Регенерация сажевого фильтра фольксваген тигуан

Обновлено: 08.05.2024

На современных дизелях, ато жду аппарат с камон-рылом и евро 5 к чему хоть готовиться то? Есть бывалые?

все будет хорошо! периодически катайтесь не только по тупиковым городским пробкам (хотя бы раз в неделю) и все будет ок:)
ресурсность систем понижения токсичности очень большая
не менее 100ткм

но если забьется наглухо и восстановить его не получится- фильтр элементарно демонтируется
на датчик полудифф разности элементарно обманывается (или закачивается ПО Евро-4)

чипИдип - очень большой магаз дай ссылку чего там надо брать конкретно .
и небось паять-лудить надо ?

паять надо, хотя пайка на машине это плохо.
вариантов масса.
заменить его на простой map-сенсор. поставить резистор или диод шотке.
главное что бы напряжение долго не ужерживалость около 3000mV
и не достигало 4500.. хотя без сажевого фильтра прожиг не приведет ни к чему плохому.
еще проще прописать EDC под версию без DPF
>

да есть бывалые и проблемки тоже были но вам об этом думать совсем рано как-то
аппарат то ведь новый , вот тыщ 20 проедете
тогда заставьте дилера сделать принудительную процедуру регенерации сажевого фильтра ( сия опция обязана бытьв дилерском сканере ) .
а что за аппарат ? Диско чтоль новый иль Рэйндж ?

а откуда Тигуан то родом ? отказаться от дизеля - глупо на мой взгляд
ну и что что сажевик в нём ? всё ремонтируется и лечится
а если взять бензинку то наверное это будет уже калужский Тигуан, а вот это отказать сразу ! -)))

позвоните дилеру и узнайте VIN код вашей будущей авто , если он начинается на букву . Х ( не шучу ! )
то я бы на вашем месте сразу отказался.
Х-код россии ; у жигулей вин код тоже на нее начинается -)))

Х - это не круто , Х это Х ! -))) Х это россия и этим все сказано .
я не знаю ни одной иномарки которая имеет в винкоде данную букву , и которая бы как минимум не уступила бы по качеству своему зарубежному аналогу .

Согласен, что поступил как баран - сначала заказав машину, а потом только начав читать форумы. так что можете мне это не писать, уже понял. Вот занимаюсь этим уже три дня без отрывно на работе по 8 часов и становится мне все хуже и хуже.

Ну, вообще-то, это у меня была некая антикризисная мера (покупка дизеля) дела не очень последнее время идут, хрен его знает сколько на нем ездить придется 2 года или 6.

покупка дизеля не имеет ничего общего с антикризисными мерами. В расходе топлива вы конечно что-то экономить будете, но в конечном ничего не выиграете. Поскольку дизель и изначально дороже и в обслуге будет вероятно не дороже.
Экономия на дизеле существовала на двигателях времен отсутствия электроники и сейчас существует на больших джипах где разница в расходе действительно велика

Тоесть, если я не ярый приверженец дизеля мне лучше отказаться и взять с бензиновым мотором? Тогда резонный вопрос: все эти люди здесь тоже случайно по глупости оказались, как и я? Просто сомневаюсь, что есть фанаты проблемм в эксплуатации и дорогого сервиса.

не, вы не так поняли дело не в идиотизме. Дело лишь в том, что нонешний современный дизель покупают не ради экономии. Дизель это просто другое. Едет оно по другому. Жрет поменьше. Ну как бы для души это нынче. Это не вопрос экономии просто. Дизель экономически имеет смысл при больших пробегах и при большой экономии на дизтопливе. На тигуане вы ничего не сэкономите просто. Если б я брал некий VAG я б смотрел или на 2TSI или на 2TDI, но никак не из вопроса экономии, а просто иощность, удобство. Для какого-нть TLC да экономия будет ого-го, типа 16 л, против 25. А для тигуана. ну сэкономите вы 2 литра на 100км, ну и дальше что? ну 8 рублей. на 100тыс 8000 рублей. Смысл заморачиваться именно дизелем?
То есть если хочется дизеля - берите конечно, хороший двиг, хорошее авто, греет душу экологичность и расход и то что едет с низов, да и звук приятный. Но экономии которой вы ждете будет нуль.

Ну, не совсем настолько плохо :-) Дизель по стоимости обслуживания приближается к бензинкам. Фильтры, конечно, дороже, но менять их уже надо не через 5 т.км, а через 15-20, как у бензинок.
Экономия в расходе топлива. Даже пара литров на 100 км. уже неплохо. А если начать ездить по-пенсионерски, то будет еще больше. Дизель не располагает к светофорным гонкам. А еще надо учесть, что сейчас дизель рублей на 5 дешевле 95-го. Так что уже и тут экономия случается.
А еше получается выигрыш по налогам. Особенно для больших машин. Ведь зачастую дизельные двигатели при той же тяге имеют меньшую мощность и попадают на другую ступеньку налогообложения.

В общем, курочка по зернышку клюет.

Хотя, готов согласится, что для некоммерческого использования выигрыш от дизеля мал.

Но у дизеля есть один существенный плюс, только ради которого его уже можно покупать - можно спать в машине с заведенным двигателем. Отсутсвие в выхлопе угарного газа не позволит "угореть". Иногда это бывает полезно.

а ведь есть уже в продаже и битурбо дизеля . о их возможностях я скромно умолчу -)))

антикризисный Тигуан ? это возможно если до этого вы катались на ягуаре с бензиновым V8
ну иль на кадилаке
вот уж тут экономию на топливе вы почувствуете сполна -)))
я лично целенаправленно покупал дизельное авто
разница по расходу аж 2 раза меж его бензиновой и дизельной версиями

Да у меня был до этого Крузер, жрал он примерно 16-17 л бензина на сто км. а тигуан обещает 7 солярки.

Специалистами компании "Лаборатория Скорости" произведен чип-тюнинг двигателя автомобиля Volkswagen Tiguan, 2.0 TDI дизель, 140 л.с., автоматическая коробка передач.


Работа дизельного двигателя 2.0 ТДИ Фольксваген Тигуан управляется ЭБУ BOSCH EDC17 CP46.

Процессор Bosch EDC17 управляется процессором Ticore. Первые выпуски этого блока с таким процессором можно было "прошить" по диагностическому разъему, однако, если и прошивать ЭБУ через диагностический разъем, то можно потерять гарантию (именно на данном типе блока) - у официального дилера будет выдаваться соответствующая ошибка о смене программы. Дело в том, что в память записывается код дилера, который последним обслуживал машину - при программировании этот код затирается. При вскрытии блока этого удается избежать.


Блок располагается под капотом, под лобовым стеклом в левой части. Для снятия необходимо демонтировать пластиковый кожух. Снимать его стоит очень аккуратно и только в теплом помещении. Он держится на защелке в виде "гарпуна", который перпендикулярно заходит в паз вдоль всего лобового стекла:

Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR)

Обычно в концерн VAG дополнительно защищает свои блок от снятия с автомобиля болтами со срывными головками. Мы аккуратно нарезаем специальным инструментом шлиц и выкручиваем их. Однако на машинах, поставляемых в Россию, обычно никакой защиты не встречалось. Соответственно, при удалении старого винта на его место мы ставим точно такой же, но новой винт. Наш автомобиль был со скобами.

В данном случае чип-тюнинг двигателя Фольксваген Тигуан 2.0 тди производится с разбором блока управления двигателя и подключением непосредственно к его плате.

Общее время работы (диагностика + перепрошивка ЭБУ двигателя) - 3,5-4 часа.

В результате чип-тюнинга двигателя Volkswagen Tiguan 2.0 tdi повышается приемистость на низких оборотах, уменьшается задумчивость педали "газа" и повышается максимальная мощность и крутящий момент двигателя в пределах 20-25%

Стоимость работ по "чиповке" ЭБУ двигателя Фольксваген Тигуан 2.0 тди можно узнать в разделе " Цены "

На данном типе блока возможно программно удалить сажевый фильтр (DPF) и клапан ЕГР (EGR). Сажевик устанавливался только на "пригнанные" автомобили. Автомобили же дилерские, предназначенные для российского рынка, поставлялись без этой системы

При удалении сажевого фильтра необходимо выполнять одновременно программное отключение и физическое удаление. "Банка" сажевого фильтра находится между двигателем и салоном. Для его демонтажа необходимо опускать подрамник. Наши специалисты рекомендуются после проведения этой процедуру сделать "сход-развал". Общее время физического удаления "сажевика" - около 3.5-4 часов

Программное удаление клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР) влечет за собой увеличение в выхлопных газах твердых частиц и способствует более быстрому засорению сажевого фильтра. В следствии этого, необходимо выполнять работы одновременно. Клапан ЕГР отмечен на фото желтым кружком. Расположение сажевого фильтра отмечено синей стрелкой:

Чип-тюнинг Volkswagen Tiguan 2.0 TDI. Удаление сажевого фильтра (DPF) и клапана ЕГР (EGR)

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем YouTube канале:

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2 запись закреплена

Всем привет!загорелся значок сажевый фильтр. Остановился заглушил и снова завел пропал значек.Что может быть?умирает?и какие есть варианты?2,0 TDI

Джалиль Давлетшин

Его можно почистить. В мануале написано, ставишь на S и едешь в течении 15 минут на 3 скорости при оборотах 2500. Могу и ошибать в цифрах, так как мануал не под рукой. Может избавит от дальнейшего появления сажевого фильтра. Сам с таким не сталкивался, у меня его нет.

Савва Савенков

Сажевый фильтр, по идее, должен сам чиститься, на Ситроене так было, загорелся значек, и написал что надо ехать с одной скоростью в течении 10-15 минут, через пару секунд начал валить густой дым из выхлопа, то есть он сам начал чиститься.

Марат Ихсанов

Дмитрий Кузьмин

Максим Костюк

Джалиль Давлетшин

Максим, есть 2 способа. 1) Если есть сервисная книжка, то в ней есть табличка, сведения об автомобиле, где перечислены коды комплектации, вот если среди них есть QG1 (могу ошибаться) то сажевик есть 2) можно задать запрос по vin в exist сажевого фильтра, если его нет то придет ответ, что его у вас нет. Вот как то так.

А вообще, если есть, то по хорошему будет его снять.

Владимир Енгибарян

Он есть.его очень хорошо видно если открыть капот и заглянуть за двигатель. А вот автоматика очистки. Если на нем стоит датчик с проводом его ( тоже видно. ) то с самоочисткой.

Андрей Керпус

Максим, На машинах Калужской сборки нет сажевых фильтров, если пригнанный, то возможно есть. А при сомнении подними капот и посмотри за двигатель в районе турбины есть он или нет.


С потерей тяги и кучей ошибок по саже, давлению, клапану ЕГР и прочим сопутствующим ошибкам приехал я в автосервис. После диагностики были выявлены типичные проблемы и было решено делать комплексный ремонт системы выхлопа.

Первым делом сняли блок сажевого фильтра, мотор здесь (CBAB), поэтому пришлось аккуратно отрезать приемку от низа блока и отрезать трубки датчиков. После вскрытия блока сажевого фильтра, видим что состоит он из первого блока катализатора ( металлический элемент ) и второго, основного сажевого фильтра. Сажевый фильтр оказался полностью забитым и разрушенным снизу ( как он ехал — хз ). Нижний датчик по саже был вообще сплавлен и разрушен. Приступили к ремонту.

Отрезали фланец крепления турбины от старого блока сажевого фильтра и от него сделают новый даунпайп из 60 нержавейки. Downpipe тянут вниз по нише, обходят кардан, приваривают к приемки с гофрой. В пайп вваривают лямбда зонд. Все остальные датчики удаляют ( но не выкидывают ).

После всех манипуляций с механической частью, когда даунпайп на тигуан уже установлен, производят программную часть. Отключают программно контроль за сажей, глушат клапан егр, отключают норму евро-4. Чипуется этот блок со съемом и разбором — на столе. В принципе проблем не возникло.

Итог: Машина поехала очень бодро и резво, провала по тяги и на педали газа нет, как нажал — так и поехал. Теперь Тигуан 2.0 TDI валит не по-детски :) Еще покатаюсь — посмотрю на поведение. Ремонт прошел успешно, ошибок нет, все счастливы! Всем добра и тяги с низов паровозной))))

Читайте также: