Разобрать ключ фольксваген амарок

Обновлено: 20.05.2024

Комментарии к теме Замена замка зажигания Volkswagen Amarok

Лысый . Руки трясутся как у алкашни. Постанова . После снятия клемы на акуме, горит индикатор на табло.

Огромное спасибо. ВЫ человек с большой буквы. Случилась поломка в пути. Благодаря вашему видео поставил авто на ход и уехал домой. Рядом было четыре сто - все отказались снять замок, ссылаясь на крайне сложные манипуляции с машиной. Очень благодарен автору видео.)

Подскажите пожалуйста как добавить новые ключи. Я по книжке пробовал у меня не получается. Машина chrysler voyager 2.5 crd 2004 г. Спасибо.

Точна такой у меня опел вектра крутет стартер но не заводитса топл насос тоже работает свеча тоже но ачом проблема незнаю

Помогите пожалуста, проблема стартера, крутит или молчит, бывает что с 5 раза заводиться, может что это замок выделываеться?

НАПИШИТЕ ЭТОТ ТЕКСТ В 8 КОМЕНТАРИЕВ, ВЫЙДЕТЕ ИЗ КОМНАТЫ, ПОСЧИТАЙТЕ ДО 10 И ЗАЙДИТЕ, ПОСМОТРИТЕ ПОД ПОДУШКУ, ТАМ БУДЕТ ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ. ЭТО НЕ ЛОХОТРОНН, ВОТ, СМОТРИТЕ,ОТЗЫВЫ, ОТ УЧАСТНИКОВ ЭТОЙ НЕОБЫЧНОЙ ИГРЫ: МАРИНА ВАСЮКИНА: ААААААААА, ПОЛУЧИЛОСЬ; КОЛЯ ПЕНЗИН: ЭТО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ, СОВЕТУЮ ВСЕМ. НИКА СМЕТАНИНА: Я ДУМАЛА ЭТО ПРРИКОЛ, А НЕТ, ВСЕ РЕАЛЬНО. ОЛЬГА СВИНИНА: Я ТЕПЕРЬ БОГАТА. ЕСЛИ ТЫ ХОЧЕШЬ СТАТЬ ОЧ БОГАТЫМ - ОТПРАВЛЯЙТЕ. КТО НЕ ВЕРИТ ТОТ ЛИШАЕТСЯ ВСЕГО. Я ОЧ РАДА. КЛАССС. ПОПРОБУЙ

Добрый день, предполагаю что у меня та же беда, но возможно ещё с подсосом воздуха, температура воздуха упала ниже 15 и дизелёк стал хуже заводиться по утрам, долго крутит стартер, такое ощущение что топливо ушло в обратку и стартер маслает пока не подкачает топливо. Насколько сложно разобрать эту крышку, есть вариант починки без герметика?


Засилье электроники в наше время − явление стандартное. Развитие технологий не стоит на месте. Механические узлы автомобиля меняют на электронные. Недалек тот день, когда машиной будет управлять не человек, а компьютер.

Неотъемлемая часть любого автомобиля, будь то иномарка или представитель отечественного автопрома, − ключ. Традиционное устройство, позволяющее открывать или закрывать салон авто и активировать систему зажигания. Раньше он был похож на самый обычный ключ с искусно вырезанным жалом, имеющим индивидуальную резьбу для конкретного авто. Отличить автомобильный ключ от того, которым закрывают квартиру или гараж, было тяжело.

Выкидной ключ

Особенности автомобильных электронных ключей

Замок, управляемый при помощи кнопочного дистанционного приспособления, − это наиболее распространенный тип, используемый для большинства современных автомобилей, но не последний. В наши дни популярность набирает модная система Smart Key, которая дает возможность владельцу машины отпирать или блокировать двери на небольшом расстоянии без нажатия на кнопку. Суть технологии состоит в том, что во внутреннем чипе ключа содержится зашифрованный код, который при помощи радиоволн распознает специальный датчик в автомобиле. Если сигнал совпадает с тем, что хранится в базе компьютера, то двери автоматически открываются.

Обычный ключ

Разбор ключа VW Jetta для замены элемента питания

Предлагаем пошаговую аннотацию, которая поможет даже новенькому произвести подмену элемента питания в дистанционном ключе от автомобиля Фольксваген Jetta. Для этого пригодится только маленькой набор отверток либо хоть какой узкий железный предмет и пару минут свободного времени. Итак, ваши деяния и их последовательность смотрятся последующим образом:

  • поначалу необходимо открыть корпус ключа, для этого выдвиньте бородку, нажатием на специальную кнопку;
  • вставляем отвертку в паз и начинаем ее крутить в распор, а после руками раздвигаем ключ, визуально деля его на две части;
  • снимите крышку на тыльной стороне корпуса ключа по направлению стрелки;
  • после проведения вышеперечисленных операций, вы увидите круглую плоскую батарейку, которую для вас и необходимо поменять;
  • чтоб достать старенькую батарейку, нужно при помощи подходящего узкого предмета либо малеханькой плоской отвертки извлечь элемент питания из специального отсека;
  • расположите новый элемент питания, как показано на рисунке, соблюдая условие полярности;
  • вдавите его в отсек в направлении против стрелки;
  • расположите крышку, как показано на рисунке и прижмите ее к корпусу ключа в направлении против стрелки до фиксации;
  • дальше нужно провести синхронизацию ключа, для этого следует выдвинуть бородку ключа;
  • снять с ручки двери водителя крышку, если она предусмотрена;
  • нажмите на ключе кнопку с изображением открытого замка, при всем этом принципиально находиться рядом с транспортным средством;
  • в течение одной минутки отоприте автомобиль Фольксваген Джетта бородкой ключа, тем завершив процесс синхронизации;
  • дальше крышку устанавливаете на место.

Руководство по самостоятельной разборке и доработке ключа

Китайский корпус для ключа

    Аккуратно подцепляем фирменный логотип ножиком и отдираем его.

Отклеиваем наклейку

Сверлим дырку

Достаем прутик
Ключ и прутик

Разбираем корпус

Разобранный корпус ключа

Сломанный ключ

Единственный минус: в этом подходе придется также проделывать отверстие в пазу при помощи гравера, так как принцип сборки и разборки у болванки тот же, что и на сломанном образце.

Основная трудность при сборке заключается в том, чтобы правильно разместить кнопку с держателем и совместить пружину с пазами на крышке. Чтобы корпус захлопнулся, необходимо слегка повернуть крышку против часовой стрелки, а затем точным движением защелкнуть крышку. Потом в отверстие вставляем штифт и сажаем на клей значок Фольксваген.

Плата для ключа

иммобилайзер, как открыть без ключа

Ключи для фольксвагена поло хетчбек или седан существуют в двух вариантах.

Первый вариант ключа

Первый вариант есть жало, прикреплённое к пластиковой болванке, которая в свою очередь содержит иммобилайзер. Такой оригинальный ключ будет нелегко разломать, штифт прочно соединяет пластиковую болванку с металлическим основанием жала, сделан он качественно, без выступающих пластмассовых ворсинок, колющих углов.

Иммобилайзер – чип проверки правильности ключа находится в крошечной стеклянной колбе. Чип работает без какой-либо батарейки, сигнал между чипом и считывающим устройством очень короткий, поэтому чип вставляют в пластиковую болванку. Лезвие HU66, HU49. Данный ключ является базовым и выдаётся при покупке любой комплектации.

Второй вариант ключа

Вторым вариантом является выдвижной (выкидной) ключ. Данный тип представлен в виде пластиковой коробочки чёрного цвета с тремя кнопками: открытия замка, открытия багажника, закрытия замка. Наверху находится кнопка, отпускающая пружину и дающая ключу возможность выдвинуться. Во внутренней части расположена микросхема, которая включает в себя иммобилайзер (артикул ID48A1) и является проводником сигнала между нажатием кнопки и передачей радиосигнала до автомобиля. Для покупки конкретно этого ключа существует артикул, оригинальный номер, K0 959 753 AB ( 5K0837202AD ). Данный артикул не является гарантией, что покупаемый ключ будет оригинальным, однако все внутренности, которые содержит ключ, могут быть перенесены в аналогичную болванку. Артикул можно найти в полости хранения жала. Оригинальный ключ собран очень прочно, защёлки держат очень крепко.

Как правило, оригинальный ключ не люфтит и скрепит. Этот ключ не так то просто разобрать, что бы достать внутренности придётся использовать дрель. Между двумя частями пластикового корпуса лежит прокладка, не допускающая попадания влаги во внутренности ключа. Присутствует LED индикатор, сигнализирующий о передачи сигнала. Батарейка в выкидном ключе CR2032 3V. Частота центрального замка европейская, 433 МГц. Лезвие HU66.

Где купить ключ и сколько стоит

Самый надёжный, гарантированный и качественный способ получения нового ключа — это заказ у официального дилера VW. При заказе у официального дилера важно знать, что ключ будет везтись с завода изготовителя, полностью новый и уже имеющий необходимую прошивку соответствующую вашему автомобилю. Дубликаты дилер не делает. При таком способе покупки ключа, цены на заказ обычного ключа без ДУ начинаются с 3500 рублей, выкидной с 8500 рублей. С момента заказа до получения проходит 3-4 недели.

Менее надёжным способом будет заказ ключа на сайтах, либо в сервисах специализирующихся на изготовлении и продаже автомобильных ключей. Имея специальный код (VIN-номер) вам могут доставить ключ уже с высеченным рисунком на жале ключа. Цены на выкидной ключ для фольксваген поло, в котором будет проведено вытачивание лезвия и программирование, к примеру, в Москве находятся в диапазоне от 5000 до 7000 рублей. Ключ можно получить в течении недели.

Заказать неоригинальный ключ можно и с AliExpress, используя ключевые слова volkswagen polo, артикул ключа. Цена составит 500-600 рублей, однако после получения, понадобиться вытачивание ключа зажигания под личинку замка (500-1000) и программирование (1000-1500 рублей), что по итогу может составить 2000-3000 рублей. Такой способ будет самым дешёвым. По времени никогда нельзя с уверенностью предсказать, когда доставят ключ с Китая, обычно это 3-4 недели, к этому времени надо прибавить поездку на сервис.

Сводная таблица по ценам и срокам изготовления:

Место заказа/покупкиОфициальный дилерАвтосервисы не связанные с ОДAliexpress и иные торговые интернет площадки
Цена, рублей. от 3500 – обычный; от 1500 – обычный; от 500 – обычный;
от 8500 – выкидной; от 5000 – выкидной; от 2000 – выкидной;
Срок изготовления, дней. 3-4 недели Менее 1й недели 4-5 недель

Как открыть фольксваген поло без ключа

Если по стечению обстоятельств ключи были утеряны или остались в салоне автомобиля, первым наиболее верным решением будет звонок в дилерский центр. Оператор бесплатно проконсультирует и даст несколько полезных советов по открыванию двери.

Что бы открыть дверь своими силами придётся отжать одну из дверей, раздвинуть угол двери от уплотнителя. Это можно сделать используя нож, плоскую отвёртку, металлическую линейку. Отжать дверь от уплотнения без негативных последствий для замка, поворотного механизма можно приблизительно до сантиметра, но делать это надо осторожно и не торопясь. Далее, используя проволоку с крючком, потянуть за рычаг открытия капота. После открытия капота, достаём реле включения зажигания, достаём его и подаём на него ток от аккумулятора. После включения зажигания, той же проволокой можно включить электроподъёмник стекла и открыть дверь.

Отжав водительскую или переднею пассажирскую дверь, можно с помощью длинной проволоки открыть пассажирскую заднею дверь. Существует способ открытия двери с помощью верёвочной петли. В щель между дверью и уплотнением просовываем петлю, накидываем на дверную клипсу и открываем замок.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — НАНОПЛЁНКА, которая скрывает ваши номера от ИК камер (которые стоят по всем городам). Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2.4).
  • Скрывает от фото-видеофиксации.
  • Устанавливается самостоятельно за 2 минуты.
  • Не видна человеческому глазу, не портится из-за погоды.
  • Гарантия 2 года,

Заказать со скидкой

Выкидной ключ VW Golf 7 — разбор

Разобрали ключ Гольф 7 , поменяли батарею и блестящую деталь.


Вот озадачился вопросом — как разобрать выкидной ключ не прибегая к вандальному методу сверления корпуса?

Всё оказалось очень просто!

В моём случае имелся такой набор:


В нём много всяких полезных бит на любой случай


Там оказалась необходимого диаметра бита-шпилька


Ей я аккуратно вбил блокирующую шпильку внутрь ключа, пока он сам не открылся


Шпилька проходит внутрь без каких-либо проблем.


Единственная значительная деформация происходит у крышки


Внутреннее ребро слегка отгинается, но для меня это меньшее зло))


Это ребро легко вернуть на место и практически не заметно


Volkswagen Polo Sedan 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — accessories

Comments 9


Идея хорошая и мне она больше эмпонирует, но у меня корпус ключа не открылся сам после вбивания шпильки… Придется курочить рычагом?


Может надо чють дальше шпильку загнать. У меня открылся без усилий и рычагов.


Забивая шпильку, она сбила с платы очень маленький резистор или что-то вроде того… Но благо ключь функционирует. Забил до конца на сколько биты хватило не помогло, пришлось между держателем лезвия и корпусом плоской отверткой подлезть. Толтко тогда он открылся.


Странно. Я без проблем вскрыл. А второй ключ мне ребята прописали в приборку без вскрытия. Если бы знал, что та можно, то и первый не вскрывал бы)


Забивая шпильку, она сбила с платы очень маленький резистор или что-то вроде того… Но благо ключь функционирует. Забил до конца на сколько биты хватило не помогло, пришлось между держателем лезвия и корпусом плоской отверткой подлезть. Толтко тогда он открылся.

Привет, выбио резистор и работает? У меня такая же фигня, когда вбивал, отвалились две микрухи какието, но ключ работает… у вас тоже работает до сих пор? Или всеже за что-то они отвечают?


Работало долго и исправно. Но в очередной раз, когда пришлось поменять корпус… Ключь поработал, а на следующий день, авто его не видело. (


Знаю о таком варианте, но в этом случае нужно быть ОЧЕНЬ аккуратным. На моей памяти 3 человека остались без ключей, т.к. штифтом покоцали плату.))
Но как один из вариантов тоже пойдет.)


Я на ютюбе видел ролик. Взял и попробовал) получилось сразу. Если ключ оригинальный, то штифт идёт строго по направляющей. Думаю зависит от того, какой шпилькой бить)

Читайте также: