Расположение блока центрального замка ауди а6 2001г

Обновлено: 18.05.2024

Ауди А6 4В С5 2000г 1,8Т Контроллер №4В0 962 258 D

В общем все достаточно просто: заходим в 35-ю группу, нажимаем кнопку "Кодирование" там в окошке находится число 06773 (у меня такое стояло) Можно в инженерном калькуляторе сразу прикинуть, что включено, что выключено - перевести данное число в двоичное - вот так было у меня: 1101001110101. Биты считают справа налево.

+00001 (бит 1) – Открытие двери багажника с брелока.(у меня включено)

+00002 (бит 2) – Подтверждение постановки на сигнализацию миганием света.(если установлена)

+00004 (бит 3) – Раздельный центральный замок. (у меня включено)
После первого нажатия на кнопку открывания на брелке открывалась водительская дверь и лючок топливного бака, со второго нажатия - остальные двери и багажник.

+00008 (бит 4) – Активация противоугонной системы (если установлена)

+00016 (бит 5) – Блокировка задней двери (багажника) при движении более 5 км\ч, автоматически открывается при открытии любой двери(во время остановки)(у меня включено)

+00032 (бит 6) – Блокировка всех дверей при движении более 15 км\ч (у меня включено)

+00064 (бит 7) – Опускание/поднятие стекол и открытие/закрытие люка (если есть) с радио ключа (у меня включено)

+00128 (бит 8) – Правостороннее управление / Right Hand Drive (RHD)

+00256 (бит 9) – Тип Avant / Avant bit

+00512 (бит 10) – Подтверждение запирания от ДУ миганием указателей поворота (1-кратное мигание)
(у меня включено)

+01024 (бит 11) – Звуковое подтверждение срабатывания противоугонной системы (если установлена штатная сигналка)

+02048 (бит 12) – Логика регулирования дверей/окон (у меня включено)
Если при выключенной клемме 15 открывается какая-либо из передних дверей, перестают включаться стеклоподъёмники. Если при выключенной клемме 15 не открываются двери, стеклоподъёмники могут включаться в течение не более чем 10 мин.

+04096 (бит 13) – Подтверждение отпирания через ДУ миганием указателей поворота (2-кратное мигание) (у меня включено)

+08192 (бит 14) – Функции безопасности отключены / No safe-function

+16384 (бит 15) – Боковые окна с тонированным стеклом / Side windows with insulated glass

Автомобиль Ауди А4 Б6 (второе поколение) был представлен миру в октябре 2000-ого на своей родине — в Берлине (Германия), в массовый выпуск автомобиль запустили в 2001-ом. В данной статье собраны схемы предохранителей и реле Audi A4 B6, выпускавшихся в 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 годах с их расположением и расшифровкой.

Двигатель: бензиновый и дизельный, 1.6 , 1.8, 1.8 т, 1.9 тди, 2.0, 2.4, 2.8, 3.0 л.

Обращаем внимание, что в завсисмомти от года выпуска, модификации и комплектации вашего Audi A4 B6 — места расположения предохранителей и реле может отличаться от рассмотренного ниже.

Предохранители в салоне слева (основной блок)

Основной салонный блок предохранителей расположен слевой стороны приборной панели (со стороны водителя). Чтобы получить доступ к предохранителям, нужно снять защитную крышку, поддев ее специалным инструментом (отверткой, плоским пластиковым предметом)

На обратной стороне крышки могут быть расположены специальные щипцы для удобного извлечения предохранителей, а также изогнутый ключ для люка в крыше.

Пусто (Резерв); либо - Сис-ма дистанционного открытия/закрытия гаражных ворот (5 А)

Прикуриватель защищен предохранителем под номером 33 на 15 Ампер

Реле в салоне с левой строны (основной блок реле)

Этот блок реле (в которм также есть дополнительне предохранители) располагается с левой стороны под панелью приборов, в водительском пространстве для ног.


Для доступа к блоку, необходимо снять нижнюю защитную обшивук приборной панели.

Схема реле Audi A4 B6 в салоне
Схема реле Audi A4 B6 в салоне
№ на схемеЗащищаемая цепь
1Реле Бензонасоса (топливного насоса)
2Реле управляющего устройства для управляемого гидропривода (ГУР, гидроусилитель руля)
3Реле Сигнала (гудка)
4Реле усилителя тормозов (вакуумный насос)
5Пусто (Резерв)
6Разгрузочное реле контакта X
7Пусто (Резерв)
8Пусто (Резерв)
9Пусто (Резерв)
AПусто (Резерв)
BПредохранитель с тепловым реле

Дополнительные реле и предохранители слева в салоне

В Ауди а4 б6, за основным блоком реле (описанным выше) может быть также доп. платы с реле и предохранителями, в зависимости от того, какой модификации и комплектации ваше авто. Располагаются позади 1-ого основного блока с реле.


№ на схемеНоминал пред-ляЗащищаемая цепь
1 -Пусто (Резерв)
2 -Реле низкой (малой) скорости обогревателя (печки)
3 -Реле высокой (большой) скорости обогревателя (печки)
A 30 АПред-ль дополнительгого отопителя (независимый обогреватель вебасто, webasto)
B40 АПредохранитель для свечей накаливания 1 (охлаждающая жидкость)
C60 АПредохранитель для свечей накаливания 2 (охлаждающая жидкость)

Дополнительная плата реле на 4 места

Располагаются позади 1-ого основного блока с реле.


№ на схемеНоминал пред-ляЗащищаемая цепь
1 -Пусто (Резерв)
2 -Пусто (Резерв)
3 -Пусто (Резерв)
4 -Блок реле сигнализации для спец. авто (ТАКСИ)
A -Пусто (Резерв)
B Реле защиты о взлома (некоторые модели)
C Пусто (Резерв)
D Пусто (Резерв)
E Пусто (Резерв)
F10 АПред-ль для авто спец. назначения (такси, полиция)
G60 АПред-ль Вентилятора радиатора модели V6
H50 АПред-ль тормозной антиблокировочной системы ABS (абс)

Блок реле и предохранителей под капотом


Чтобы добраться до реле и предохранителей, следует открутить болты побокам монтажного блока и убрать защитную накладку.


Блок реле и предохранителей под капотом Ауди А4 Б6
Блок реле и предохранителей под капотом Ауди А4 Б6

№ на схемеЗащищаемая цепь
1Пусто (Резерв)
2Пусто (Резерв)
3Реле подачи питания на систему Впрыска топлива и сис-му управления Двигателем
4Реле насоса вторичного воздуха (дополнительного воздуха)
5Реле Стартера (дизель); Реле АКПП (автоматич. коробки передач) (бензин)
АПредохранитель для электронно-цифрового устройства управления двигателем (главный ЭБУ двигателем)
BПредохранитель насоса вторичного воздуха (дополнительного воздуха)
CПусто (Резерв)

Видео по теме

В видео ниже описана проблема с реле №429, находящимся в моторном отсеке рядом с ЭБУ двигателя и его заменой на отечественный аналог.

Надеемся информация о том, где находятся предохранители и реле вместе с их распиновкой вам юкдет полезна! Комментарии оставляйте ниже.

Решение проблемы с центральным замком Audi

Во многих моделях Audi произведенных с 2000 по 2010 год не срабатывает центральный замок при открытии или закрытии его с помощью пульта дистанционного управления (брелка). Эта неисправность бывает постоянной или плавающей.

Нарушение синхронизации между пультом дистанционного управления и автомобилем может произойти при отсоединении АКБ или после замены батарейки в брелке.

Одной из возможных причин неисправности может быть временное отключение кнопки дистанционного управления из-за наличия поблизости других источников сигналов с таким же диапазоном частот. Это могут быть мобильные телефоны, телевизионные станции, беспроводные наушники, различные рации или пульты дистанционного управления от других автомобилей. Блокировка доступа производится автомобилем автоматически для предотвращения непреднамеренного разблокирования и получения доступа другими несвязанными операторами.

Для устранения этой проблемы в автомобилях Audi A4 (8D, 8E, 8H), выпущенных с 2000 по 2008 год необходимо провести следующие действия:

В таких моделях Audi как A3, A6 (4B), TT, TTR необходимо сделать следующее:

Нажмите одну из кнопок на пульте дистанционного управления.

Заблокируйте или разблокируйте автомобиль один раз механически с помощью ключа.

Весь процесс должен занимать не более 30 секунд.

Если процедура синхронизации не была успешной, проведите адаптацию ключа дистанционного управления в центральном модуле управления системой комфорта, как описано выше.

Для моделей A4 (8K) 2009 и 2010 годов, а также A5 (8T) выпущенных с 2008 по2010 годы:

Для A6 (4F), A8 и Audi Q7:

  1. Откройте автомобиль механическим способом с помощью ключа.
  2. Вставьте ключ в замок зажигания и включите зажигание.
  3. Выключите зажигание.
  4. Если синхронизация не помогает, проверьте батарею пульта дистанционного управления. Напряжение батареи должно быть 3,0 В или выше.
  5. Если напряжение аккумулятора ниже 3.0 В, замените аккумулятор и выполните синхронизацию снова.
  6. Проверьте, есть ли в автомобиле какие-либо помехи.
  7. Проверьте, есть ли в этой зоне какие-либо помехи.
  8. Если причиной нарушения работы системы является вмешательство постороннего сигнала, то объясните техническую информацию для клиента.
  9. Если процедура синхронизации при помощи брелка не была успешной, то воспользуйтесь сканером VAS и проведите адаптацию ключа.

Похожие материалы (по тегу)


В чем причина массового отзыва Audi и Subaru?
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) сообщило о программе.
Подробнее.


У Audi A3 проблемы с электронникой
Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт)информирует о согласовании.
Подробнее.


Ряд Audi А3, A6 и A7 подлежат отзыву
В дополнение к 4453 автомобилям Audi A4, A5, A6, A7, A8, Q7, которые подлежат внеплановому ремонту в связи с возможной.
Подробнее.


Шесть моделей Audi подлежат ремонту
Росстандарт информирует о согласовании программы мероприятий по проведению добровольного отзыва 4.
Подробнее.


Как определить поломку по звуку двигателя?
Один владелец всегда определит нехарактерный звук двигателя. Что делать когда мотор шумит и каковы могут.
Подробнее.

Проблема с блоком управления центрального замка

Стал я замечать в последнее время, что аккумулятор быстро разряжается. Поиск привел к тому, что БУ ЦЗ потребляет 0,2 А при неработающем насосе. Дальнейший эксперимент показал , что если подключить БУ ЦЗ без 12 пинового разъема , то ток утечки ( я измерял на аккумуляторе) падает до обычного -20мА . При подключении этого разъема - опять 200 мА . Теперь отключаю разъем , ток НЕ падает - как будто залипло реле . Опять полностью обесточиваю , включаю без разъема - опять ток упал . Внутренний осмотр блока мне ничего не дал . Хочу собрать имитационную схему дома , в связи с чем и прошу совета . В прилагаемых файлах две схемы - одна из общих альбомов по А6С4 , вторая из Avtodata . Ни там ни там я не вижу совпадения с моим блоком. На моем (4A0862257C PPGB40) два разъема - 2 пиновый и 12 пиновый .Запитаны они через предохранитель А3 , стоящий под капотом. На прилагаемых схемых ни предохранители ни разъемы не совпадают. Используемые мной схемы (схема с Адаты в пдф) и фото блока прилагаю.

Проблема с блоком управления центрального замка

А при выдергивании предохранителя падает потребление?
Потребление измеряли сразу или через время какое-то?

Проблема с блоком управления центрального замка

Падает и при выдергивании предохранителя и при выдергивании силового 2 пинового разъема . Падает сразу. Пока продул насос - внутри было полно угольной пыли от щеток, пропаял 2 пиновый разъем , пойду поставлю, посмотрю что изменится. Определиться бы откуда косяк идет - или при старте (подключении аккума) какой- то микрик/датчик некорректно работает или после опроса датчиков в БУ не отпускается какое-то реле. В черной фишке где плюс - толстый ?

Проблема с блоком управления центрального замка

Если кому интересно , разобрался я в этой проблеме. Оказывается я все замеры производил при одной из открытых дверей. Как только двери все закрыты , через 5-10 секунд потребление ЦЗ падает до 0. Получается , что в микросхеме HELLA 012RJ ( не нашел на нее даташита) работает какая-то логика, контролирующая контуры дверей, и при их открытом состоянии выдает напряжение ( вероятно для сигналки) которое и сказывается на общем потреблении.

Проблема с блоком управления центрального замка

Здравствуйте.у меня такая проблема.перестал открыть цз, компрессор гудит,а двери не открываются.помогите разобраться в данной проблеме

Проблема с блоком управления центрального замка

Проблема с блоком управления центрального замка

Лечинки не работают

Проблема с блоком управления центрального замка


Это вы у кого спрашиваете. свое уже написал и выложил на блюдечке осталось занести в рот и проглотить.

Женя 1987 писал(а): Источник цитаты Завтра поеду на что пусть смотрят хотел поставить место вакуумных замков , поставить электро,но одноворили ,посоветовали найти проблему с вакуумными замками,а потом уже думать


Муйня полная все это на основании выше написанного. это радиоуправление ЦЗ итд итп могут отказать.в любую секунду . представляешь так в минус двадцать и километров так за 200 в ипенях возле гадюкино бегать вокруг авто часов так с пять. Сразу наметь какое стекло дешевле обойдется еще кирпич умудрится найти надо. это все написанное не юмор а правда и было лечил одного фантика в курточке под@бке в галстуке и туфельках на тонкой подошве тоже личинки не работали. но после этого через день у него они всё заработали. Фантастика.

Проблема с блоком управления центрального замка

Женя 1987 , поиск рулит!

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-198. км

Проблема с блоком управления центрального замка

Спасибо.зв совет.открыли.по итогу в задней двери порвался вакуумный привод.а в водительской двери с ручки упала тяга и парада в михонизм и заклинило в последствии не открывается не одна дверь.все сделали ,х.работвет исправно.

Читайте также: