходу движения, на W210- с левой стороны по ходу движения.

Назначение выводов диагностического разъема:

1 — Масса, контур 31

2 — Питание, контур 87 или 15

3 — Питание, контур 30

4 — K-линия диагностики системы управления двигателем (HFM-SFI, DFI, IFI; LH-SFI, ME-SFI — правая часть)

5 — K-линия диагностики системы управления двигателем(LH-SFI, ME-SFI — левая часть)

6 — K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS)

7 — K-линия диагностики системы управления холостым ходом (ISC), электронной педали газа — электронного управления дроссельной заслонкой (EFP, EA), системы круиз-контроля (CC, Tempostat, Tempomat)

8 — K-линия диагностики системы помощь и при торможении(BAS) и основного модуля (BM)

9 — K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD)

10 — K-линия диагностики системы управления трансмиссией(EATC, ETC)

11 — K-линия диагностики системы управления активной подвеской (ADS)

12 — K-линия диагностики системы усилителя рулевого управления (SPS, PML)

13 — Сигнал оборотов двигателя (TD, TNA, TN)

14 — Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (правый)

15 — K-линия диагностики приборной панели (IC, KI)

15 — Лямбда вкл/выкл на LH-SFI (левый)

16 — K-линия диагностики кондиционера и отопителя (HEAT, Tempmatic, Automatic)

17 — K-линия диагностики системы управления зажиганием(правая часть) (DI)

18 — K-линия диагностики системы управления зажиганием(левая часть) (DI)

19 — K-линия диагностики блока диагностики (DM)

20 — K-линия диагностики системы управления пневмоподвеской (PSE), многофункционального блока управления(на W210), управления люком (DBE), электрикой 21 — K-линия диагностики модуля комфорта (CF) и блока управления крышей (RST — для кабриолетов — например, W129)

22 — K-линия диагностики блока управления дугами безопасности (RB — на W129)

23 — K-линия диагностики противоугонной системы (ATA)

24 — K-линия диагностики системы TELE-AID

25 — K-линия диагностики системы контроля давления в шинах (RDK)

26 — K-линия диагностики системы управления автоматической блокировкой дифференциала (ASD — на W202)

28 — K-линия диагностики системы парктроник (PTS)

30 — K-линия диагностики системы пассивной безопасности -подушки безопасности, преднатяжители ремней (SRS, AB)

31 — K-линия диагностики системы управления центральным замком (IRCL)

32 — Вывод для сброса сервисных интервалов (?)

33 — K-линия диагностики радио (RD) и навигационнойсистемы

34 — K-линия диагностики системы связи, информации инавигации (ICS, CNS)

35 — K-линия диагностики системы управления наклоном фар(LWR)

36 — K-линия диагностики системы управления основным и дополнительным обогревателем (STH) и HB (Heater booster)

Распиновка выводов адаптера есть в инете, брал с этой картинки

В итоге через адаптер получилось подрубиться и даже в живую наблюдать некоторые динамические параметры, но к сожалению был ограничен по времени, буду дальше штрудировать литературу чтобы провести полностью диагностику двигателя и коробки, еcли такое будет возможно с помощью ELM327.

Посмотрел на драйве и вообщем в интернете тем по этому поводу предостаточно, данная запись больше для меня чтобы собрать в одном месте всю нужную информацию по этому вопросу.

Прога на мобиле Torque Pro (OBD 2 & Car)

Диагностика Mercedes-Benz с помощью ELM327 Мерседес, Сканер, ELM327, Длиннопост

Диагностика Mercedes-Benz с помощью ELM327 Мерседес, Сканер, ELM327, Длиннопост

Диагностика Mercedes-Benz с помощью ELM327 Мерседес, Сканер, ELM327, Длиннопост

Диагностика Mercedes-Benz с помощью ELM327 Мерседес, Сканер, ELM327, Длиннопост

Правильно ли понял, что у тебя М112 с МЕ? На него подходит обычный ЕЛМ327. Для М111, М104 (с PMS и HFM ) нужен перепрошитый ЕЛМ327 (как у Миши hfmscan).

p.s. на али и ебэе продаются переходники с PIN38 на OBD2 разъем. (для постоянной эксплуатации под капотом потребуется лишь подпилить/переделать корпус разъёма PIN38 и перепаять питание с постоянного плюса на плюс при включенном зажигании).

какой сканер взять до 3000 т.р. чтобы считал: мазду 3 2014, Лексус рх 450h 2013, МБ С-180 2016. Живу далековато от нормальных сервисов.

На рестайле 210-го штатный обдшник, но показания датчиков с елмки хуйня полная, годится только ошибки сбрасывать.

Блокнот автомеханика. Часть 23. Автосканер ELM 327

И снова здравствуйте! Наконец звезды сошлись для написания нового поста.

Блокнот автомеханика. Часть 23. Автосканер ELM 327 Блокнот автомеханика, Совет, ELM327, Сканер, Авто, Check Engine, Длиннопост

Давайте сразу к делу. Все вы знаете, то неловкое чувство, когда загорается чек (check engine) на приборной панели.

Блокнот автомеханика. Часть 23. Автосканер ELM 327 Блокнот автомеханика, Совет, ELM327, Сканер, Авто, Check Engine, Длиннопост

Причин может быть куча, и для точного считывания ошибки, обычно обращаются к диагносту. Он подключает сканер к диагностическому разъему, находит проблему и по-возможности обнуляет ошибку. Стоит эта процедура везде по-разному.

Конечно, на некоторых автомобилях сбросить ошибку помогает отсоединение аккумулятора. Но это не наши методы.
Я хочу рассказать про китайский Bluetooth сканер ELM327. Стоит он сейчас примерно 250-300р. И выглядит вот так:

Блокнот автомеханика. Часть 23. Автосканер ELM 327 Блокнот автомеханика, Совет, ELM327, Сканер, Авто, Check Engine, Длиннопост

В оригинале ELM327 это название микроконтроллера компании ELM Electronics. Он поддерживает все протоколы OBD II, имеет оригинальную прошивку и "дружит" практически со всеми автомобилями. Но и стоимость его в разы выше китайского аналога.

Китайцы, не долго думая, утащили оригинальную прошивку версии 1.5, допилили её напильником и накатали её на свою плату. Получился дешевый, но неплохо работающий адаптер.

Но решив, что если что-то работает хорошо, нужно это починить, они разрабатывают собственную прошивку для этого сканера (V2.1). Она более глючная и не поддерживает некоторые протоколы, а соответственно и автомобили, использующие эти протоколы. Доподлинно известно, что с автомобилями от 2009 года проблем не возникает, а с остальными как повезет.
Кроме того и без того глючную версию 2.1 умудряются подделывать, так что при выборе обращайте внимание на отзывы.
Казалось бы, заказываем версию 1.5 и отмечаем удачное приобретение, но не все так просто. Сканеров с прошивкой v1.5 вы пускают очень мало (или уже не выпускают), поэтому под их видом продают 2.1 Так что, опять же, читайте отзывы. С этим думаю все понятно?

Блокнот автомеханика. Часть 23. Автосканер ELM 327 Блокнот автомеханика, Совет, ELM327, Сканер, Авто, Check Engine, Длиннопост

Ок, едем дальше. Я заказывал на али у двух продавцов: раз и два. Оба сканера версии 2.1, но платы на вид абсолютно разные. Сразу скажу, что первый сканер отказался работать с автомобилями конца 90х и начала 00х. Со вторым проблем не возникло, на его примере и расскажу всю полезность данной приблуды.

Подключается эта хрень высокотехнологичная вещь по средствам Bluetooth соединения к чему угодно. Программ для неё сейчас великое множество, как для ПК (ProScan, ScanMaster-ELM(есть на русском)), так и для телефонов (для андроида самые популярные: OBD Авто Доктор(на русском) и Torque). Владельцы айфонов, как всегда отличились (да будет срач!), для них программ не встречал. Но не расстраивайтесь, для вас есть специальное предложение! Только сегодня, без регистрации и смс, вы можете заказать Wi-Fi версию этого адаптера:

Блокнот автомеханика. Часть 23. Автосканер ELM 327 Блокнот автомеханика, Совет, ELM327, Сканер, Авто, Check Engine, Длиннопост

Короче, хватит слов, давайте ближе к делу. В данном примере я использовал:
-автомобиль племянника (Хонда Стрим 2001г);
-блютуз адптер ELM 327 v2.1;
-сверхбюджетный 4-х ядерный смартфон VK700x (стоимостью всего 3200р.);
-и программу OBD Авто Доктор.

На автомобиле горит чек:

Блокнот автомеханика. Часть 23. Автосканер ELM 327 Блокнот автомеханика, Совет, ELM327, Сканер, Авто, Check Engine, Длиннопост

1)Подключаем наш адаптер к диагностическому разъему (обычно находится под рулевой колонкой, иногда под капотом) и включаем зажигание (ну или запускаем двигатель).
2)В настройках телефона, в разделе Bluetooth находим наш адаптер и подключаем его (пароль 1234 или 0000).
3) Запускаем программу, в настойках выбираете Соединение-BT-и ваш адаптер (я пробовал 2 разных, поэтому они оба в списке).

Блокнот автомеханика. Часть 23. Автосканер ELM 327 Блокнот автомеханика, Совет, ELM327, Сканер, Авто, Check Engine, Длиннопост

Блокнот автомеханика. Часть 23. Автосканер ELM 327 Блокнот автомеханика, Совет, ELM327, Сканер, Авто, Check Engine, Длиннопост

4) Нажимаем внизу "Подключить" и ждем пока программа подберет протокол и не подключится к вашему ЭБУ.

Готово, вы восхитительны!

Блокнот автомеханика. Часть 23. Автосканер ELM 327 Блокнот автомеханика, Совет, ELM327, Сканер, Авто, Check Engine, Длиннопост

Ну а теперь можете развлекаться. Если выберите "Динамические параметры", то можете посмотреть кучу различной информации о своем автомобиле в виде красивых графиков.

Блокнот автомеханика. Часть 23. Автосканер ELM 327 Блокнот автомеханика, Совет, ELM327, Сканер, Авто, Check Engine, Длиннопост

Блокнот автомеханика. Часть 23. Автосканер ELM 327 Блокнот автомеханика, Совет, ELM327, Сканер, Авто, Check Engine, Длиннопост

Но нас интересует, почему горит чек. Поэтому выбираем "Диагностика" и находим 2 ошибки.
Расшифровать значения ошибок помогают специальные программы из плей маркета, либо дядюшка google. В данном случае первая ошибка указывает на датчик ELD (при этой ошибке чек не загорается, так что причина чека не в этом), а вторая на датчик EGR (хотя написано почему-то про цепь вентилятора?). Пробуем сбросить ошибки с помощью кнопки "очистить".

Блокнот автомеханика. Часть 23. Автосканер ELM 327 Блокнот автомеханика, Совет, ELM327, Сканер, Авто, Check Engine, Длиннопост

Все получилось. Чек погас, но датчик EGR все же нужно будет почистить, чтобы ошибка вновь не возникала.

Таким образом мы сэкономили в районе 1000р.

Блокнот автомеханика. Часть 23. Автосканер ELM 327 Блокнот автомеханика, Совет, ELM327, Сканер, Авто, Check Engine, Длиннопост

Адаптер я не вытаскиваю, так с ним и езжу. Хотя, некоторые утверждают, что так можно только с v2.1. Если купите v1.5 не ленитесь и вытаскивайте его.
На этом краткий курс окончен, все вопросы в комментарии. Буду рад, если эта информация оказалась полезной.


Autocom (автоком) – это современный диагностический инструмент, служащий связующим звеном между автомобилем и компьютером. Она работает на старых и новых автомобилях. С ним вы можете осуществлять диагностику автомобилей начиная с 1988 года. В общей сложности поддерживается почти 50 различных марок машин.

Схемы распиновки разъемов

Многие сталкиваются с проблемой распиновки кабелей для грузовых авто, поэтому редакция 2 Схемы собрала полный сборник цоколёвок и подключений таких кабелей.

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Наборы кабелей Autocom

В продаже есть универсальные наборы, например набор диагностических кабелей Autocom CDP+ Trucks — используется для подключения автосканера Autocom CDP+ к грузовым автомобилям с диагностическими разъемами старого образца.

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Перечень кабелей, входящих в комплект:

  • Диагностический кабель Autocom — Knorr, Wabco Trailer 7 pin
  • Диагностический кабель Autocom — MAN 12 pin
  • Диагностический кабель Autocom — MAN 37 pin
  • Диагностический кабель Autocom — IVECO 30 pin
  • Диагностический кабель Autocom — SCANIA 16 pin
  • Диагностический кабель Autocom — Mercedes-BENZ 14 pin
  • Диагностический кабель Autocom — Renault 12 pin
  • Диагностический кабель Autocom — VOLVO 8 pin

С пакетом программного обеспечения TRUCKS, вы в состоянии выполнить диагностику конкретной марки для легкогрузных и тяжелых коммерческих автомобилей, автобусов и прицепов с 1995 года.В общей сложности 37 различных марок.

Описание программы Автоком

Распиновка диагностического разъема авто кабелей Автоком

Перечень поддерживаемых ЭБУ:

— диагностика двигателя по протоколу OBD2
— диагностика двигателя по заводским протоколам
— диагностика электронных систем зажигания
— диагностика систем управления климатом
— диагностика иммобилайзеров
— диагностика систем управления трансмиссией
— диагностика систем ABS
— диагностика систем SRS Airbag
— диагностика приборной панели и сброс сервисных интервалов
— диагностика систем обеспечения комфорта
— диагностика систем кузовной электроники

Диагностическая программа GENERIC предназначена для диагностики на основе стандартов, специально предназначена для связывания и стандартизации кодов неисправностей. GENERIC включена для легковых и грузовых вариантов.

С помощью функции бортовых самописцев, вы можете записать параметры в режиме реального времени во время движения транспортного средства. Во время записи вы можете, с нажатием кнопки, выделить и запомнить конкретную ошибку с целью изучить ее позже. TCS CDP + оснащена встроенной памятью, что исключает необходимость в использовании компьютера. Память в комплект не включена.

С многоцветным индикатором Autocom, вы имеете возможность полностью контролировать диагностический процесс. Различные цвета и звуковые подсказки укажут Вам какая стадия диагностики исполняется в текущее время. Например, если индикатор переключается между синим и зеленым обменивается данными с блоком управления автомобиля.

Когда Autocom подключен к автомобилю, устройство будет проверять напряжение борт сети транспортного средства и автоматически подстраивается под уровень напряжения автомобиля 12 или 24 вольт. Если напряжение становится слишком высоким или слишком низким, Autocom предупредит вас, как звуковой подсказкой, так и световым индикатором, а также оповещением через значок аккумулятора в программном обеспечении.

В программном обеспечении есть функция, которая позволяет считывать номер шасси из автомобиля, который вы хотели бы диагностировать. Это гарантирует, что модель и год выпуска выберется автоматически. Кроме того, код двигателя для транспортных средств, которые обычно доступны для считывания, также выбирается автоматически.

Интеллектуальная система сканирования (ISS) просматривает все системы в автомобиле и отображает коды неисправностей, которые хранятся в каждой системе. Это экономит время и вы получите быстрый обзор текущего состояния автомобиля в целом. Когда ISS будет завершена, вы можете выбрать специальную систему управления для анализа результатов в дальнейшем.

Интеллектуальные системы идентификации (ISI) определяет и автоматически выбирает тип контроллера, который установлен в транспортном средстве. Это гарантирует, что сеанс диагностики будет выполнен правильно с правильными параметрами, как требуется.

В соответствии с этой функцией вы сможете увидеть адаптации и корректировки, которые возможны для конкретного автомобиля, не имея автомобиля рядом с вами. Вместе с помощью текстов в качестве руководства, вы можете планировать и быть эффективными в своей работе, и даже в сложных ситуациях.

Автосканер Autocom оснащена уникальной технологией мультиплексора, что позволяет использовать его на всех типах транспортных средств, независимо от уровня напряжения и коммуникационных стандартов. Для тех транспортных средств, которые не используют стандартный 16-контактный разъем, есть возможность подключения и специальных кабелей-переходников.

Видео инструкция


Есть у кого покупной переходник с OBD2 на 38pin? Если несложно прозвоните и напишите распайку этого кабеля по номерам контактов. Заранее благодарен.

Marfil

Великий мудрец

lightmaster

Пользователь

Да эт я видел. Немогу разобраться конкретно какой куда с 38pin на 16pin obd2 (ELM 327 у меня). Какие там задействованы чтоб всё работало

Marfil

Великий мудрец

Назначение выводов ("распиновка") 16-ти контактного диагностического разъема OBD-II (стандарт J1962):
02 - J1850 Bus+
04 - Chassis Ground
05 - Signal Ground
06 - CAN High (J-2284)
07 - ISO 9141-2 K-Line
10 - J1850 Bus-
14 - CAN Low (J-2284)
15 - ISO 9141-2 L-Line
16 - Battery Power (напряжение АКБ)

Компьютерная диагностика двигателя Mercedes (93-98гг.) своими руками. Статьи на тему диагностики автомобилей и диагностического оборудования для авто.

Диагностический разъем OBD-II-Mercedes


Для моделей после 1999-2000 г. Находится в салоне под торпедой со стороны водителя.

1 K-линия диагностики c управления зажиганием (EZS), системы кондиционирования (KLA), парк-троника (PTS), системы пассивной безопасности – подушек безопасности и преднатяжителей ремней (SRS, AB), управление стартером (на W168) и пр. (системы комфорта)

3 Вывод TNA, TD – обороты двигателя

4 Заземление кузова – Масса

5 Сигнальное заземление – Масса

6 Шина диагностики CAN-High (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004 г.)

7 K-линия диагностики системы управления двигателем (ME/MSM/CDI)

8 Питание, контур зажигание 15

9 K-линия диагностики антиблокировочной системы (ABS), антипробуксовочной системы (ASR), системы стабилизации (ESP), системы трэкшн-контроль (ETS), системы помощи при торможении (BAS)

11 K-линия диагностики коробки передач и др. узлов трансмиссии (EGS, ETC, FTC)

12 K-линия диагностики комплексного модуля управления (AAM – All activity module, радио (RD), системы информирования водителя и связи (ICS) и пр.

13 K-линия диагностики AB – Система пассивной безопасности (подушки безопасности, преднатяжители ремней)

14 Шина диагностики CAN-Low (в частности, диагностика системы AirBag на W203, W209, W220, W240, R230, С215 c 2004 г.)

15 K-линия диагностики приборной панели (IC, KI), кондиционера (TAU), системы управления наклоном фар (LWR)

16 Питание +12В от АКБ , контур 30

Компьютерная диагностика двигателя мерседеса с помощью ноутбука самостоятельно.


Любой автомобиль рано или поздно начинает хандрить. Есть люди, которые пытаются сами ремонтировать автомобиль, для них и предназначена моя статья.

Речь пойдет о том, как продиагностировать систему управления двигателем на автомобилях Мерседес выпуска 93-98 годов оснащенных бензиновыми двигателями 111 и 104, оборудованных топливной системой HFM и PMS.
Mercedes:
W124 (модели E200, E220, E280, E320, E36 AMG),
W129 (модели SL280 и SL320),
W140 (модели S280 и S320. Внимание! под капотом не должно быть такого датчика!),
W163 (модель ML230),
W202 (модели C180, C200, C220, C230, C230K, C280, C36 AMG. Внимание! под капотом не должно быть такого датчика!),
W210 (модели E200 (WDB210035), E230 (WDB210037), E280(WDB210053), E320(WDB210055). Внимание! под капотом не должно быть такого датчика!),
W463 (только модель G320 M104),
W638 (Vito V230, двигателем 111.978) Мереседес Вито

а так же:
SsangYong Korando, Musso (двигатели 111 и 104, HFM VDO MSE)
Ssang Yong Ссанг Йонг СсангЙонг корандо муссо SCAN100

Для диагностики нам необходимо следующее:

– диагностический адаптер и кабель,

– программа для диагностики мерседес HfmScan.

Распиновка OBD разъема Mercedes

Для того что бы просмотреть фото просто нажмите на фото

Распиновка диагностического разъема Mercedes
Распиновка диагностического разъема Mercedes
Распиновка диагностического разъема Mercedes
Распиновка диагностического разъема Mercedes
Распиновка диагностического разъема Mercedes
Распиновка диагностического разъема Mercedes

Диагностический адаптер для мерседес.

Адаптер K-Line(либо USB KKL) можно купить, можно сделать самому.

Раньше были популярны адаптеры для COM порта тогда нужен ноутбук с COM портом, но в настоящее время проще и дешевле использовать адаптеры USB KKL, ибо ноутбук с COM портом тяжело найти, да и COM порт не дает никаких преимуществ для диагностики.

диагностический кабель мерседес

Из USB адаптеров несложно найти в магазинах питерский адаптер Orion USB OBDII, который построен на чипе FTDI FT232 (лучший выбор).

Купить в Питере (есть доставка по России).

Купить в ВсеИнструменты.ру (сеть магазинов в России).

Еще один магазин с доставкой по России

либо подключить к OBD адаптеру 3 провода разного цвета (очень хорошо подходят кабели питания жестких дисков, CD-ROM от старых компов, вынув провода и подогнув клемы, подключаем) как показано на фото:

черный провод – пин 4(либо 5)

красный провод – пин 16

желтый провод – пин 7

USB KKL подключение проводов мерседес

CarSoft 7.4 multiplexer W124 W202 W210 Диагностика

Резюме по адаптерам: все USB адаптеры практически одинаковые и будут работать, разница лишь в том что в 409-ом нет даже защитного диода по плюсу, т.е. более вероятно что он погорит при неправильном подключении)

В адаптерах USB встречаются 2 варианта чипа – FTDI ft232 и WCH CH340. Предпочтительнее покупать адаптеры на чипе FTDI ft232 (несколько дороже, но обеспечивают высокую скорость чтения ЭБУ)

Важно! При использовании адаптера VAG COM 409.1 для диагностики системы PMS (и ранних моделей HFM 92 года), необходимо доработать адаптер VAG COM 409.1.

Диагностический разъем мерседес, подключение адаптера.

Идем к машине и подключаем адаптер к колодке диагностики.

W124, W463(G320): диагностический разъем 16 пин, подключение:

Специальным OBD переходником для W124

KKL2.jpg

пин 1 – черный банан(масса)

пин 8 – зеленый банан (к-линия)

пин 16- красный банан(питание)

или отдельными проводами:

Диагностическая колодка мерседес W124,W463(G320)

пин 1 – черный провод(масса)

пин 8 – желтый провод (к-линия). Белый провод при использовании адаптера Орион!

пин 16 – красный провод(питание).

W140 W202 W210: круглая колодка диагностики 38 пин, подключение:

c помощью специального кабеля-переходника 38 пин:

диагностический разъем мерседес W140W202W210

диагностический разъем мерседес W140W202W210 оборудование программа

c помощью проводов:

диагностический разъем мерседес W140W202W210

пин 1 – черный провод (масса)

пин 2 либо пин 3- красный провод (питание)

пин 4 – желтый провод (к-линия). Белый провод при использовании адаптера Орион!

SsangYong Musso, Korando: колодка диагностики 14 пин, подключение с помощью кабеля или через 3 провода:

пин 1 – черный провод (Масса)
пин 2 либо 3 – красный провод (Питание)
пин 14 – желтый провод (K-Line). Белый провод при использовании адаптера Орион!

dlc_sy_kia.jpg

Возможности программы:

После подключения программы к ЭБУ двигателя можно будет:

1. прочитать коды неисправностей в ЭБУ (закладка Ошибки). получить, считать читать

2. очистить память неисправностей (стереть, удалить ошибки).

3. Параметры работы мотора (Live Data, показания датчиков) вы не видите, для их просмотра нужен файл ecu.dat купить который можно только у меня (максимальные возможности программы при диагностики именно Вашего авто:
– просмотр параметров работы двигателя (live data),
– сброс адаптации смеси (reset adaptation),
– изменение кодировки ЭБУ(АКППМКППKAT и т.п.), (ecu coding)
– управление исполнительными элементами: отключение форсунок, управление дроссельной заслонкой (машины без ASRTempomat), составом смеси, УОЗ и т.п. только в диагностическую сессию!). (activation management)
hfmscan полная версия = ecu.dat

Стоимость файла ecu.dat, как купить?

Возможности программы hfmscan при работе с разным аппаратным обеспечением:

* – при установке в программе флажка “использовать ELM327 как обычный адаптер KKL”

Видео работы программы от пользователей (при наличии ecu.dat):

E220 (Система HFM), 94г.в.

Диагностика hfmscan’ом M111 W202 C200 Мерседес 1995 г.в.

C180 (Система PMS), обзор

Смотрите так же:

Программа для анализа логов работы мотора в графическом представлении.

Чтение ошибок по воздуху с телефонапланшета Android через адаптер ELM327 bluetooth.

Диагностический разъем9-ти контактный круглый


Часть моделей 1985-1993 гг. Например MB 190 (W201), S-класс (W126), G-класс (W461, W463)

3 – Вывод для считывания кода неисправности через определение скважности сигнала.

Это должен знать каждый владелец авто:


Приводятся схемы подключения разъёмов автомобильных магнитол фирмы “Ауди”. Представленно несколько различных популярных моделей автомагнитол. Несмотря на то, что часто производители автомобильн…


В данном справочнике приводится схема блока предохранителей на все основные легковые автомобили семейства ВАЗ: ВАЗ-2101, ВАЗ-2110, ВАЗ-2114, ВАЗ-2109 …


Варианты электрических схем разъёмов автомобильных магнитол “KENWOOD”. Представленно несколько различных популярных моделей автомагнитол и стандартных распиновок у Кенвуд. Если у вас в автомо…

Читайте также: