Регулировка карбюратора фольксваген джетта

Обновлено: 16.05.2024

Информация применима для автомобилей с карбюраторами Pierburg 2Е2:

Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (191, 192, 193, 194) 1984 — 1988 Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (165, 166, 167, 168) 1984 — 1988 Volkswagen Golf 2 / Фольксваген Гольф 2 (1G1) 1989 — 1992 Volkswagen Jetta 2 / Фольксваген Джетта 2 (1G2) 1989 — 1992

Volkswagen Passat B2 / Фольксваген Пассат Б2 (327) 1982-1988 Volkswagen Passat Variant B2 / Фольксваген Пассат Вариант Б2 (328) 1982-1988

Audi 80 B2 / Ауди 80 Б2 (811, 812) 1979 — 1987 Audi 80/90 B2 / Ауди 80/90 Б2 (813, 814) 1979 — 1987

Skoda Felicia / Шкода Фелиция (791) 1994 — 2001 и многим другим автомобилям с карбюраторами 2E2.

Фольксваген гольф 2, джетта. карбюратор. volkswagen golf ii, jetta

1 – обогревающий элемент;
2 – корпус карбюратора;
3 – уплотнительное кольцо;
4 – регулировочный винт качества (состава) смеси;
5 – электромагнитный клапан;
6 – экономайзер мощностных режимов;
7 – регулировочный винт количества смеси;
8 – ускорительный насос;
9 – седло клапана;
10 – пружина;
11 – манжета поршня;
12 – поршень ускорительного насоса;
13 – направляющая поршня;
14 – прокладка;
15 – ось поплавка;
16 – поплавок;
17 – главный топливный жиклер;
18 – крышка карбюратора;
19 – топливный жиклер эконостата;
20 – топливный жиклер холостого хода;
21 – пневмопривод воздушной заслонки;
22 – игольчатый клапан;
23 – автоматическое пусковое устройство;
24 – прокладка;
25 – крышка;
26 – распылитель ускорительного насоса;
27 – пружина;
28 – шариковый клапан распылителя;
А – пусковой зазор воздушной заслонки

Снятие и установка

Устанавливают карбюратор в обратной последовательности. При установке карбюратора
заменить прокладки.

Разборка и сборка

Все детали карбюратора промыть бензином, при наличии обильных смолистых отложений
промыть детали в ацетоне или в растворителе для нитролаков. Запрещается прочищать
жиклеры проволокой, даже мягкой, чтобы не нарушить калибровку. Промытые детали
и каналы карбюратора продуть сжатым воздухом. Заменить порванные прокладки и
уплотнительные кольца, а также вышедшие из строя детали.

Собирают карбюратор в обратном порядке.

Разборка и сборка карбюраторов других моделей производится аналогично. При сборке
карбюратора нужно учесть следующее:

Карбюратор Pierburg/ Solex 1В3

Про Volkswagen: ПОМОГИТЕ перестал работать ближний свет в правой фаре джетта 6. РЕШЕНО. — Volkswagen Jetta, 1.6 liter, 2012 year on DRIVE2

Карбюраторы Pierburg/ Solex 2Е2 и 2Е3

Карбюратор Pierburg/Solex 31Р1С-7

Если карбюратор оборудован клапаном отсечки топлива (таким, как и клапан 17),
его можно проверить так же, как клапан 17.

Фольксваген гольф 2, джетта. регулировка карбюратора 2ee ecotronic. volkswagen golf ii, jetta

Карбюратор 2ЕЕ представляет собой карбюратор 2Е2 с электронным управлением.
Привод воздушной заслонки и привод дроссельной заслонки первой камеры управляются
электронным блоком управления с микропроцессором. Блок управления установлен
в салоне автомобиля около вещевого ящика на панели приборов. Лямбда-зонд, установленный
в дополнительном глушителе, измеряет содержание кислорода в отработавших газах
и подает сигнал в блок управления. Блок управления на основании сигнала от лямбда-зонда
изменяет состав горючей смеси так, чтобы отработавшие газы оптимально дожигались
в нейтрализаторе.

Следующие операции выполняют так же, как на карбюраторе 2Е2:

– снятие и установка карбюратора;
– регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры (см. подраздел
3.1.12.5 );
– проверка подогревателя впускной трубы (см. подраздел
3.1.12.5 );
– проверка термовыключателя подогревателя впускной трубы (см. подраздел
3.1.12.5 ).

Проверка частоты вращения холостого хода

В карбюраторе 2ЕЕ нет винта регулировки количества смеси.

Проверка и регулировка содержания окиси углерода в отработавших газах

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах проверяют специальным индикатором
напряжения со светодиодом VAG 1527. По характеру световых импульсов светодиода
определяют содержание СО в отработавших газах. Запрещается использовать обычные
контрольные лампы, т. к. могут быть повреждены электронные системы.

Проверку проводят на прогретом двигателе при температуре масла 60° С в следующем
порядке:

Лямбда-зонд
может забиться копотью, что может быть причиной неправильной работы
зонда.Чтобы очистить зонд, нужно совершить плавную поездку по шоссе
в течение 20 мин, после этого повторить проверку.

Упрощенная проверка работы системы Ecotronic

При выходе из строя лямбда-зонда система Ecotronic работает по аварийной программе.
Для проверки работы по аварийной программе следует отключить лямбда-зонд и проследить
за открыванием и закрыванием воздушной заслонки. Если заслонка функционирует,
значит срабатывает аварийное управление.

Проверка элементов системы Ecotronic

График зависимости сопротивления датчика охлаждающей жидкости от температуры

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен во впускной трубе двигателя
или в патрубке рубашки охлаждения. Сигнал датчика поступает в блок управления.
При выходе из строя датчика ухудшается пуск двигателя при низкой температуре
окружающего воздуха.

Проверка привода воздушной заслонки

Проверка потенциометра дроссельной заслонки

Потенциометр 3 (см. рис. Детали карбюратора
2ЕЕ ) подает в блок управления сигнал о положении дроссельной заслонки первой
камеры, а также о скорости открывания и закрывания дроссельной заслонки.

Как настроить карбюратор на фольксваген джетта

Карбюратор 2ЕЕ представляет собой карбюратор 2Е2 с электронным управлением. Привод воздушной заслонки и привод дроссельной заслонки первой камеры управляются электронным блоком управления с микропроцессором. Блок управления установлен в салоне автомобиля около вещевого ящика на панели приборов. Лямбда-зонд, установленный в дополнительном глушителе, измеряет содержание кислорода в отработавших газах и подает сигнал в блок управления. Блок управления на основании сигнала от лямбда-зонда изменяет состав горючей смеси так, чтобы отработавшие газы оптимально дожигались в нейтрализаторе.

Следующие операции выполняют так же, как на карбюраторе 2Е2:

— снятие и установка карбюратора;

— регулировка приоткрывания дроссельной заслонки второй камеры (см. подраздел 3.1.12.5);

— проверка подогревателя впускной трубы (см. подраздел 3.1.12.5);

— проверка термовыключателя подогревателя впускной трубы (см. подраздел 3.1.12.5).

Проверка частоты вращения холостого хода В карбюраторе 2ЕЕ нет винта регулировки количества смеси.

Проверка и регулировка содержания окиси углерода в отработавших газах

Содержание окиси углерода (СО) в отработавших газах проверяют специальным индикатором напряжения со светодиодом VAG 1527. По характеру световых импульсов светодиода определяют содержание СО в отработавших газах. Запрещается использовать обычные контрольные лампы, т. к. могут быть повреждены электронные системы.

Проверку проводят на прогретом двигателе при температуре масла 60° С в следующем порядке:

Лямбда-зонд может забиться копотью, что может быть причиной неправильной работы зонда.Чтобы очистить зонд, нужно совершить плавную поездку по шоссе в течение 20 мин, после этого повторить проверку.

Упрощенная проверка работы системы Ecotronic

При выходе из строя лямбда-зонда система Ecotronic работает по аварийной программе. Для проверки работы по аварийной программе следует отключить лямбда-зонд и проследить за открыванием и закрыванием воздушной заслонки. Если заслонка функционирует, значит срабатывает аварийное управление.

Проверка элементов системы Ecotronic

График зависимости сопротивления датчика охлаждающей жидкости от температуры

Как настроить карбюратор на фольксваген джетта

Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости

Датчик температуры охлаждающей жидкости установлен во впускной трубе двигателя или в патрубке рубашки охлаждения. Сигнал датчика поступает в блок управления. При выходе из строя датчика ухудшается пуск двигателя при низкой температуре окружающего воздуха.

Проверка привода воздушной заслонки

Проверка потенциометра дроссельной заслонкиПотенциометр 3 (см. рис. Детали карбюратора 2ЕЕ) подает в блок управления сигнал о положении дроссельной заслонки первой камеры, а также о скорости открывания и закрывания дроссельной заслонки.

Самостоятельный ремонт карбюратора Pierburg 2E2

;)

Запись делаю для истории, но может кто почерпнет для себя нужную инфу

Не так давно прокатился на старушке к родственникам, 400 км в одну сторону, и заметил, что очень неохотно набирается скорость. Примерно до 60-80 км/ч идет довольно резво, дальше хуже и хуже, на 150 перестает разгоняться вообще. Примерно в это же время карб меня дрессировал и в городе — стоило при старте со светофора раскрутиться до 4000 об/мин, всё. По ощущениям похоже на перелив, только мотор постоянно в провале, не раскручивался совсем, пока очистителем карбюратора не прольешь.

Ну и самое сладкое — замер шток 3хПБ. В общем, карб напросился на реанимацию.

Некоторые моменты я постараюсь объяснить, потому как в процессе разбора самому приходилось искать очевидную информацию, так как с таким карбюратором (да и вообще с автомобильным) столкнулся впервые.

1. Открываем капот, видим мотор. Над мотором стоит корпус воздушного фильтра, он может быть квадратным и пластмассовым, как у меня, может быть круглым и металлическим, как на пассатах.

Его надо удалить.

2. Отсоединяем карб.

Здесь все просто — три болта на 10 в верхней части карба; отсоединяем все разъемы (по возможности аккуратно) и массу; откручиваем 3 винта, которые крепят термопривод ВЗ (воздушной заслонки) на корпусе карба. Это нужно для того, чтобы не сливать половину охлаждающей жидкости из системы.

Термопривод ВЗ. Фото с Драйва

3. Извлекаем карбюратор!

Процесс, как видите, не сложный;)

1. Плохо ведет себя после езды на средне-высоких оборотах — чистка карбюратора

2. Плохая динамика разгона после 60—80 км/ч — не работает 2-я камера

3. Не двигается шток 3хПБ — нет, вакуума, причин, по большому счету может быть две: прохудилась мембрана или уплотнительные кольца на клапане.

Начал с простого и необходимого — чистки карбюратора.

В таком состоянии он находился под капотом. Слой мазута в палец толщиной)

Чистим снаружи, чтобы можно было его взять в руки.

Потом снимаем всю навеску и чистим внутри.

В общем-то процесс простой, нужны лишь кисточка, тазик, компрессор и достаточное количество времени и ацетона. Замачиваем — елозим кистью — сдуваем компрессором. И так нужное количество раз до идеальной чистоты.

Столько грязи было под мембраной УН

У меня карб в очень хорошем состоянии, но чистился, видимо, крайне редко.

Настолько редко, что из мусора в поплавковой камере можно собрать еще один топливный шланг;)

Проверил иглу, замочил жиклеры, распылители и носик ускорительного насоса в ацетоне. Носик не продувался вообще, мембрана ускорительного насоса тоже померла.

Про замену всех неисправных деталей напишу во второй части.

Когда выкручиваете жиклеры, обязательно запомните, какой где стоял

Про заслонку второй камеры.

:D

Честно говоря, я полагал что прохудилась мембрана пневмопривода ДЗ 2-й камеры, но она оказалась в порядке. Дело оказалось в том, что ось, на которой сидит ДЗ-2 Закисла в корпусе! Всегда считал, что пенсионерская езда убивает авто

В общем, заслонку отмочил и кое-как расшевелил. Теперь пневмоприводом её точно можно будет пошевелить)

Про ремонт 3хПБ

Ооооо, про это чудо сумрачного немецкого гения уже столько написано, что отдельную запись в БЖ делать неприлично) А с другой стороны, я применил инновационный подход, так что отдельной записи все-таки быть :0

Всем спасибо за прочтение;)

Промывка, продувка и небольшой ремонт карбюратора

Наконец появилась возможность и время заняться карбюратором. Собрались мы с отцом, подготовили все и приступили к делу.

Сняли карбюратор ( 2E2), разобрали его. Итак, возникшие поломи и проблемы:

— одна камера болталась вверх вниз где-то на 1,5-2 мм, причем когда её начали трогать и снимать из неё выпали потроха и сама ось.

— сломался тройник на вакууме ( поэтому если прислушаться. то на видео слышны сильные свисты и шипения, никак не могли понять откуда. потом нашли.

Что было сделано:

— промыты все трубки вакуума, где то была какая-то сажа. по возможности проковырял и размочил и всю продул.

— тщательно и скрупулезно промыты все дырочки и лазейки в карбюраторе с одновременной продувкой сжатым воздухом.

в вот и оригинальный номер карбюратора

половинка уже чистая

Так же промыты и продуты все жиклерчики. Жиклеры 1ой и 2ой камеры не хотели откручиваться, немного подпортились. но это не столь важно в работе Карба.

топливный жиклер холостого хода

— проверены все диафрагмы, одна немного, но подспускает вакуум. не сильно, но нужно будет чинить её.

вот она самая, немного пропускающая диафрагма

— заменена прокладка на фирменную, давно лежала в заначке, есть еще одна как и прочие побрякушки с фирменного ремкомплекта =)) пока что все в заначке, на всякий пожарный.

— по интуиции, по звуку и по тахометру отрегулирован для начала обороты холостого хода и обороты на прогреве. Вообще в книгах которые есть там пишут холостой вроде бы 1,05-1,1 если не ошибусь, а вот в другом мануале с Нета написано 950 об. +-50, мы собственно всегда и ставили 950-970, даже добавляем на зиму до 1000-1050, потому что холодный пуск, + обогрев печки + габариты и ближний в сумерки и вечером, просаживаются обороты с 950 до 850-830. а уже начинает брыкаться двигатель. Поэтому и добвляем. На прогреве пишут в мануале 3000, но это нереально много, убавили до 2300.

— смазаны все двигающиеся детальки, оси, пружинки и т.д.

В планах, дальнейшая регулировка, починка диаврагмы, также заменить тройничек.

Первый запуск был долгий, пока не накачался карб бензином, и ОПЛЯ! Заработало! Однозначно можно сказать что двигатель стал работать стабильнее, по звуку слышно и по звуку из выхлопной трубы. Еще бы гидрокомпенсаторы сменить без кап ремонта движка и было бы нормально. В горку на 3ей без напряга поехала. Ехала хорошо! Но времени и места тестировать разгон не было, потому как поздно было и уже домой хотелось.

На всех видео реальный шум передается плохо, вживую он режет МОЗГ! В большей степени на прогреве. когда прогреется, поменьше

Во 2ой, 3ий и последующие разы заводилась как и во 2ой раз, т.е. как на этом видео, с пол оборота

это новое видео, заводил в погоду -5 — -7. Машину занесло снегом поэтому )) как в бункере. как видите с первого раза глохнет, приходится немного газку поддавать немножко чтобы пошла дальше сама, шумит сильно … согласен. но уже купил гидрики, ждите БЖ.

С какой стороны у 2ее винт качества смеси холостого хода и упорный винт дроссельной заслонки? И как их крутить?
В два сервиса карбюраторных ездил, иномарки не делают. "Только наши", - говорят. Диагностику не делают. Диагностического разъема нет.
Один сервис делает. "Методом тыка", - говорит. Омметром и вакуумным насосом. Но я туда пешком заходил. "И СО можно проверить, лямбда зонд", - говорит.
Что значат все эти электронные набалдашники со всех сторон?
Мне так приблизительно объяснили, что там две камеры. Воздушная заслонка. Дроссельная заслонка. Диффузор. Система холостого хода (к ней винт качества относится). Когда воздушная заслонка прикрывается, смесь обогащается. Через впускной коллектор цилиндры/поршни засасывают смесь. И два клапана (впуской/выпускной). Больше я ничего не знаю про карбюратор. И другие системы есть: экономайзер, ускорительный насос.
На жигулях попроще можно руками настраивать. А здесь все электронное.
И еще вопрос. Воздушная заслонка одна на две камеры или у каждой своя?
И коробка автомат у меня с вибрацией на холостых. Вмысле кузов вибрирует. Тут на форуме вроде никто не разгадал, как это исправляется.
PN движок. Свечи трехконтактные Бош Супер Плюс. Четыре месяца назад поменял. Раньше были Беру трехконтактные (Франция написано).
Масло Маннол Экстрим Фулли Синтетик. До этого (до меня) было ЗИК пс 10В40. Я на нем поездил два месяца. Литр долил.

огарчу тебя - в привычном пониманиии 2ее не регулируется
на нем есть только винт качества смеси. да и тот скрыт внутри
есть винт установки начального ХХ, настраивается на заводе под конкретный позиционер дроссельной заслонки, далее головка обламывается
карб полностью управляется мозгами которые регулируют твой ХХ и СО

к карбюраторщиками наши даже не суйся - накрутят так что выкинешь движок
карб диагностируется 2мя способами - с помощью омметра и вакуумного насоса проверяется работоспособность его система; диагностической лампой на диагностическом разъеме состояние систем и СО
диагностический разъем есть. но наши русские лохи им пользоваться не умеют :Р

дальше было бы правильнее указать в своих данных город проживания
в подпись запихнуть характеристики авто

Если у меня переобогащение смеси во время холостого хода, мне надо этим самым винтом качества исправлять? С какой стороны он хоть? Кто в машинах разбирается (в советских правда: жигули, газ53 всякие) говорит надо воздушный фильтр снять. Я боюсь его снимать. Вдруг не заведу потом. Я зимой губку в фильтре менял (сам фильтр). Она в нем новая оказалась. Две клипсы/прищепки побокам отстегнул. И то продавец с магазина вышел, подсказывал мне. А сам фильтр с карбюратора я не знаю как снимать. Тяжело? А винт качества там залитый или пробкой заткнутый?
На картинке он шестой, а винт дроссельной заслонки восьмой.
Я даже не пойму, какой стороной карбюратор стоит.

Прикрепленные файлы

  • ___________________.jpg58.13К 125 Количество загрузок:

Изображение


вот тебе подсказка

подвод топлива у карба сзади :D

Изображение

это верх:

как видишь тут 2 камеры: та что слева на картинке - 1ая камера, имеет управляемую воздушную заслонку, управляет ей мозг; правее - 2ая камера - воздушных заслонок не имеет тк работает при больших оборотах когда нужно много воздуха %)

вообще читай тему по ссылке выше - там я и фотки прикладывали и много еще какой инфы полезной

по поводу смеси на хх - тк у тя автомат, то обороты ХХ должны быть ниже чем на механике. вроде бы 800±50
соотв трясучка может быть вызвана засорением системы ХХ, что в свою очередь может быть либо от грязи, либо от обледенения в следствии работы карба на холодном воздухе

перелив может возникать (хм. скорее переобогащением смеси) из-за неправильно работающей лямбды - те она выдает сигнал о бедной смеси и соотв мозг прикрывает воздушную заслонку, но тогда должны увеличиваться обороты ХХ
а на автомате вроде как повышенный хх и вызывает вибрации из-за самой коробки - она как бы пытается ехать

Изображение


вот тебе подсказка

подвод топлива у карба сзади :D

Изображение

это верх:

как видишь тут 2 камеры: та что слева на картинке - 1ая камера, имеет управляемую воздушную заслонку, управляет ей мозг; правее - 2ая камера - воздушных заслонок не имеет тк работает при больших оборотах когда нужно много воздуха %)

вообще читай тему по ссылке выше - там я и фотки прикладывали и много еще какой инфы полезной

по поводу смеси на хх - тк у тя автомат, то обороты ХХ должны быть ниже чем на механике. вроде бы 800±50
соотв трясучка может быть вызвана засорением системы ХХ, что в свою очередь может быть либо от грязи, либо от обледенения в следствии работы карба на холодном воздухе

перелив может возникать (хм. скорее переобогащением смеси) из-за неправильно работающей лямбды - те она выдает сигнал о бедной смеси и соотв мозг прикрывает воздушную заслонку, но тогда должны увеличиваться обороты ХХ
а на автомате вроде как повышенный хх и вызывает вибрации из-за самой коробки - она как бы пытается ехать

Сейчас уже тепло. Ни льда, ни снега. Я туда один раз решил средство залить. Для карбюратора. На заправке увидел банку металлическую. Некоторое время спустя зашел в магазин, спросил. Дали мне какой-то ганк. Одна упаковка на 40 литров бензина. После нее у меня обороты начали подниматься, когда заведу машину. Заведу. Через полминуты начинают подниматься. Поднимаются так плавно. Минуты. может две. Тыщ. может до двух оборотов. А может больше. Тахометра нет. Нет. Наверное до трех или четырех. А потом резко падают. Не знаю, что это такое. Это зимой было. Может прогревалось так. Щас уже нет такого. Хотя на днях поднимались секунд на пять.
И еще одну бутылку заливал. Увидел на заправке гидротолкатели клапанов. Спросил в магазине. Дали опять ганк. Очистка камеры сгорания, клапанов и системы выпуска. Улучшает приемистость двигателя. На 40 литров.
Карбюратор я средством с бензобака прочищал. Оно систему холостого хода тоже прочищает?
Тоже ганк есть. Но не в бензобак. А в/на сам карбюратор. Его заливать или распыливать/разбрызгивать надо. Очищает, но датчики не повреждает.
А то бензиновое средство смолу смывает и нагар.
Я думал подушки купить от вибрации. Продавец вытащил мне три подушки, положил. Потом говорит:"Пойдем посмотрим твои подушки". Вышел, сигарету закурил. Я капот открыл, завел, погазовал. Нормальные подушки оказались.
А так газу прибавишь - пропадает вибрация.

не смеши мои носки - карб с ниспадающим потоком и при +5 мерзнет!
я при +2 градусах ковырялся с заведной машиной
движка на 2000 крутилась минут 5 - воздушная заслонка и диффузор 1ой камеры покрыты были инеем
не просто ж так наверное инженеры вага придумали терморегулятор привода заслонки хол\гор в хоботе воздухана ;)))
по их задумке температура всасываемого воздуха должна быть на уровне 20*С

вибрации как я уже сказал у тебя могут быть и из-за коробки

мал золотник,да Г2

по поводу смеси на хх - тк у тя автомат, то обороты ХХ должны быть ниже чем на механике. вроде бы 800±50

у меня механика,по мануалу ХХ должны быть 750±50

За фотографии спасибо.
А можно объяснить, что значат эти контакты электронные? Вот этот большой белый. Два слева друг над другом. И сзади справа два провода в одном контакте сходятся. И за карбюратором красный провод.

За фотографии спасибо.
А можно объяснить, что значат эти контакты электронные? Вот этот большой белый. Два слева. И сзади справа два провода в одном контакте сходятся. И за карбюратором красный провод.

фоткай все провода именно на своем карбе - я тебе распишу что куда чтобы понятно было
по одной из твоих фоток у тебя там колхоз с заменой проводов виден

Прикрепленные файлы

вот тебе комикс :D

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение
Изображение

Изображение

все картинки кликабельны дабы посмотреть крупнее и разобрать текст (жпг очень его херит)

Я в магазине эту желтую штуку спрашивал на вакуумный регулятор зажигания, где у меня один сосок надломленный. Не было. Продавец мне трубку предложил. Я купил. Квартал отошел. Старую снял. Новую начал ставить, а она рвется. На распределитель нормально оделась, а на желтой штуке (как она точно называется никто не знает) рвется. Откусил ее пару раз, одел вроде нормально.
Сейчас начал одевать, она рвется и рвется с обеих сторон. Старую поставил. Она потоньше, но прочная.
На таком же golf 2 PN два провода на клапан вентиляции поплавковой камеры откушены вообще. Ездит он как-то. У меня желтая изолента была на самом контакте, а провода без изоленты были. Прикрученные/примотанные просто. Я их лентой обматал. Изоленту снять надо?
Еще на том PN нет контакта на клапане вентиляции адсорбера.
А на golf2 88 года карбюратор ваз стоит. Но у движка звук дизельный абсолютно. Я к нему втулки привез. Стартер поставили, завели. Я механика спросил про звук. Он ответил, что по-ходу клапанам "плохой" пришел. Воздушный фильтр вроде как-то высоко стоял. Может мне показалось. Механик сказал, что это вазовский карбюратор. Его хозяин говорит, что можно регулировать. Я еще тогда механика спрашивал, что это за зубцы у меня там. "Маховик", - говорит. Я удивлялся, почему они открытые, грязь может попасть.
Если все контакты отключить от карбюратора можно будет ездить? Вот про него написано: "Основная система карбюратора позволяет сохранить для прогретого двигателя служебные свойства в случае выхода из строя электрических и электронных устройств смесеобразования."
Питание ежа - впускного коллектора? Я на разборе видел: коллекторы валяются. А в дырке у него ершик.
Колбаса в всмысле вибрация на холостых? Она у меня и со старой, и с новой трубкой, и с подключенной, и с отключенной. Особенно на передаче. Если коробка ехать пытается, новая она не тряслась, наверное. Это она от старости может трясется.

чет про трубку на вакуумный корректор я не понял - че там у тебя рвется?!
там эту трубка как к "желтой штуке" так и к корректору через резиновые шланжики надевают
или вообще купи силиконовый шланг для вакуумного корректора от ваза

желтая штука называется обратный клапан и отдельно от трубки идущей на вакуумный усилитель тормозов не продается

клапан вентиляции поплавковой камеры нужен всего лишь для отсоса паров бензина - без него все будет работать. просто может вонять

если отключить мозги от карба то машина сможет ехать тока в сервис и заводиться будет только на горячую тк воздушная заслонка у тебя встанет в стартовое положение - те тупо откроется на полную
при этом хх будет под 2000 тк ПДЗ выдвинет шток на полную и будет давить на газ

ну и еще - если не подключить питания к клапану отсечки (стоит у тя спереди карба) то просто не заведешься - он перекрывает бенз

подскажите что может быть

подскажите что может быть

машина троит газ в пол даешь ее заливает, подскажите что может быть

Сам наступил на эти же грабли, точнее сказать вляпался. Если Солекс был не новый, то смотрите ровность его подошвы, номиналы жиглёров и номер флажка ускорительного насоса и его носик. Плюсом хлебнете еще и с тем, что у немцев другие параметры по опережению зажигания от оборотов. Мне для нормальной работы еще пришлось и трамблер поставить от 09

P.S. в моем случае оперировался 1,3 HK

пришлось и трамблер поставить от 09

Интересно! А что, подходит?

А в чем доработка заключается?
И таков ли эффект в действительности, или самовнушение?

Кто сейчас на конференции

Права доступа

Чем отличается карбюратор на Гольф второго поколения от собратьев

Карбюратор на Гольф второго поколения

Кратко о модели

Volkswagen Golf второго поколения — это один из самых популярных автомобилей за всю историю. Даже сегодня на улицах и наших и даже европейских городов можно встретить этот авто, которому время не помеха. С учетом того, что первый Гольф 2 сошел с конвейера в 1983 году.

За всю историю выпуска этих автомобилей на них устанавливалось огромное количество двигателей: от простых карбюраторных бензиновых до турбодизельных и бензиновых с механическим нагнетателем. Одним из самых первых двигателей для Гольф был бензиновый двигатель объемом 1.6 литра с карбюратором Pierburg/Solex2E2.

Устройство карбюратора GolfII 1.6

Новый карбюратор на Гольф второго поколения

Новый карбюратор на Гольф второго поколения

Термопривод воздушной заслонки

В Гольф 2 1.6 двигатель расположен поперечно, при таком расположении двигателя справа из карбюратора выходит цилиндр с куполообразной крышкой диаметром около 50 мм, из которого вниз уходит один провод и два шланга с ОЖ. Этот цилиндр и есть термопривод воздушной заслонки. Внутри он разделен на две полости. В левой части находится биметаллическая спираль, которая должна поворачивать воздушную заслонку. Когда спираль холодная, то заслонка находится в закрытом положении. Также в левой части термопривода находится нагревательная пружина в виде нихромовой нити.

Карбюратор для Гольф 2 1.6 оснащен биметалической нитью, которая постоянно нуждается в подогреве. При включении зажигания на холодном двигателе напряжение подается на нагревательную пружину, за счет которой подогревается сама спираль. При подъеме температуры охлаждающей жидкости до 42 градусов напряжение на нагревательную пружину отключается, и биметаллическая спираль обогревается за счет охлаждающей жидкости.

В правой полости термопривода циркулирует охлаждающая жидкость, которая обогревает биметаллическую спираль.

Термопривод можно снять с карбюратора, открутив три винта у его основания. При этом открывается доступ к левой части термопривода с биметаллической спиралью и нагревательной пружиной. Также разобрать можно и саму правую часть привода, открутив болт М13 в центре крышки привода.

Проверка и регулировка термопривода воздушной заслонки на Гольф 2 1.6

Карбюратор на Гольф 2 1.6 оборудован воздушной заслонкой, которая на исправном холодном двигателе закрыта. Если слегка надавить на нее пальцем, должно оказываться небольшое противодействие. Если заслонка не сопротивляется надавливанию, необходимо проверять биметаллическую пружину и связь пружины и заслонки.

Карбюратор на Гольф второго поколения

Карбюратор на Гольф второго поколения

Чтобы отрегулировать термопривод ВЗ карбюратора на Гольф 2 1.6, необходимо ослабить винты, которыми соединяется карбюратор и термопривод, и вращать привод, регулируя сжатие пружины и, как следствие, усилие на ВЗ. На краю цилиндра нанесено пять меток, которые служат для регулировки. Эти метки необходимо совместить с одной меткой, нанесенной на корпусе карбюратора. Таким образом можно будет отрегулировать зависимость положения воздушной заслонки от температуры ОЖ.

Если заслонка будет открываться быстро, карбюратор будет обеднять смесь, и в работе двигателя будут заметны провалы; если медленно — будет слишком богатая смесь и повышенный расход топлива. То есть, если на холодном двигателе двигатель работает не стабильно, значит, ВЗ под воздействием охлаждающей жидкости открывается слишком рано. Поэтому нужно посильнее перекрыть воздушную заслонку, передвинув цилиндр терморегулятора на последнюю метку.

Пневматический привод воздушной заслонки и принцип его работы на карбюраторе Гольф 2 1.6

Пневмопривод заслонки находится на верхней части карбюратора справа, ближе к радиатору. На Гольф 2 1.6 он представляет собой черный пластмассовый плоский цилиндр диаметром 30-40 мм, в которую входят два воздушных шланга — один в карбюратор, точнее нижнюю его часть. Другой идет через тройник к линии пневматической задержки (внешне похожа на зеленую грушу) и через односторонний клапан к впускному коллектору. Из корпуса пневмопривода выходит тяга, которая управляет положением воздушной заслонки. Внутри привода находится резиновая мембрана, соединенная с тягой, и перепускной клапан, который открывается при перемещении мембраны.

Пневмопривод обеспечивает правильное образование смеси при запуске двигателя, чтобы не было переобогащения, приоткрывая ВЗ. Поскольку на холодном двигателе воздушная заслонка закрывается биметаллической пружиной. Мембрана приходит в движение из-за разряжения в нижней части карбюратора, поскольку пневмопривод связан трубкой с карбюратором. Мембрана же в свою очередь приводит в действие тягу и ВЗ. Это происходит до тех пор, пока не начинает открываться перепускной клапан пневмопривода. В этот момент полость с мембраной соединяется линией пневматической задержки через перепускной клапан, и с впускным коллектором через односторонний. Воздушная заслонка находится в приоткрытом положении, пока двигатель не наберет обороты.

Схема карбюратора на Гольф второго поколения

Схема карбюратора на Гольф второго поколения

Когда двигатель начинает набирать обороты и разряжение во впускном коллекторе увеличивается, клапан закрывается. После этого давление уменьшается на линии пневматической задержки, и как только оно упадет до величины давления в нижней части карбюратора 1.6, тяга воздушной заслонки откроет ее максимально. По мере прогрева двигателя, ВЗ открывается полностью благодаря биметаллической пружине.

Читайте также: