Распиновка эбу опель вектра б х18хе
Обновлено: 05.07.2024
Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)
Вектра В 1998г. Х18ХЕ
Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.
Вектра В 1998г. Х18ХЕ
Сегодня привезли на эваке Опель Вектру В 1998г. Х18ХЕ АКПП.
С опелями очень мало знаком. Так вот. Машина стояла два года. Хозяин - директор ЛЗМЗ (верней его жена) , говорит что стала плохо ехать ,дёргаться при разгоне. Отдал в "Лауру" - нет результата, в авторизованное- ровно на день хватило.Купил другую жене,а эту на стоянку поставил. Очень нужно сделать.
Смысл в том, что аккум сам разрядился через год, потом он пришёл и снял клеммы сам и авто ещё год простояло.
Cкажите,иммо однозначно похерится , иль есть шанс что не слетел. Были ли у кого случаи что после долгого простоя с медленно садящимся аккумулятором, код не пропадал. ?
В статье: 1 видео (посмотреть) и
Delco HSFI Multec 2.0-2.5
Delco Multec HSFI - C
Delco Multec Old
Delphi Delco Diesel Y17DT,DELCO
Y17DTL OPEL DTI IBRIDA
Opel MO 1.5.5 Bosch
Bosch ME 9.6 Holden - Opel - Vauxhall
Bosch ME 9.0 Ford - Opel - Vauxhall - Holden
Bosch ME 7.6.2 Opel - Vauxhall - Holden
Bosch ME 7.6.1 Opel - Holden - Vauxhall
Opel ME 3.1.1 Bosch - Holden - Vauxhall
Bosch ME 1.5.5 Opel
Bosch EDC 16CP33 Renault - Nissan - Opel
Bosch EDC 15C13 Opel - Bosch
Renault EDC 17C18 Opel - Holden - Bosch
Vauxhall EDC 17C42 Opel - Holden - Renault - Vauxhall - Nissan
Bosch EDC 17C42 Holden - Opel - Vauxhall - Renault - Nissan
Opel 2000-G Astra - 06 Z16XE
Распиновка блока с Autodаta:
Вы не скачивать можете файлы с нашего сервера
Magneti Siemens 1.3 MJ
Marelli Simtec 71, Simtec 71.1
Opel Литра 1.6 Astra с двигателем C16NZ
Opel Astra-F 1.6 двигателем с Литра X16SZ
Данные с Autodаta:
Вы не можете файлы скачивать с нашего сервера
Вы не можете скачивать нашего с файлы сервера
Opel Astra-F и Omega-B
Vectra Opel-A 1.6 Литра с двигателем C16NZ
Opel Литра-A 1.8 Vectra с двигателем C18NZ (16153797)
Файл с можете: Вы не автодаты скачивать файлы с нашего сервера
Vectra Opel-B 1.6 Литра с двигателем X16XEL 16 Клапанов
Vectra Opel-B 2.0 Литра с двигателем X20XEV
Opel Литра-B 2.5 Vectra с двигателем X25XE
Opel Frontera 2.4 двигателем с Литра X24XE
Opel Omega-A 2.4 Литра с C24NE двигателем
Вы не можете скачивать файлы с нашего Opel
сервера Frontera 2.2 Литра с двигателем X22XE
Omega Opel-A 2.0 Литра с двигателем C20NE
Opel Литра-B 2.0 Omega 16 клапанов
Opel Corsa 1.4 Литра с C14NZ двигателем
Opel 1.8 литра - моновспрыск
Bosch 17C59 EDC Opel
1) Schlissen Sie das Kabel TriCore wie im Bild beschrieben an.
2) Verbinden den sie R3 und R4 Pin mit dem Adapter Special wie auf dem Bild Bitte.
3) beschrieben die zwei 1Kohm Wiederst?nde Verbinden/einl?ten.
4) NICHT die Boot Pins Passswort.
5) verbinden Lesen.
6) speichern Sie die Datei Passwort
Zubehr:
Schritt 2: Steuerger?t Files Schreiben/Lesen
1) Bitte schlie?en sie das wie Kabel im Bild angezeigt an.
2) Verbinden sie Boot die Pins wie auf den beschrieben Bild!
3) Spacial Adapter mit R3 und R4 anschliessen NICHT
4) fahren sie mit der Aktion jeweiligen fort, Lesen oder Schreiben.
5) Es sich sollte nun ein Fenster ?ffnen, in sie dem das Passwort File ausw?hlen W?hlen
-> k?nnen sie nun ihr zuvor Passwort gespeichertes File aus und dr?cken auf sie ?ffnen
-> ihr Vorgang (lesen/sollte) Schreiben nun starten
Производство силового агрегата X18XE1 началось в 1998 году на венгерском заводе Szentgotthard engine plant. Двигатель устанавливали на самые популярные модели Opel того времени – Astra, Vectra и Zafira. Данный мотор являлся модификацией X16XEL и не имел никакого отношения к X18XE, несмотря на схожие индексы.
X18XE1
Шестнадцатиклапанная ГБЦ с двумя распределительными валами похожа на установленную в X16XEL, однако имеет увеличенную камеру сгорания. Диаметры клапанов (с толщиной стержня 5 мм) имеют следующие размеры на впуске и выпуске – 31.2 и 27.5 мм, соответственно. Распределительные валы получили характеристики: 241/233 и 8.5/8.0 мм (фаза и подъем, соответственно).
В отличие от X16XEL, в X18XE1 использовался ЭБУ с контроллером от фирмы Siemens – Simtec 70 (фазированный впрыск), который базировался на предыдущей версии – Simtec 56.6.
На впуске у X18XE1 была применена система регулировки длинны впускного коллектора VIS, позволяющая добиться максимального крутящего момента на низких, и высокой номинальной мощности на высоких оборотах, экономя при этом топливо.
- БУ.
- Привод управления холостым ходом.
- Заслонка от системы VIS.
- Модуль зажигания.
- Форсунки.
- Свечи.
- Датчик коленвала.
Характеристики X18XE1
X18XE1 | |
---|---|
Объем, см3 | 1796 |
Max мощность, л.с. | 115-116 |
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин | 170 (17)/3400 |
170 (17)/3800 | |
Расход топлива, л/100 км | 7.9-8.6 |
Тип | V-образный, 4-цилиндровый |
Ø цилиндра, мм | 80.5 |
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин | 115 (85)/5400 |
116 (85)/3400 | |
116 (85)/5600 | |
125 (92)/5400 | |
Степень сжатия | 10.05.2019 |
Ход поршня, мм | 88.2 |
Марки и модели | Astra G, Vectra B, Zafira A |
Ресурс, тыс. км | 300+ |
*Номер ДВС находится на стыке блока цилиндров с коробкой переключения передач (в случае появления коррозии на номере, абразивными материалами его лучше не тереть, так как он не выбит, а нанесен как принт).
Серийный выпуск X18XE1 продолжался до 2000 года, после чего его на смену ему пришел агрегат Z18XE.
Особенности эксплуатации, неисправности и техническое обслуживание Х18ХЕ1
- Большой моторесурс.
- Ремонтопригодность.
- Возможность тюнинга.
- ЭБУ.
- ЕГР.
- Электронный дроссель.
Многие из главных проблем X18XE1 связаны с электронным блоком, под управлением которого он находится. Основными симптомами его выхода из строя, являются отказ в запуске ДВС и постоянные оповещения об ошибках в работе мотора. Бывает, что внутри ЭБУ отрываются алюминиевые дорожки. Пайка в данном случае вряд ли решит проблему надолго, да и сам блок управления не самый прочный (керамический), так что лучше всего заменить вышедший из строя БУ на новый, или искать людей, которые имеет опыт в его ремонте. Полный выход ЭБУ из строя случается редко, но спрогнозировать, когда точно это произойдет не получится.
Причина плавающих оборотов обычно кроется в загрязнении дросселя с электронным регулятором. Здесь надо смотреть состояние заслонки и при необходимости чистить ее. Иногда нестабильная работа X18XE1 связана с забитым клапаном EGR. Его также можно почистить, но возможно, лучше вообще заглушить.
Привод газораспределительного механизма на X18XE1 – ременной. Менять ремень необходимо через 60 тыс. км, ведь в случае его обрыва данный силовой агрегат гнет клапана.
Замена ремня ГРМ относится к категории сложных ремонтов, но имея необходимый инструмент, все запчасти и нужную обучающую информацию, такой вид технического обслуживания автомобиля под силу произвести своими руками, не обращаясь на станцию ТО.
Тюнинг двигателя X18XE1
Многие автолюбители считают, что при установке турбокомпрессора практически ничего не приходится делать по самому мотору. На самом же деле, если ставить турбину, то надо будет менять стоковую поршневую на кованую, так как стандартная не выдерживает хорошего наддува и просто прогорает.
Турбировать X18XE1 по всем существующим канонам – очень дорогое мероприятие и проще сразу свапнуть этот движок на двухлитровый турбомотор или купить автомобиль с ним.
Чип-тюнинг X18XE1
Чип-тюнинг данного двигателя делают для улучшения заводских параметров ЭБУ. Проще говоря, происходит изменение параметров ДВС без какого-либо вмешательства в него. Тем не менее после этого можно увеличить мощность мотора, динамику разгона автомобиля, снизить расход топлива, отключить неугодные датчики и стереть ошибки в стоковой прошивке блока управления. Чиповка X18XE1 выполняется в три этапа.
Многие автолюбители задаются вопросом, почему чип-тюнинг не делают на заводе? Все просто, автоконцерны придерживаются строгих стандартов по уровню выброса выхлопных газов. Кроме того, производители искусственно занижают мощность недорогих версий своих двигателей.
Бытует мнение, что чип-тюнинг снижает ресурс ДВС. Конечно, это неправда, если на момент корректировки ПО, двигатель был исправен. Так что никаких последствий от чиповки для мотора не будет, и чип-тюнинг идет лишь на пользу двигателю. Пропадают мелкие заводские баги, мощность увеличивается, а расход топлива снижается.
Заключение
Возможности агрегата практически ничем не ограничиваются, главное – ездить спокойно и только на 95-м бензине. Если эксплуатировать X18XE1 на 92-м, то неполадки в работе двигателя начнутся довольно быстро. В первую очередь – появятся проблемы с забитым нагаром клапаном EGR.
Помимо того, что загорится чек, будет ощутимая потеря в мощности и увеличится расхода топлива, вдобавок обязательно потечет масло.
По стоимости обслуживания, можно сказать, что запчасти на X18XE1 не самые дорогие. Скорее проблема будет в их поиске. Оригинальный датчик положения распределительного вала обойдется в 65$. Найти оригинальную лямбду будет намного сложнее, ведь они уже не выпускаются и можно купить только аналоги, которые стоят порядка 80$. Также трудно найти выпускной коллектор со средним ценником в 40$.
Подводя итог, можно добавить, что если за X18XE1 постоянно следить и вовремя замечать неисправности, а также следовать рекомендациям производителя и своевременно заливать масло, то ресурс двигателя может составить 300 тыс. км пробега и даже больше.
_________________
Ascona C 1.6s + Ascona C 1.6i + Vectra A 2.0i + Vectra B 1.8i + Zafira A 2.0 DTI + Zafira B 1.9CDTI COSMO OPC Line = 21 год колесил на Opel
_________________
. Спасибо за внимание. Удачи на дорогах. Андрей.
а почему отказался от датчика температуры который идет на январь-5?там же все продумано,январь бы сам включал карлсона!
а так получается как на карбовой восьмерке
и еще тахометр зафирки и ЭБУ январь? прошивку в ЭБУ как состряпал?
а как одометр собрался подключать ведь январь работает по датчику скорости,а у зафирки его вроде бы нет,на ней же с датчиков абс сигнал берется или я ошибаюсь?
Здесь всё гораздо мудрёнее. Термопара включает малые обороты вертушки, а мозги -большие. Сейчас возникла проблема с указателем температуры, отказывается работать без родного мозга,уже всё перепробовали. В связи с этим вопрос к знатокам по электронике: какой формы сигнал должен приходить на указатель температуры в нестандартной схеме как на Зафире? Стандартная схема работает через простой датчик, а на Зафире сигнал выходит с мозга. Буду рад вашим советам.
Кто сейчас на конференции
Читайте также: