Ремонт гура ауди а4 б6

Обновлено: 30.06.2024

Устройство и принцип работы насоса ГУР. Типичные неисправности.

Работа распределителя гидравлической рулевой рейки

Схема вакуумных соединений Ауди А6 С5 - подключение вакуумных шлангов

Шланг ГУР а в разрезе. Что внутри шланга высокого давления VW Passat.

Замена насоса ГУР. VW Passat B5. ADR 1.8 98 г.в. И приводные ремни в придачу.

Потекла рейка, снял, увидел что напорный шланг со стороны рейки вздулся.

Полазил по инету - шланги ремонтируют в специализированных конторах. Обзвонил - в некоторых называют цену порядка 1тр, в других 3-3,5тр. Гарантии как я понял вроде нигде никакой не дают, т.к. фиттинги мои (у них таких нет) - а в чём тогда разница?

Вопрос два - почитав аудиклуб выяснил что есть мнение, что "оригинальный аудюшный шланг" (на сферическую ауди в вакууме ;о)) имеет внутри некое устройство для гашения гидроударов или же просто дроссель. Причём толи в одном из штуцеров, толи в середине шланга (как же его туда засовывают. ). И неоригинальные/отремонтированные шланги не имеющие такой фигни приводят к смерти насоса/ рвутся на части.

Это устройство существует - и если да, то возможно ли вколхозить в новый шланг?

А расскажи про хитровывернутое устройство шланга второй день читаю инфу, вроде как у многих на 100/44 шланг гур состоит какбы из двух половинок (переднюю и заднюю), т.е. в середине обжата какаято фиговина - варианта три: шланг перетёрся и его так отремонтировали (не подходит, у многих так + ктото писал что на новом таккже). 2. чтоб шланг не перетёрся его за эту байду крепят - крепления никто не видел. 3. какаято хрень необходимая для правильной работы шланга :о). Так вот - тебе эту хрень на "новом" шланге сделали?

З.Ы.вроде как при разборке родного шланга внутри люди обнаруживают что-то вроде [strike]дырявого[/strike] перфорированного шланга на всю длину - есть такое ;о)?

Родной шланг сверху закрыт еще одним резиновым. . чехлом. И дроссель не видно. Дроссель находится в районе держателя шланга (такое ушко проволочное, которое на левой опоре мотора стоит). При ремонте мне дроссель оставили, шланг из двух половинок сделали, просто верхней оболочки не стало. Работает уже год без нареканий.

Что у нас насосы разные - потом понял. У меня поршневой, рассчитанный ещё и на гидро тормоза. А у тебя вроде как на другом принципе - поэтому отсутствие дросселя в твоём шланге не означает что это нормально прокатит с моим насосом.

ETKA - снятые с производства позиции на старые машины похоже вообще исключили из каталога. заказывал в том же ФВ-шоп колодки (передние на 100 44 MC 1990, ATE система) - в ETKA такого типа тормозов вообще нет, на 5-ти болтовые диски только один вариант гирлинг. в каталоге elcats пока всё на месте.

 Ремонт насоса ГУР AUDI A4 (8E) RS4 (ZF)

Германский автомобильный концерн известен во всем мире как производитель стильных и надежных авто разных классов для любых категорий пользователей. Стабильная работа всех систем и узлов позволяет беспрепятственно преодолевать разные расстояния, не обращаясь в сервисы долгое время. Конечно, при условии, что к авто будет проявлено должное внимание. Ремонт насосов гидроусилителя руля Ауди может быть бюджетным или вылиться в существенную сумму. Все зависит от того, насколько своевременно владелец обратился к мастерам специализированного центра.

СТОИМОСТЬ РЕМОНТА НАСОСА ГУР AUDI

Признаки неисправности насоса гидроусилителя Ауди

Чтобы обнаружить элементарные признаки неисправности не обязательно быть профессионалом или обладать какими-то специфичными знаниями. Понять, что:

  • рулевое колесо поворачивается с трудом;
  • при попытке быстрого поворота сделать это практически невозможно;
  • ощущается посторонняя вибрация, свист или прочие посторонние звуки,
  • сможет даже начинающий водитель, ведь всё это явно говорит о нарушении стабильной работа системы. Поэтому при обнаружении даже одного из отмеченных нами признаков (всего их гораздо больше), не стоит медлить, лучше сразу обратиться к профильным специалистам.

Учитывая популярность авто данной марки в нашей стране и в Москве в частности, мы просто не могли не включить данное направление в перечень тех, которые выполняются мастерами. Если необходим ремонт насосов ГУР Ауди качественно и по лояльной стоимости, мы всегда готовы помочь! Для этого у нас есть вся необходимая материально-техническая база и штат опытных специалистов.

Вся необходимая контактная информация размещена на нашем сайте. Записаться или узнать ответы на интересующие вопросы можно по телефону.

Возможен ремонт в день обращения! Подробности уточняйте у администратора.


и были сомнения в его функциональности, при вращении руля казалось что насосу ну очень тяжко, слышился стон насоса, причем в салоне особенно было слышно
Купил на разборе б\у оригинал за 1500рублей.
Короче снимаете защиту снизу, приоткручиваете шланг с выхода насоса, подставив под него кастрюльку для слива жижи. После снимаете левое колесо, откручиваете с рулевого наконечника верхний болт ключем на 13, потом гайку на 16 стягивающего палец наконечника и вынимаете его, снимаете пластиковую защиту на которой крепится провод датчика АБС и подвешиваете рулевой наконечник проволкой за верхний рычаг


После берете накидной ключ на 19 и откручиваете болт присоединения шланга к рейке, на фото уже прикрученный шланг


для этого скорее всего потребуется доработка ключа, просто подогнув его, чтобы немного выпрямить, вот в этом месте я немного подогнул трубой вставив ключ между воротами


Выкрутив болт замечаете что он с небольшим клапаном внутри, но он там видимо чтобы жижа обратно не стикала , короче на всякий случай моете его


Собираете все, заливаете жижу крутите руль туды сюды, заводим через пару секунд крутим руля и наслаждаемся тишиной
А многие говорили что только рейку снимать, а потом шланг Фоток по минимуму, руки в жиже были, а фотик новый жалко было лапать, если есть вопросы отвечу

Roma B5

Александр_ru

Оракул

на В5, палец шаровой рулевого наконечника я не выводил, но снимал внутренний кожух. Выкрутить и вкрутить обратно перепускной клапан, пожалуй самое сложное, что есть в этом ремонте. Для откручивания использовал 2 накидных ключа разных производителей,т.к. места для поворота ключа очень мало и на следующую грань ключ не одеть, но воспользовался тем, что на разных ключах, грани смещенны относительно продольной оси ключа и таким образом ослабил болт(перепускной клапан), затем уже и пальцами можно вывернуть. При сборке нужно обратить особое внимание на чистоту в месте соединения и поставить обязательно новые, аллюминиевые уплотнительные кольца. Очень аккуратно заворачиваем болт, если "попали" в резьбу, то он практически полностью завернётся, останется ключом только затянуть, если не "попали", тянуть не стоит, повредите резьбу, нужно вывернуть и снова наживить. Подлезть "градусником", для затяжки необходимым моментом, нет никакой возможности ( по крайней мере на В5), потому руководствуемся только собственным чувством )

Читайте также: