Расположение бронепроводов опель вектра а

Обновлено: 19.05.2024

Добрый день! Сегодня хочу поделиться практическим опытом замены коммутатора на автомобиле Opel Vectra 1989 года.

Предыстория поломки авто такова:

На Opel Vectra-в 1989 года пропала искра во время поездки, автомобиль просто встал на дороге. Решено было отбуксировать его до утра в гараж, так как ночью и в холоде зимой его никто ремонтировать не захотел.

Технические характеристики автомобиля:

Автомобиль Opel Vectra-в с двигателем 1,6 моно впрыск и МКПП, с пробегом 180 тысяч километров, с 30-ти летним возрастом функционировал хорошо.

За последние 3 года отказала только форсунка. Расход масла на двигателе давно превышал норму.

История автомобиля:

Автомобиль Opel Vectra-в выпускался с 1988 года, был одним из популярных автомобилей в Германии. Модели автомобилей были с передним приводом и мало какие с полным приводом.

Устанавливали двигатели на авто мощностью от 88 л. с. и до наиболее мощного турбо надувного 204-сильного двигателя C20LET. С 1992 года в базовой комплектации устанавливали АВС.

Вобщем история такова. Со временем, все чаще и чаще начал замечать, что под нагрузкой и на прогретом двигателе мой пепелац начинает дергаться, причем иногда доходит до детонирования. Это если тапок в пол. Если нет - более-менее едет. Где-то в форуме прочитал, если дергает прогретую это подсос. Посему под капотом была развернута масштабная кампания по устранению оных дефектов. Старания оказались тщетными. Далее процедура чистки ожидала на свечи (состояние на твердую 4 по бятибальной шкале) и ШМХХ. Опять НОЛЬ! Посему проверил ВВ провода. Тестер - китайский конечно. Измерения проводились следующим способом. Переключатель на 2000К, от самого длинного до короткого, провода продемонстрировали следующие результаты: 395,468, не звонится, 165. А теперь вопрос к ЗНАТОКАМ: Нормальные ли параметры, естественно окромя третьего, шнурков, и может ли третий ВВ-провод быть причиной дерганий?
И еще: в моем случае 395 соответствует 3,95 КОм ?
Спасибо за советы.

бегемотовод - хранитель баянов ))

Выключайте свет! Всё подытожено! Результатов нет, как и положено.
От общей демагогии до дела далеко и всем опять, конечно, не легко.
_____________________________________________________________________
_______ ____________

если на индикаторе нет точек, то это Омы.
для высоковольтных проводов в принципе это нормальные значения.
у меня новые топрановские имеют сопротивление по 180-220 Ом.

если 3-й провод не звонится на пределе 2Мом, то ему кирдык, но в зависимости от расстояния оторванных жил он иногда может и пропускать искру.
как известно в классическом бегунке ВВ-цепь рвется дважды: на бегунке и на свече, если расстояние обрыва менее 1мм, то провод не будет звониться, а искра может иногда и проскакивать.

Уже писал на эту тему на опелевских сайтах и смотрел на других и электриков спрашивал - вопрос к людям разбирающимся в электронике.
Время от времени т.е. раз на 500-600 км. пропадает искра. Иногда на ходу, но в основном не заводиться после стоянки или остановки.

Просто нет искры с катушки и все. С толкача заводиться и ездишь 500-600 км и опять пропадает - иногда 2-3 дня ездишь до пропадания - иногда неделю и так уже год.
К элетрикам отбуксировать нельзя - заводиться, а если нет проблемы никто не подчинит.
Один раз совпало - менял гранату и не заводилась - элетрик 2 часа звонил и только развел руками, но сказал.
Или катушка или трамблер или компьтер. За это время перечитал много инфы и типа пишут коммутатор, датчик хола и пр.
Было поменяно безрезультатно
катушка и трамблер в сборе. Машина Опель Вектра А 1.6 1991 г.вып. двиг. с16nz- моноинжектор.
А теперь вопрос поможет ли замена компьютера и почему и что еще может влиять на пропадание искры - искры нет с катушки и естественно нигде. провода, крышка трамблера - все ок.

ALEXA, Все таки надо поймать момент умерщвления авто и, осцилом ,а не тестером проверить последователно задающий генератор ,наличие сигнала на входе блока, на коммутаторе,на катушке. А иначе- кофейная гуща. Без этого мона менять авто на др.

nominal

Как это, Искры нет, а с толкача заводится ? Может питание пропадает на ЭБУ или зажигание в положении замка зажигания "Стартер"? Повесь лампочки или светодиоды на проблемные цепи выведи из под скоч на торпеду и надо ездить, наблюдать.

Shura_with_KINEF

Is_18

chipaleks

если кратко, то даже с отключенным ЭБУ искра должна быть,
ЭБУ конечно связан с коммутатором, по одному из проводов из комутатора поступают импульсы в ЭБУ с датчика индуктивности о частоте вращения распредвала, по другому ЭБУ управляет коррекцией УОЗ (при его обрыве искра всеравно есть + ошибка 42).
Смотрите наличие питаний в момент отсутствия искры, массу в трамблёре, маленький винтик под крышкой, привинчивающий одновременно конденсатор, плюс на катушке, с него же берётся питание комутатора.

Sergey

Is_18

Была недавно подобная машина,также пропадала искра и с толкача заводилась,все решилось заменой индуктивного датчика в трамблере. Был внутренний обрыв, на проверку оказалось не помню точно ,но что то около 8 ком, при пуске с толкача по видимому амплитуды сигнала хватало,да и стартер просадку не давал.

vovchik_tag

chipaleks

Была аналогичная проблемма именно с ВЕКТРОЙ - А , только моторчик 2.0 L. Причем были и ошибки----ДПКВ и Пониженное напр. борт.сети. Вылечилось заменой Гл. реле. Оно двойное, включает и бензонасос. Родное Б\У 900р.-----я поставил два обычных отечествееных---полет нормальный

VIK 26

Была аналогичная проблемма именно с ВЕКТРОЙ - А , только моторчик 2.0 L. Причем были и ошибки----ДПКВ и Пониженное напр. борт.сети. Вылечилось заменой Гл. реле. Оно двойное, включает и бензонасос. Родное Б\У 900р.-----я поставил два обычных отечествееных---полет нормальный

А что такое ДПКВ реле это то которое по капотом, а какое отношение оно имеет к искре? А как его можно проверить и почем с толкача все работает?

Была недавно подобная машина,также пропадала искра и с толкача заводилась,все решилось заменой индуктивного датчика в трамблере. Был внутренний обрыв, на проверку оказалось не помню точно ,но что то около 8 ком, при пуске с толкача по видимому амплитуды сигнала хватало,да и стартер просадку не давал.

В том то и дело, что поменял трамблер в сборе, снял с работающей машины и у этого трамблера те же проблемы - значит не оно.

[quote=Sergey;190872]если кратко, то даже с отключенным ЭБУ искра должна быть,
ЭБУ конечно связан с коммутатором, по одному из проводов из комутатора поступают импульсы в ЭБУ с датчика индуктивности о частоте вращения распредвала, по другому ЭБУ управляет коррекцией УОЗ (при его обрыве искра всеравно есть + ошибка 42).
Смотрите наличие питаний в момент отсутствия искры, массу в трамблёре, маленький винтик под крышкой, привинчивающий одновременно конденсатор, плюс на катушке, с него же берётся питание комутатора.[/quote

ЭБУ - это компьтер так называемый? Т.е. если отключть комп, то искра все равно должна быть?
Я думаю вряд ли трамблер я менял в сборе, а глюк тот же.
А есть причина с толкача, кроме падения напряжения при заводке стартером и почему после такого завода она 100 раз подряд может завестись, хотя по идее АКБ подсядет и на плохой АКБ то же и купил с ув. пусковам током и те же проблемы.

что такое группа 15 и причем замок зажигания, тогда ь\бы было через раз заводка или нет?

Как это, Искры нет, а с толкача заводится ? Может питание пропадает на ЭБУ или зажигание в положении замка зажигания "Стартер"? Повесь лампочки или светодиоды на проблемные цепи выведи из под скоч на торпеду и надо ездить, наблюдать.

ЭБУ это что? На какие цепи повесить диоды? Что значит зажигание в положении стартер и что может там пропадать и почему после толкача появляеться?

ALEXA, Все таки надо поймать момент умерщвления авто и, осцилом ,а не тестером проверить последователно задающий генератор ,наличие сигнала на входе блока, на коммутаторе,на катушке. А иначе- кофейная гуща. Без этого мона менять авто на др.

Анастасия Загайнова Мастер (2078) не знаешь, не пиши умник!

А это из оперы про компрессию оказывается она в ОЧКАХ измеряется. Одил ЛОХ сказал а другой недослышал но майку на груди порвет

от бронепоезд опельвектроинк, шутка. Точно, от какой машины, не знаю, не буду врать. Главные критерии, похожая длинна (+ 3-4 см) , и визуально, наконечники, возле бобины (высоковольтной катушки) и свечей. и главное визуально, не внешне, о внутренная часть. , и рекомендация, менять все сразу. , и я конечно не знаю, что с вашей машиной, но этого может не хватить.

родной комплект стоит 450 рублей - так что стоит ли с ума сходить и огород с заменой городить.

Читайте также: