Распознавание дорожных знаков bmw

Обновлено: 18.05.2024


Одной из основных причин дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми последствиями является превышение скорости. Система распознавания дорожных знаков призвана предупреждать водителей о необходимости соблюдения скоростного режима. Данная система определяет дорожные знаки ограничения скорости при их проезде и напоминает водителю текущую максимальную разрешенную скорость, если он движется быстрее.


Систему распознавания дорожных знаков (Traffic Sign Recognition, TSR) имеют в своем активе многие известные автопроизводители - Audi, BMW, Ford, Mercedes-Benz, Opel, Volkswagen. Система распознавания дорожных знаков на автомобилях Opel входит в состав системы Opel Eye (вместе с системой Lane Departure Warning). Система Opel Eye отмечена в числе лучших разработок в области автомобильной безопасности 2010 года. Mercedes-Benz назвал свою систему Speed Limit Assist - система контроля ограничения скорости.

Применяемые на автомобилях системы распознавания дорожных знаков имеют типовую конструкцию, которая включает:

  • видеокамеру;
  • блок управления;
  • экран.

Электронный блок управления реализует следующий алгоритм работы:

  • распознавание формы дорожного знака (круглая форма);
  • распознавание цвета знака (красный цвет на белом);
  • распознавание надписи (величина скорости);
  • распознавание информационной таблички (вид транспорта, время действия, зона действия);
  • анализ фактической скорости автомобиля;
  • сравнение скорости автомобиля с максимально допустимой скоростью;
  • визуальное и звуковое предупреждение водителя при отклонении.

Система способна распознавать ограничения скорости, действующие для определенного вида транспорта, а также знаки отмены ограничения скорости. Система Opel Eye пошла еще дальше - она распознает наряду со знаками ограничения скорости, знаки, запрещающие обгон.

Вложения

Honda civic 1996 - продан
Honda hr-v 2001 cvt - продан
Honda hr-v 1999 manual - продан
Honda civic 5d 2008 manual - разбит
Honda accord 2007 2,4 - продан
Honda S2000 2002 - отдал
Honda S2000 2003 - на хранении
Acura Tlx 2015 3,5 sh-awd - продан
Honda Acty Van - возим запчасти (офигенное авто)
Suzuki Jimny 2016 - катаюсь по бездорожью
Honda Pilot 2018 - большая машина для большой семьи

Система оповещения Opel, интегрированная в FCS, где камера распознает дорожные знаки и предупреждает водителя (также называемая Opel Eye).

Система TSR, разработанная инженерами GM / Opel в сотрудничестве со специалистами компании Hella, состоит из камеры, оснащенной широкоугольным объективом высокого разрешения, и ряда процессоров. Вставляется между лобовым стеклом и зеркалом заднего вида, обрамляет дорожные знаки и дорожную разметку. Немного больше, чем сотовый телефон, он способен делать 30-секундные фотографии. Два процессора, использующие специальное программное обеспечение, разработанное GM, затем фильтруют и считывают фотографии. Функция распознавания дорожных знаков считывает знаки, указывающие на ограничение скорости и запрет на въезд, и предупреждает водителя, когда заканчивается участок с ограничением скорости. Предупреждение выглядит примерно так: Предупреждение: есть новое ограничение скорости !.

В зависимости от условий освещения система начинает обнаруживать и повторно считывать сигналы на расстоянии 100 метров. Сначала он сосредотачивается на круглых знаках, затем определяет числа, указанные внутри них, сравнивая их с заученными. Если фотография совпадает с изображением дорожного знака в программном обеспечении автомобиля, знак отображается на панели приборов. Система всегда выделяет наиболее важную информацию в целях безопасности дорожного движения, отфильтровывая все сигналы, которые могут сбить с толку водителя. Если он обнаруживает два дорожных знака, которые расположены очень близко друг к другу, особые указания, такие как запрет на вождение, имеют приоритет над возможным ограничением скорости.

Мы ответим на все ваши вопросы, а также можем подготовить индивидуальнное коммерческое предложение, исходя из вашего проекта и идей

Распознавание дорожных знаков


Что это

“RoadAR Знаки” — решение для инвентаризации дорожных знаков. Программное обеспечение распознает более 50 типов знаков, в том числе указатели для грузового транспорта.
Модуль фиксирует GPS/ГЛОНАСС координаты знаков и наносит на карту. Нами обработано и размещено на карте более 4,5 млн. дорожных знаков в России и мире.

Проблематика

Положения головы или ракурса

Низкая точность определения


Где и зачем используется?

Распознавание дорожных знаков используется в системах инвентаризации и мониторинга дорожного хозяйства, навигационных системах, видеорегистраторах, ADAS-системах. Дополнительно его можно использовать для оптимизации дорожного движения и создания ИТС.

Система контролирует как водители соблюдают ПДД. Теперь владельцы большого корпоративного автопарка (такси, службы доставки и перевозчики) смогут отследить водителей, регулярно нарушающих правила и принять меры.
“RoadAR Знаки” работает в автоматическом режиме и не требует ручной проверки записей, что бывает необходимо при работе в других программах видеоаналитики.

Универсальность - с какими устройствами совместим продукт?

“RoadAR Знаки”работает на смартфонах и планшетах, которые уже есть у водителей.

С нашими технологиями вы получаете большие возможности

После начальной настройки системы точность системы составляет до 99%.

Повышение качества работы системы по мере генерации датасетов и обучения нейросети.

Поиск автомобилей по марке, модели, в случаях, когда невозможно считать номер.







Результат использования:

Вы получаете базу дорожных знаков с их точными GPS-координатами. База будет постоянно обновляться благодаря новым данным от пользователей. Также вы получите исчерпывающую информацию о работе ваших водителей.

Технологии

1 Как и другие наши продукты, система реализована с использованием самых современных технологий обработки изображений, анализа данных и обучения машин. В процессе поддержки и улучшения наших продуктов все алгоритмы многократно проверяются на точность и надежность как на тестовых стендах, так и в широком диапазоне условий в real-time

2 Как и другие наши продукты, система реализована с использованием самых современных технологий обработки изображений, анализа данных и обучения машин. В процессе поддержки и улучшения наших продуктов все алгоритмы многократно проверяются на точность и надежность как на тестовых стендах, так и в широком диапазоне условий в real-time

3 Как и другие наши продукты, система реализована с использованием самых современных технологий обработки изображений, анализа данных и обучения машин. В процессе поддержки и улучшения наших продуктов все алгоритмы многократно проверяются на точность и надежность как на тестовых стендах, так и в широком диапазоне условий в real-time

Наши награды


The Intel Global Challenge at UC Berkeley is where the best engineers and scientists present how


Web Ready - крупнейший в Восточной Европе независимый конкурс технологических компаний


Дополнительное описание: что за конкурс или примия, за что получина награда и прочее

Доброго времени суток.
Коллеги, накануне узнал что наш с вами пепелац может быть оборудован замечательными системами: Active city stop системой удержания в полосе движения и активным круизом. К сожалению, по трагическому стечению обстоятельств они не доступны для заказа в РФ. В общем хочется обсудить возможность их установки. Что бы дать какой то старт, выложу то, что я накопал.

Все обсуждение применительно к ff 3 хэтч 2.0 powershift и самое важное, у вас должна быть приборка с большим экраном

общие вопросы:
1) отличаются ли гем модули? В зависимости от комплектации?

Active city stop

Ford Active City Stop — это система, помогающая избежать или смягчить последствия аварий, происходящих на малой скорости. На скорости до 30 км/ч датчик лидара (лазерного локатора), располагающийся в верхней части ветрового стекла, сканирует зону, находящуюся непосредственно перед автомобилем размером около 7,6 м, на наличие возможных препятствий. Если автомобиль обнаруживает перед собой другой тормозящий, замедляющийся или неподвижный автомобиль, и определяет, что столкновение вероятно, происходит предварительная подкачка тормозов. Если водитель остается пассивным (то есть, не применяет рулевое управление или торможение), автомобиль включает тормоза автоматически и снижает крутящий момент двигателя.

При относительной скорости менее 15 км/ч система Active CityStop способна помочь водителю полностью избежать столкновения с находящимся перед ним препятствием. Если относительная скорость двух автомобилей находится в пределах от 15 до 30 км/ч, удара нельзя избежать только при помощи одного торможения, но Active City Stop будет стремиться снизить скорость до удара.

Если водитель вмешивается в ситуацию, пытаясь избежать аварии, либо посредством резкого ускорения, либо используя рулевое управление, система Active City Stop отключается. Система Active City Stop необычна для автономной системы экстренного торможения тем, что не предупреждает водителя о надвигающемся столкновении и тормозит очень резко и очень поздно. Это сделано намеренно: способ вмешательства системы довольно некомфортабелен, и водители не полагаются на него, стремясь избежать аварий при езде в городе.

По официальной версии в РФ данная система не поставляется из за того что она работает на определении номерного знака и задних фонарей, которые по мнению FMC у нас очень загрязнены

Возможность установки

выложен сервис мануал там есть описание этой, и других систем, из этого описания можно понять что для работы этой системы нам не хватает камеры (на экзисте номер 1779700) корпуса под нее (1781182 + 1781171) и проводки (1722956) и совсем маленького проводка (1722013) Если все это хозяйство купить на экзисте то получиться приблизительно 25000 т.р. если проводку лепить самому то 19000т.р.
Собственно вопросы:

1) возможность активировать систему через ADS (есть ли там возможность включения этих опций?)
2) если через ADS не реально то через диллерский сканер?
3) не упустил ли я каких-нибудь деталей?

Система предупреждения схода с полосы+система контроля за усталостью водителя + система распознавания дорожных знаков

Существует много ситуаций, вызванных невнимательностью, в которых автомобиль может непреднамеренно покинуть полосу движения.

Для определения положения автомобиля на полосе движения сверху в центре ветрового стекла расположен модуль передней камеры.

Модуль передней камеры регистрирует дорожную разметку слева и справа от автомобиля.

Если автомобиль непреднамеренно отклоняется от полосы движения, система выдает тактильное предупреждение и на щитке приборов появляется предупреждение.

При преднамеренной смене полосы движения мигающий сигнал рассматривается системой как входной сигнал для деактивации тактильного сигнала.
Эта система активируется начиная со скорости 65 км/ч и готова к предупреждению при определении разметки.

Начиная со скорости 65 км/ч, уровень концентрации водителя автоматически контролируется с помощью системы контроля нахождения в полосе движения.
Уровень концентрации рассчитывается на основе анализа поведения в полосе движения. При этом важную роль играет датчик рыскания/продольного и поперечного ускорения, так как у водителя в хорошей форме меньше колебаний угловой скорости, чем у уставшего.
В меню щитка приборов можно сделать запрос об уровне концентрации.
На дисплее TFT изображено рулевое колесо и чашка кофе, эти изображения соединены пунктирной линией с пунктирами.
По этой пунктирной линии слева направо перемещается штрих.
Чем больше падает концентрация, тем ближе штрих перемещается в правую сторону.

Во время езды передняя камера распознает дорожные знаки слева и справа от полосы движения. Она распознает стандартные дорожные знаки ограничения скорости и запрета обгона, используемые в более чем 80 странах, эти дорожные знаки показаны на щитке приборов.
Система снова информирует водителя при отмене ограничений

Возможность установки

Описание всех этих систем так же есть в файле из него следует что для работы этих систем нам нужно:
1)камера (1779891)
2)нужна другая часовая пружина (1156089)
3)датчик положения рулевого колеса (1758680)
4)левый подрулевой переключатель (5133412)
проводка подойдет та что мы взяли к Active city stop так же подойдет и кожух
причем пункты 2,3,4 продают в одном флаконе на нашем же сайте, объявление

Итого получается тоже около 25т.р.

Вопросы то тут собственно те же
1) возможность активировать систему через диллерский сканер?
2) не упустил ли я каких-нибудь деталей?

Спасибо за то что уделили моей теме время, надеюсь на конструктивный разговор

Читайте также: