Регулировка капота bmw f30

Обновлено: 02.07.2024

Привод, соединяющий оба замка капота, должен быть отрегулирован так, чтобы он не имел зазора. Оболочка привода должна полностью сидеть в направляющей в замке. В противном случае вследствие натяжения привода капота трос в направляющей может выскользнуть, после чего замки будет не открыть.
Так как капот пригоняется и крепится в неокрашенном кузове, вследствие последующего смещения капота могут обнажиться его неокрашенные поверхности.

1 Отрегулируйте винт -1- петли слева и справа, получив размер А = 12 мм.

3 Отрегулируйте привод капота так, чтобы он не имел люфта.

Трос привода не должен быть натянут. Для наглядности привод и замки показаны в снятом состоянии.

Если диапазона регулирования не хватает, ослабьте винты крепления петель капота и сместите петли на кузове.

8 Ослабьте винты -1- крепления обеих упоров так, чтобы упоры можно было сместить. 3 – захватный крючок.

11 Отверните контргайку -1- и поверните упор -2- торцевым ключом -3-.

16 Выверните упор так, чтобы капот находился под некоторым напряжением. Для этого отформуйте из пластилина два столбика высотой примерно 10 мм. Установите столбики на упоры и закройте капот. Откройте капот и измерьте высоту упора и сжатого столбика. Выверните упоры на величину полученного размера + 0.5 мм. Таким образом, отрегулируйте все упоры.

Капот не должен находиться выше крыла, иначе может возникнуть шум ветра при движении.

BMW 3 e46 крылья от купе, создание образа most wanted) Быстрое и качественное восстановление пластиковой консоли салона БМВ е46 11 проблем бмв 3 серии в кузове е46. Обслуживание и стоимость содержания. Восстановили BMW E46 за 140 000 рублей. Старая БМВ E46 на новом моторе BMW 3 E46 | как выбрать | хлам или ракета? | Авторевизор

Другие материалы раздела

Снятие и установка капота

Снятие и установка капота Капот, петли, газонаполненный амортизатор и привод капота 1 — капот 2 — боковое уплотнение 3 — уплотнения задние 4.

Снятие и установка переднего крыла

Снятие и установка переднего крыла Соблюдайте указания по проведению кузовных работ, обратитесь к Разделу Общая информация и меры безопасности.

Подгонка крышки багажника

Подгонка крышки багажника Так как крышка багажника пригоняется и крепится в неокрашенном кузове, вследствие последующего смещения капота могут.

Снятие и установка крышки обтекателя

Снятие и установка крышки обтекателя СНЯТИЕ 1 Снимите оба рычага стеклоочистителя, обратитесь к Разделу Снятие и установка резервуара/.

Снятие и установка замка/цилиндра замка крышки багажника

Снятие и установка замка/цилиндра замка крышки багажника СНЯТИЕ 1 Снимите облицовку крышки багажника, обратитесь к Разделу Снятие и.

Снятие и установка газонаполненного упора капота/крышки багажника

Снятие и установка газонаполненного упора капота/крышки багажника СНЯТИЕ 1 Откройте капот/крышку багажника и подоприте их. Если.

Внешние элементы кузова

Внешние элементы кузова Снятие и установка переднего бампера Передний бампер 1 — балка бампера 2 — облицовка бампера 3 — крышка отверстия для.

Снятие и установка заднего бампера

Снятие и установка заднего бампера Задний бампер 1 — балка бампера 2 — амортизатор 3 — уплотнительная прокладка 4 — крышка 5 — облицовка.

Замена молдингов и эмблемы модели

Замена молдингов и эмблемы модели Замена молдингов Молдинги закреплены на элементах кузова пластмассовыми скобами. 1 Отделите молдинг рукой или.

Снятие и установка крышки багажника

Снятие и установка крышки багажника Крышка багажника, петли и газонаполненный амортизатор 1 — крышка багажника 2 — уплотнительная прокладка 3.


Общие сведения Предупреждение

Работа выполняется вдвоем.

Регулировка

Видео про "Капот" для BMW 3 (E30)

Original BMW e30 1986 (ЛКП капот) Купил адовую ху*ню BMW e30 m54 2.5 (Часть №3) Капот покраска капота bmw e30

Чересчур нежное лакокрасочное покрытие — главная претензия к кузову. Все машины окрашены в Германии, у нас осуществлялась только отвёрточная сборка.

Та часть фонаря, что установлена на кузове, в свою очередь усиленно потеет. Для борьбы с этой напастью в 2017 году было модернизировано уплотнение, его можно использовать на ранних машинах. Хром мутнеет или облезает через пять-семь лет, поэтому автомобили с опциональным чёрным декором выглядят свежее.

Кожзам трескается на всех типах сидений, включая спортивные. В первую очередь страдают боковые валики подушек.

Всего за каких-то три-пять лет способны износиться уплотнители дверных проёмов. А если обнаружите воду на полу салона после ливней или мойки, копать придётся глубже: скорее всего, проблема прячется под облицовочными панелями. Гидроизоляция дверей традиционно для BMW держится на бутиловом герметике, который через пять-семь лет рассыхается и требует переклейки.

Износ замков может проявиться году на четвёртом: заедая, они перестают закрываться. Смазка малоэффективна, а замена обойдётся в десять тысяч рублей. Механизм люка тоже не отличается надёжностью, а включив примёрзшие стеклоочистители, вы рискуете сломать пластиковый кронштейн трапеции.

Кожа оплётки руля долго сохраняет фактуру. А покрытие обрезиненных кнопок на спицах через 100 тысяч километров может протереться насквозь. Ручки дверей сильнее изнашиваются с внутренней стороны.

Лучше не тянуть с заменой неисправных катушек зажигания мотора 1.6 серии N13 — иначе выгорит дорожка в плате дорогого блока управления.

По вине мембранного клапана вентиляции картерных газов (на фото внизу) может сбиться холостой ход и резко вырасти расход масла. А первый подозреваемый в потере тяги у экземпляров старше 2014 года — электромагнитный клапан турбонагнетателя. После 100 тысяч километров можно ждать бед и посерьёзней. В приводе ГРМ успевает износиться и цепь, и её пластиковые успокоители. Да так, что пластмассовые частицы закупоривают сетку маслоприёмника. Ещё быстрее мотор превращается в металлолом при внезапном отказе электроклапана, регулирующего давление маслонасоса. После ста тысяч модуль лучше обновить профилактически.

У мотора N13B16 клапаны вентиляции картера (слева) и управления турбокомпрессором подводят недолговечные резиновые элементы. Отдельно в номенклатуре оригинальных запчастей их не найти.

У экземпляров старше 2014 года почаще проверяйте расширительный бачок — не смешалось ли масло в коктейль с антифризом. Дело в том, что в пластиковом корпусе масляного фильтра (это корпусной модуль, в котором меняется только картридж) разрушается внутренняя перегородка. Позже стали применять алюминиевую деталь. В сокращённом варианте клиническая картина совпадает с таковой у мотора N13B16. Нежны ТНВД и форсунки, электропомпа, клапан маслонасоса у версий старше 2013 года.

У дизеля N47D20 через 120–140 тысяч километров может развалиться резиновый гаситель крутильных колебаний шкива коленчатого вала.

Есть и другие поводы тщательно приглядывать за BMW 320d (иные версии с этим мотором в Россию официально не поставлялись). Перегрев чреват образованием трещин между цилиндрами в блоке. После 120–170 тысяч километров ветшает система изменения длины впускного коллектора, и обломки заслонок могут попасть в цилиндры. А ТНВД изнашивается не просто сам по себе: он начинает гнать стружку по всей системе, попутно приканчивая форсунки.

Рестайлинговые экземпляры моложе 2015 года можно брать смелее. Пусть и десятая их часть не преодолела рубеж в 100–120 тысяч километров, уже ясно, что как бензиновые, так и дизельные моторы нового модульного В-семейства лучше предшественников. В том числе базовый трёхцилиндровый двигатель 1.5 B38B15 на BMW 318i (136 л.с.), пришедший на смену неудачному Принцу. Детской болячкой ранних образцов первого года выпуска стал осевой люфт партии коленвалов. Её исправили по гарантии. Другого негатива пока нет.

Двухлитровый B48B20 у рестайлинговых BMW 320i и 330i на фоне предшественника вызывает пустяковые вопросы. При пробеге свыше 100 тысяч километров не выдерживают температурного режима и дубеют маслосъёмные колпачки. По вине клапана вентиляции бензобака плавают обороты холостого хода. Хотя настораживает ревизия цепей и успокоителей, проведённая в 2017 году. Впрочем, пока проблем с приводом ГРМ не замечено даже у редких птиц, долетевших до 140–150 тысяч. Понаблюдаем ещё.

Турбодизель В47D20 надёжнее предшественника, однако форсунки более чувствительны к качеству топлива. У любого из дизелей через три-пять лет может зарасти отложениями и потребовать очистки система рециркуляции выхлопных газов.

Вопреки заводским инструкциям, трансмиссионное масло следует менять хотя бы раз в 60 000 км. А если этого не делать, постоянно пришпоривая коробку, легко довести её до толчков, подвываний и пробуксовок при разгоне. От покупки экземпляра с такими симптомами лучше отказаться. За 100–150 тысяч вполне реально измочалить не только блокировки гидротрансформатора и фрикционы, но и планетарные передачи. Расходы на ремонт такой коробки будут исчисляться сотнями тысяч рублей.

Мы не советуем целенаправленно искать полноприводные версии xDrive ещё и из-за новой раздаточной коробки, лишённой масляного насоса. Без него страдают не только подшипники, но и пакет фрикционов. Обычно подёргивания и рывки не появляются ранее 100–120 тысяч километров. Если хотите помочь раздатке протянуть подольше, меняйте масло каждые 50–60 тысяч. И помните, что лучше не экспериментировать с нештатными размерами колёс и пореже стартовать в пол. От избыточных нагрузок раздатка может критически износиться даже к 50 тысячам. Хорошо, если к этому моменту ещё действует гарантия.

Новый крепёж элементов рулевого механизма реечного типа у моноприводных дорестайлинговых версий — не обязательно признак ремонта его содержимого.

Зато xDrive сочетается с изначально более удачным рулевым механизмом. У моноприводных дорестайлинговых экземпляров не забудьте убедиться, что блок электроусилителя хорошо закреплён на рейке. Три алюминиевых винта способны развалиться от коррозии за четыре–шесть лет. Помимо прочего, это может привести к разрушению приводного ремня. В 2018 году даже проводилась отзывная кампания. К счастью, винты легко меняются на стальные. Сама же по себе рейка достаточно крепка. Если стуки и появляются, то ликвидируются простой заменой выходных втулок. До 2015 года датчик положения руля портила влага. Узел, внедрённый при рестайлинге 2015-го, лучше от неё защищён.

Традиционно слабоваты у BMW сайлент-блоки шарового типа у нижних поперечных рычагов сзади: они могут заскрипеть после 80–100 тысяч километров. Остальные сочленения многорычажки способны продержаться до 150–180 тысяч. И обычные передние амортизаторы, и электронноуправляемые, как правило, ходят не менее 100 тысяч, задние живут в полтора раза дольше. Гидроопоры алюминиевых рычагов стоек McPherson в среднем изнашиваются через 120 тысяч, шаровые — через 150 тысяч. Обратите внимание, что шасси не всегда проявляет свою усталость грохотом. Заметьте, не размыто ли нулевое положение баранки, не усиливается ли болтанка в колеях и нет ли других проблем с курсовой устойчивостью.

Рестайлинговые автомобили образца 2015 года отличаются новыми бамперами, светодиодами в задних фонарях и опционально — в фарах. Судя по объявлениям, линия отделки (Sport или Luxury) не сказывается на цене подержанных экземпляров.

симптомы

  • Предупреждение об открытии капота BMW на приборной панели
  • Предупреждение об открытии капота при закрытии капота
  • BMW продолжает говорить, что капот открыт, когда это не так
  • Сигнал капота остается включенным, а на приборной панели мигает предупреждение

ВНИМАНИЕ !
Всегда проверяйте, правильно ли закрыт капот перед началом движения. Вождение автомобиля с неправильно закрытым капотом может привести к открытию капота во время движения. Если ваш капот откроется во время вождения, сам капот будет поврежден; это может сломать ваше ветровое стекло и увеличить риск автомобильной аварии.

Общие проблемы

Капюшон частично закрыт


Откройте капот вашего BMW и попробуйте закрыть его снова. Убедитесь, что капот зафиксирован с обеих сторон, и между капотом и крыльями нет зазоров.

Попробуйте поднять капот с обоих передних углов за фары. Капюшон не должен двигаться вверх и вниз. Если это так, значит, он не зафиксирован должным образом. Если после нескольких шин ваш капот не защелкнется, вам следует обратить внимание на регулировку защелок капота.

Неисправен выключатель капота

Распространенная проблема с переключателем капота BMW

Рядом с брандмауэром вы найдете переключатель, который используется для определения, когда капот открывается. Выключатель может быть поврежден и может потребоваться его замена. Еще один признак того, что этот выключатель является виновником, – это то, что ваш BMW срабатывает в случайное время.

Подсказка! В некоторых случаях кронштейн, удерживающий датчик капота, со временем изгибается вниз. Это приведет к тому, что датчик не будет вставлен, когда капот закрыт. Слегка согнув скобу, можно решить эту проблему.

Замки капота повреждены


BMW уже много лет использует две защелки капота. На более новых моделях BMW защелки капота имеют небольшой микропереключатель, который можно повредить или отсоединить. Используйте 10-миллиметровое гнездо, чтобы удалить два болта, которые держат выключатель капота на месте. Осторожно вытяните защелку капота и убедитесь, что разъем не ослаблен и не отсоединен.

Совет по установке! Убедитесь, что кабель открывания капота установлен правильно, иначе вы не сможете открыть капот.

Если электрическое соединение не повреждено, попробуйте отсоединить его и проверить выключатель вытяжки цифровым мультиметром или заменить его. Измерьте непрерывность в положении ОТКРЫТО и ЗАКРЫТО.

Если вы столкнулись с этой проблемой и нашли другое решение, добавьте ее в раздел комментариев ниже.

gallery/f-30

BMW F-30. Руководство по эксплуатации.

Руководство по эксплуатации автомобилей BMW F-30 серии.
Данное руководство содержит важные указания по эксплуатации автомобилей BMW F-30 серии различных комплектаций.
Здесь также приводятся основные технические характеристики моделей данной серии.
- Руководство по эксплуатации комплекта подготовки под мобильный телефон. Содержит сведения о регистрации и использовании мобильного телефона в автомобиле.
- Руководство по эксплуатации радиоприемника. Описание радиоприемника и всех его функций.
- Руководство по эксплуатации бортового монитора. Описание бортового монитора, функции компьютера, навигационной системы, радио, телефона и т.п..
Отдельной брошюрой описаны системы помощи водителю, такие как:
- KAFAS
- Система управления дальним светом
- Предупреждение опасности перед перестроением
- Видеокамера кругового обзора
- Сигнализация аварийного сближения при парковке и парковочный ассистент
- DCC
- ACC Stop&Go
- Виртуальный дисплей
Формат PDF, язык Русский.

gallery/черта

gallery/n13-1

BMW F-30. Двигатель N13. Служба сервиса BMW.

Техническая документация содержащая сведения по двигателю BMW N13.
Данная брошюра содержит следующие разделы с подробным описанием:
Механическая часть двигателя
-Картер двигателя
-Кривошипно-шатунный механизм
-Привод распределительного вала
-Привод клапанов (Valvetronic)
Система подачи масла
-Масляный насос и регулировка давления
-Охдаждение и фильтрация масла
-Контроль уровня и давления масла
-Масляные форсунки
Система охлаждения
-Терморегулирующая система
-Термостат и принципы работы
Система впуска и выпуска ОГ
-Плёночный термоанемометрический расходомер воздуха
-Турбонагнетатель
-Выпускной коллектор и катализатор
Система подготовки рабочей смеси
Подача топлива
Электрооборудование двигателя и электросхемы

Формат PDF
Язык Русский

gallery/черта

gallery/n55-1

BMW F-30. Двигатель N55. Служба сервиса BMW.

Техническая документация содержащая важные сведения по двигателю BMW N55.
Данная брошюра содержит следующие разделы с подробным описанием:
Механическая часть двигателя;
-Картер двигателя
-Кривошипно-шатунный механизм
-Привод распределительного вала
-Привод клапанов (Valvetronic)
-VANOS
-Регулировка хода клапанов
Система подачи масла;
-Масляный насос и регулировка давления
-Охдаждение и фильтрация масла
-Контроль уровня и давления масла
-Масляные форсунки
Система охлаждения;
-Терморегулирующая система
-Термостат и принципы работы
Система впуска и выпуска ОГ;
-Плёночный термоанемометрический расходомер воздуха
-Турбонагнетатель
-Выпускной коллектор и катализатор
Система подготовки рабочей смеси
Подача топлива
Электрооборудование двигателя и электросхемы
-Регулировка давления наддува
-Датчик коленвала, давления масла
-Катушка зажигания и свеча зажигания
-Серводвигатель Valvetrinic.

gallery/черта

gallery/f30-ehlektroskhema

BMW F-30. Электросхемы.

В этой докуметнации отражены все электросхемы а также электрооборудования в BMW F-30, включающие в себя:
- Система электропитания.
- Передний электронный модуль (FEM)
- Задний электронный модуль (REM)
- Функции CAS
- Система комфортного доступа
- Центральный замок
- Снеклоподьёмники, наружние зеркала и сдвижной люк на крыше
- Внешнее освещение, освещение салона
- Сиденья
- Отопление и кондиционирование.
Формат PDF
Язык Русский.

gallery/черта

gallery/privod_f-30

BMW F-30. Привод. Служба сервиса BMW.

Брошюра содержит следующую информацию и тех.данные по приводу BMW F-30:
Двигатели N20, N55, N47TU
- Технические характеристики
- Диаграммы полной нагрузки
- Система контроля уровня масла
- Маркировки и обозначения
Подача топлива бензин/дизель
- Обзор системы
- Вентиляция топливного бака
Механическая и Автоматическая коробки передач
- МКПП I-Turbo, особенности и характеристики
- Блоки шестерён и система смазки с сухим картером
- Синхронизация
- АКПП GA8HP45Z, характеристики и обозначения
Карданные валы и полуоси, защита при столкновении.
Формат PDF
Язык Русский.

gallery/khod-chast_f30

BMW F-30. Ходовая часть. Служба сервиса BMW.

Содержание брошюры включает в себя следующие разделы:
Передняя и задняя подвески;
- Характеристики и обслуживание
- Спортивная и адаптивные части М
- Система контроля давления в шинах (RDC)
Тормоза и рулевое управление;
- Электрический усилитель руля (EPS)
- Электросхемы
- Спортивное рулевое управление
- Регулировка рулевой колонки
Система управления динамикой;
- Система управления ходовой частью (ICM)
- Система динамического контроля устойчивости (DNC)
- Динамический круиз-контроль (DCC)
- Система регулировки жёсткости амортизаторов (EDC)
- Электросхемы всех узлов
Формат PDF
Язык Русский.

Читайте также: