Регулировка фар мерседес с200

Обновлено: 28.06.2024

Учимся самостоятельно отрегулировать фары ближнего света на автомобиле Mercedes-benz C240 с кузовом w203.

Регулировка фар ближнего света Мерседес производится с обратной их стороны с помощью специального оптического приборчика. Это обычно делается на СТО, но можно произвести такую регулировку и своими руками. Самостоятельно регулируя свет фар способом, который описывается ниже, можно, только если автомобиль стоит на ровной площадке, в нем нет тяжелого груза (а вот один пассажир как раз нужен) и давление шин нормальное, а топливный бак заполнен.

Далее, включайте дальний свет и закройте одну из фар, как на приеме у окулиста. Пучок света должен упасть в ту точку, в которой пересекается линия середины и центром фар дальнего света. Регулировать при этом пучок можно винтом. Вторую фару проверить так же.

Для регулировки ближнего света, делайте тоже самое, только следите, чтобы луч лег на точку пересечения линии середины фар с линиями центров фар ближнего света.Для того, чтобы не запутаться во всех этих линиях, можно посмотреть видео.

Независимо от того, чувствуете ли вы, что ночью плохо видите, или чувствуете, что освещаете слишком низко или слишком высоко, во всех этих сценариях виноват только один компонент вашего автомобиля — ваши фары, а также дальний свет. Хотя эта настройка может показаться легкой благодаря колесику на панели инструментов, вся настройка намного сложнее, чем эта простая манипуляция, и в этом посте мы узнаем как отрегулировать фары вашего Mercedes C class? Для этого, во-первых, мы выясним, почему вам нужно регулировать дальний свет, а во-вторых, как регулировать фары вашего Mercedes C-класса.

Зачем настраивать фары вашего Mercedes C class?

Итак, давайте начнем наше содержание с преимущества регулировки фар вашего Mercedes C-класса. Для большинства людей наши фары отрегулированы достаточно хорошо, и кажется, что они светят достаточно ночью. К сожалению, это не всегда обстоятельство и рассмотрение данной настройки либо потому, что фары на вашем Mercedes C class недостаточно яркие, или вам кажется, что они слишком слабые — хорошая идея .

Регулировка дальнего света вашего Mercedes C class для обеспечения безопасности

Для начала, регулировка фар Mercedes C class должно быть сделано по очень простой причине безопасности. Если это для вас или для других пользователей, с которыми вы сталкиваетесь во время ночных поездок. Очевидно, что если вы не видите достаточно, есть риск пропустить препятствие на дороге или плохо спрогнозировать поворот. В качестве альтернативы, если ваши фары слишком сильные, даже если вы должны переключаться на ближний свет, когда вы пересекаете машину, время, необходимое для включения этого переключателя, будет в большинстве случаев подвергнуть водителя перед вами свету фар вашего Mercedes C class . Следовательно, как для вас, так и для других очень важно иметь идеальную регулировку ваших фар.

Регулировка фар в Mercedes C class по юридическим причинам

Помимо безопасности, существует закон, регулирующий мощность и регулировку автомобильных фар (статьи R313-2 Дорожного кодекса), вот что он предлагает: иметь от 2 до 4 фар, которые должны светить на расстоянии не менее 100 метров. Их использование регулируется другим законодательством, европейским (директива 76/756 / EEC), в котором указано, что максимальная высота для регулировки фар отсутствует, но максимальная ширина луча должна быть идентична ширине ближнего света фар. и что максимальная яркость должна быть 225 000 кд.

Как отрегулировать фары Мерседес С класса?

Теперь мы перейдем к той части, которая вас больше всего интересует в этом посте, как отрегулировать фары своего Мерседеса С класса? Эта настройка может показаться немного сложной, но, следуя рекомендациям, вы сможете завершить ее без особых проблем.

Подготовка к регулировке фар Mercedes C class

  • Поставьте автомобиль на поверхность перед белой стеной, например, примерно в 4 или 5 метрах от стены.
  • Внимательно проверьте давление в шинах.
  • Убедитесь, что ручка регулировки высоты фонарей установлена ​​на 0.

Регулировка фар его Mercedes C class

  • Откройте капот, найдите винты для горизонтальной и вертикальной регулировки фар вашего Mercedes C class (они обычно отмечены, и те, что сверху, должны изменять вертикальность, а тот, который находится сбоку, регулирует горизонтальность регулировки).
  • Используйте ткань или другие предметы, чтобы скрыть проектор, на котором вы не выполняете коррекцию.
  • Используя винты для горизонтальной коррекции, у вас должна быть самая интенсивная составляющая луча, которая должна быть немного правее вертикальной линии, отмеченной на стене.

.
Если вы хотите отрегулировать противотуманные фары на своем Mercedes C-класса, просмотрите наши материалы по этой теме.

Если вам нужно больше руководств по Mercedes C class, перейдите на наш Мерседес С класс категория.

Стоимость работ и услуг техцентра Стар Трек Сервис

Ниже приведены приблизительные расценки на работы по ремонту и обслуживанию автомобилей Мерседес-Бенц в нашем специализированном техцентре. Обращаем ваше внимание на то, что окончательный расчёт стоимости работ и подбор запасных частей происходят строго индивидуально, так как зависят от года выпуска автомобиля, объема двигателя, его комплектации, вида АКПП и ряда других факторов.

Сообщите нам VIN-номер вашего Мерседес

Мастер рассчитает стоимость ремонта и запасных частей на ваш автомобиль

ВНИМАНИЕ. СПЕЦЦЕНЫ НА РЕМОНТ MERCEDES-BENZ

При расчёте времени, требуемого на выполнение работ, а также при подборе запасных частей наши специалисты используют только специализированное программное обеспечение, аналогичное установленному у официальных дилеров Мерседес. В нашем техническом центре вы никогда не столкнётесь с необоснованными или завышенными суммами в заказ-наряде, каждый вид работ строго соответствует регламенту автопроизводителя.

Стоимость технического обслуживания Мерседес-Бенц

Полный комплекс работ по основному и расширенному регламенту ТО Мерседес (ТО-A и ТО-B).

Вид работСтоимость (руб.)
Комплексная диагностикаот 2400
Снятие ошибокот 600
Замена масла ДВС с заменой масляного фильтра800
Замена охлаждающей жидкостиот 1000
Замена ремня гидроусилителя руляот 2000
Замена ремня генератораот 1200
Замена масла МКППот 800
Замена масла АКПП3500
Замена жидкости ГУРот 1000
Замена тормозных дисков (при снятых колодках)от 1200
Замена передних тормозных колодокот 1500
Замена задних тормозных барабанов (2 шт.)от 2000
Замена колодок ручного тормозаот 3000
Регулировка фарот 1000
Замена свечей зажигания (1 шт.)от 400
Замена лампы фарыот 300
Замена свечей зажигания в труднодоступном месте (1 шт.)от 600
Замена свечей накаливания (1 шт.)от 1800
Замена свечей накаливания (комплект)от 2600
Замена АКБот 800
Перезаправка кондиционера с вакуумацией и проверкой герметичностиот 2000
Замена компрессора кондиционераот 4000
Замена топливного фильтраот 1000
Замена топливного фильтра, дизельный двигательот 1200
Замена топливного фильтра погружного (без снятия бака)от 3000

Сколько стоит ремонт двигателя Мерседес-Бенц

Стоимость работ по ремонту и обслуживанию двигателей Мерседес. Привлекательные цены, оригинальные расходные материалы, запасные части, а также их качественные сертифицированные аналоги.

Вид работ / ДвигательM270M271M272M273M274M276-M278M212-M213M642M646M266
Свечи зажигания (комплект)от 2200от 2000от 2700от 3000от 2200от 4000от 3000от 3000от 3000от 2400
Приводной ременьот 1200от 900от 1200от 1800от 2000от 900от 1200от 1500
Вентилятор охлаждения ДВСот 2400от 2400от 3000от 3000от 1500от 2500от 2500от 2400
Обводной ролик приводного ремняот 1500от 1200от 1500от 2100от 2500от 1500от 1800от 1500от 4000
Механизм натяжения приводного ремняот 4000от 1500от 1800от 2400от 2500от 1800от 2000от 2000от 9000
Помпа охлаждения ДВСот 4200от 6000от 6500от 4000от 6000от 5000от 8000
Генератор (снятие и
установка)
от 2800от 3200от 3500от 3000от 3500от 3500от 2500
Стартер (снятие и установка)от 3000от 3600
Опора двигателяот 2000от 2000от 2000от 2000от 2000от 2000от 2000
Поддон двигателяот 11000от 15000от 15000от 15000от 15000от 15000от 16000
Передний сальник коленвалаот 5000от 5000от 6500от 4000от 5000от 6000от 10000
Задний сальник коленвала с АКППот 2900от 12000от 12000от 10000от 12000от 12000от 16000
Впускной коллекторот 6000от 12500от 12500от 9000от 25 000от 25 000от 6000
Переуплотнение/замена прокладки клапанной крышкиот 12000от 7500от 7500от 15000от 6000
Маслосъемные колпачки (комплект)от 20000от 45000от 50000от 30000
Гидрокомпенсаторыот 15000от 35000от 37000от 14000от 11000
Прокладка головки блока цилиндровот 20000от 25000от 26000от 21000
Замена цепи ГРМ (профилактическая)от 15000от 27000от 29000от 12000от 11000

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Мерседес-Бенц

Мастера специализированного техцентра Стар Трек Сервиса проводят капитальный ремонт бензиновых и дизельных двигателей Мерседес качественно, оперативно и по разумным ценам.

Стоимость ремонта АКПП Мерседес

Высококлассные специалисты нашего техцентра, опираясь на богатый опыт по ремонту и обслуживания автомобилей марки Мерседес, проводят диагностику и ремонт даже самых сложных поломок коробок переключения передач.

Вид работСтоимость работ, руб. (без учёта стоимость запасных частей)
Диагностика АКППот 500
Замена трансмиссионного масла в АКППот 3 500
Снятие и установка АКППот 10 000
Снятие и установка АКПП 4maticот 12 000
Передний сальник АКППот 10 500
Задний сальник АКПП 4 maticот 4 000
Ремонт плат АКППУзнать стоимость
Ремонт Селектора АКППУзнать стоимость
Ремонт блока управления АКППот 9 500

Расценки на работы по ремонту и замене деталей ходовой части

Несмотря на непревзойдённую надёжность автомобилей Мерседес, детали подвески часто выходят из строя намного раньше других узлов и агрегатов – пробеги на большие расстояния по российским дорогам всё чаще заставляют автовладельцев обращаться в наш техцентр по вопросам ремонтом ходовой части.

Работы по ремонту и замене деталей передней подвескиСтоимость работ (руб.)
Рулевая тяга (за 1 шт.)от 1500
Рулевой наконечник (за 1 шт.)от 1000
Рулевая рейка (снятие и установка)от 4000
Сайлентблоки (комплект) переднего рычага (за 1 рычаг)от 2000
Передняя шароваяот 1500
Передний верхний рычагот 2000
Передний амортизатор (за 1 шт.)от 2300
Опора переднего амортизатораот 2500
Тяга переднего стабилизатора (за 1 шт.)от 700
Втулки переднего стабилизатора (комплект)от 1400
Передний нижний рычагот 1600
Подшипник передней ступицыот 2500
Регулировка подшипника передней ступицыот 800
Поворотный кулакот 3100
ШРУС (4matic)от 3400
Передняя пружинаот 2100
Работы по ремонту и замене деталей задней подвескиСтоимость работ (руб.)
Передние подушки заднего подрамника (за комплект, 2 шт.)от 4000
Плавающий сайлентблок задней цапфы (за 1 шт.)от 1800
Тяга заднего стабилизатора (за 1 шт.)от 500
Втулка заднего стабилизатора (за 1 шт.)от 500
Задний рычаг подвескиот 1500
Задний нижний рычагот 1500
Задняя шароваяот 2300
Сайлентблоки редуктора заднего моста (за пару)от 5100
ШРУС или задняя полуосьот 2500
Редуктор заднего мостаот 3800
Задний подрамникот 8200
Задняя пружина (пневмобаллон)от 2500
Задний амортизатор( за 1 шт.)от 2000
Сальник хвостовика редуктора заднего мостаот 3500
Боковые сальники редуктора заднего моста (за пару)от 5300
Подшипник задней ступицыот 5000

Приведенные выше цены не являются публичной офертой. Окончательная стоимость рассчитывается, исходя из количества нормо-часов, требуемых на выполнение работ, согласно регламенту завода-изготовителя Mercedes-Benz.

Покупаем Mercedes-Benz C-класса: ощущение хозяина спектакля

Mercedes-Benz C 250 BlueTEC, Avantgarde, Diamantweiss metallic,

Самый младший из настоящих

Отрадно, что в октябре Mercedes слегка снизил цены. Ни о каких серьезных уступках речь не идет. Однако можно говорить о том, что покупка все же стала чуть более привлекательной.

C-Class, W/S205, Catalogue, 2014–09

Какой выбор?

iris (2)

Помимо базовой наружной и внутренней отделки, есть более престижные исполнения Exсlusive, Avangarde и AMG Line. Они не столько повышают уровень оснащения, сколько придают машине индивидуальность, делают ее удобнее в пользовании и изысканней в мелочах. Разница лишь в том, что Exclusive аристократичен, а последние две версии предполагают динамичный, спортивный имидж.

На версии С250 и старше можно заказывать выгодные пакеты оборудования Assistants или Luxury. Первый интересен наличием камеры заднего вида и проекционного дисплея, второй — системой ароматизации салона.

Помимо допоборудования, на цену машины существенно влияет мотор. За 2-литровый (С250) вместо базового 1.6 нужно выложить лишние 245 000 руб. Дизель (С250 BlueTec) хорош экономичностью и полным приводом, но еще больше отпугивает доплатой — лишние 410 000 руб. И наконец, гибрид (С300) — 20-киловаттный электромотор в сочетании с тем же дизелем — потребует 690 000 руб. сверх оптимума.

Mercedes-AMG C 63 (BR 205); 2014

Снаружи и внутри

При этом самой элегантной версией оказывается Exclusive, когда трехлучевая звезда представляет собой прицел на капоте. Впрочем, и оспортивленные версии Avanagarde или AMG Line никак не назовешь лишенными благородства. Звезда в них закреплена на решетке радиатора и едва ли привлечет вандалов.

В салоне качество отделочных материалов и сборки тоже не вызывает сомнений. Однако если бы не характерный дизайн обивки дверей и не трехлучевая звезда на ступице руля, я мог бы подумать, что нахожусь в любом другом немецком автомобиле. Открываешь дверь, и на тебя смотрит чужеродный для торпедо планшетник с толстой черной рамкой. Определенно, если уж подражать S-классу, так и в его стилистике расположения мультимедиа-систем, когда экран покоится под одним монументальным козырьком с приборами. Впрочем, это дело вкуса.

С180_196

Что по части вместительности салона? Сзади новый С-класс стал несколько больше своего предшественника, хотя просторным его по-прежнему не назовешь. Двоим здесь места достаточно, а вот третьего в компанию лучше не брать. Тому, кто посередине, мешает высокий тоннель. Вольготнее же всего пассажиру справа от водителя — тот же огромный диапазон регулировок, такое же удобное кресло.

Вся информация для уверенного обслуживания. Также для более старых моделей.

Благодаря онлайн-версии руководства по эксплуатации знакомство с функциями автомобиля происходит в простой, интерактивной форме.

Ознакомиться с функциями, понять принцип работы элементов управления, ознакомиться с характеристиками: онлайн-версия руководства по эксплуатации предоставит Вам интерактивный доступ к различной информации о Вашем автомобиле. Важные и интересные детали представлены в виде пояснений, иллюстраций и наглядных анимаций.

Онлайн-версия руководства по эксплуатации для всего модельного ряда

Онлайн-версия руководства по эксплуатации для всего модельного ряда

Подготовка автомобиля и подготовка к работе

Сначала подготовьте автомобиль: это включает в себя установку на правильно оборудованную рабочую станцию регулирования фар, подключение зарядного устройства, а также визуальный осмотр и функциональное тестирование.

Выравнивание относительно автомобиля

SEG IV – выравнивание устройства регулирования фар относительно автомобиля

SEG V – выравнивание устройства регулирования фар относительно автомобиля

Затем устройство регулировки фар выравнивается по отношению к автомобилю.

Расположение SEG на фаре

SEG IV – позиционирование устройства на соответствующем осветительном приборе с помощью лазерной указки

В случае SEG IV устройство оптимально позиционируется на соответствующем осветительном приборе с помощью лазерной указки (для двойных фар необходимо отдельное позиционирование для ближнего и дальнего света).

Считывание наклона вперед

Наклон вперед составляет 1 %

Требуемый наклон для Mercedes W 212 указан на средней стойке. В примере это значение составляет 1 %.

Регулирование угла наклона вперед

SEG IV – регулирование угла наклона вперед колесом

В SEG IV считанное значение наклона вперед настраивается с помощью колесика. В случае SEG V наклон вперед автоматически применяется устройством в зависимости от выбранного транспортного средства.

Начало измерения(-й) света

За этим следует инициирование собственно измерения света, сначала — ближнего.

Результат измерения ближнего света

SEG IV – результат измерения ближнего света

SEG V – результат измерения ближнего света

Результат измерения ближнего света прибор SEG IV отображает на аналоговой шкале.

На дисплее SEG V результат отображается в цифровом виде. В примере распределение света в норме в обоих случаях.

Результат измерения дальнего света

SEG IV – результат измерения дальнего света

SEG V – результат измерения дальнего света

Затем выполняется соответствующее измерение дальнего света. В этих примерах результаты измерения тоже в порядке.

Отклонения от нормативов – два примера

В нашем примере выше результаты измерений безупречны. Но как выглядят результаты, отличающиеся от стандартных значений? Предлагаем Вашему вниманию обзор на основании результатов измерения ближнего света с помощью SEG IV.

В первом примере фара установлена слишком низко и слишком далеко влево. Об этом свидетельствует тот факт, что измерительная линия проходит ниже контрольной линии и имеет смещение по центру.

Во втором примере фара установлена слишком высоко и слишком далеко вправо. Светотеневая граница проходит над контрольной линией, а также имеет смещение по центру.

В обоих случаях фары должны соответствующим образом регулироваться, пока не будут выполнены контрольные спецификации.

Пример 1 – фара установлена слишком низко и слишком далеко влево

Пример 2 – фара установлена слишком низко и слишком далеко вправо

И SEG IV, и SEG V позволяют параллельно с измерением распределения света измерять генерируемую фарой освещенность в люксах. Это позволяет надежно оценить, превышено ли максимально допустимое значение бликов ближнего света и достигнута ли минимальная освещенность дальнего света или превышена максимальная освещенность.


HELLA является партнером независимых СТО –
вместе мы как можно скорее вернем ваш автомобиль в строй

Сейчас на улице поздно расцветает и рано темнеет, дальше будет тоже не лучше. Собственно, вопрос: Как правильно настроить фары на наших машинах? Кто как это делает и как по правильному это сделать?
Я поменял в прошлом году свет на галогенки, естно фары остались прежние, понимаю что правильное пятно они не могут создать. Я поменял стекло после этого ничего не регулировал.В выходные выехав на трассу, вынужден был съехать на обочину и выкрутить левую фару вниз, чтобы не слепить встречных. Видел в нете как рисуют и расчитывают на стене пятно, но для всех ли машин и вида света (лампочки,ксенон) настройка одинакова и какое должно быть правильное пятно.
Сейчас приложу для наглядности прошлогодние фотки где я ставил свет. Вот была такая интересная тема:"Чтотакое ксенон" "Чтотакое ксенон"
Вот, что у меня было до ксенона лампы Филипс +50, ближний свет

И вот, что получилось с ШоМи I-MEGO 5000k

Это с включенным дальним Диамонд Вижен Филипс

Это после того как опустил фары

и с дальним

Вот, что было тогда ещё глазастый Игорь заметил, что у меня стёкла разные. Месяц назад я стекло наконец то заменил.Вот тема как я это делал Фотки пока не сделал.

Короче всё сводится к рисованию сетки на стене и регулировке по ней с растояния 5 и 10 м.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Шины должны иметь предписанное давление воздуха.
В не нагруженный автомобиль на место водителя поместите груз в 75 кг (вес одного человека).(В моём случае больше)
1. Заполните топливный бак.
2. Установите автомобиль на ровной поверхности.
3. Несколько раз сильно нажмите вниз передок автомобиля для того, чтобы осело подрессоривание подвесок передних колес.
4. Установите на "О" коррекцию угла наклона оптической оси фар. Запустите двигатель и оставьте его работать в течение непродолжительного времени. При этом несколько раз нажмите на педаль акселератора для того, чтобы создать достаточное разрежение. Двигатель выключите.
5. Фары можно отрегулировать только в режиме ближнего света. Мера наклона верхней светотеневой границы составляет 10 см на 10 м расстояния. Благодаря общему размещению в одной блок-фаре (фара и габаритный фонарь в одном корпусе), настраивается и положение фар дальнего света и противотуманных фар.
6. Установочные винты должны выходить в моторный отсек.

Прикол-для установки центра, для боковой центровки фар, нужно встать сзади машины, точно посредине звезды на капоте и прицелиться , через заднее стекло, по передней звезде и в этой точке провести вертикальную линию. Вот для чего оказывается нужен прицел.

Ещё один способ:
Машину устанавливают на ровную площадку, отмеряют 30 метров и ставят на отметку, допустим, кирпич. Одну из фар, включенную на ближний свет, чем-нибудь завешивают, а во второй – вращают регулировочные винты так, чтобы границу освещенности вертикально подвести к поставленному кирпичу. То же самое делают и с другой фарой. Дальний свет регулируют в горизонтальном направлении, но уже без кирпича: тут важно добиться, чтобы пучки от обеих фар не раздваивались и не сходились в середине.

ProХвост
Коль, тема достойная "Своими Смлами"

После установки хенона, отрегулировали на станции спец аппаратом - 250р.

Коль, тема достойная "Своими Смлами"

Игорь, если ты так считаешь, тогда я её переношу.Только фоток добавлю потом.Игорь, не могу найти тему со своими фотками, где я выкладывал свет каждой фары по отдельности.

После установки хенона, отрегулировали на станции спец аппаратом - 250р.

FuFtu, что то в нашем облцентре мне не встречались эти аппараты.Спрашивал, все руками разводят. Конечно,250р - не деньги, чтобы разводить такую самодеятельность, но бывают особые случаи.

не могу найти тему со своими фотками, где я выкладывал свет каждой фары по отдельности.

установил ксенон так вот при правильной регулировке слепил всех нещядно пришлсяьопускать вниз)))))))

установил ксенон так вот при правильной регулировке слепил всех нещядно пришлсяьопускать вниз)))))))

Такая же фигня. Под ксенон нужны ксеноновые фары или же опускать пятно ближнего до 20 метров.Настроить правильно до 30 не получается, т.к. светишь встречку. Пятно при установке ксенона, получается размытое поэтому и слепит.
Кстати нашёл противотуманку на эксисте: Mercedes HWA 202 820 05 56 - 8 120,84р. -1шт.левая

А может быть такое что после установки ксенона фары стали светить ниже? Я вчера поставил ксенон и фары наоборот пришлось поднять, видно теперь очень хорошо, только вот не знаю слеплю встречку или нет. Вроде бы нет.

Почитал, но нефига не понял как настраивать, придется методом научного тыка.

Щас за ксенон у нас права забирают! Пришлось убирать ксенон и ставить галоген

perunov31
А у вас - это где.

Щас за ксенон у нас права забирают!

а какую статью шьют?

Я с 31 региона, Белгород! В Москве вышло постановление от 20 апреля! У кого незаводской ксенон, снять! Стеклa то HCR! Всех жигулей и Газелей ипут! И какой-то умный ГАИшник так подумал и решил пробить у меня! Вот и пришлось переставить! А так лишение от 6 до года прав! Это все серьезно, я читал постановление! НО не все гаИшники еще взялись за это всерьез

Я с 31 региона, Белгород! В Москве вышло постановление от 20 апреля! У кого незаводской ксенон, снять! Стеклa то HCR! Всех жигулей и Газелей ипут! И какой-то умный ГАИшник так подумал и решил пробить у меня! Вот и пришлось переставить! А так лишение от 6 до года прав! Это все серьезно, я читал постановление! НО не все гаИшники еще взялись за это всерьез

Прикольно
А им (ГАИшникам) всеравно что за фары?? А если они заводские, но с другой модели??

]В Москве вышло постановление от 20 апреля

а ссылочку можно?

Вот в нете я его и не нашел , Консультанте + надо посмотреть. мож там что-то посмотри на свое стекло там обозначение HCR - это значит что галогеновые лампы должны стоят с завода изготовителя! А если DCR ксенон! Вот гаи на это обозначение и смотрит

perunov31
Про постановление правительства я тоже не нашел. Но нашел что был какой то приказ МВД, но это внутренний, ведомственный, а значит на не работников МВД не распространяется.
А вот по поводу стекла, действительно нашел про обозначение, и даже нашел на ссвоем стекле надпись D2R, но не помню про подобные надписи на стекле под галогенки

дома лежат стекла с галогеновой оптики БОШ и фара от Тойоты - поищу надписи

Я с 31 региона, Белгород! В Москве вышло постановление от 20 апреля! У кого незаводской ксенон, снять! Стеклa то HCR! Всех жигулей и Газелей ипут! И какой-то умный ГАИшник так подумал и решил пробить у меня! Вот и пришлось переставить! А так лишение от 6 до года прав! Это все серьезно, я читал постановление! НО не все гаИшники еще взялись за это всерьез

Не пожалел время (взяло за живое) разобрался с ситуёвиной.

Начинают дрючить по статье ПДД

12.5 ч. 3 Управление ТС, на передней части которого установлены световые приборы с огнями красного цвета или световозвращающие приспособления красного цвета, а равно световые приборы, цвет огней и режим работы которых не соответствуют требованиям Основных положений по допуску ТС к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения

лишение права управления ТС на срок от 6 мес. до 1 года (приборы и приспособления конфискуются) / изъятие ВУ, запрещение эксплуатации ТС со снятием государственных регистрационных знаков*

Для особо настойчивых предлагают ознакомиться с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации:

4.3.Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

4.3.1 Количество и цвет установленных на АТС внешних световых приборов должны соответствовать ГОСТ 8769. Изменение предусмотренных изготовителем АТС мест расположения внешних световых приборов не допускается.

А для очень настойчивых тыкают в ГОСТ 8769 в котором написано:

2.2.3. Фары ближнего света должны излучать белый свет. Допускается применение фар с селективно-желтым светом.

Вот на то и разводят. Только по этой логике от ГОСТа 75 года любой ксенон, причем даже штатный не будет допущен к эксплуатации т.к. ни цветом ни режимом работы они не соответствуют правилам Основных положений по допуску.

Для особо настойчивых предлагают ознакомиться с Основными положениями по допуску ТС к эксплуатации:

4.3.Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

А я бы на месте ГАИшников права и забирал бы за "колхозный" ксенон, который не то что белым, а он, сцуко, фиолетовым прет.
Мало того, что самому водиле только на снегу хорошо видно, так еще и слепит, падла, всех встречных.
Заводской ксенон - и при встречке терпимо, а вот "колхозный" - ппц просто.

3. Внешние световые приборы

3.1. Количество, тип, цвет, расположение и режим работы внешних световых приборов не соответствуют требованиям конструкции транспортного средства.
Примечание. На транспортных средствах, снятых с производства, допускается установка внешних световых приборов от транспортных средств других марок и моделей.

3.2. Регулировка фар не соответствует ГОСТ Р 51709-2001.

3.3. Не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели.

3.4. На световых приборах отсутствуют рассеиватели либо используются рассеиватели и лампы, не соответствующие типу данного светового прибора.

3.5. Установка проблесковых маячков, способы их крепления и видимость светового сигнала не соответствуют установленным требованиям.

3.6. На транспортном средстве установлены:

*
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
*
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного номерного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.

Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.

Читайте также: