Регулировка багажника bmw x5 f15

Обновлено: 04.05.2024

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого кроссовера защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в подкапотном пространстве, салоне и багажнике.


Рассмотрены схемы БМВ икс 5 3-го поколения в кузове ф15 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

В багажнике


Блок расположен с правой стороны.

Общий вид.

  • Автоматический подъемник багажной двери (→07.2016),
  • функциональный модуль багажной двери (08.2016→)

В салоне


Основной блок находится под бардачком в зоне ног переднего пассажира. Для доступа к нему нужно открутить крепежные элементы крышки.

Дополнительный блок находится около ног пассажира на передней стойке и закрыт обшивкой.

Схема предохранителей салонного блока BMW X5 F15
Расшифровка Ток, А
19 Приемник дистанционного управления 5
20 Потолочная консоль 5
21 Блок управления системой предпускового подогрева 5
22 Блок выключателей двери водителя, наружное зеркало заднего вида на стороне переднего пассажира 7,5
23 Система управления двигателем (DME) 10
24 Электронная система управления коробкой передач 10
25 Touchbox, контроллер (джойстик) 5
26 Выдвигаемый динамик в панели приборов, выключатель обогрева заднего левого/правого сиденья 5
27 Клапанный блок поясничной опоры сиденья водителя/пассажира, блок переключателей регулировки положения сиденья со стороны водителя/пассажира 10
28 Датчик дождя/освещения/солнца, потолочная консоль, подсветка косметических зеркал 5
29 Дополнительный насос охлаждающей жидкости 15
30 Насос охлаждающей жидкости охладителя наддувочного воздуха 10
31 Размыкающее реле электровентилятора 5
32 Раздаточная коробка 5
33 N63, S63: Насос охлаждающей жидкости турбонагнетателя 5
N20: Электрический компрессор кондиционера, дополнительный электроотопитель 5
34 Встроенная система управления ходовой частью (ICM) 5
35 Электрохромное зеркало заднего вида 5
36 Розетка в подлокотнике 20
37 Предохранитель прикуривателя БМФ х5 ф15 20
38 Потолочная консоль (питание контакта 30) 20
39 Левая фара 15
40 - -
41 S63: Насос охлаждающей жидкости охладителя наддувочного воздуха 10
N20: Запорный клапан хладагента в салоне автомобиля, электронная система управления электромашиной (EME) 10
42 Электронная система регулировки жесткости амортизаторов, электрохромное зеркало заднего вида 5
43 Направленная подсветка слева/справа 5
44 Системы поддержки водителя на базе видеокамеры (KAFAS), система активного рулевого управления 7,5
45 Активный круиз‐контроль (ACC), датчики автоматической системы контроля загрязненности наружного воздуха (AUC) 5
46 Привод жалюзи радиатора 5
B47, N47, N57: Подогрев системы вентиляции картера двигателя, привод жалюзи радиатора 5
47 Электроника системы ночного видения (NVE), автомобильный звукогенератор (VSG) 5
48 Коммутационный центр в рулевой колонке 10
49 Датчик угла поворота рулевого колеса 5
N57D30T1: Запорный клапан бачка системы охлаждения, датчик угла поворота рулевого колеса 5
50 Комбинация приборов 5
51 - -
52 Комбинация приборов 7,5
53 Освещение перчаточного ящика, подсветка декоративной планки панели приборов (водительская/пассажирская сторона), освещение декоративной планки панели инструментов на стороне водителя, освещение пространства для ног водителя/переднего пассажира 5
54 Переключатель выбора передач (GWS) 10
55 Сервотроник (SVT), электромеханический усилитель рулевого привода (EPS) 5
56 Система управления вертикальной динамикой (VDM) 5
57 Левая фара 20
58 Система динамического контроля устойчивости (DSC) 30
59 Система активного рулевого управления 40
60 Отопитель 40
61 Электронная система регулировки жесткости амортизаторов 20
62 →06.2016: Система управления вертикальной динамикой (VDM) 30
07.2016→: Система управления вертикальной динамикой (VDM) 20
63 Раздаточная коробка (VTG) 30
64 Модуль обогрева сиденья переднего пассажира 30
65 Модуль обогрева сиденья водителя 30
66 Автономный/дополнительный отопитель 20
67 Блок переключателей регулировки положения сиденья со стороны водителя (без модуля сиденья (SMFA)), модуль сиденья водителя (SMFA) 30
68 Блок переключателей регулировки положения сиденья со стороны переднего пассажира (без модуля сиденья (SMBF)), модуль сиденья переднего пассажира (SMBF) 30
69 Электронная система управления коробкой передач (EGS) 20
70 Регулировка рулевой колонки с электроприводом 20
Схема элементов дополнительного блока
Назначение Ток, A
1 Привод стеклоподъемника переднего пассажира 30
2 Привод заднего стеклоподъемника со стороны водителя 30
3 Замок двери переднего пассажира 20
4 Привод стеклоподъемника водителя 30
5 Обогрев заднего стекла 30
6 Привод заднего стеклоподъемника со пассажира 30
7 Замок двери водителя 20
8 - -
9 Коммутационный центр в рулевой колонке, блок переключателей света, блок управления системы поддержки водителя с выключателем аварийной световой сигнализации 5
10 Левая фара 7,5
11 Диагностический разъем, система отопления и кондиционирования, система динамического контроля устойчивости (DSC) 7,5
12 Блок телематической связи, электронные блоки ручек дверей 5
13 Звуковой сигнал (высокий/низкий тон) 15
14 - -

В моторном отсеке


Монтажный блок находится в правой части моторного отсека. K6 - реле двигателя.

Схема элементов в моторном отсеке
Основной блок
Описание Ток, A
1 Датчик положения распредвала, клапан регулировки количества, клапан регулировки давления в магистрали Rail, преобразователь давления регулирующей заслонки турбины, переключающий клапан перепускного клапана компрессора низкого давления (кроме США), переключающий клапан заслонки байпасного канала дополнительного радиатора системы рециркуляции отработавших газов (США), регулятор давления наддува (класс мощности "Т"), регулятор давления наддува - ступень высокого давления (изменяемая геометрия турбонаддува (класс мощности "S")), регулятор давления наддува №2 - ступень высокого давления (изменяемая геометрия турбонаддува (N57D30S1)) 20
2 Лямбда-зонд перед катализатором, пленочный термоанемометрический расходомер воздуха, клапан регулировки жесткости подушки крепления двигателя, лямбда-зонд за катализатором, датчик состояния масла, переключающий клапан заслонки байпасного канала охладителя системы рециркуляции отработавших газов, переключающий клапан №2 последовательного включения компрессора высокого давления, преобразователь давления для перепускного клапана 20
3 Система управления дизельным двигателем (DDE) 30
4 Датчик окислов азота перед катализатором SCR, насос охлаждающей жидкости для охлаждения системы рециркуляции отработавших газов (→04.2014), переключающий клапан низкотемпературного охлаждения системы рециркуляции отработавших газов, датчик частиц дизельного топлива 10
5 Преобразователь давления для перепускного клапана, переключающий клапан заслонки регулировки турбины, реле насоса охлаждающей жидкости 10
Необслуживаемый блок
Расшифровка Ток, A
1 Система управления двигателем (DME) - система зажигания 25
2 Система управления двигателем (DME) - система впрыска топлива 25
3 15
4 20
5 Система управления двигателем (DME) - Valvetronic 40
6 40
7 - -
Реле
R1 Разгрузочное реле для зажигания и впрыска топлива
R2 Разгрузочное реле для Valvetronic
R3 Главное реле системы DME


Предыдущие два поколения BMW X5 были ошеломляющим успехом для мюнхенского автопроизводителя. Несмотря на то. Что спортивный внедорожник BMW присоединился к сегменту через два года после запуска Mercedes-Benz M L. Вскоре он стал одним из самых рейтинговых и продаваемых внедорожников премиум-класса.

С каждым поколением спортивный автомобиль-как с гордостью называет его BMW-не только становился больше. Но и лучше. Третье поколение F15 X5 появилось в 2013 году и по сравнению с уходящей моделью было на 1,25 дюйма длиннее. На 1/2 дюйма короче и примерно на 1/4 дюйма шире.


Длина нового BMW X5 составляет 192,3 дюйма (4,886 мм). Ширина-76,2 дюйма (1,938 мм). А высота измеряется на уровне 69,3 дюйма (1,938 мм). Колесная база составляет 115,4 (2933 мм) по сравнению с 115,5 (2933 мм) для модели E70.

2015 тест-драйв bmw x5 xdrive35i 20 750x501

Несмотря на увеличение размера, модель x Drive35i легче на 170 фунтов. В то время как x Drive50i легче на 230 фунтов. Чем ее предшественник. Этого недостаточно, чтобы полностью изменить динамику движения. Так как это все еще довольно тяжелый внедорожник (4,836 фунта). Но BMW рекламирует тот факт. Что он более экономичен в расходе топлива.

Впервые новый BMW X5 поставляется с тремя отличительными линиями: x Line. Luxury и M Sport. Удовлетворяя более широкий спектр личных предпочтений. Также премьерой для X5 является модель s Drive, заднеприводная платформа. Которая была добавлена для рынков солнечной погоды.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙ Н

2015 тест-драйв bmw x5 xdrive35i 18 750x501

2015-bmw-x5-xdrive35i-тест-драйв-27
2015-bmw-x5-xdrive35i-тест-драйв-21

Команда дизайнеров BMW в очередной раз пошла по пути эволюционного проектирования. F15 X5 строится поверх модели E70 с некоторыми дизайнерскими подсказками от второго поколения X3. Воздушные завесы, теперь уже на нескольких моделях BMW, дебютировали на X5, наряду с воздушными Дыхателями сбоку. Впервые BMW представляет вертикальные Аэро-лопасти. Которые работают в сочетании со спойлером на крыше.


Кроме того, для улучшения аэродинамики новый BMW X5 оснащен воздушными дефлекторами на передних колесных арках.

2015-bmw-x5-xdrive35i-тест-драйв-19

2015-bmw-x5-xdrive35i-тест-драйв-24
2015-bmw-x5-xdrive35i-тест-драйв-71

Фары теперь сливаются с внешними контурами почки. Что соответствует новейшей дизайнерской ДНК BMW.

Совершенно новый X5 по-прежнему имеет короткие свесы с растянутой колесной базой и, как и второе поколение X5, может замечательно вместить доступные сиденья третьего ряда.

По сравнению со стилем последнего поколения новый X5 выглядит более элегантно и динамично. Характерная линия проходит по всей длине его ремня безопасности и еще больше подчеркивает динамику и размеры этого внедорожника.

ИНТЕРЬЕ Р

2015-bmw-x5-xdrive35i-тест-драйв-47

2015-bmw-x5-xdrive35i-тест-драйв-30
2015-bmw-x5-xdrive35i-тест-драйв-31

Интерьер выглядит классическим BMW и снова не ломает новую почву. Но добавил приятные улучшения. Такие как кнопка активации задней двери и большие отсеки для хранения. Приборная панель заимствует многослойный дизайн у других автомобилей BMW и выглядит шире. Чем предыдущее поколение.

Ориентированная на водителя консоль возвращается к X5, на этот раз с тремя настраиваемыми цветовыми схемами и более качественными материалами. Клиенты могут выбирать между красным, синим или белым окружающим светом. Чтобы адаптировать свое настроение вождения.


Варианты отделки также более разнообразны, чем когда-либо. С большим количеством нескольких цветов и специальной отделкой цвета мокко для пакета X Line.

2015-bmw-x5-xdrive35i-тест-драйв-39

Второй ряд включает в себя сплит 40/20/40 с подогревом сидений и большим пространством для пассажиров. Багажник предлагает на 23 кубических фута больше. Чем предыдущая модель. И 66 кубов со сложенными сиденьями второго ряда. BMW продолжает предлагать дополнительные сиденья третьего ряда.

BMW установил новый 10, 2-дюймовый отдельно стоящий Ж К-дисплей. Управляемый новой сенсорной ручкой iDrive.


Функция открытия и закрытия в одно касание упрощает перемещение большого количества передач. А функция дистанционного открытия на брелоке сделает посещение продуктового магазина намного быстрее.

2015-bmw-x5-xdrive35i-тест-драйв-64

Клиентам понравятся сиденья, если они предпочитают поддерживающее. А не мягкое. Поэтому типичные сиденья BMW. Скорее всего. Будут обслуживать тех. Кто любит энергичную езду. Водители могут регулировать температуру, поясничные и другие функции. В большем количестве способов. Чем раньше, и больше. Чем вам когда-либо понадобится.

Хотя потенциально он не так роскошен, как Mercedes-Benz M L. Новый X5 выделяется своим функциональным и универсальным салоном. Редким сочетанием роскоши и спортивности с простотой. Которую можно ожидать от BMW. Конечно, есть много клиентов. Которые ищут больше свистков и колокольчиков внутри салона. Но если вы готовы к функции над формой интерьера. То X5-явный победитель.

ОПЫ Т ВОЖДЕНИ Я

Мы попробовали модель x Drive35i, которая, скорее всего. Найдет свой путь в большее количество гаражей. Чем газопоглотитель x Drive50i. Под капотом вы можете найти отмеченный многими наградами 3, 0-литровый Twin Power Turbo inline-six от BMW. Двигатель развивает 300 лошадиных сил и 300 фунт-фут крутящего момента и разгоняется с 0 до 60 миль в час за 6,2 секунды. Что является улучшением на 0,2 секунды по сравнению с предыдущей версией.


2015-bmw-x5-xdrive35i-тест-драйв-15

Стандарт на 2014 год-это стандартная система stop-start. Которая повышает экономию топлива при движении по маршруту stop-and-go. В нашем недельном тесте BMW X5 x Drive35i вернул 20 миль на галлон. Что близко к официальному 21 милю на галлон.

2015-bmw-x5-xdrive35i-тест-драйв-06

Чтобы улучшить динамику движения нового X5, инженеры BMW усердно работали над разработкой новых настроек шасси и подвески. Водитель имеет возможность переключаться между различными настройками вождения. От комфорта до Sport+. Удовлетворяя различные стили вождения. Эти настройки повлияли на подвеску. Дроссельную заслонку и реакцию рулевого управления.

Вождение в Чикаго часто бывает скучным. Движение Поскольку мы ищем больше развлечений. Мы направились в Чикаго-Норт-Сайд. Где некоторые твисты ложно напоминали нам о прекрасных проселочных дорогах в Европе.


С включенным Sport+ и его почти 50/50 весовым балансом X5 не имеет никакой недостаточной поворачиваемости. Чему способствует адаптивная подвеска. Которая делает повороты плавными и легкими. Конечно, не все будут бегать в Sport+, но приятно знать. Что X5 может доставить. Когда его попросят. Программа динамического контроля тяги BMW также доступна в Sport+.

2015-bmw-x5-xdrive35i-тест-драйв-03

Как и другие BMW. X5 использует электрическую систему рулевого управления с усилителем (EPS). Которая часто критиковалась пуристами. BMW утверждает, что система помогает с расходом топлива. Но она остается точной и привлекательной. Многие владельцы X5-читай футбольные мамы-вряд ли заметят немного меньшую обратную связь с дорогой. Как это было в предыдущих поколениях, и для тех. Кто действительно ищет этот стиль вождения старой школы. Активное рулевое управление BMW несколько отчуждает реакцию обратной связи с рулевым управлением. Ужесточая коэффициент поворота для извилистой дороги.


БЕЗОПАСНОСТ Ь

Вероятно, одна из самых важных отметок в процессе покупки X5-это аспект безопасности. Используемый в основном семьями. Внедорожник X5 должен быть безопасным и внушать доверие. Независимо от водителя за рулем. И BMW снова справляется с этим.

В 2014 году Национальное управление безопасности дорожного движения выпустило пятизвездочный рейтинг для BMW X5 2015 года в ходе фронтального краш-теста. Идеальный рейтинг относится как к тестированию водителя. Так и к тестированию пассажира. В рейтинге боковых столкновений и рейтинге боковых столкновений полюсов новый BMW X5 также получил идеальные пять звезд.


NHTSA также оценила BMW X5 2015 года с четырехзвездочным рейтингом в тесте опрокидывания.

ЗАКЛЮЧЕНИ Е

2015-bmw-x5-xdrive35i-тест-драйв-05

Сегмент премиальных внедорожников с каждым годом становится все более переполненным. Традиционные и сильные конкуренты, такие как Mercedes-Benz M L, Audi Q7 и Porsche Cayenne, теперь присоединились к другим, одним из примеров является новый Volvo X C-90, который стремится бросить вызов немецкому господству. Теперь у потребителей больше выбора, чем когда-либо. И размещение ярлыка “лучший внедорожник” может стать сложной задачей для любого журналиста.


В то время как некоторые из нас ценят опыт вождения, есть и другие. Которые подчеркивают роскошь и комфорт в своих отзывах.

Со всеми опциями наш тестер X5 имел MSR P в размере 68 000 долларов.

Суть в том, что новый X5 является первоклассным в мире роскошных кроссоверов. И если вы ищете премиальный внедорожник. То BMW X5 2015 года заслуживает длительного тестирования в вашем местном дилерском центре.

Тимофей Мельник

Такая же хрень , только крышка поднимается на половину и отказывается закрываться.Все из за того что под обшивку попадает вода через уплотнитель.Потом просыхает и все ок.

Maxim Shishenin

Артемий Богданов


Артемий Богданов

Тимофей, такая же проблема что только не делал в сильный дождь откроется но не закрывается крышка, потом просохнет и все хорошо

Тимофей Мельник

Maxim Shishenin

Сергей Курапов

Тимофей, центральный стоп сигнал приклеен на двухсторонний скотч. Со временем отклеивается и начинает затекать вода в багажную дверь. Как результат - КЗ в дождливую погоду или после мойки.
Необходимо снять обшивку и проверить разъемы на предмет окисления.

Тимофей Мельник

Maxim Shishenin

Ильфат Халиуллин

1. Если при открытии крышки багажника не горит свет в самом багажнике, меняй замок и все заработает
2. Если открывается на половину попробуй смазать уплотнитель силиконом, бывает уплотнитель прилипает к крышке и срабатывает травмозащитная функция


Актуально для холодного сезона. Оригинальный предпусковой подогреватель двигателя с функцией салонного обогрева. Устанавливается с учётом 50% Б/У комплектующих в идеальном состоянии и 50% новых запчастей


Трехспицевое рулевое колесо в спортивных традициях М-серии. Подчеркните свой неудержимый спортивный нрав при помощи черной кожи Walknappa

Ароматизация салона из четырех вариантов, три степени интенсивности запаха и удобная смена предпочитаемых ароматов

Идеальное решение для тех кто не любит хромированные детали на автомобиле. Накладки устанавливаются только с бамперами из аэродинамического комплекта M Technic

Ваш смартфон всегда на связи благодаря устройству беспроводной зарядки с двумя USB-разъемами мощностью до 2А

Услуги по оригинальному дооснащению и установке заводских опций в автомобили BMW F и G серий. Установочные центры в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Доработка технических характеристик, замена комбинации приборов, установка проекционного дисплея, системы кругового обзора, активного круиз-контроля, KAFAS и любы других штатных опций.

Два отдельных экрана c диагональю 10.2" и дополнительный привод Blu-ray в задней части салона, обеспечивающие доступ к развлекательным функциям автомобиля

Позволяет в темное время суток распознавать людей и крупных животных, а также освещать их с помощью функции направленной динамической подсветки

Читайте также: