Регулировка дверей мерседес 123

Обновлено: 19.05.2024

Здравия! W124 1987 год. Хотелось бы чтобы двери закрывались с первого раза, с легкого толкания. Это что регулировать надо? А то сейчас как правило со второго раза захлопываются)) Такое ощущение что как бы воздух запрессовывает, аж люк подрывает. Хотя если легонько прижать, то закрывается без труда.

Дверные петли, замки.
Но не факт что у тебя проблема в регулировке. Скорее всего проблема в изношенной петле замка. Её можно заменить на новую, а можно в её переднюю часть со стороны прилегающей к дверному проёму закрутить саморез.

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

Роман, можна для начинающих мерсоводов схемку чего куда крутить, чтоб с первого раза захлопывалось.
Ну или ссылку на тему, бо я чего-то найти не могу!!

Старый конь борозды не портит!

Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажка на автомобиле.

И не найдёшь.
Был у нас одноклубник, что выложил такой фотоотчёт, а потом поссорился с головой и его удалил.

Словесное описание процесса для лёгкого закрывания дверей:

1. Снимаешь петлю, предварительно отметив карандашом место её посадки
2. Смотришь на ту часть петли, что прилегает к кузову
3. Снимаешь резинку, если её никто до этого не потерял уже
4. В узкую часть петли, там где торчит штифтик (прямо вместо него), на который одевается резинка, вкручиваешь саморез длинной 25-30мм и диаметром 3-4мм.
5. Головку самореза срезаешь и дорабатываешь напильником что-бы не торчала за габарит петли.
6. Ставишь петлю на место без резинки.
7. Регулируешь её положение, если есть такая необходимость.

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

"'“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. ''"

Vadik.exb писал(а): Вот теперь я ничего не понял, я сфоткаю а знаюший нарисует куда его вкручивать. можно так?

Старый конь борозды не портит!

Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажка на автомобиле.

И не найдёшь.
Был у нас одноклубник, что выложил такой фотоотчёт, а потом поссорился с головой и его удалил.


вот. редиска. ни себе ни людям

Старый конь борозды не портит!

Окурок, выброшенный в урну, гораздо патриотичнее флажка на автомобиле.

Изображение

насколько я помню, саморез нужно было закручивать сюда

Изображение

а на этом фото отображена причина, по крайней мере я думаю что из за выработки двери плохо закрываются, ну или хорошо закрываются, но остается большая щель

я решил не морочиться с саморезами и купил 4 петли с разборки, на фото та что слева, передние двери стали отлично закрываться, но я еще помыл и смазал механизмы замков + выставил петли

PS: можно попробовать петли с задних дверей поставить вперед, но тогда задние будут плохо закрываться, или у вас все плохо закрываются ?

немного ошибся, выработка скорее всего сказывается на внутренней стороне петли
у меня задние тоже классно закрываются, передние грюкают не так приятно как задние

Я поставил нов замки, и петли но все равно плохо закриваються уже регулировал по всякому хорошо закриваються так торчат, не торчат так закрываються только с приоткрытым окном.

"'“Делай добро и оно тебе вернется” – вопрос когда и в каком виде, обычно догоняют и еще добра по ушам навешивают или всем рассказывают как хреново ты им помогаешь, должен был больше. ''"

Была таже проблема. Отрегулировал себе все двери. Закрывались изумительно, как только закрыл люк - все регулировки в одно место. Когда все двери заперты и закрываешь последнюю, она не закрывается.

Вывод - в салоне вакуум.

П.С. Проверить легко - открыл люк, все двери и окна закрыты, кроме водительской, правая рука возле люка а левая в этот момент закрывает дверь. Вот и причина.

Теперь вопрос как с ней боротся.

не знаю, как в седане, но в универсале, в задних крыльях есть вентиляционные отверстия со шторками.
их функция, как раз состоит в том, чтоби не позволять создаваться избыточному давлению в салоне,
т.к. шторки позволяют им работать только в одну сторону.

п.с. еще где-то встречал, что для правильной регулировки нужен спецшаблон.

S124 '93 (3.2CDI + AT (722.6) + ESP '2001)
W208 2.0K '2001

Недавно покрасил своего мурза и пришлось снимать все навесное - двери, капот крылья и т.д. Так вот скажу я вам - не легкое это дело потом вешать все на свои места. У каждой петли на двери есть регулировки: вперед - назад (по ходу движения авто), ввер - вниз и еще одна регулировка - в глубину. Посадку двери и зазоры необходимо выставлять сначала без уплотнительной резинки и защелки замка. Когда все выставлено только одевается резинка и защелка замка прикручивается на то место чтобы задняя часть двери не выперала и не была завалена в глубину. Мне даже один раз пришлось 2 раза ставить одну и ту же дверь, так вот выставленную уже дверь я отметил (маркером пометил петлю на стойке) так вот поставив все по меткам - дверь уже плохо закрывалась и зазоры не совпадали, все пришлось настраивать заново. Одну дверь даже пришлось выгибать (но это было до покраски) Так что не легкое это дело!

Комментарии к теме Снятие передней обшивки двери Mercedes W123

А если маленький ребенок каким-то образом нажмёт на закрывание и голову высунет? Чё по-твоему с ним станет? Именно от таких случаев оно и предусмотрено. А то что оно спускается немного назад, так оно же не до конца спускается и никто не заберётся к тебе если ты сам не дол. б)

простите за тупость. это что, любую Субу так можно запрограмировать или какие-то конкретные годы Моя дочь сегодня закрыла ключи в Форестере 2010 - два часа ждали мастера чтоб открыли. Открывали с помощью какой-то 'лопатки', резиновой подушки с грушей и длинющей проволоки. Открыл дядя машину за 30 секунд, а может и быстрей.

а в моём лифте во время движения кабины я могу открыть двери кабины легко без усилий,это значит вина механиков,или пиптику хана?

вода. двери,ЭТО таз. так всегда,)карыто есть и останется,через резинки всё протеает,а Лист шутки переселить нет проблем,а болты стеклоплдъемника, нормальные люди оставляют видимми,НО ЭТО ЖЕ ВАС НЕ КАСАЕТСЯ.

Технологические отверстия нужно заклеивать латками, а не целым пластом. Чтобы минимум утяжелять дверь.

Хозяин ещё не столкнулся с глюками проводки, сгнившем реле под левым крылом и пучком проводов который входит в салон. Пороги толщиной с бумагу к этому времени должны быть уже переварены! И течь воды в салон через технологические отверстия. Короче ВСЕ болезни конструкции которые описаны на проявляются 99% автомобилей. После 4 лет эксплуатации авто 2008 года, я старый автомобиль бы не брал. Он заводом изготовителем сделан специально, чтоб разваливаться по прошествии 5 лет.

Умники которые автоваз обсирают. Попробуйте свой автозавод создать и все там качественно делать, а потом посмотрим сколько ваш авто на выходе будет стоить и сможете ли вы его продать и прибыль получить. Если все получиться, вот тогда вы будете иметь права чужой труд обсирать.

сразу видно у чела некогда машина не горела, завалил огнетушитель помоими и убрать в узкую щель отличная идею, викине его нах чтоб места не занимал.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Владислав Денисов

Отец регулировал одну дверь,покрутил замок в машине и все:)дверь закрывается идеально,ветер подует и дверька закроется без проблем

Вячеслав Ивашин

DELETED

Борис Шемет

По зазорам хорошо задняя правая и водительская хорошо закрываются а те надо сильно хлопать сколько не пробовал ни как не выходит отрегулировать.

Борис Шемет

Замки старого образца идет палец на двери который заходит в воронку на самом корпусе

Значительная часть устанавливаемых сегодня дверей офисов, подъездов и не только оснащается таким весьма полезным устройством, как дверной доводчик. Он служит для точной настройки скорости открытия и закрытия дверей в нескольких (2-3х) секторах рабочего хода. От того, насколько правильно будет выполнена регулировка доводчика двери, будет зависеть дальнейшее удобство пользования и, возможно, ее долговечность. В нашей статье мы приведем инструкции и нюансы настройки и регулировки доводчика своими силами.

Регулировка доводчика начинается к обеспечению доступа к регулировочным винтам

Регулировка доводчика начинается к обеспечению доступа к регулировочным винтам

Что нужно для регулировки мебельных петель

Разумеется, внешний вид и положение дверей на кухонном или платяном шкафу полностью зависят от квалификации сборщика. Если при установке петель на створку и внутреннюю стенку не было допущено грубых ошибок, то вполне реально выполнить регулировку петель на дверцах кухонного шкафа своими руками без посторонней помощи.

Регулировка петель на дверцах шкафа: правила, фото и видео инструкции

Схема точек регулировки петли

Для того чтобы правильно отрегулировать положение навесов, потребуется всего лишь три инструмента:

  • Строительный уровень с пузырьковой камерой;
  • Деревянная школьная линейка;
  • Крестовая отвертка.

Возможно, пригодится штангенциркуль, если вдруг придется регулировать сразу четыре петли на платяном шкафу. Иногда будет полезным обзавестись фонариком или переносным светильником, если речь идет о настройке навесов на шкафу в неудобном для работы или плохо освещенном месте мебельной стенки. Процесс занимает 5-10 мин., в зависимости от опыта и состояния мебельного фасада.

Регулировка петель на дверцах шкафа: правила, фото и видео инструкции

Врезать петлю можно только по шаблону

Каков порядок выполнения работ при реставрации шарнира?

1. Удаление изношенного штифта

Для снятия напряжения в сопряжении сверлом диаметром 6 мм, входящим в комплект инструмента, сверлятся с двух сторон отверстия на глубину 12-15 мм.

Важно! Рассверливание выполнять аккуратно, чтобы не повредить стенки шарнира!


После этого выбивается штифт в сторону рифленой накатки при помощи высокопрочного болта М6 из набора инструмента.


2. Запрессовка бронзовых втулок в среднюю часть шарнира

Для этого вначале рассверливаем изношенное гнездо сверлом диаметром 10,0 мм.


Затем приступаем непосредственно к запрессовке втулок из ремкомплекта.


Внимание! Высота втулок из комплектов для дверей с углом открывания 180 и 270 градусов отличается!

3. Разворачивание бронзовых втулок ручной разверткой диаметром 8 мм под штифт

Внимание! Оптимальным считается размер 8,00 +0,03 мм.


4. Подгонка сопрягаемых элементов петли

Для этого вручную напильником выравниваются внутренние поверхности шарнира, как это показано на рис. 16 и под полученный размер подгоняются фланцы бронзовых втулок.


5. Сборка петли

Операция выполняется с упором под нижнюю часть петли путем запрессовки штифта.

Перед запрессовкой штифта внутрь бронзовых втулок наносится смазка из ремкомплекта.

Штифт запрессовывается со стороны, где изначально находилась накатанная его часть. При достижении штифтом упора несколькими ударами молотка делается развальцовка выступающей части для предотвращения в дальнейшем выпадения штифта.


Далее убирается упор и штифт запрессовывается полностью.


Восстановленные таким образом петли обеспечивают плавное открывание дверей и плотное их прилегание к уплотнителю.

Способы устранения дефектов

Регулировка межкомнатных дверей своими руками понадобится во многих случаях. Например, когда еще недавно прекрасно работающая конструкция начала доставлять неприятности.

Основные варианты неполадок:

  • Затруднение при открывании и закрывании;
  • Ход створки сопровождается скрипом;
  • Неравномерный зазор между полотном и луткой;
  • Прикрытая дверь открывается сама;
  • Нет фиксации в распахнутом положении.

Отвертка и молоток

Порядок работы сводится к следующему:

  • Отвесом проверяется вертикальность всех элементов. С помощью листа бумаги контролируется плотность прилегания полотна к коробке. Его нужно положить в момент закрывания между створкой и луткой;
  • Для подготовки к ремонту иногда необходимо снять полотно с петель, тем самым открыв к ним доступ. В крайних случаях потребуется полный демонтаж коробки для исправления неисправностей;
  • Неполадки устраняются с помощью необходимых приспособлений. А все элементы устанавливаются на свои места.

Настройка в вертикальной плоскости

Рассмотрим, как отрегулировать межкомнатную дверь, если она самостоятельно закрывается или открывается. Это говорит об отклонении элемента от вертикали. Например, петельный брус находится в неидеальном положении. Для точного определения понадобится удлиненный строительный уровень.

Решается проблема переустановкой коробки. Возможно ее понадобится предварительно обработать рубанком. Но главное — при повторном монтаже добиться идеального прямого угла на стыках бокового бруса и притолоки. Лучше всего дополнительно укрепить их с помощью специальных металлических уголков.

Проверка уровня

Причиной перекоса может быть нарушение соосности петель. В этом случае навесы рекомендуется переустановить.

Но иногда можно пойти более простым путем. Если предполагается, что дверь большую часть времени будет в закрытом положении, то на полотно устанавливается защелка или замок с ключом.

Горизонтальная настройка

Причина провисания полотна в том, что оно постоянно давит своим весом на ось вращения. Если плотность материала элемента дверного блока низкая, то эта проблема неизбежная.

Чтобы определить, нужна ли горизонтальная настройка, необходимо закрепить отвес в верхнем углу полотна. Это должна быть сторона, противоположная от петель. Зазор между нитью и торцом створки в самой нижней точке укажет на проблему.

Стандартно она решается переустановкой навесов. Необходимо демонтировать петли, а затем верхнюю перенести немного выше по коробке. Нижняя прикручивается чуть ниже первичного положения.

Перед работой желательно внимательно осмотреть навесы. Если у них есть дефекты, то лучше заменить их. Иногда необходимо взять петлю более большего размера. А когда полотно явно тяжелое, то потребуется установка дополнительного третьего навеса. Он снимет нагрузку с двух основных. Монтируют его в верхней части лутки.

Петли

Бывает так, что через некоторое время после установки двери, ее полотно начинает цеплять за коробку в верхней ее части. В этом случае придется проблемное место обработать стамеской или рубанком. После устранения неполадки необходимо восстановить нарушенный красочный слой.

Обработка полотна рубанком

Настройка замков и ручек

Рукоятки часто входят в состав запоров и их регулировка необходима только в двух случаях. В первом замковый механизм может неплотно сидеть в гнезде. Из-за этого вся конструкция имеет люфт, что неприятно сказывается на работе. Требуется подтяжка всех саморезов. А если это не помогло, то нужно установить прокладку из резины между замком и гнездом.

Прикручивание ручки

Во втором случае притвор задевается накладкой запора. Чтобы этого не происходило, необходимо ее снять и углубить стамеской паз.

Настройка петель

Обсуждая, как отрегулировать межкомнатную дверь, нельзя пройти мимо частой проблемы с навесами. Бывает так, что они неправильно посажены в толщу материала элементов двери. Для обнаружения проблемы не требуется приспособления. Ее видно невооруженным взглядом. Поверхность петли должна быть заподлицо с плоскостью короба или торца полотна.

Если навес сильно углублен в дерево, то это будет причиной неплотного закрывания двери. Необходимо открутить крепления навеса и подложить под него прокладку. Это может быть просто кусочек картона нужной толщины. После этого крепеж устанавливается на место.

Прикручивание петель

Когда паз в дереве выбран недостаточной глубины, то петля будет мешать закрыть дверь. Требуется ее демонтаж. Потом стамеской ниша расширяется ровно до толщины фурнитуры.

Углубление стамеской под петли

Иногда петли стоят даже не с той стороны и их видно с лицевой стороны полотна, когда оно закрыто. Из-за этого створка может цепляться за коробку. Если переставить навесы на другую сторону, проблема разрешается.

Переустановка дверной коробки

Все настройки проводятся прямо на месте. Причем сделать это самостоятельно под силу любому, кто может держать в руках отвертку. Правда в работе требуется предельная точность, но это достигается при использовании разных приспособлений. В ремонте помогут несколько видов строительных уровней и отвес.

Если местные решения не могут удовлетворить, то придется переустанавливать коробку. Для этого, с максимальной аккуратностью, ее вынимают из проема. Необходимо проследить чтобы элементам конструкции не был нанесен непоправимый вред.

Демонтаж коробки

Полотно и декоративные наличники предварительно снимают. Зазор между стенами проема и луткой зачищают от строительной пены или цементного раствора. В последнем случае придется поработать перфоратором с молотковой насадкой.

Коробка разбирается на составные части. Они очищаются от строительного раствора и заново собираются. При этом необходимо проследить чтобы петельный брус и притвор соединялись с притолокой строго перпендикулярно. Если концы стоек запилены под углом 45 градусов, то необходимо применять горизонтальный шуруп. Дополнительно стыки можно укрепить специальным стальным уголком.

Элементы коробки двери

Когда П-образная коробка будет собрана, ее укладывают на ровную поверхность (можно на пол). Затем состыковав с полотном, намечают новые места для крепления петель. Делать это нужно при необходимости. Если с навесами было все нормально, то нужно оставить все как есть.

Читайте также: