Распиновка стрекозы ауди 80 б3

Обновлено: 09.05.2024

Спасибо за видео,очень подробно и доходчиво объяснили.У меня Ауди 100,с3,недавно ехал на работу вечером,включил дальний свет и ближний погас, Так и езжу на ближнем свете,теперь попробую разобрать,посмотреть,что случилось?👍

спасибо за видео очень помогло.

У меня проблема ,но только с поворотниками.

сбасибо мужик за видео.

Но всё равно очень полезная информация!

А на Ауди 100 с3 вместо старой переходная стрекоза ставится?

Привет. Покажи пожалуйста как восстановить аварийку. В стрекоза полностью работает как надо, все включается, кроме аварийки.

Спасибо. А у Вас нет распиновки контактов переключателя стеклоочистителей на 80-ку? Хочу прозвонить, потому что перестали работать дворники в 1 и 2 положении.

какие контакты надо пропаять чтобы загорелись лаипочки подсветки на шитке приборов на ауди 80 бочка

подскажи . у меня свет есть но стоит включить левый поворот то ближний свет пропадает . если немного рычажок поворотника потянуть на себя то свет появляется если сильней потянуть штатно мигает дальний . где причина ? почему рычаг поворотов отключает свет ?

у меня на одной фаре нет дальнего, ближнего и габаритов ( дальний срабатывает только при "моргании" рычагом поворотников), вторая фара работает нормально. подскажите пожалуйста в чем может быть причина

Блок подрулевых переключателей ("стрекоза")

Блок подрулевых переключателей ("стрекоза").
Подойдёт ли этот блок переключателей от Audi 100 89-91 г.в. в AUDI 80 87гв?
Я думаю что дожен, а вы как считаете?

Последний раз редактировалось Игорь 08 апр 2011, 15:06, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил название темы, исправил грамматические ошибки

Изображение

я просто блок хочу купить там переключатели не такие строгие, а мягкие
есть только фото его
а свою панель разбирать лень!

Изображение

На сколько я помню, от 80-ки Б4 не подходят, а какие в сотке - не знаю. В Б4 ручки закругленные, без острых углов, в отличие от Б3

придется еще заменить на самом руле нижнюю пластиковую насадку

хренова
а если только наконечники снять в В3 они снимаютсь,а вот в те что с сотки незнаю ( те что на конце этих переключателей)

Изображение

вот блин, народ занимается для красоты тем, чем я когда-то занимался, дабы починить поломавшуюся стрекозу.
итак
стрекоза с квадратными ручками ставилась на бочку до 1989 года, потом пошла стрекоза с круглыми. тоже наверное и на сотке сигаре.
стрекоза с квадратными неразборная совсем, а круглая делится на половины и сома собрана на саморезах, т.е. можно ремонтировать или поменять при поломке тока половину.
для замены квадратной на круглую надо иметь саму стрекозу, контакты (фишки, разъемы) и кожух вокруг стрекозы.
отрезаешь свои фишки и на провода прикручиваешь новые фишки, естественно по цветам, причем на путаешь синий провод с красной полосой с красным проводом с синей полосой, а два толстых провода на включение света спаиваешь, а не скручиваешь.
тока на сто в слуцке не езди

Всем доброго дня. Может кто сможет помочь(советом). У меня ауди 80 Б-3 87 г.в. На днях во время движения пропал свет. И дальний и ближний. Габариты работают. Также можно дальним моргать. В чем может быть причина? Заранее спасибо.

Первым делом надо проверить центральный выключатель света - он силовой, реле нет, со временем его контакты подгорают и пропадает свет. А габариты - менее нагруженная цепь - потому и меньше подгорает. А моргание дальним - вообще другая цепь задействована

Точна это подрулевой!
Подгорают чаще не контакты внутри а клема разьема, она там в виде колодки пласмассовой в кторукю фтыкаются штырки в колодке соответсвенно ответные клемки для этих штырьков, жиденькие они млять, от я намудохался помню, пришлось расковырять пласмассу (она с= все равно вся подгорела, а на клемку надеть колечко пружинное (колечко от блесны, как для ключей только маленькое)

предохранители в первую очередь.. но скорее всего рычаги разбирать и чистить контакты, тока очень осторожно, как раз на днях разберал, и сломал механизи поваротника.. теперь иногда задевает(

А ты его сними и посмотри че там и как, если горелого запаха в машине не было возможно все сделать, где то был отчет о переборке подрулевого

на выходных займусь. а так пока без света поезжу. и еще возник вопрос. появился стук в подвеске. я думаю что это верхние опоры либо сайлетблоки рычага. у кого будут какие версии?

на выходных займусь. а так пока без света поезжу. и еще возник вопрос. появился стук в подвеске. я думаю что это верхние опоры либо сайлетблоки рычага. у кого будут какие версии?

Сайленты рычагов наврядли они стучать начинают когда там уже мясо которое видно невооруженным глазом, опорники более вероятно, посмотри еще рулеыве наконечники тоже могут подстукивать, шаровые покачай, короче - на подъемник и с монтировкой под машину.

ШАРОВЫЕ точно нет. мне все твердили что это они стучат. ну я и поменял. 2 часа мудохался. рулевые тоже в порядке.

А сайленты рычагов, а резинки стабилизатора визуально целые?
Если целые, скорее всего тогда опорники (слабая деталь в наших подвесках) могут кстати и сами амортизаторы стучать этакий характерный стук с небольшими звонкими нотками у меня было (как оказалось аморт стоял супернонейм и проржавел шток и из аморта при сжатии из под сальника брызгало ВОДОЙ!)
В качестве опорников рекомендую так называемые "высокие" номерок - Boge 87-083-R

Автор если сделаешь, а не купишь новый, расскажи как и че получилось. У самого та же херь погас свет при движении. Ни ближний ни дальний не включается. Разобрал подрулевой почистил все, все сделал аккуратненько. Поставил. Хер там как не работал так и не работает, да еще в добавок при включении поворотников зажигается габариты то правый то левый, смотря куда поворотник втыкаешь. Буду "курить" электросхему щас, думать че не так.

. при включении поворотников зажигается габариты то правый то левый, смотря куда поворотник втыкаешь. Буду "курить" электросхему щас, думать че не так.


Хлопцы, у меня было точь в точь. Блин ночью, на трассе - ни ближнего, ни дальнего. Одни габариты. НО - рычажком на себя - дальний есть. Причина была в стрекозе - подрулевом переключателе. Пришлось разобрать, почистить контакты. Где-то на форуме эта тема обсуждалась. Надо разбирать стрекозу, удалить заклепки, перекусить или разъединить плоскогубцами токоведущие пластины в виде полосок, по-моему 2 шт, соединенные сваркой, а при сборке запаять их. Из-за этих токоведущих пластин невозможно разобрать стрекозу. Проблема при сборке одна - не растерять мелкие детали, особенно пружинки механизма возврата рычага указателя поворотов в центральное положение. Все надо зачистить, т.к. контакты работают с большой нагрузкой и все будет ОК!


Использование электросхемы транспортного средства помогает многим автовладельцам в проведении диагностики и выявлении неисправностей в работе бортовой сети. Схема электрооборудования Ауди 80 Б4 позволяет значительно облегчить процедуру поиска поломок, поэтому разбираться в такой схеме должен каждый автолюбитель. Подробнее о том, какие системы составляют электросхему и как своими руками определить неисправность, вы сможете узнать из этой статьи.

Электросхема ауди 80 — схема электрооборудования

audi80 глюк с проводкой

Плюс обычно выполнен в красном цвете.

Главная Форум Модельный ряд автомобилей Audi 80/90///А6 С4. электросхема B3. есть у меня даже в…

При проверке нужно ключ в замке повернуть в положение 1, после чего по очереди подключить щупы мультиметра или контакты лампы к клеммам держателей. Для проверки подготовьте тестер либо контрольную лампочку.

Предохранители и реле Audi 80 B4. Полностью или частично разряженный аккумулятор. Такая проблема может быть обусловлена окислением контактов на штекере или разъеме подключения.

Еще один вариант — диагностика того или иного участка цепи на замыкание.











Почему горят предохранители

Частый претендент на замену — предохранитель прикуривателя. Находится он в блоке, расположенном в моторном отсеке, и дополнительно отвечает за работу аудиосистемы, бортового компьютера, освещения салона и багажника, подсветку зеркальца в козырьке. Подключение к прикуривателю мощного компрессора для накачки шин, инвертора либо другого оборудования с высоким потреблением тока часто приводит к выходу предохранителя из строя. Не рекомендуется заменять его элементами с другим номиналом, так как это может привести к неисправности электропроводки. А её ремонт значительно дороже, чем стоимость предохранителя.

Установка ламп большой мощности также может стать причиной перегорания предохранителя. Также мощные лампы сильно нагреваются, что негативно сказывается на отражателе и стекле (особенно если они выполнены из пластика). Пластиковое стекло блок-фаре в результате нагрева хуже начинает пропускать свет, что отрицательно сказывается на работе фар. Постоянно выходящие из строя предохранители могут стать причиной полной пропажи головного света, что делает эксплуатацию машины невозможной. Максимально разрешённая мощность лампочек указана в руководстве по эксплуатации и на фарах автомобиля.

Самостоятельное, неквалифицированное, вмешательство в бортовую электросистему автомобиля также является довольно частой причиной выхода из строя электрооборудования.

Превышение номинальной нагрузки на предохранители, некачественная изоляция — все это легко может стать причиной их перегорания. Не рекомендуется заменять сгоревшие элементы проволочками, монетками или устанавливать преды большего номинала — это может привести к возгоранию электропроводки.

Особенности комплектации

И когда в нашу страну стали завозить иномарки, автолюбители открыли для себя ранее неизвестные грани автомобиля:

  1. Он может оснащаться различными силовыми агрегатами;
  2. Иметь различную комплектацию, включающую в себя гидроусилитель руля и автоматическую коробку передач;
  3. Иметь многочисленные функции комфорта.

Силовые агрегаты

В нашу страну автомобили попадали с внушительным пробегом. Однако, благодаря европейскому сервису, автомобили были в прекрасном состоянии, а цена при этом была доступной.

Среди пригоняемых моделей Ауди в комплектации встречалось несколько силовых агрегатов:

Кроме того, двигатели имели разные системы впрыска:

  1. на первые выпуски устанавливалась система КЕ-Motronic;
  2. на последующие – KE-Jetronic.


Справочно: любой из двигателей имел свои технические особенности. В частности, электропроводка Ауди 80 на дизельных моторах отличалась от бензиновых версий. Да и среди работающих на бензине также существовали отличия, например, система впрыска с электронным управлением видоизменялась при каждой модернизации.

Трансмиссия

Особого рассмотрения заслуживают и разновидности трансмиссии:

  1. Классическая механика;
  2. Автоматическая коробка передач.


Механические коробки у владельцев нареканий не вызывали. А вот АКПП представляли сложности в обслуживании, в первую очередь из-за наличия электронных компонентов:

Данный блок располагается в задней части моторного отсека.

p, blockquote 11,1,0,0,0 —>

p, blockquote 12,0,0,0,0 —>

На снятой крышке (7) центрального коммутатора в краткой форме (6) отображено возможное расположение реле и предохранителей. Там же находятся маленькие пластмассовые плоскогубцы для отсоединения предохранителей. Внутри центрального коммутатора видны различные реле (1), штекеры для диагностических приборов (2), предохранители 1–21 (3), а также дополнительные предохранители 23-32 (4). Далее размещены четыре запасных предохранителя (5).

p, blockquote 13,0,0,0,0 —>

p, blockquote 14,0,0,0,0 —>



Схема

Таблица для моделей Audi 80, 90 до 1989 г.

p, blockquote 15,0,0,0,0 —>

Элементы защищаемой цепи
115А Лампы противотуманного света фар головно­го освещения и задних фонарей
215А Прерыватель аварийной световой сигнализа­ции
325А Звуковой сигнал, лампы сигнала торможения
415А Лампы освещения салона, лампа освещения багажного отделения, предохранитель прикуривателя ауди 80 90, лампа освещения зеркала в солнцезащитном ко­зырьке, бортовой компьютер, магнитола
530А Вентилятор охлаждения двигателя
65А Лампы габаритного и стояночного света пра­вого заднего фонаря
75А Лампы габаритного света и стояночного све­та левого заднего фонаря
810А Лампа дальнего света правой фары головно­го освещения, контрольная лампа включения дальнего света фар
910А Лампа дальнего света левой фары головного освещения
1010А Лампа ближнего света правой фары головно­го освещения
1110А Лампа ближнего света левой фары головного освещения
1215А Комбинация приборов, лампы света заднего хода, бортовой компьютер, блок системы са­модиагностики, Электронный блок управления антиблокировочной си­стемой тормозов, Электронный блок управления блокировкой дифференциала
1315А Топливный насос.
145А Лампы освещения номерного знака, мотор­ного отсека и вещевого ящика, лампы осве­щения комбинации приборов
1525А Электродвигатель очистителя ветрового стекла, вентилятор охлаждения двигателя, Электронный блок управления кондиционером, лампы указателей по­ворота
1630А Обогреватель заднего стекла, обогреватель зеркал заднего вида
1730А Электродвигатель вентилятора (нагнетателя) системы вентиляции салона
185А Электропривод зеркал заднего вида
1910А Центральный замок
2030А Выключатель (первой ступени) вентилятора охлаждения двигателя, Электронный блок управления вентилятором при работающем двигателе
2125А Задний прикуриватель
22
2330А Электродвигатели регулировки положения сиденья водителя, блок памяти положения сиденья водителя
2410А Электронный блок управления системы KE-Jetronic или Motronic
2530А Обогреватели сидений
26
27
2815А Электронный блок управления системы Motronic
295А Резерв

p, blockquote 16,0,0,1,0 —>

НомерНазвание
IРеле противотуманного света фар
IIРеле вентилятора охлаждения двигателя
(высокая частота вращения)
IIIРеле включения вентилятора охлаждения
двигателя при неработающем двигателе
IV
VРазгрузочное реле
VIРеле кондиционера
VIIРеле звукового сигнала
VIIIРеле автоматической коробки передач
IXРеле прерывистого режима работы очистителя и омывателя ветрового стекла

Список для моделей Audi 80, 90 с 1989 г.

1. Противотуманные фары, задние противотуманные фары 15 2. Аварийная световая сигнализация 15 3. Звуковой сигнал, обогреваемые сиденья 30 4. Часы, освещение багажного отсека, косметическое зеркало, лампа для чтения, розетка/прикуриватель, бортовой компьютер, полноавтоматический кондиционер, радио, система автопроверки (Auto-Check-System) 15 5. Вторая ступень скорости вентилятора системы охлаждения 30 6. Правые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5 7. Левые задний габаритный огонь, передний габаритный огонь 5 8. Дальний свет правой фары, индикатор дальнего света 10 9. Дальний свет левой фары 10 10. Ближний свет справа, двигатель регулирования угла наклона фар справа 10 11. Ближний свет слева, двигатель регулирования угла наклона фар слева 10 12. Комбинация приборов, фара заднего хода, система автопроверки (Auto-Check-System), АКП, блокировка дифференциала, бортовой компьютер, система регулирования, скорости движения, лампочка освещения салона с задержкой выключения, электронный термовыключатель, функционирование вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя 15 13. Топливный насос 15 14. Лампочка освещения номерного знака, освещение приборов, освещение моторного отсека, освещение вещевого ящика, автоматический кондиционер 5 15. Указатели поворота, стеклоочистители, насос системы омывания стекол, подогрев форсунок системы омывания стекол, вентилятор системы охлаждения (блок управления включением вентилятора системы охлаждения после прекращения работы двигателя), кондиционер 25 16. Обогрев заднего стекла, обогрев внешних зеркал заднего вида 30 17. Вентилятор, автоматический кондиционер 30 18. Электрическое регулирование внешних зеркал заднего вида, омыватель заднего стекла (универсал) 5 15 19. Система замков с центральным управлением, отопление цилиндров механизма открашивать дверей, сигнализация 10 20. Первая ступень вентилятора системы охлаждения, включение вентилятора после прекращения работы двигателя 30 21. Самостоятельная диагностика/подключение диагностического прибора 10 22. Свободен —

Особенности электрооборудования

Электрическая схема ауди 80 б3 включает в себя множество компонентов и приборов. Для того, чтобы легче ориентироваться на схеме, они условно разделены на несколько систем. Рассмотрим основные из них:

  • Система подачи топлива на двигатель;
  • Система зажигания;
  • Специальный блок, в котором установлены все элементы реле, а также предохранители;
  • Система для регулировки боковых зеркал (поворота);
  • Устройство, регулирующее автоматический подъём стёкол;
  • Панель показаний, на которой находятся датчики. Они активируются в случае начала работы автомобиля или при возникновении ошибок в его функционировании;
  • Оптическая система (противотуманные фары, освещение внутри салона, поворотники, сигнализация);
  • Система охлаждения (как внутренних деталей машины, так и её салона – вентилятора).

У схемы электрооборудования ауди 80 б4 присутствуют некоторые особенности. Разберём основные из них:

  1. Все устройства и приборы между собой подсоединяются при помощи однопроводной связи (то есть при помощи одного провода);
  2. Масса на любом устройстве всегда обозначается минусом. Ауди 80 б3 не является исключением. Данный провод также подключается к кузову автомобиля (к его массе);
  3. Плюс в электросхеме и внутри автомобиля обозначен красным цветом. Благодаря этому легче осуществляется диагностика машины, а также её ремонт;
  4. При активации аккумуляторной батареи (при включении зажигания) на устройство начинает подаваться напряжение. Это значит, что перед началом ремонта следует деактивировать (отключить) батарею. Иначе провод может ударить током;
  5. Для каждого электрического узла в распиновке предусмотрена колодка с проводами.

Довольно часто в автомобиле возникают проблемы с противотуманными фарами, электростеклоподъёмниками, зажиганием или системой подачи топлива (моновпрыском). Это наиболее проблемные зоны машины.

Чтобы в последствии было проще диагностировать неисправности в этих системах, а после чинить механические поломки, разберём их важные особенности электрооборудования.

схема электропроводки ауди 80 б3 87 SF



так и целый ворох копейковых и девятошных мануалов . я расстроен .

Читайте также: