Ремонт блокиратора руля мерседес w212

Обновлено: 26.04.2024

Очень часто выходят из строя и требуют замены на новый блок elv,ремонт старого блока рулевого блокиратора мерседес или установку эмулятора ELV Mercedes.

Платить кучу денег и ожидать зеленого ключа теряя время и деньги у Офф диллеров?

Сейчас появилась возможность избежать долгого ожидания и выплаты круглой суммы денег.

Наша цена на ремонт блока ELV Mercedes с заменой моторчика от 4000р

Наша цена на установку эмулятора 9000 т.р

Наша цена на установку восстановленного блокиратора 8000 т.р

Изменение вашего старого ELV блокиратора в надежный и не ломающийся ЭМУЛЯТОР разработанный высококлассными специалистами России,

А не китайскими подсобными рабочими в подвале.

Эмулятор это устройство которое повторяет весь принцип работы родного блокиратора руля но при этом руль не блокируется

И соответственно ни когда больше не сломается моторчик который раньше стоял в блокираторе.

На все работы осуществляется гарантия.

Гарантия на моторчик 1 год года

Гарантия на восстановленный блокиратор 1 год

Гарантия на эмулятор 10 лет

Работа на переделку вашего старого блокиратора занимает 30 минут.

Мы осуществляем выезд к клиенту

В день обращения весь ремонт занимает

От 30 мин до 5 часов с учетом выезда .

Мы работаем со всеми Регионами России и ближнего Зарубежья.

Пересылка происходит очень быстро и не дорого

Мы работаем с надежными,не дорогими,быстрыми и проверенными курьерскими службами.

Mercedes w204 (блокиратор руля ) ESL признаки выхода из строя и ремонт . Часть первая .

блокировка руля мерседес

Работа блокиратора руля W210

Заклинил стопор руля мерседес

Секретка на руле, как разблокировать руль.

W140 разблокировка руля и замка зажигания,unlock steering and ignition lock

Мерседес W204 не включается зажигание, ремонт защелки(блокиратора) руля, ключ мерседес ремонт


Начал подглючивать блокиратор руля. Вставляешь ключ, вжика не происходит, что то щелкает с периодичностью раз в 0.5 секунды примерно. Подёргал руль, вжикнуло, машина ключ приняла. Вопрос к людям, которые сталкивались с такой проблемой, есть ли шанс починить, если поменять моторчик внутри блокиратора и насколько эта идея рабочая?
WDD2042451F390256

Mercedes C180K

Активный пользователь

Начал подглючивать блокиратор руля. Вставляешь ключ, вжика не происходит, что то щелкает с периодичностью раз в 0.5 секунды примерно. Подёргал руль, вжикнуло, машина ключ приняла. Вопрос к людям, которые сталкивались с такой проблемой, есть ли шанс починить, если поменять моторчик внутри блокиратора и насколько эта идея рабочая?

Пользуйтесь поиском. Решениия этой проблемы тысячу раз обсуждались. Зачем плодить темы? В Google, на Youtube не пробовали смотреть?

Активный пользователь

Пользуйтесь поиском. Решениия этой проблемы тысячу раз обсуждались. Зачем плодить темы? В Google, на Youtube не пробовали смотреть?

Нашел 3 статьи на драйве, несколько роликов на Ютубе посмотрел, читал на форумах темы, разговаривал с мастерами. Беспокоит что нет однозначного вывода насчёт варианта с моторчиком. За этим я и обратился на форум. Во всех обсуждениях примерно одинаковые симптомы, но решения разные.

Mercedes C180K

Активный пользователь

Нашел 3 статьи на драйве, несколько роликов на Ютубе посмотрел, читал на форумах темы, разговаривал с мастерами. Беспокоит что нет однозначного вывода насчёт варианта с моторчиком. За этим я и обратился на форум. Во всех обсуждениях примерно одинаковые симптомы, но решения разные.

По сути два решения, замена (именно замена) моторчика, или установка эмулятора. Советую не затягивать.

masterw220

Легенда форума

Диагност - не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност - тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка - Мне нравится!

Активный пользователь
Активный пользователь

По сути два решения, замена (именно замена) моторчика, или установка эмулятора. Советую не затягивать.

В течении 5 дней 2 моторчика должны приехать, мастер уже помыт и сидит в гараже. Хочется надеяться, что отьезжу без эвакуатор а.

masterw220

Легенда форума

Диагност - не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност - тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка - Мне нравится!

Mercedes C180K

Активный пользователь

В течении 5 дней 2 моторчика должны приехать, мастер уже помыт и сидит в гараже. Хочется надеяться, что отьезжу без эвакуатор а.

Постарайтесь парковаться не с вывернутыми колесами. Если на вывернутых колесах сгорит моторчик блокиратора - придется снимать рулевую колонку, чтобы поставить ровно колеса и погрузить на эвакуатор.

Активный пользователь

Постарайтесь парковаться не с вывернутыми колесами. Если на вывернутых колесах сгорит моторчик блокиратора - придется снимать рулевую колонку, чтобы поставить ровно колеса и погрузить на эвакуатор.

Активный пользователь

Меня преследует местами глупое желание оставить машину в заводском состоянии, несмотря на то что это может быть нерационально

Луч.Саша

Пользователь

Нашел 3 статьи на драйве, несколько роликов на Ютубе посмотрел, читал на форумах темы, разговаривал с мастерами. Беспокоит что нет однозначного вывода насчёт варианта с моторчиком. За этим я и обратился на форум. Во всех обсуждениях примерно одинаковые симптомы, но решения разные.

У моторчика есть ресурс износ щёток, переодически 3 или 4 года. Я поставил эмулятор, 6 лет уже ,проблем нет.

Mercedes C180K

Активный пользователь

У моторчика есть ресурс износ щёток, переодически 3 или 4 года. Я поставил эмулятор, 6 лет уже ,проблем нет.

masterw220

Легенда форума

Здесь статистики быть не может. Все по разному пользуются авто. Если ездить раз в неделю или месяц то и на 20 лет хватит

Диагност - не тот что тупо стирает ошибки.
Диагност - тот кто умеет с ними работать.
Для СПАСИБО есть кнопка - Мне нравится!

Mercedes C180K

Активный пользователь

Здесь статистики быть не может. Все по разному пользуются авто. Если ездить раз в неделю или месяц то и на 20 лет хватит

Срок службы щеток 3-4 года откуда взят? От балды? Зачем вводить людей в заблуждение. Можно было просто написать, что у моторчика изнашиваются щетки коллектора. Ресурс зависит не от того сколько вы раз в неделю или раз в год ездите, а от того как нагружается моторчик при разблокировке. Если язычек блокиратора зажат рулевым валом (машина стоит на уклоне, да еще и с вывернутыми колесами), то токовая нагрузка на щетки гораздо выше (идет большой ток, который способствует подгоранию), соответственно износ больше. Если машина стоит на ровной поверхности, то нагрузки на моторчик практически нет.

Активный пользователь

Срок службы щеток 3-4 года откуда взят? От балды? Зачем вводить людей в заблуждение. Можно было просто написать, что у моторчика изнашиваются щетки коллектора. Ресурс зависит не от того сколько вы раз в неделю или раз в год ездите, а от того как нагружается моторчик при разблокировке. Если язычек блокиратора зажат рулевым валом (машина стоит на уклоне, да еще и с вывернутыми колесами), то токовая нагрузка на щетки гораздо выше (идет большой ток, который способствует подгоранию), соответственно износ больше. Если машина стоит на ровной поверхности, то нагрузки на моторчик практически нет.

Приедет новый моторчик, есть способ убедиться в том что он рабочий? Сколько напряжения и какой ток надо подать на контакты?

Фото 1

Как понять, что блокиратор неисправен

О том, что в работе системы электронной блокировки руля имеются проблемы, можно понять по характерным признакам:

Фото 2

Как восстанавливают блокиратор

Вернуть рабочее состояние системе электронной блокировки можно несколькими способами:

Читайте также: