Регулировка клапанов bmw f800st

Обновлено: 17.05.2024

Timeweb - компания, которая размещает проекты клиентов в Интернете, регистрирует адреса сайтов и предоставляет аренду виртуальных и физических серверов. Разместите свой сайт в Сети - расскажите миру о себе!

Виртуальный хостинг

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.

Производительность и масштабируемые ресурсы для вашего проекта. Персональный сервер по цене виртуального хостинга.

Выделенные серверы

Быстрая загрузка вашего сайта, бесплатное доменное имя, SSL-сертификат и почта. Первоклассная круглосуточная поддержка.


Всем привет, друзья☺️ Вот приехал очередной вфр 800 5 поколения на большое планок ТО, в том числе на регулировку клапанов, как раз сейчас Вам расскажу, как это сделать☺️
P.s замер клапанов должно производится на холодном двигатели, при комнатной температуре, в среднем 20 градусов, так как температура влияет на расширение металла😊
И так, приступим друзья😌 Для начала снимаем бак, если бак полный, лучше слить бензин, так как бак достаточно тяжелый. Когда будете снимать бак, лучше заглушить со стороны бака штуцер обратного клапана, так как оттуда польётся бензин ⛽️


После снятия скидываем аэрбокс, скинуть его будет не просто, к нему подходят множество шлангов, map датчики, шланги синхронизации и не только


Далее снимаем инжектор, я снимал его для чистки форсунок и в целом всей рампы, можете не снимать☺️ но я делаю все в кубе, кстати да, когда будете снимать инжектор, сделайте метки на шлангах, чтобы не перепутать, их там много, хоть они и пронумерованы, лучше метки сделать цветными стикерами, так как маркёр сотрется от очистителя, и пометьте фишку мап датчика и положения дросселя, так как они одинаковые по форме и цвету
Чтобы открутить хомуты манифолд, нужно снять расширительный бачок (так удобнее) и пролезть длинный отверткой ослабить 4 хомута, далее снимаем троса газа и проводку с форсунок, (на каждом проводе есть наклейка с порядковым номеров форсунки)
Далее сливаем антифриз, чтобы снять радиатор, я снимаю правый радиатор, не знаю, кому как удобно🤷‍♂️



Чтобы замерить клапана, нужны щупы
Зазоры клапанов
Впуск “in” 0.16 +-0.03
Выпуск “ex” 0.30 +-0.03



Прежде чем снимать постель распредвала и сами распредвалы, выставите ВМТ и сделайте метки на самих распредвалах



После того, как сделали все метки, можете спокойно регулировать 1 и 3 цилиндр


Снимаем постели распредвалов головкой на 10 и поднимаем нужный распредвал, удобнее всего поднимать стаканчик магнитом


Ее нужно вытащить и замерить микрометром ее толщину


И после этого все нужно подсчитать, какая шайба нужна
У меня зазор клапана получился 0.26, толщина шайбы 1.81, чтобы зазор был в хорошем допуске, мне надо уменьшить толщину шайбы до 1.77, и зазор станет 0.30 идеальный допуск, но так же можно поставить шайбу 1.75, зазор станет 0.32 тоже не плохо, тоже в допуске ☺️ после всех регулировок капаем каплю масла на постели распредвалов оставим их на место

Формула расчета
Н = В+(А–С), где А – замеренный зазор, В – толщина старой регулировочной шайбы, С – номинальный зазор, Н – получена по расчёт у толщина новой шайбы под толкатель


После того как поставили маленькую постель, просто закрутите болты до упора от руки, чтобы распредвал встал в нужное положение по всей длине нижний постели, далее уже ставим основную, верхнюю постель и закручинить крест на крест потихоньку, усилие на каждый болт 12 нм
Как все закрутили, проверьте, совпадают ли метки, которые вы делали ранее и прокрутите коленвал головкой на 14 несколько раз, чтобы точно удостоверится, что все все собрали правильно и у вас не встретятся клапана, после этого для успокоения души проверьте зазоры клапанов по новой, если всех сходится, собирайте все обратной последовательности, НО, прежде чем ставить клапанную крышку, снимите на клапанке PAIR клапан


Симптомами ремонта двигателя на BMW F 800 GS являются:

  • Посторонний шум в двигателе
  • Большой расход масла
  • Расход охлаждающей жидкости
  • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
  • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
  • Сизый дым из глушителя
  • Явная утечка масла из двигателя
  • Проблемы с коробкой передач

Этапы работ по ремонту двигателя BMW F 800 GS:

Регулировка клапанов BMW F 800 GS

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

Искатель приключений BMW F800 GS

Основные отличия от знаменитого предка:

  • увеличена мощность двигателя до 85 л.с.
  • электронный впрыск топлива
  • более брутальный дизайн;
  • усилен задний подрамник;
  • увеличена ёмкость бензобака;
  • комфортное седло;
  • подросло ветровое стекло;
  • расширены подножки;
  • усилена защита двигателя и бензобака;
  • современная панель приборов.



Антиблокировочная система BMW F800 GS и крепкие дисковые тормоза Brembo с армированными магистралями и отключаемой ABS значительно повышают безопасность. Байк оснащен модернизированным удобным рулем и современным дисплеем.

Ремонт и замена сцепления BMW F 800 GS

В качестве одного из важнейших механизмов BMW F 800 GS является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления BMW F 800 GS востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Распространенные неисправности сцепления BMW F 800 GS

Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:

Двигатель

Запас хода / расход

Электрика

Передача тяги

Ходовая часть / тормоза

Габариты / масса

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ BMW F 800 GS

Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) BMW F 800 GS обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на BMW F 800 GS.


Симптомами ремонта двигателя на BMW F 800 GS являются:

  • Посторонний шум в двигателе
  • Большой расход масла
  • Расход охлаждающей жидкости
  • Малая компрессия в двигателе либо большая разница между цилиндрами
  • Чрезмерная высокая компрессия, связанная с нагаром в камере сгорания
  • Сизый дым из глушителя
  • Явная утечка масла из двигателя
  • Проблемы с коробкой передач

Этапы работ по ремонту двигателя BMW F 800 GS:

Регулировка клапанов BMW F 800 GS

Увеличенные клапанные зазоры приводят к появлению повышенного шума при работе двигателя, а при слишком малых зазорах клапана не будут закрываться, и двигатель не будет развивать номинальную мощность, а порой и трудно заводиться.

Наш сервисный центр осуществляет:

Обращаем ваше внимание, что после регулировки клапанов в ряде случаев необходима синхронизация карбюраторов.

Искатель приключений BMW F800 GS

Основные отличия от знаменитого предка:

  • увеличена мощность двигателя до 85 л.с.
  • электронный впрыск топлива
  • более брутальный дизайн;
  • усилен задний подрамник;
  • увеличена ёмкость бензобака;
  • комфортное седло;
  • подросло ветровое стекло;
  • расширены подножки;
  • усилена защита двигателя и бензобака;
  • современная панель приборов.



Антиблокировочная система BMW F800 GS и крепкие дисковые тормоза Brembo с армированными магистралями и отключаемой ABS значительно повышают безопасность. Байк оснащен модернизированным удобным рулем и современным дисплеем.

Ремонт и замена сцепления BMW F 800 GS

В качестве одного из важнейших механизмов BMW F 800 GS является сцепление. Это хоть и достаточно простой конструктивный элемент, однако на него возложена важная задача. В основе работы сцепления лежит сила трения между его дисками. Осуществляется передача крутящего момента мотора ведомым деталям, которые в свою очередь передают крутящий момент КПП.

Необходимость в ремонте сцепления в Москве продиктована различными факторами, среди которых можно выделить интенсивный режим эксплуатации. Кроме того, ремонт сцепления BMW F 800 GS востребован в случае планового износа отдельных его элементов.

Распространенные неисправности сцепления BMW F 800 GS

Ремонт или техническое обслуживание сцепления предполагает следующие работы:

Двигатель

Запас хода / расход

Электрика

Передача тяги

Ходовая часть / тормоза

Габариты / масса

Диагностика и замена цепи ГРМ, ремонт натяжителя цепи ГРМ BMW F 800 GS

Довольно часто неисправность цепи газораспределительного механизма (ГРМ) BMW F 800 GS обусловлена увеличением шага между звеньями. Как результат, двигатель начинает неправильно работать на холостом ходу. Поэтому вовсе неудивительно, что цепь начинает перескакивать одновременно на несколько зубьев. Чем это чревато? Во-первых, двигатель будет глохнуть. Во-вторых, могут быть замяты клапаны. А это в свою очередь может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Поэтому при обнаружении первых признаков неисправности рекомендуется заменить цепь ГРМ на BMW F 800 GS.

Читайте также: