Распиновка разъема абс ауди а6 с5

Обновлено: 03.07.2024

Итак имеем трабл следующий:
Неработает АВС и задние тормоза, цилиндры раскачаны, но не поступает тормозуха, колдун работает, но и к нему не поступает тормозуха, главный тормозной работает, и на АВС тормозуха приходит, но вот на задние колёса с АВС не уходит (на передние всё нормально) предположительно что моторчик в АВС здох и перекрыл задний канал.
Вопрос в том как его АВС можно проверить, или снимать его по любому и разбирать уже на столе.

И так АВС я починил вроде, правда чинил по русски, (отвёртка ключь на 11 и молоток) зато теперь работает и тормозят все 4-е колеса.

Деагностировать можно например осцилографом если таковой имеется встаёш на разьём, или провод режеш
и колёсико крутиш если всё ок импулься будут не дохлые, хотябы чтоб их уровень на всех 4-х был примерно одинаковый, обычно всё сводиться к чистке датчика и зубчиков от которых он сигналы получает,возможен и вариант когда датчик не берёт так как долико стоит, или его убили слишком сильнын запихиванием, или загубили зубчики на ступице.

Провода резать как-то не хочется, а где находятся разъемы этих датчиков чтобы можно было безболезненно прицепиться к ним?

У меня книжка интересная есть там разные вариации описаны, ты опиши в подробнастях чего у тебя происходит когда педальку жмёш или она вообще не работает ?

Вобщем решил я разобраться с АБС. Неработает она у меня след.образом: когда включаю зажигание, то лампочка как и положено тухнет, но стоит разогнаться на первой передаче до (в км/ч не видно, но 1600 оборотов показывает тахометр) как лампочка АБС АУС! загорается Когда менял задние ступичные подшипники, то я прочистил гребенку, хотя грязи там не было. Мне сказали что на передних колесах гребенка забивается гораздо реже чем на задних, но я в передних еще не колупался. Вот посему хочется чтобы добрыл ALL рассказал мне как проверить датчики АБС и рассказал бы мне про "распиновку" разъема, находящегося под задним сиденьем. Осциллограф я найду, так же найду и друга-качка.

To Marduk: Когда сразу после начала движения загорается ABS AUS то скорее всего это дело в датчиках. У меня подобные симптомы выскакивали раза 3: В первый раз после снятия шруса датчик малость "вытащился" из посадочного места,легкий пинок пластиковой киянкой и все путем. 2- поехал по скользкой дороге на ручнике,задние колеса волочились в заблокированном состоянии. Третий случай даже не помню т.к. устранил уже машинально. Проверял датчики в первый раз омметром - сопротивление исправного датчика должно колебаться при вращении вывешенного колеса.Резъемы находятся под задним сиденьем и в моторном отсеке.

2 Marduk: Честно скажу-сегодня у меня с головой плохо.Объясни почему Ты не померишь сигналы с датчиков на разьемах.(круглых,2х контактных)

To Kyzя: вот я тебе и написал что не знаю где искать ТО к чему подключаться (если разъемы, то под задним сиденьем есть разъемы в кол-ве 2 штук, но колеса-то 4). Самый простой вариант - это разобрать коробку, к которой подходят все провода. Разобрать ее не сложно, но там контактов Туева Хуча и к которым надо цепляться я не знаю. Можно конечно поступить по-варварски - разрезать провода, но это не мой метод. Вобщем лучше стукни в АСЮ - поболтаем

Вобщем трабл у меня был следующий: при включении зажигания лампочка АБС АУС гасла, но стоило на первой передаче раскрутить двиган до 1600 оборотов, как лампочка зажигалась. Начитавшись в инете всякой лабуды про АБС я решил что у меня глючит датчик. Но зная что у знакомого есть Ауди с рабочим АБС я решил для начала проверить блок АБС. Переставил его (правда предварительно отключал Аккумулятор) и на той машине мой блок управления АБС работал отлично. Тогда я перешел ко второй фазе своего наступления на АБС. Нашел инфу о сопротивлении датчиков и их разъемах (как выяснилось - нефига там не 25 контактов, как пишут на украинском сайте, а всего 23. ) потом просто вынял сиденье, отсоединил от ЭБУ АБС разъем и посадил назад друга с электронным тестером. Погоняв по улице и померив напругу на датчиках, выяснил что напряжение выдаваемое задними датчиками равно 0. Потом заехал на эстакаду и взял в руки щетку-сметку и резиновую кувалду и пару раз этим тандемом проехался по задним датчикам. И чудо свершилось! АБС теперь работает. Вот только в ногу не пинает Я ждал пинков, но их нет, а АБС работает. Вот так вот. Правда на всякий случай я еще чистил гребенки на передних колесах (левая оказалась забита грязью). Если кому надо - то я могу сообщить ПРАВИЛЬНЫЕ номера контактов на разъеме ЭБУ АБС. Без этой информации померять нарпугу, выдаваемую левым передним датчиком отчень трудно (т.к. придется снимать расширительный бачок для тосола), да и крутить вручную колеса - занятие не из легких. И вообще - мерять напругу на разъеме удобнее (заодно узнаешь об обрыве провода от датчика). Провел тест АБС. Выехал на асфальтовую дорожку, а там есть лужа и песок по асфальту разбросан. Так вот при торможении с АБС тормозной путь в среднем короче на 1.5-2 метра, но еще и управляемость сохраняется. Тестил на скорости в 40км/ч. Имхо АБС-рулез немеренный!

А на сколько надо датчик в посадочное место запихивать? А то поменял сегодня нерабочий датчик, а она все равно после лужи отключилась! Может, воткнул не до конца?

Победитель "Автозвук 2006"

А можно ли поставить АБС на машину с завода не оборудованную АБС?
Что надо покупать на разборке для АБС?

Всем доброго времени суток!
Ауди А6 2,5 TDI AVANT. Поменял блок АБС- пишет: "обрыв датчика впереди справа"(прозвонил- все датчики исправные). На разъеме третий пин не используется. Вопрос: может, не соответствует распиновка штекера? Была ли у кого такая проблема? Или блок надо пришивать?
Заранее благодарен за помощь!

што было с старим блоком абс. распиновка может и несовпадать но надо устранить пролблему правого колеса вновом блоке!!почему блок не видит именно передние колесо. надо прозвонить до логики на блоке.

датчики все исправны-прозванивал на разъёме, причем до того, как сдох блок, никаких проблем по колёсам не было.
На компе видно, что при движении все датчики показывают скорость, кроме правого переднего.

пин переставлял с третьего на четвертый (4-й не использовался). 4-5 -это как раз-таки мое колесо, может, есть еще какие варианты?

Когда, что-то надо то и писать нужно конкретно, есть ли ESP или другие дополнительные функции и какой блок 5.0 или 5.3. От датчика до колодки абс прозванивать надо. Название блоков в правом нижнем углу. Если надо распиновка колодок стучи.

всем доброго времени суток!! прошу прощения, что долго не отписывал по теме.
Блок 5.3 ASR менял проводки по этой схеме. с 5-3, 4-5 ничего не изменилось. Выбивает следующие ошибки:
011D-датчик числа оборотов впереди справа
4687- неизвестный дефект2013-11-28 18.49.37.jpg
4757-шина CAN

Когда, что-то надо то и писать нужно конкретно, есть ли ESP или другие дополнительные функции и какой блок 5.0 или 5.3. От датчика до колодки абс прозванивать надо. Название блоков в правом нижнем углу. Если надо распиновка колодок стучи.

Ауди А6 C5 1.9 тди 98г. подскажите пожалуйста как узнать какой блок абс должен стоять если старого не осталось авто после дтп,без ESP,в автосервисе сказали буква F должна стоять какие другие буквы могут подойти и правильно ли мне сказали в автосервисе?

первая мысль разные блоки управления ABS.

номера блоков ABS которые ставились на кузов C4:

441907379
443907379C - мой, оранжевый.
4A0907379A - красный
4A0907379E - зеленый
4D0907379D - красно-коричневый

Эти ставились только на С4/А6:
4D0907379K
4D0907379J - черный

Интересует взаимозаменяемость блоков и самодиагностика без VAG 1710.

В ELSA инфы очень мало, и вообще там сказано что без EDL самодиагностика невозможна, но ведь её не было у Alex305 на моторе 2.3 с KE-jetronik.

Хотелось бы услышать любые комментарии на эту волнующую тему тормозов.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.


ФАК. Электросхемы систем АБС


ФАК. Электросхемы систем АБС


Мастер Клуба

Akin огромнейшее спасибо Вам!

В разных блоках только всевозможные расположения подключения датчиков?


Ветеран Клуба

ФАК. Электросхемы систем АБС

Интересно, что стоит за такой вакханалией по распиновкам? Железо то по итогу идентичное.
Кстати, как я понимаю на д3 отдельно датчика скорости нет? Все с датчиков абс читается и блок абс выдает сигнал по скорости для других блоков?

Читайте также: