Шумоизоляция капота фольксваген джетта 5

Обновлено: 06.07.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДЖЕТТА — ФОТО ОТЧЕТ

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ JETTA — ВИДЕО ОТЧЕТ

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция джетты

Салон — после разбора тщательно вымывается и обезжиривается. Затем мастер делает фотографии разобранного салона, фотографируется каждый элемент отдельно, крыша, двери, пол салона, капот, задние крылья, крышка багажника. После этого начинается процесс монтажа шумоизоляции.

Весь виброматериал перед монтажом разогревается в специальной печи до температуры около 57-60 С. В обязательном порядке при монтаже всё прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом!

шумоизоляция джетты

Шумоизоляция салона Джетты начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция джетты

Виброматериал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками.

шумоизоляция джетты

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme.

extrime

Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.

шумоизоляция джетты

Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

шумоизоляция джетты

Затем приступаем к монтажу шумопоглощающего слоя в салоне автомобиля. Новинка в линейке шумопоглотителей, многослойный материал BlockShot Premium.

шумоизоляция джетты

Материал имеет высокий уровень звукоизоляции — до 30Дб, за счёт мембранной структуры. Монтажный слой прекрасно переносит перепады температур от -50 до +150 С.

Материал не отклеивается от сложных (изогнутых) поверхностей с отрицательным углом. Общая толщина 7 мм.

blockshot

Поверхность под задним сиденьем пассажиров проклеиваем премиальным материалом Vision Red.

шумоизоляция джетты

Материал для акустического тюнинга автомобиля, изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков. Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

Третий слой монтируется поверх слоя Vision. Comfort mat Blockator — финишный звукоизолирующий барьер, выполненный в виде самоклеящейся акустической мембраны.

шумоизоляция джетты

шумоизоляция джетты

Благодаря использованию уникальных HW–наполнителей при изготовлении мембраны, удалось добиться значительного увеличения ее массы (при толщине всего 3 мм – удельный вес – 6,0 кг/м.кв.), что позволило создать материал с высоким уровнем звукоизоляции (до 32 дБ) в диапазоне от 50 до 3000 Гц.

blockator

Шумоизоляция крыши VW Jetta начинается с демонтажа штатного поролона на металле, и обезжиривания поверхности.

шумоизоляция джетты

Затем монтируем виброматериал на горячую и прикатываем валиками.

шумоизоляция джетты

Используем премиальную новинку в линейке виброматериалов от ComfortMat D3. Улучшена адгезия, уменьшен вес, повышена эффективность. Толщина материала 3мм.

comfortmat

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

шумоизоляция джетты

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

skyline

Шумоизоляция дверей Джетты включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумоматериалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей джетта

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium D3. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей джетта

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

Третий слой — виброматериал ComfortMat D2, монтируется на внешнюю сторону двери, призван максимально снять вибрации идущие по кузову авто.

шумоизоляция дверей джетта

Финишный, четвертый слой шумоизоляции дверей — материал Volna — эффективный шумоизолятор от ComfortMat, гасит до 80% звуков.


Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей джетта

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника VW Jetta включает в себя комбинацию вибро- шумопоглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция jetta

Первый слой в нишу багажника монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3мм.

шумоизоляция jetta

На арки монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция jetta

шумоизоляция jetta

Затем приступаем к монтажу шумо поглотителей.
В крылья багажника идет материал Volna — эффективный шумоизолятор, гасит до 80% звуков. Толщина 15мм.


Ниша багажника упакована Comfort mat Vision Red — новинкой в линейке материалов для акустического тюнинга автомобиля. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция jetta

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумопоглащающими свойствам.

visionred

На арки со стороны салона смонтирован материал с акустической мембраной blockshot. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция jetta

шумоизоляция jetta

Шумоизоляция капота Джетта так же не останется без внимания.
Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция jetta

На защиту капота монтируем fusion, защищенный анти адгезионной прокладкой. Материал обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.

шумоизоляция jetta

Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2 мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция jetta

Шумоизоляция арок Джетта.

Перед началом работ по шумоизоляции арок Джетты мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок джетта

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок джетта

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом с акустической мембраной Blockshot. Толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Шумоизоляция Джетта топовыми материалами по программе Olimp готова! Работали два мастера в течении 8 часов. Было смонтировано 35-40 кг вибро- шумо- поглощающих материалов. После такой программы автомобиль стал акустически комфортным, и будет радовать владельца тишиной и глубоким звучанием акустики каждый день.
Выдаем гарантию на наши работы — 3 года, заказ — наряд, сертификат и объявляем еще один автомобиль — акустически комфортным.

Открыл капот чтобы жижу водой разбодяжить, а там вот такая ерунда см. фото. Шумоизоляция штатная с завода, не снималась, подкапотное пространство ни разу не мылось. Короче провисла шумка и протерлась, попытка вернуть ее на место успехом не увенчалась (потеряла былую жесткость). Собственно вопрос, бежать за новой? Жаба душит 2.5т.р., может это косяк Фольксвагена и можно заменить ее на халяву (правда гарантия пол года назад кончилась).

ну хз, я бы её снял, еслиб напрягало. и не парился!
по гарантии ни чего не сделают, кончилась так кончилась. если уж с гарантией посылают, а тут без неё темболее!

Решил тут доработать немного своего тигуана.
Ничего нового миру не открыл, подобные работы в большом количестве описаны на драйве и других профильных сайтах.

Зима, холодно, загнал машину в теплый рембокс.

Шумоизоляция капота на Фольксваген Тигуан

Снял родную шумку сняв три клипсы. Она российского производства, тоненькая, какое то ооо делает, разобрать на наклейке было сложно. Но неаккуратность отверстий под клипсы бросается в глаза.

Шумоизоляция капота на Фольксваген Тигуан

В авто49 магазине был закуплен виброматериал. Вот такой.

Шумоизоляция капота на Фольксваген Тигуан

Виброматериал Сильвер 3 мм 53 см Х 75 см Производитель: Stp

В дополнение был взят рулон шумоизоляции. Вот такой.

Шумоизоляция капота на Фольксваген Тигуан

Звукоизоляция изолонтейп 3004в 1мх1,20м 8мм

Всё уложилось до 1 т.р.

Попутно сделал приспособу "валик монтажный" - фото нету, забыл, но нашел в сарае оконечник от поливочного шланга, он кругленький и с дырочкой. Старый валик для обоев не нужный тоже нашелся. Обрезал его и поставил наконечник. Как говорится за 5 минут.

Еще желателен фен греть вибру и растворитель для обезжиривания.

Далее делаем шаблон - я использовал для этого малярный скотч. Наклеиваем его сначала полосами на родную шумку. Потом пальцами приминаем его чтобы четко видеть где резать.

Шумоизоляция капота на Фольксваген Тигуан

Берем ножик и аккуратно обрезаем лишнее. Шаблон готов, отклеиваем его от шумки.

Шумоизоляция капота на Фольксваген Тигуан

Теперь берем лист виброизоляции, разглаживаем его, накладываем шаблон, он даже слегка приклеивается, и вырезаем ножницами. Аналогично поступаем со вторым листом.

Шумоизоляция капота на Фольксваген Тигуан

Потом берем фен, прогреваем слегка вырезанные куски. Обезжириваем металл. Снимаем защитную бумажку и начинаем наклеивать. Одновременно расправляем и прокатываем валиком.

Шумоизоляция капота на Фольксваген Тигуан

На правом я немного накосячил, решив что не влезет и сразу еще примерно по 1-2 сантиметра обрезал от куска, но это оказалось лишним, пришлось доклеивать кусочками, на левом куске я в этом убедился. Так делать не надо.

Потом вырезал шумоизоляцию, фото и шаблона не делал, просто обрезал по размерам родной шумки уменьшив примерно на сантиметр. В итоге все приклеилось (один слой клеевой) к шумке с внутренней стороны. Потом поставил её обратно.

Шумоизоляция капота на Фольксваген Тигуан

Стало еще тише, а в тиге и так довольно неплохая родная шумоизоляция. Стал дольше остывать мотор, для моего мотора с маленьким объемом это актуально. Ну из звук закрытия капота не стал таким противным. Времени ~ часа два на все с перекурами.

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.


Сейчас Jetta этого поколения составляет конкуренцию соплатформенной Skoda Octavia А5 и заметно выигрывает у нее по цене. Причина, скорее всего, в сравнительно небольшом количестве Jetta на рынке, а как известно, малое количество предложений на рынке тянет цену вниз. Если, конечно, это не эксклюзив, а Jetta – даже близко не эксклюзивный автомобиль. Одним словом, покупка такой машины в ценовой категории около 350 тысяч сейчас выглядит очень заманчивой. Но вот стоит ли? Сегодня расскажем о кузове, салоне, электрике и ходовой части этих автомобилей “в возрасте”, а во второй части речь пойдёт о моторах и коробках.

Не Golf, а даже лучше!

Volkswagen Jetta '2005–10

С переходом Golf на платформу PQ35 в 2003 году назрела и необходимость замены не слишком удачной Jetta/Vento/Bora четвертого поколения на что-то новое. И в 2005 году вышла пятая Jetta, которая традиционно на ряде рынков примерила еще несколько имен. На этот раз имя Jetta стало основным в Европе и США (хотя возможны и другие варианты), а в Китае её назвали Sagitar. И выпускали там, кстати, до 2012 года, хотя на остальных рынках продажи свернули уже в 2010-м. В США новая Jetta была также представлена как Jetta SportWagen — фактически это был универсал Golf Variant.

После провального четвертого поколения модель сумела восстановить репутацию, и продажи Джетты на ряде рынков обошли продажи Golf/Rabbit и Passat. Секрет успеха, скорее всего, кроется в росте размеров салона. Надо признать, это поколение машин С-класса достигло практически идеального сочетания внутренних и внешних размеров, качества отделки, отличной управляемости благодаря новым подвескам и очень неплохой линейки моторов. Во всяком случае, Джетты казались таковыми на момент выхода.


Volkswagen Jetta '2005–10

Ну, а в остальном — это всё та же гибкая и современная и поныне платформа PQ35/PQ46, позволяющая творить чудеса интеграции бортовой электроники, с отличным набором силовых агрегатов и, конечно же, с очень хорошими управляемостью и уровнем комфорта.

Выпускали Jetta пятого поколения с 2005 по 2010 годы, в Китае, как мы уже знаем, выпуск Sagitar продолжался до 2012-го. Сильно измененная внешне машина под именем Volkswagen New Bora выпускается в Китае с 2007 года и по наше время. Рестайлинга при столь коротком жизненном цикле у модели не было, но мелкие изменения по годам вносили постоянно.

Кузов

Volkswagen Jetta '2005–10

К минусам оцинковки листового металла можно отнести и сравнительно слабую адгезию грунта к металлу, и значительное её ухудшение при окислении цинка. На практике это означает, что даже при небольших повреждениях слой ЛКП начинает отваливаться пластом. К тому же в местах выштамповок и завальцовок оцинковка повреждена при штамповке, и защита изначально лежит только на ЛКП, а, грунт, применяемый на оцинкованных деталях, имеет слабые антикоррозийные свойства.

Нет, я не хочу сказать, что машины Volkswagen гниют. Более того, использование оцинкованной стали не только для наружных, но и для внутренних деталей конструкции обеспечивает машинам в целом более высокий запас прочности и долговечности по сравнению со многими другими марками. Но вот самые часто повреждаемые наружные элементы и все детали, в которых возможно скопление грязи и влаги, очень даже ржавеют. Пусть и заметно медленнее, чем у других.

Volkswagen Jetta

Большую часть повреждений ЛКП получает от ударов или сколов, но повреждения порогов в передней части — следствие недоработки конструкции. Грязь и лед собираются в щели между крылом и порогом, за локером грязь постепенно накапливается, и со временем кузов не выдерживает. А в скрытой зоне здесь есть еще несколько важных швов, шпильки крепления, кронштейны и другие уязвимые элементы. Сверху у машин с люком еще и выведена трубка его слива, так что грязь сухой не будет. У любителей ездить по грязи и не мыть машину годами грязь может доходить до уровня шва верхнего лонжерона и отверстий крепления петли двери. Там сварка точечная, очень уязвимая, и металл двойной.

На этом проблемы порога не заканчиваются. Снаружи в нём есть ещё и крепления молдинга. Многие при появлении поверхностной коррозии на пороге его снимают и заваривают точки крепления — так проще и надежнее. А в задней части порога, внутри, скапливаются грязь и ржавая труха. Если не промывать и не антикорить, шансы появления сквозной коррозии в нижней части очень высокие, особенно в Питере или Москве.

Кромки крыльев рядом с бамперами страдают не только от грязи, но и от ослабления креплений бамперов и их вибрации. Подмазывать снаружи почти бесполезно. Тут придётся вычищать и красить уголки с двух сторон, а если этот процесс запустить, то возможна и сквозная коррозия.

Снаружи оригинальный капот держится неплохо — тут ржавеют лишь сколы на передней кромке. Зато изнутри коррозия может появиться в местах соединения каркаса и панели. Еще одна неприятность — облезающие боковые грани капота. Тут не стоит дожидаться, пока вспучивающаяся краска затронет наружную поверхность.

Дверь тут интересной конструкции: наружная панель крепится на болтах, клепках и клее к мощному внутреннему каркасу и является сменной деталью. Клееные панели дверей после мелких ударов теряют герметичность и могут подгнивать, так что про антикор лучше не забывать. Да и конструкция у них очень слабенькая: если на кромке есть ледяной нарост, то при открытии можно попросту свернуть уголок. К тому же дверные ручки в местах контакта с самими дверьми повреждают ЛКП.

Volkswagen Jetta '2005–10

Крышка багажника ржавеет не так часто, как можно было бы ожидать. Тут мелкие очаги бывают в основном у плафона освещения номерного знака и по бокам, у стыка верхней и нижней частей крышки.

Вид снизу обычно радует. Лучшие экземпляры сохраняются почти в идеальном состоянии, с самой минимальной коррозией на кромках элементов и на кронштейнах. Вполне возможно, что при гаражном хранении и очень малом пробеге вообще не к чему будет придраться. Но Jetta — машина не коллекционная, так что смотреть её снизу всё-таки надо.

У большей части автомобилей с целыми аэродинамическими экранами днища можно увидеть только небольшую коррозию у задней оси и на кромках арок. Все поверхности обычно чистые, редко встречаются минимальные следы сухой точечной коррозии.

Если пластика на днище нет, то нужно обратить внимание на кромки вентиляционных отверстий лонжеронов в средней части кузова и на зону “пескоструя” передних колес. Правда, обычно и тут всё сохраняется хорошо.

Фары большие и легко пескоструятся. При постоянной работе газоразрядные фары очень интенсивно выгорают.

Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta '2005–10

У зеркал корродирует алюминиевое основание. Из-под пластика вылезают белые окислы, а сам механизм на возрастных машинах может уже заедать и скрипеть. Да и кожух с повторителем поворота хрупкий.

Черные накладки стоек дверей облезают и теряют вид. Обычно их просто перекрашивают.

Лючок бензобака имеет не самый удачный замок, который корродирует изнутри.

Мощные уплотнители, как на машинах классом выше, в сочетании с облегченной конструкцией дверей могут сыграть злую шутку. Поначалу двери закрываются чуть туговато, потом резиночки обминаются, а после ста тысяч пробега в салоне появляется шум, а в проёмах дверей — пыль. Начинают постукивать замки, и регулировкой тут не отделаться, тем более что зазоры минимальны, и любая регулировка может их нарушить. Так что лучший выход - замена уплотнителя.

Сбои замков на возрастных машинах бывают, но они обычно минимальны. Например, задержки срабатывания, подклинивания, работа только со второго нажатия. К счастью, в отличие от Passat B5, ремонтировать замки тут намного проще благодаря конструкции двери.

Трапеция дворников достаточно прочная, но щетки менять нужно только с использованием сервисного режима. Зимой они часто примерзают в своей нише, а термопредохранитель привода стеклоочистителей восстанавливается достаточно долго. Если предохранитель стоит китайский, то можно сжечь и блок предохранителей.

Трапеция стеклоочистителя обычно закисает из-за забитого дренажа надмоторной ниши. Чистить её сложно, приходится снимать весь пластик, но делать это стоит регулярно. Отверстие с пассажирской стороны забивается листьями легко, и если вода тут стоит долго, можно даже обнаружить коррозию на швах кузова.

Салон

Салон у пятой Jetta в свое время казался почти образцовым: мягкий пластик, много места, качественные материалы и фурнитура. Сейчас уже стало понятно, что намного лучше салон с тех пор так и не стал. Да, теперь кое-что посовременнее, поизящнее и функциональнее, но в остальном достигнутый в 2003 году уровень для машин этого класса пока не превзошли. Во всяком случае, ощутимо.

Volkswagen Jetta '2005–10

Климатическая система достаточно надежна, но если установлен автоматический климат-контроль, то вероятность его поломок на возрастных авто достаточно велика. В основном подводят моторедукторы заслонок, но они стоят не слишком дорого. К тому же их достаточно успешно восстанавливают. Реже встречаются сбои блока управления климатом. И они порой совсем не безобидны: опущенные стекла зимой в снег во время парковки, постоянно включенный подогрев сидений и упорное нежелание климата изменять температуру и выключать рециркуляцию после движения задним ходом или пробки. Перезапуск или снятие клеммы с аккумулятора обычно не помогает.

Вентилятор печки может выйти из строя после ста тысяч пробега, а подвывать он может и чуть раньше. Стоит он в салоне, за перчаточным ящиком, и о своей кончине сообщает заранее. Хорошо помогают чистка и смазка, но сделать это надо при первых признаках беды. Моторы Valeo со временем перестают нормально запускаться через штатную систему регулирования, но при этом при подключении напрямую запускаются, чем осложняют диагностику неисправности. Часть проблем вентилятора печки может быть связана не с неисправностью мотора, а с проводкой и сбоями электроники.

Вода в салон может попасть из-за забитого дренажа надмоторной ниши или реже — из-за дренажа кондиционера: если вовремя не менять фильтр, забивается его тонкая трубка.

Электрика и электроника

Основная масса владельцев даже на машинах первых лет выпуска или пока не страдает от “глюков” электрики, или занимается бесконечными апгрейдами. К последнему их толкают возможности платформы: современные VW — тот еще конструктор. Можно поставить панельку климата от шестого или седьмого поколения, можно ставить все новые версии мультимедийной системы, устанавливать различное оборудование, кнопки руля, круиз-контроль, камеры заднего вида и всё прочее, чего не было с завода. Ещё многие балуются активацией новых функций в старом оборудовании через новые прошивки. В общем, тут просто море возможностей для самореализации. Хотите светодиодные задние фонари с двумя режимами работы стопов-сигналов и габаритов? Есть и такие. Есть даже поддержка их со стороны бортовой электроники - кое-что заменить, и всё заработает. Хотите камеру заднего вида с омывателем? Немного работы напильником — и вот бортовая электроника сама омывает камеру… К сожалению, расплатой за возможности является сложность бортовой электрики, связанность узлов и сложности диагностики.

Проводка тут сложная, и к тому же качество исполнения оставляет желать лучшего. Первой обычно сдается проводка водительской двери: обламываются провода. И даже пара переломленных проводов может создать много “глюков”.

Более серьезные проблемы могут возникнуть, если пропадёт питание или замкнут шины данных основных блоков управления. Такое зачастую устраняется долго и дорого. К счастью, и встречается пока редко.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Тормозная система у машины достаточно беспроблемная. Все версии имеют простые тормозные механизмы без технических извращений. Блок ABS и датчики вполне надежны. Поломки блока иногда встречаются, но он не дефицитный, а сами ошибки чаще всего связаны с неудачными прошивками и активацией ESP, противобуксовки и прочих “плюшек”.

Обратить пристальное внимание стоит только на тормозные трубки на днище. Они уже начинают подгнивать, особенно в задней части. Реже встречается коррозия спереди, на моторном щите. Ресурс тормозных механизмов прогнозируемый, но зависит от стиля вождения, типа трансмиссии и выбранных материалов. Запчастей на рынке много, причём недорогих и качественных.

Подвеска типична для машин на платформе PQ35, и больших проблем с ней нет. Основной “расходник” спереди — стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Менять их приходится часто, а стучат они громко. Задняя опора переднего рычага — второй по популярности “расходник”. На плохих дорогах её ресурс — менее ста тысяч, часто порядка 70, но в городских условиях и у аккуратного водителя они ходят очень долго, как и остальные элементы. Ну а те, у кого она ломается, ставят цельные от Q3 RS или с Golf R. Плавность хода снижается, но такие детали действительно надежнее, даже неоригинальные.

Volkswagen Jetta (Typ 1K)

Volkswagen Jetta '2005–10

Задняя подвеска хлопот доставляет побольше. Часто уже при пробегах до ста тысяч она требует замены нагруженных сайлентблоков нижнего поперечного рычага и диагональных линков — особенно если часто ездить с полной нагрузкой по плохим дорогам.

В целом подвеска в ремонте не слишком дорога и прогнозируема. При пробегах за сто тысяч обычно требует как минимум одного ремонта, и в дальнейшем регулярной диагностики и обслуживания. К сожалению, к стукам она не склонна, а ездить, пока не застучит – плохая идея: придется менять не копеечные сайлентблоки, а рычаги.

Да, видимо, не зря у этой машины есть много поклонников. Ржавеет мало, зато простора для творчества — хоть отбавляй. К тому же у неё есть неплохие моторы и коробки, о которых мы расскажем во второй части обзора.

Читайте также: