Тачка на прокачку bmw

Обновлено: 28.06.2024

Прокачал БУМЕР из фильма на 1000000р / Тачка на Прокачку В это раз мы решили взять Легендарный авто в прокачку это .

В это раз мы решили взять Легендарный авто в прокачку это бумер BMW x5 e53. Помимо того, что мы с ним снимем тачку .

ТАЧКА на ПРОКАЧКУ - он заплакал от счастья, когда её увидел ! В это раз мы решили взять авто в прокачку вместе с .

ТАЧКА на ПРОКАЧКУ - того самого БУМЕРА из фильма! В это раз мы решили взять авто в прокачку вместе с Давидом .

Диагностикой и проверкой авто: -Проверка авто на выезде, включает в себя, проверку: Компьютером, Толщиномером .

ТАЧКА на ПРОКАЧКУ на Байкале - СУПЕР РЕДКОЕ АВТО! В это раз мы решили взять авто рядом с самым глубоким .

Нариман из Команды А бросил мне вызов. Его БМВ против моей, типо кто кого перетянет. Естественно я согласился, мы .

BMW M5 своими руками за 300000р / Тачка на Прокачку Всем Привет, это мой второй канал, я его назвал «Дима Гордей .

Сразу по приезду домой начал тюнинговать свой BMW X5 M. Тонировка вообще сочная получилась, следующий шаг это .

ТАЧКА на ПРОКАЧКУ - Дане Милохину / Тик-Ток майбах. Как вы знаете у Милохин купил себе mercedes benz maybach и .

Я не знаком с Давидичем и не знаком с Гордеем. Так над кем же посмеялся или сделал пранк Гордей. Над .

Всем привет! Мы давно хотели создать канал и вот выпал отличный шанс! В этом видео не будет какого-то смысла,оно .

На этот раз тюнинговать авто нам будет помогать солистка Black Star - Клава Кока! Чувствую это будет самая милая тачка .

Для большинства автовладельцев главное в машине, чтобы она возила и не ломалась. Но есть водители, для которых автомобиль — больше чем просто средство передвижения. Они не жалеют денег на свои машины и стараются сделать их непохожими на остальные. Таких автомобилистов Intex-press нашла в Барановичах и попросила их рассказать о своих машинах.

Тачки на прокачке. Как и зачем жители Барановичей переделывают свои машины

Артем Маркин и его Honda Civic:



Изначально я не собирался строить машину в японском стиле, то есть так сильно ее занижать и колеса под углом ставить. Но когда увидел авто в таком стиле у знакомого, стал читать про него, смотреть ролики и просто влюбился. Сначала колеса завалил совсем чуть-чуть — всего на два градуса. Но постепенно угол увеличивался. Сейчас передние колеса у меня стоят под углом в 14,5 градусов, задние — в 19. Моя машина даже на фестивале в Логойске первое место в своей номинации заняла.


В машине я поменял практически все. Наверное, родными остались только потолок и задние сиденья. Вложил в нее уже минимум $8000. Но это проект, который никогда не закончится. Сейчас вот я собираюсь снова ее резать: хочу расширить арки, чтобы еще больше завалить колеса.


Реакция окружающих на мою машину разная. Кто-то просто просит сфотографироваться или прокатиться, кто-то догоняет и говорит, что у меня сейчас колеса отвалятся. А однажды, когда я объезжал лежачий боком, на меня даже ГАИ вызвали: подумали, что за рулем пьяный. Но равнодушным эта машина точно никого не оставляет. Правда, езжу я на ней нечасто, потому что передвигаться на такой низкой машине по нашим дорогам сложно.

Моей машиной многие интересуются, но я ее на за что не продам. Деньги я и так заработаю, а душу свою я в нее уже вложил.

— Машинами я начал увлекаться где-то в восьмом классе. Мне было лет 12, когда я впервые сел за руль. Помню, долго наблюдал, как отец водит, а потом сам сел и поехал.





Когда сотрудники ГАИ останавливают, первое, о чем почему-то спрашивают, не в угоне ли машина. Я всегда смеюсь, что за четыре года у меня ее никто не угонял.

Автомобиль Александра до переделки

Автомобиль Александра до переделки

В первый же раз, когда я выехал на ней в город, у меня хотели ее купить за $1000. Не продал. Потом уже хотел продать, но друзья отговорили. Теперь не сомневаюсь: эта машина останется со мной как семейная реликвия.

Вадим Недбайло и его Volkswagen Golf:



С того момента, как машина у меня появилась, я много чего в ней поменял, много вложил — порядка 2,5 тысяч долларов по моим подсчетам. Но, если честно, весь этот тюнинг мне немного надоел. Тем более, что эта машина — мой повседневный автомобиль. Ей постоянно требуется внимание, а у меня семья.


Жалко ее продавать, потому что в нее столько вложено и я ничего не верну. Но для семьи с двумя детьми она маловата. Поэтому сейчас я подумываю о покупке семейного автомобиля, скорее всего, Volkswagen Sharan. Я хотел купить что-то подороже, но недавно получили квартиру и все свободные деньги ушли туда.

Надо двигаться дальше. Тем более, что машина старая, постоянно требует вложений, той же подвески с нашими дорогами у меня хватало на четыре месяца.

Так выглядел автомобиль Вадима, когда он его купил

Так выглядел автомобиль Вадима, когда он его купил

Я понимаю, что когда продам ее, буду жалеть. Но также понимаю, что продавать нужно. И, скорее всего, ее придется разбирать и продавать по запчастям, потому что так выгоднее.

Игорь Волох и его Subaru Impreza:


Покупая такую машину, все хотят сразу увеличить мощность. Я тоже так хотел. Но теперь я ясно понимаю, что тюниг начинается с тормозов (эту мощность надо же как-то останавливать) и прошивки. Остальное — дело твоего кошелька.


В моей машине внешнего тюнинга — ноль. Все остальное я стараюсь максимально делать с головой. Прежде, чем что-то поставить, я опрошу десять знающих людей и только тогда приму решение. Поэтому мой автомобиль больше для города.


На данный момент этот автомобиль оптимальный для меня, альтернативу ему в ту же цену найти сложно. Но в то же время понимаю, что с учетом тех сил, нервов и денег, которые я уже вложил в нее, больше вкладывать я не хочу.


Когда-то у меня была БМВ и я думал, что лучше машины нет и я ее никогда не продал. Но когда автомобильный рынок рухнул и я потерял на ней $5000, я понял, что все это — железо, которой как собирается, так и разбирается. И на смену одной машине может прийти еще миллион других, в сто раз лучше.

у одного номер "SUKA" у второго "SUCK" прелестно. Мне нравится.

Эрбол Нурбеков

Блин это моя любимая тачка,а ты её изуродовал

Владислав Чередниченко

У Гордея бэха дерзкая

Miami Vice

Бля сука такое уебищное начало видео , с этой конченной музыкой

Ярослав Анисимов

У Гордея бмв зомби

Ера Куа

MonteeFry

Владислав

Мне жалко машину!!

НАЧНЕМ С НУЛЯ

Диана Тумгоева

Номера угарные suck и suka😂😂😂😂😂

Максим Курьято

артемка м

yasha 2000

Купилиб сверло так как бюджет поджимает

Роман Клейменов

Tolik Incognitović

Дебилы! Такую тачку разъебали🤬

Сталкер 2022

Мне кажется ребята ху.. й занимаются (скучно им). Из старого добротного авто посмешище делают, такое только дебилам интересно. А начиналось за здравие. Видимо дело серьезное таки не по зубам этим ребятам!? Ни ламбо, ни феру не закончили. Ковролином и саморезами старую бэху изуродовать Ваш предел видимо.

Для большинства автовладельцев главное в машине, чтобы она возила и не ломалась. Но есть водители, для которых автомобиль — больше чем просто средство передвижения. Они не жалеют денег на свои машины и стараются сделать их непохожими на остальные. Таких автомобилистов Intex-press нашла в Барановичах и попросила их рассказать о своих машинах.

Тачки на прокачке. Как и зачем жители Барановичей переделывают свои машины

Артем Маркин и его Honda Civic:



Изначально я не собирался строить машину в японском стиле, то есть так сильно ее занижать и колеса под углом ставить. Но когда увидел авто в таком стиле у знакомого, стал читать про него, смотреть ролики и просто влюбился. Сначала колеса завалил совсем чуть-чуть — всего на два градуса. Но постепенно угол увеличивался. Сейчас передние колеса у меня стоят под углом в 14,5 градусов, задние — в 19. Моя машина даже на фестивале в Логойске первое место в своей номинации заняла.


В машине я поменял практически все. Наверное, родными остались только потолок и задние сиденья. Вложил в нее уже минимум $8000. Но это проект, который никогда не закончится. Сейчас вот я собираюсь снова ее резать: хочу расширить арки, чтобы еще больше завалить колеса.


Реакция окружающих на мою машину разная. Кто-то просто просит сфотографироваться или прокатиться, кто-то догоняет и говорит, что у меня сейчас колеса отвалятся. А однажды, когда я объезжал лежачий боком, на меня даже ГАИ вызвали: подумали, что за рулем пьяный. Но равнодушным эта машина точно никого не оставляет. Правда, езжу я на ней нечасто, потому что передвигаться на такой низкой машине по нашим дорогам сложно.

Моей машиной многие интересуются, но я ее на за что не продам. Деньги я и так заработаю, а душу свою я в нее уже вложил.

— Машинами я начал увлекаться где-то в восьмом классе. Мне было лет 12, когда я впервые сел за руль. Помню, долго наблюдал, как отец водит, а потом сам сел и поехал.





Когда сотрудники ГАИ останавливают, первое, о чем почему-то спрашивают, не в угоне ли машина. Я всегда смеюсь, что за четыре года у меня ее никто не угонял.

Автомобиль Александра до переделки

Автомобиль Александра до переделки

В первый же раз, когда я выехал на ней в город, у меня хотели ее купить за $1000. Не продал. Потом уже хотел продать, но друзья отговорили. Теперь не сомневаюсь: эта машина останется со мной как семейная реликвия.

Вадим Недбайло и его Volkswagen Golf:



С того момента, как машина у меня появилась, я много чего в ней поменял, много вложил — порядка 2,5 тысяч долларов по моим подсчетам. Но, если честно, весь этот тюнинг мне немного надоел. Тем более, что эта машина — мой повседневный автомобиль. Ей постоянно требуется внимание, а у меня семья.


Жалко ее продавать, потому что в нее столько вложено и я ничего не верну. Но для семьи с двумя детьми она маловата. Поэтому сейчас я подумываю о покупке семейного автомобиля, скорее всего, Volkswagen Sharan. Я хотел купить что-то подороже, но недавно получили квартиру и все свободные деньги ушли туда.

Надо двигаться дальше. Тем более, что машина старая, постоянно требует вложений, той же подвески с нашими дорогами у меня хватало на четыре месяца.

Так выглядел автомобиль Вадима, когда он его купил

Так выглядел автомобиль Вадима, когда он его купил

Я понимаю, что когда продам ее, буду жалеть. Но также понимаю, что продавать нужно. И, скорее всего, ее придется разбирать и продавать по запчастям, потому что так выгоднее.

Игорь Волох и его Subaru Impreza:


Покупая такую машину, все хотят сразу увеличить мощность. Я тоже так хотел. Но теперь я ясно понимаю, что тюниг начинается с тормозов (эту мощность надо же как-то останавливать) и прошивки. Остальное — дело твоего кошелька.


В моей машине внешнего тюнинга — ноль. Все остальное я стараюсь максимально делать с головой. Прежде, чем что-то поставить, я опрошу десять знающих людей и только тогда приму решение. Поэтому мой автомобиль больше для города.


На данный момент этот автомобиль оптимальный для меня, альтернативу ему в ту же цену найти сложно. Но в то же время понимаю, что с учетом тех сил, нервов и денег, которые я уже вложил в нее, больше вкладывать я не хочу.


Когда-то у меня была БМВ и я думал, что лучше машины нет и я ее никогда не продал. Но когда автомобильный рынок рухнул и я потерял на ней $5000, я понял, что все это — железо, которой как собирается, так и разбирается. И на смену одной машине может прийти еще миллион других, в сто раз лучше.

Читайте также: