Можно ли заводить опель астра h с толкача

Обновлено: 03.07.2024

интересна марка. Видел, как жигуары без электроники так заводят. А вот авто с электронной системой зажигания ты так НИКОГДА не заведешь. С интесом наблюдал однажды на даче, как "посоны" Нексию часа полтора так "заводили" )))) Там пригорок есть, так вот они ее сначала всей толпой (человек 7-8) на пригорок заталкивали, а потом с пригорка "заводили". Даже на задней передаче пытались это делать))) Смешно)))

фо фантазер. опель астра 2011 года заводил с толкача когда акб проворонил. машинка на горе стояла - с ручника снялся передачу3ю и сцепу бросил. сразу поехала

Коллега (женщина 50-55 лет) с опытом вождения около 20 лет. попросила вытащить ее авто из гаража, где оно стояло со сдохшим аккумом. Перед всем действом было договорено что вытащу ее из гаража и попробуем ее сразу завести так сказать с толкача (у нее КПП) с задней передачи (вытаскивал ее из гаража задом). Что имеем: цепляю ее галстуком, вытягиваю из гаража тяну понемногу. и тут замечаю что она недокрутила руль и идет по более пологой траектории, в результате чего задом словила столб я от этого столба проехал в 1,5 метрах и по честному даже в голову не пришло что его можно как то проворонить.
Вопрос кто виноват и что делать. с одной стороны косяк мой, тащил то я, с другой стороны руль крутила она и если бы крутила правильно то этой фигни не произошло бы. Заранее извиняюсь за схему. Вложение 4372251
На данный момент ко мне претензий нет, но морально чувствую что надо помогать. пока нашел ей с разбора крышку багажника и бампер.

наука это.. в буксируемом авто ВСЕГДА должен сидеть опытный водитель.
дальше поступать так, как позволяет совесть и воспитание..

Опель Астра Н 2004г. двиг Z16XEP,ручка (не робот) .В момент запуска стартер отрабатывает 2 секунды и отключается,дальше прокрутки нет. При вкл. замка зажигания на приборке чек,абс горят на диагностику выходит, но стоит крутануть стартер на приборке чек пропадает и моргать начинает АБС,на связь ecu не выходит пока не выключить зажигание и подождать минуту. После этого вкл. зажигание связь есть блок видит. Проверил питание на ecu ,питание есть .на форсах также питание пропадает по истечении 2 секунд.Ошибки после не запуска ,но они стираются .питание на разъеме К (52: Отключаемое питание (К15)есть ,16: Управление главным реле подал минус появилось на 2,14: Питание появляется после ГР (К30Р)).Пните в нужном направлении

на форсах также питание пропадает по истечении 2 секунд

Осцил на главное реле и что там происходит во время прокрутки стартером,вроде что то где то садит.

Может контактная группа на замке зажигания чудит. Либо плохая масса АКБ с кузовом машины.


OFFLINE picsulem

Второй день подряд завожу машину с помощью УАЗика, который тащит меня на лямке. Я понимаю, что это не есть гуд, но это вызвано необходимостью. Мороз -30°, а она у меня и без того трудно заводится по утром из-за неисправности, которую никак не могу найти.
Хотелось бы знать, чем грозит такой жесткий пуск двигателя и что может выйти из строя?


OFFLINE belpizza

так же есть и у меня вопрос "к чему ведет постоянное использование для торможения включение пониженной передачи, а не нажимание тормоза? движку жопа не будет от того что я торможу мотором?


OFFLINE vfnhjcrby

опыт тормажения двигателем есть,.так как по специфике службы в войсках часто находились на горных дорогах так там только и тормажение двигателем предусмотренно на спуске или опасном повароте \в зависимости от обстановки\\ ини чего машины чуствовали нормально но это отечественный автопром,атак это вопрос спорный,зимой на обычной машине в городе на спусках часто применяю этот маневр,на своей так автомат стоит и авс,но интересно а где тормоза на вашей машине что сними,


OFFLINE vovan_tambovsky

  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1996. МКП. 2.0 16V X20XEV. и рабочий авто Оmega B 96 x20xev сарай с мешалкой.
  • Имя: Владимир

picsulem, Так мыслю что хорошего от этого мало. Вот читал намедни про Фиат Дукато с дизельным двигуном . Две машины в мороз не завелись аккумы посадили ,тягали тягали и в итоге у первого--разбит поршень, поршневой палец и втулка шатуна . У второго восемь рокеров на выпуске сломаны пополам и открутило болт крепления шестерни распредвала.


OFFLINE kommer

belpizza, Ни к чему не ведет . Не знаю как сейчас но раньше тормозить двигом учили в автошколах . При зимней езде на гололеде бывало таких ху.. выслушаешь от инструктора если ножками засучишь по тормозам .
На Хюндае у друга есть кнопка торможения двигателем . Едешь под горку - нажимаешь - снимаешь ногу с тормоза и машина сама тычками притормаживает двиглом .


OFFLINE vovan_tambovsky

  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1996. МКП. 2.0 16V X20XEV. и рабочий авто Оmega B 96 x20xev сарай с мешалкой.
  • Имя: Владимир


OFFLINE kommer

vovan_tambovsky, Как говорится с дуру можно все сломать . Все хорошо в меру . Можно и с веревки заводить но не каждый раз и по пол часа на 80 км . ч .
Сейчас вспомнилось что еще в программе обучения был пункт - экстренное торможение об попутные препятствия . В качестве примера приводились по касательной об автобус или забор или аналоги . Но вобщето это надо уметь и не каждый раэ делать .:oops:


OFFLINE vovan_tambovsky

  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1996. МКП. 2.0 16V X20XEV. и рабочий авто Оmega B 96 x20xev сарай с мешалкой.
  • Имя: Владимир

kommer, Вот тоже мучает чисто теоретический вопрос если при скорости километров хотя бы 70 а то и все сто воткнуть заднею передачу что с машиной станет ? Подсознательно понимаю что будут хреново но насколько ?


OFFLINE PVA

я думаю, что если заднюю воткнуть, то шестерни в коробке поломает. Я думаю, что они - самый слабый элемент в механизме.


OFFLINE леха

vovan_tambovsky, а ты ее сможешь воткнуть? на механике шестерня задней передачи имеет прямое направление зуба, и поэтому ее втыкают на остановленном авто, даже если ведет диск сцепления - ее воткнуть проблематично, а ты собираешься на большой скорости, такое возможно только вслучае равных угловых скоростей первичного вала коробки и кардана. если ты сможешь это сделать - можешь поменять коробку, кардан, редуктор, ну и хз что еще.
belpizza, торможение двигателем абсолютно безвредно, пользуйся сколько влезет.
picsulem, а вот теперь сам подумай, вредно с буксира запускать или нет:
в -30 масло густое, плюс все зазоры на минимуме, а ты с толкача резко даешь двигу большие обороты, тут и нагрузка на вкладыши, и на ремень ГРМ который может проскользнуть, да всем узлам тяжко приходится. масло густое и скачком увеличивает давление, причем не факт, что клапан регулировки успеет его сбросить, т.е. оно может подскочить гораздо выше пяти атмосфер. даже при обычном запуске в таких условиях всегда есть риск, а тут с веревки. круче может быть только запуск эфиром.


OFFLINE kommer

vovan_tambovsky, По житейски не включишь коробку . Такой ХРУСТ идет . Просто рычаг КПП откидывает .
Зато удалось попробовать тормозить ручником экстренно на 70 км . Итого вырвало колодки и потекли торм . цилиндры .


OFFLINE makovich

Я торможу обычным способом, т.е.с помощью педали тормоза, при этом не выключая передачи. Замороженную движку с помощью УАЗа, да еще каждый день-это жесть.


OFFLINE vovan_tambovsky

  • Пол: Мужчина

  • Характеристики автомобиля: Opel Omega B. 1996. МКП. 2.0 16V X20XEV. и рабочий авто Оmega B 96 x20xev сарай с мешалкой.
  • Имя: Владимир

kommer, Погуглил с этим вопросом. результаты ----Потроха коробки рассыплются по дороге.
Источник: Проверено на Москвиче-412---------На тракторе пробовал - разорвало пополам - трактор. Машину жалко, знаю что получится, но жалко.


OFFLINE kommer

vovan_tambovsky, Я на ВАЗ пробовал и не смог . С хрустом не попадала и откидывало . На 09 жена на 20 вместо 3 заднюю вбила ( она женщина решительная ) Двигатель заглох . Лобовое чуть не выбили . Коробка выжила но загудела .


OFFLINE Tsariev

kommer, когда начинал ездить на девятке тоже несколько раз так попадал, не на ходу, конечно, а при трогании. Водители сзади, наверное, много мата изливали, особенно, которые любят упереться прямо в задний бампер Как так можно было сделать коробку? Рычаг еще чуть влево и привет. На астре хоть кнопачка есть на рычаге, пока не нажмешь - заднюю не включишь, типа, как в омеге колечко это.
belpizza, всегда торможу двигателем, педаль тормоза только когда надо порезче остановиться, на нейтралке не езжу совсем. Движок хорошо охлаждается летом, зимой управляется лучше и расход меньше.
picsulem, убийство, по моему. Ремень грм может не выдержать в определенный момент. В -30 машину заводить-то жалко даже, лучше на маршрутке Пока все отогреешь-очистишь так на так и выйдет.

Завести авто с толкача

Какой смысл делать это, если АКБ в порядке? Ради эксперимента? Комментаторы уже назвали экспериментаторов дебилами, не понимающими, что после таких попыток владелец легко попадет на дорогостоящий ремонт…

«Чтобы включить передачу в роботизированной коробке, надо так или иначе сначала включить сцепление (оно включается гидропоршнем), а потом передачу (ее включает сервопривод).


Подписаться на материалы

Читайте также: