Распиновка приборной панели ауди а6 с4

Обновлено: 16.05.2024


Смотреть Видеоинструкцию по замене приборной панели Ауди А6 С5

Фотоинструкция по замене приборной панели Ауди А6 С5

1. Снимаем пластмассовую накладку.



2. Выкручиваем два винта, их как раз закрывает пластмассовая накладка.


3. Извлекаем панель и отключаем три разъема.

Панель лучше всего извлечь с помощью двух крючков из прочной проволоки. Концы крючков нужно обернуть чтобы не поцарапать прилегающий пластик к панели.


4. Стелим ветошь на руль, чтобы не подрать.

Вставляем новую панель так, чтобы можно было подлезть рукой и подключить разъемы.

Разъемы подключаются по цвету.




5. Проверяем села ли до конца панель, и закручиваем 2 винта.



6. Устанавливаем пластмассовую накладку.


7. Включите зажигание и подождите 25 минут. В это время произойдет синхронизация всех данных, пробег и другое. Во время синхронизации будет слышен звуковой сигнал.

Ремонт панели приборов Ауди А6 С5 (Magneti Marelli) — как разобрать и починить щиток



Comments

Петр Фадеев: Помоги со стрелками. После того как их снял больше не реагируют. Приборка магнетии марелли 1998г. Ауди а6с5. Что там сломалось? Штифт целый что вставляется в моторчик на всех не согнутый не поломан. Пробовал и дальше и ближе вставлять не реагирует. Руками крутиться во все стороны легко. Ни где нет придела просто хоть по кругу крути на 360 градусов. Подскажи как восстановить их работу. До снятия всё работало исправно.

Azamat Tarazov: у меня не работает на панель приборе потсветка чем проблемы

Dmitrijs Losans: Привет, у меня c5 2004 года приборка светит тускло регулировка работает когда на максимуме становится только чуть ярче, кто подскажет , лампочки поменять или как? Спасибо

Sergey Ko: по замене панели приборов посмотри на audi club там эта тема подробно рассмотрена

Sergey Ko: у меня тоже бала панель Магнеттиморелли. пропайка не поможет только замена. там глючит микропроцессор по-моему моторолловский.

dima711775: блин только что , затестил приборку тоже не работает температура масла (

Nurzhan Nakhaev: и еще играют холостой ход на холодном как прогреется все становиться нормально . А у вас расход масло какой на 1000 км

Nurzhan Nakhaev: доброго времени суток у меня тоже такая машина хотел бы узнать где находится Блок центр замка он у меня не открывает с пульта и не закрывает с пульта а с ключа только открывает но не закрывает центр замок не могли бы вы поделится умением

Video on this topic

Дисплей бортового компьютера AUDI VW ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ VDO


Распаковка посылки с AliExpress дисплей бортового компьютера Audi A6 C5 TT, VW для приборной панели VDO. Покупал здесь.

Как снять панель приборов Audi A6 C5


Инструкция, как снять приборную панель (щиток) Ауди А6 С5. Вся процедура по съему щитка подразделяется на.

Замена приборки Ауди А6С5 Магнетти Марелли на VDO с FIS дисплеем.


Замена глючной приборки ММ на Ауди А6С5 1.9 наVDO c FIS дислеем от Ауди А6С5 2.5 кватро.Отключение уведомлений.Audi.Audi.

Пересвет щитка приборов Ауди А6


ЗАМЕНА ДИСПЛЕЯ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА AUDI VW ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ VDO


Замена дисплея панели приборов Audi VW. Замена дисплея бортового компьютера Audi A6 C5 , приборная панель vdo Покупа.

Приборная панель Audi A6 C5 . Ремонт.

Неудачная установка китайского дисплея в приборку, с последующим её отказом работать.

Ремонт щитка приборов ч.1 Audi A6 c5 1999 2.4 Quatro


Ремонт панели приборов Ауди А6 С5 (Magneti Marelli) — как разобрать и починить щиток


Как разобрать и отремонтировать приборную панель Магнети Марелли (от Audi A6 C5 98 год) с помощью пропайки всех.

филиалы: Москва | Санкт-Петербург | Екатеринбург | Нижний Новгород | Самара | Уфа | Челябинск | Тюмень | Новосибирск | Владивосток | Хабаровск

Ремонт приборных панелей Audi A6,A7,A8. WV Touareg в Москве.

Ремонт приборных панелей Audi A6,A7,A8. WV Touareg 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2108

Туарег nf неисправность комбинации приборов

Неисправность комбинации приборов в ремонт Safe Def, черточки вместо пробега для нас не проблема. Мы решим этот вопрос.

Бывают случаи, когда человек ищет в интернете фирму по коррекции одометра и попадает к непрофессионалам – мошенникам пользующимся китайскими подделками и просто оборудованием китайского производства. Качество такого оборудования оставляет желать лучшего и работает абы как.

Рассмотрим ситуацию когда владелец представленного выше автомобиля приехал на смотку к таким чудо-мастерам.

Горе специалисты начнут снимать вам щиток приборов, ковырять его и паять микросхемы, потом они вернут все обратно и подключат свой тетрис к диагностическому разъему, нажмут пару кнопок и увы, на приборной панели вместо пробега черточки и НАДПИСЬ!- неисправность комбинации приборов В РЕМОНТ или DEF!

Доброго времени, коллеги-аудиводы! Как известно, панель приборов является не только элементом интерьера салона автомобиля. Многие согласятся, что от ее информативности во многом зависит удобство водителя в пути.
Куранты на половину приборки давно хотелось заменить более полезным прибором – тахометром.

Изображение

Разобрав обе панели, оказалось, что печатные платы у них практически идентичны и совпадают по крепежу и посадочным местам.

Изображение

Изображение

Подключив сей девайс, оказалось, что из всех приборов работают только тахометр, указатель уровня топлива, указатель поворотов и контрольная лампа давления масла. Стало понятно, что придется переделывать и жгуты проводов.

Разбираем сначала черный штекер:

Изображение

Изображение

Иголкой отгибаем язычки и извлекаем провода с контактами:

Изображение

Контакты переустанавливаем согласно схеме по одному, чтобы не было путаницы.

Изображение

Когда все готово, делаем пробное подключение.

Изображение

Изображение

Штекера собираем в обратном порядке, монтируем панель и устанавливаем ее на место.

Изображение

Запускаем двигатель – все заработало.

Изображение

Далее привожу полную распиновку панелей С3 и С4, может кому понадобится.

Черный разъем Т26:
1. +12 V на часы – красный с синей полосой
2. сигнал со спидометра – белый с синей полосой
3. указатель уровня топлива – фиолетовый с черной полосой
4. сигнал с датчика скорости от коробки – коричневый с красной полосой
5. освещение приборов – серый с синей полосой
6. контрольная лампа дальнего света – синий с белой полосой
7. контрольная лампа ручного тормоза – серый с желтой полосой
8. контрольная лампа аварийной сигнализации – синий с зеленой полосой
9. –
10. масса – коричневый
11. питание стабилизатора 10 V – черный с синей полосой
12. указатель правого поворота – черный с зеленой полосой
13. –
14. –
15. +12 V на регулятор подсветки приборов – серый с зеленой полосой
16. –
17. –
18. –
19. –
20. –
21. –
22. –
23. –
24. –
25. указатель левого поворота – черный с белой полосой
26. с аварийной сигнализации – коричневый с белой полосой
Коричневый разъем Т26А:
1. –
2. –
3. контрольная лампа уровня тормозной жидкости – серый с желтой полосой
4. контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости – синий с желтой полосой
5. контрольная лампа заряда генератора – синий
6. контрольная лампа давления масла – черный с синей полосой
7. –
8. –
9. Сигнал со спидометра – белый с синей полосой
10. индикатор износа тормозных колодок – коричневый с черной полосой
11. масса – коричневый
12. тахометр – зеленый
13. –
14. указатель охлаждающей жидкости – коричневый с желтой полосой
15. –
16. –
17. –
18. –
19. –
20. –
21. –
22. контрольная лампа включения дроссельной заслонки карбюратора – коричневый с зеленой полосой
23. –
24. с тахометра – коричневый с серой полосой
Штекер Т26 красный:
1. контрольная лампа дальнего света
2. –
3. указатель уровня топлива
4. контрольная лампа ручного тормоза
5. контрольная лампа аварийной сигнализации
6. –
7. выход с сигнала на датчик скорости
8. датчик спидометра
9. –
10. масса клемма 31
11. питание с замка зажигания клемма 15
12. правый указатель поворота
13. –
14. питание с аккумулятора на часы клемма 30
15. –
16. –
17. питание с переключателя света на реостат
18. –
19. контрольная лампа ABS
20. –
21. –
22. выход подсветки приборов
23. –
24. –
25. левый указатель поворота
26. магнитола
Штекер Т26А зеленый:
1. контрольная лампа уровня тормозной жидкости
2. –
3. контрольная лампа уровня охлаждающей жидкости
4. К-линия диагностики
5. Контрольная лампа давления масла 0.3 bar
6. сигнал с датчика износа тормозных колодок
7. питание с замка зажигания
8. –
9. –
10. минус контрольной лампы заряда аккумулятора
11. масса клемма 31
12. сигнал скорости от блока управления тахометром
13. –
14. контрольная лампа давления масла 1.8 bar
15. –
16. указатель температуры охлаждающей жидкости
17. контрольная лампа ручного привода дроссельной заслонки или прогрев дизеля
18. –
19. –
20. –
21. –
22. –
23. –

24. кодировка 5-ти цилидрового двигателя

Данный фотоотчет создан при непосредственном участии моего штурмана Лапусечки

Многоконтактный разъем 32-контакта, синего цвета

Рис. 7.82 . Многоконтактный разъем 32-контакта, синего цвета: 1 – индикация недостаточного количества жидкости в бачке стеклоомывателя; 2 – уровень охлаждающей жидкости ниже нормы; 3 – датчик уровня топлива; 4 – температура охлаждающей жидкости; 5 – поле клавиш 2 навигация; 6 – поле клавиш 3 навигация; 7 – поле клавиш x система Telematik; 8 – меню переключателя; 9 – не занято; 10 – выключатель капота двигателя; 11 – датчик уровня топлива 2; 12 – меню переключателя (Out A/Выход А); 13–15 – не занято; 16 – FDR/ASR (ESP); 17 – шина CAN-комфорт, провод High; 18 – шина CAN-комфорт, провод Low; 19 – шина CAN-Infotainment, провод Low; 20 – шина CAN-Infotainment, провод High; 21 – наружная температура, вход; 22 – S-контакт; 23 – уровень масла / температура масла; 24 – регулировка уровня; 25 – меню переключателя (Enter); 26 – не занято; 27 – не занято; 28 – меню переключателя (Out В/Выход В); 29 – не занято; 30 – транспондер 2; 31 – транспондер 1; 32 – клемма 31 (датчик)

Многоконтактный разъем 32-контакта, зеленого цвета

Рис. 7.83 . Многоконтактный разъем 32-контакта, зеленого цвета: 1 – клемма 58d; 2 – клемма 30; 3 – клемма 15; 4 – не занято; 5 – тахометр, вход; 6 – тахометр, выход 2; 7 – подушка безопасности, инверторный; 8 – правый указатель поворота; 9 – недостаток тормозной жидкости; 10 – левый указатель поворота; 11 – указатель поворота прицепа; 12 – CAN-привод, провод Low; 13 – CAN-привод, провод High; 14 – клемма 61 / контроль зарядки; 15 – не занято; 16 – давление масла 2; 17 – клемма 58s; 18 – клемма 31, нагрузка; 19 – клемма 31, нагрузка; 20 – не занято; 21 – тахометр, выход 1; 22 – контроль ABS; 23 – K-линия; 24 – CAN-привод, экран; 25 – выключатель крышки топливного бака; 26 – диагностика шины CAN, провод Low; 27 – диагностика шины CAN, экран; 28 – диагностика шины CAN, провод High; 29 – корректор фар; 30 – замок ремня; 31 – внешний звуковой сигнал; 32 – износ тормозных колодок

Назначение 4-контактного разъема датчика уровня топлива

Рис. 7.84 . Назначение 4-контактного разъема датчика уровня топлива: 1 – управление плюсом электрического топливного насоса; 2 – соединение датчика указателя уровня топлива с блоком управления комбинации приборов (индикатор заполнения топливного бака); 3 – провод массы датчика уровня топлива (масса датчика); 4 – масса электрического топливного насоса

Назначение контактов 4-контактного разъема датчика индикации уровня топлива

Рис. 7.85 . Назначение контактов 4-контактного разъема датчика индикации уровня топлива: 1 – управление плюсом электрического топливного насоса; 2 – соединение датчика указателя уровня топлива с блоком управления комбинации приборов (индикатор заполнения топливного бака); 3 – провод массы датчика уровня топлива (масса датчика); 4 – масса электрического топливного насоса

Назначение разъемов датчика температуры охлаждающей жидкости – автомобили с турбированным двигателем 1,8 л

Назначение 4-контактного разъема датчика температуры охлаждающей жидкости

Рис. 7.86 . Назначение 4-контактного разъема датчика температуры охлаждающей жидкости: 1 – соединение датчика температуры охлаждающей жидкости с блоком управления комбинации приборов (индикация температуры); 2 – масса

Назначение разъемов датчика температуры охлаждающей жидкости – автомобили с 4-цилиндровым двигателем 2,0 л

Назначение контактов 2-контактного разъема датчика температуры охлаждающей жидкости

Рис. 7.87 . Назначение контактов 2-контактного разъема датчика температуры охлаждающей жидкости: 1 – соединение датчика температуры охлаждающей жидкости с блоком управления комбинации приборов (индикация температуры); 2 – масса

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Доброе время суток!
Знатоки,подскаите пожалуйста как привязать ЭБУ к иммобилайзеру.
В приборной панели слетел дамп,перезалил заново но не свой,а любезно предоставленный
progrommist,за что ему отдельное спасибо,привязал к иммо ключи,всё равно не заводится. при более внимательном рассмотрении обнаружил что Vin код и код иммо в первой группе и 17 отличаются



моторный. И да,ключь привязал.
Помогите пожалуйста связать их между собой!

Yuzef

Оракул

stahor

Постоянный участник

Yuzef

Оракул

stahor

Постоянный участник

Yuzef

Оракул

stahor

Постоянный участник

Yuzef

Оракул

stahor

Постоянный участник

progrommist

водолей

stahor

Постоянный участник

Старый логин принимает только в моторном,в приборке только новый,а при привязке ничего не происходит. исправил вручную в дампе приборк Vin код и Vin иммобилайзера,при перезаливке ключ на экране перестаёт мигать,при повторном включении зажигания снова мигает.

progrommist

водолей


Не надо ждать ничего, просто жмём выйти и выкл зажигание на 1 мин. Иногда требуется, чтобы зарядник был на аккуме. При низком бортовом процедура может не пройти.

stahor

Постоянный участник

С зарядом всё ок.Получается не нужно дожидаться пока кнопка Сохранить станет активной?
Процедура по шагам:
1 приборка в 11 ввожу код приборки(новый)
2 адаптация в 50 ввожу код приборки (старый)
3 не дожидаясь Сохранить выхожу из контроллера
4 жду 1 минуту
Правильно я понял?

progrommist

водолей

[Select]
[17 - Instruments]

[Login - 11]
For the following procedure, use the PIN of the REPLACEMENT (NEW or USED) instrument cluster.
4-digit PIN
Enter zero followed by the 4-digit PIN directly in the Login field. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
[Do it!]

[Adaptation - 10]
Enter 050 in "Channel Number".
[Read]
For the following procedure, use the PIN of the OLD (ORIGINAL) instrument cluster.
4-digit PIN
Enter zero followed by the 4-digit PIN directly in the New Value field. For example, if your PIN is 1234, enter 01234.
[Test]
The values may change to "32000", this is normal
[Save]
[Done, Go Back]
[Close Controller, Go Back - 06]
Switch OFF the ignition and let the car sit for ~1 minute, then switch ON the ignition again.

Читайте также: