Регламент то на фольксваген крафтер

Обновлено: 11.05.2024


Лучше перед снятием топливо с фильтра не сливать, а откручивать вместе с ним. Да такой вариант менее эстетичен но зато можно увидеть в топливе мелкие металлические частицы которые начнёт на начальном этапе подкидывать ТНВД и спасти себя от замены форсунок










Как только купил бус весной сделал сразу замену ГРМ и помпы, а также по мелочи, фильтра, колодки, блины. Проехал за лето 50 тыс, в принципе никаких проблем с машиной не было, муфта в жару работала, к… Читать дальше


Отличная подготовка. 50 000 за лето не мало. Но и не много. Фильтры нужно чаще менять. Стоят не так дорого, чтобы экономить. Тоже нужно сделать и мойку и ТО. но руки не доходят (







Перетрехнул задание тормозную систему перед зимой. Установил: Диски ATE, колодки Brembo, колодки ручника Bosch, по цене всё обошлось в 9150 рублей на август 21 года. Зичистил суппорта, покрасил, смазк… Читать дальше





Наконец-то дошли руки заменить мало в моторе. Фильтра масляный и воздушный само собой тоже. Воздушный был ну уж очень грязный. Видать, меняли его очень давно. На свежем масле мотор стал работать намно… Читать дальше


Та не. На старом масле уже компенсаторы таки стучали. Когда масло стареет, они всегда стучать начинают. Возможно, не все прислушиваются или слышат, но я вот всегда слушаю звук двигателя в своих Авто.

Затраты на ТО: новый Volkswagen Crafter против конкурентов


Петр Грибачев

Если цены на новый Volkswagen Crafter мы узнали задолго до начала продаж, то расценки на его техническое обслуживание на официальных сервисных станциях до сих пор являлись тайной за семью печатями — на сайтах дилеров информации о них нет и поныне. Но мы смогли узнать цены на ТО для нового Крафтера — и сравнили их со стоимостью обслуживания конкурентов.

Итак, рассчитывать общую стоимость плановых визитов в сервис мы будем строго за сто тысяч километров пробега. Цифры в расчетах приведены для самого маленького и маломощного фургона Crafter с передним приводом и двухлитровым дизелем мощностью 102 л. с. Такой можно купить за 1 млн 995 тысяч рублей.


Конкуренты? Во-первых, переднеприводный Ford Transit с дизелем объемом 2,2 литра и мощностью 125 л. с. Цены на него начинаются от 1 млн 700 тысяч рублей. Вторым конкурентом стал нижегородский Mercedes-Benz Sprinter Classic со 109-сильным дизелем и безальтернативным задним приводом, который у дилеров стоит от 1 млн 605 тысяч рублей. Ну и завершает компанию, разумеется, цельнометаллический фургон Газель Next с дизелем Cummins мощностью 149 л.с. Со стандартной колесной базой он обойдется в 1 млн 300 тысяч рублей. Итак, начнем считать!


Наблюдение первое: реже всех (раз в 20 тысяч км) посещать сервисные станции будут владельцы Газели, Крафтера и Форда. Mercedes заезжает к дилеру раз в 15 тысяч.


Mercedes-Benz Sprinter Classic

А самое интересное — общая стоимость затрат на ТО за 100-тысячный пробег. Газель в этом рейтинге является безоговорочным лидером с результатом 60 тысяч рублей. В регионах сервис обйдется еще дешевле, поскольку за пределами Москвы его стоимость — уже не 12000 рублей, а 10800. За ТО Транзита придется заплатить почти 96 тысяч, Крафтера — почти 106 тысяч, а вот Sprinter Classic обойдется владельцу в 145 тысяч! Mercedes, пронимаете ли, хоть и нижегородского производства.

Все данные сведены в таблицу, которую мы публикуем ниже.

Затраты на техническое обслуживание за пробег 100 тысяч км, руб.

Техническое обслуживание Фольксваген Крафтер

Автосервис СеверМоторс в Москве (САО) осуществляет профессиональное техническое обслуживание и ремонт автомобилей Volkswagen. Производим ремонт и техническое обслуживание Volkswagen Crafter всех годов выпуска и модификаций (2.0 TDI 4 motion, 2.0 TDI, 2.5 TDI). Ремонтная площадка техцентра оборудована согласно современным стандартам для производства ремонтных работ любого типа и сложности. Все работы производятся строго в соответствии с техническим регламентом транспортного средства и обеспеченна гарантией.

Volkswagen Crafter современный автомобиль коммерческого сегмента автотранспорта, выпущен концерном Volkswagen в 2006 году. Автомобиль производиться в различных комплектациях кузова, общей грузоподъемностью до 5 тонн, оснащается производительными дизельными двигателями, имеет строгий экстерьер и комфортабельный салон. Volkswagen Crafter можно часто встретить на российских дорогах в различных качествах, будь то комфортабельный пассажирский транспорт или фургон для коммерческих перевозок, автомобиль является не только надежным транспортом, но и экономически оправданным, что положительно сказывается на уровне спроса на данный автомобиль.

Для обеспечение заявленных эксплуатационных характеристик и оптимальной работы всех систем автомобиля необходимо регулярно производить техническое обслуживание Фольксваген Крафтер, своевременно осуществлять замену технических жидкостей и расходных материалов, проводить диагностику согласно регламенту, предусмотренному автопроизводителем, а при возникновении неисправностей осуществлять ремонтные работы только в специализированном техцентре.

Автомобили коммерческого назначения подвергаются повышенным нагрузкам и требуют к себе дополнительного внимания, регулярное и качественное техническое обслуживание Фольксваген Крафтер позволит избежать преждевременных поломок и дорогостоящего ремонта транспортного средства.

Автосервис СеверМоторс специализируется на техническом обслуживании и ремонте автомобилей Volkswagen. Наши мастера помогут быстро и качественно произвести техническое обслуживание Фольксваген Крафтер.

Преимущества проведения технического обслуживания Фольксваген Крафтер в автосервисе СеверМоторс в Москве (САО):

  • Бесплатная диагностика при ремонте Фольксваген Крафтер в нашем техцентре;
  • Гарантия на выполненные работы 1год;
  • Скидки постоянным и корпоративным клиентам;
  • Бесплатный эвакуатор при ремонте в техцентре СеверМоторс (в пределах МКАД).

Регламент планового технического обслуживания (ТО) Volkswagen Crafter

(Техническое обслуживание Volkswagen Crafter с интервалом сервисного обслуживания 25. тыс. км.)

Иван Никитин

Двигатель Crafter разработан на основе двигателя LT, различают мощности двигателя 88, 109, 136, 164 л.с. Взависимости от мощности движки отличается лишь незначительно: использованием разной турбины, поршней, сцепления и КПП.
Замена масла по регламенту через каждые 15 т.км. При использовании масла спецификации VW 507.00 допускается замена масла через 20 т.км.
Допуски масел:
VW 505.01, н-р Castrol Magnatec B4 Diesel 5w-40,
VW 507.00, н-р Castrol SLX III Longlife 5w-30 (заливается дилерами).
Замена ремня ГРМ - через каждые 100 т.км. (по сервисной книжке), на практике - смело выдеживают до 150 т.км. При замене желательно использовать оригинальный ремкомплект ГРМ: включает ремень ГРМ, натяжной ролик, 2 обводных ролика, болт шкива коленвала длинный, алмазная шайба, болты ко всем роликам и шкиву к/в. Если используете неоригинал, тогда лучше ставить ремень DAYCO и ролики фирмы INA (идут в оригинале). При каждой замене ГРМ, либо через раз, желательно поменять помпу - иначе в случае если она "потечеть" придется снова менять раскиснувшийся ремень ГРМ.
Основные неисправности двигателя:
Бывают случаи несправности вакуумного насоса. Признаки: металлический стук в двигателе, жесткая педаль тормоза, при снятии любого вакуумного шланга (разгерметизации) - стук исчезает. Лучше ставить насос фирмы Pierburg.
Металлический звук также характерен при неисправности шкива коленчатого вала. Часто шкив выходит из строя вследствие неправильного порядка откручивания болтов со шкива (при замене ремня ГРМ). Сначала вытаскивают центральный болт, затем - 4 маленькие.
Также на ранних движках бывали случаи, когда лопалась клапанная пружинка - характерна силная вибрация двигателя. При ремонте головку можно даже не снимать.
Маховик меняется в интервале 150-350 т.км. (в моей практике).
В целом же движки надежные.

Читайте также: