Регулировка кулисы ауди а3

Обновлено: 16.05.2024

На Ауди. Фольцах и др.авто рычаг переключения передач от времени начинает болтаться из-за чего передачу трудно .

короче ничего сложного не было для меня открутил старые болты гайки и закрутил шурупами по металлу прямо в кузов.

Ауди 80, 90, 100, 200. Ремонт кулисы. Ремонтный комплект VW0207. Если у вас проблема с переключением скоростей, .

В видео будет указана одна из неисправностей мкпп Ауди 100 с3. Которая может произойти из за резкого .

Собираю на хороший сварочный аппарат какой позволит делать и алюминиевые запчасти. Внести свой вклад в развитие .

Смотрите как правильно отрегулировать дверь на ауди 80/100 чтоб закрывалась дверь мягко и плотно и не шумел воздух .

Чтобы правильно выполнить регулировку привода, РКПП, сцепление и привод сцепления должны быть исправны. Кроме того, элементы привода и передачи привода должны иметь легкий ход и быть полностью исправны.

Двигатели 1.6 л

1. Установите РКПП в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз.

2. Раскройте чехол рычага переключения и потяните его наверх.

5. Снова затяните болт –1–.

7. Выставьте тягу переключения так, чтобы на нее не действовали усилия (РКПП в нейтральном положении) и затяните хомут моментом 20 Н м.

8. Снимите калибр.

9. В заключение включите задний ход.

10. Отверните болт –1–. Замечание: При этом прижимается левая сторона упора.

11. Затяните болты –1– и –2– моментом 25 Н м.

12. Выключите задний ход.

13. Переключите все передачи, они должны свободно и без заеданий переключаться. Особенно следует обращать внимание на работу блокировки заднего хода.

14. Зафиксируйте кожух и рукоятку переключения передач.

Двигатели 1.8 и 1.9 л

15. Установите РКПП в нейтральное положение, затяните стояночный тормоз.

16. Раскройте чехол рычага переключения и потяните его наверх.

20. Установите калибр рычага переключения AUDI–3422.

21. Поверните крючок для крепления калибра под пластиной опоры и затяните гайку (D).

23. Нажмите на рычаг переключения со сдвижным элементом влево, в направлении стрелки до упора, и закрепите сдвижной элемент винтом (Е).

24. Нажмите на рычаг вправо, против направления стрелки, и зафиксируйте.

25. Затяните болт (С) моментом 15 Н м.

28. Снимите клин, фиксирующий штифт и калибр рычага.

29. Установите на место рукоятку рычага и чехол.

30. Закрепите демпфер на рычаге переключения моментом 25 Н м.

Проверка регулировки

31. Рычаг переключения должен стоять в нейтральном положении в прорези для третьей и четвертой передачи.

32. Включите сцепление, запустите двигатель, подождите примерно 3 – 6 с, чтобы вал РКПП остановился. Затем переключите несколько раз все передачи. Особое внимание обратите на включение заднего хода.

33. Если привод при повторном включении передачи еще заедает, необходимо проверить ход вала рычага следующим образом:

34. Включите первую передачу.

36. Если этого не происходит, выключите первую передачу и еще раз отверните гайку крепления (А) цапфы захвата/троса рычага выбора. Трос рычага выбора имеет у цапфы некоторый люфт, обусловленный передаточным элементом.

38. Зафиксируйте чехол и рукоятку.

При этом рычаг переключения не должен приподниматься клином.

Видео к материалу

ПЛОХО ВКЛЮЧАЮТСЯ ПЕРЕДАЧИ? Регулируем троса селектора МКПП и устраняем люфт рычага! Плохо включаются передачи,или как отрегулировать тросса передач! Регулировка кулисы МКПП F17/16/13 Opel Astra H Регулировка кулисы Замена механизма переключения передач механической КПП на Skoda Octavia A-7.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вам могут быть полезны и другие материалы:

Как пользоваться нашей базой?

Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

Текущие разделы

Нашли ошибку?

Обнаружили неточность или знаете как сделать материал более полезным? Выделите участок текста статьи и нажмите CTRL+ENTER. Напишите ваш комментарий и мы внесем исправление.

Коллеги! срочно нужна помощь. На моей В3 рассыпался рычаг МКПП, некоторые называют его кулиса. Заменил его целиком, в сборе. Никак не получается его отрегулировать, чтобы все передачи включались нормально. Сначала на сто отрегулировали так что не включалась 1-я, вчера съездил опять сделали так что первая и остальные отлично включаются, но задняя не втыкается вообще, В общем вопрос такой, кто ни будь сам это делал? насколько это сложно? По книжке глянул. вроде ничего сильно мудреного нет, руки растут откуда надо, вот и хочу седня ее загнать на яму и попробовать самостоятельно отрегулировать. есть ли у кого подобный опыт?

Название темы исправлено модератором sled35

Юридически подкованый пенсионер

Вобщем отчетег о замене рычага и его последующей регулировке, может кому пригодиццо. Купленная мной машина имела весьма своеобразный характер переключения передач, а именно рычаг болтался как г. в проруби, хотя передачи в принципе фиксировались, но при переключении слышались щелчки и первая втыкалась очень туго, с большим усилием. Ощущение рычага было такое, как будто ворочаешь ложкой в бачке с кашей, то есть все остальные передачи, кроме первой включались вообще без обратного сопротивления, как будто рычаг не имел механической связи с коробкой. Один раз во время поездки за город, еще в городской черте отказалась включаться четвертая. Пришлось всю дорогу ехать 3-5 передаче. по приезду на место отдыха, посидел подергал рычаг и четвертая появилась. Такое положение меня не устраивало. в итоге машина была загнана на СТО, и сняты все потроха рычага. Картина предстала удручающая. Полное разрушение всего механизма, вылетевшее и вставшее поперек стопорное кольцо и заклинивало передачу. В общем начал искать рычаг в сборе, оказалось что задача не простая, ни в одном магазине деталей нет, либо только на заказ по бешенным ценам. Совсем было отчаялся, решил съездить на разборки, и о чудо, только что пригнанная на убийство бочка оказалась именно с такой коробкой как у меня и с рычагом в отличном состоянии. Распихав желающих поиметь сей девайс и заплатив 1200 рэ я и стал законным владельцем рабочего рычага. Работа на СТО заняла 20 минут и была оценена в 250 рэ. В общем я хотел было уже отметить радостное событие, но как оказалось рано. По дороге домой оказалось что глючит первая передача, на стоящей машине не включается вообще, только если чуть тронуться на 2-3 потом втыкаеццо свободно. Поехал на следующий день опять на СТО, они что то подкрутили под днищем и первая заработала отлично, но оказалось исчезла задняя. как я разворачивался на парковке, не приснитццо в страшном сне. Короче забил я на СТО, сел почитал мануал, поговорил с людьми и вооружившись пивом, другом и ключом на 13 сделал все сам. Для регулировки загоняем машину на яму, ставим на ручник, сажаем помощника в салон, сами лезем под днище. Ключом на 13 ослабляем болт на тяге передач чтобы рычаг начал свободно болтаться. Помощник выставляет из салона рычаг точно по центру (это нужно сделать действительно точно, так как 3 мм смещения в любую сторону и передача не будет включаться). Затягиваем болт и проверяем, как включаются передачи с выключенным двигателем и с включенным. Если не включается 1-2, то смещаем рычаг вправо на 2-3 мм (из салона), если не включается задняя, то соответственно влево. Находим оптимальное положение в котором все передачи работают четко, затягиваем болт (при этом держим рычаг чтоб при затягивании он никуда не сместился). В принципе на этом регулировка закончена, можно наслаждаться работой коробки.

Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.
Открутить шаровую головку.
Приподнять с помощью ножа небольшую пластину перед рычагом стояночного тормоза и ослабить находящийся под ней верхний винт с крестообразным шлицем. Теперь можно снять кожух рычага переключения передач.
Под автомобилем немного ослабить шестигранный болт на нижнем конце рычаге переключения передач, для того чтобы можно было провернуть рычаг и шток вилки переключения передач по отношению друг к другу.
Установить рычаг переключения передач вертикально и выставить его таким образом, чтобы оба выступа шарового шарнира находились на одинаковом расстоянии от корпуса подшипника, как это показано на иллюстрации слева внизу.
Осторожно затянуть винт под автомобилем, чтобы не изменить отрегулированного положения.
В заключение проверить функционирование:
Рукоятка переключения передач в положении холостого хода должна находиться на уровне третьей-четвертой передачи.
Переключить все передачи. Следить при этом за функцией блокировки включения задней передачи.
В случае необходимости ослабить винты корпуса шарнира и слегка провернуть его.
1 расстояние между шаровым шарниром и корпусом должно быть одинаковым как справа, так и слева.
2 для регулирования необходимо ослабить под автомобилем обозначенный стрелкой винт на системе тяг и рычагов управления механизмом переключения передач.

Установить рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Открутить шаровую головку.

Приподнять с помощью ножа небольшую пластину перед рычагом стояночного тормоза и ослабить находящийся под ней верхний винт с крестообразным шлицем. Теперь можно снять кожух рычага переключения передач.

Под автомобилем немного ослабить шестигранный болт на нижнем конце рычаге переключения передач, для того чтобы можно было провернуть рычаг и шток вилки переключения передач по отношению друг к другу.

Установить рычаг переключения передач вертикально и выставить его таким образом, чтобы оба выступа шарового шарнира находились на одинаковом расстоянии от корпуса подшипника, как это показано на иллюстрации слева внизу.

Осторожно затянуть винт под автомобилем, чтобы не изменить отрегулированного положения.

В заключение проверить функционирование:
Рукоятка переключения передач в положении холостого хода должна находиться на уровне третьей-четвертой передачи.

Переключить все передачи. Следить при этом за функцией блокировки включения задней передачи.

В случае необходимости ослабить винты корпуса шарнира и слегка провернуть его.

Слева: расстояние между шаровым шарниром и корпусом должно быть одинаковым как справа, так и слева.

Справа: для регулирования необходимо ослабить под автомобилем обозначенный стрелкой винт на системе тяг и рычагов управления механизмом переключения передач.

Проблемы с переключением передач
Снятие и установка механической коробки передач (КП)
Другое на сайте:

Устройство акустической помощи при парковке
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ Устройство акустической помощи при парковке поможет Вам при парковке или маневрировании автомобиля. Однако и устройство помощи при парковке имеет технически обусловленные пределы. .

Лямбда-регулирование
Каталитический нейтрализатор может правильно работать только в том случае, если коэффициент избытка воздуха l возможно более близок к 1, что соответствует соотношению топлива/воздуха 14,7:1. Для т .

Функция защиты от защемления со стороны водителя (в российской модификации)
Если при автоматическом подъеме стекла в верхней половине окна возникнет сопротивление его движению, движение немедленно прекратится и окно вновь откроется. .

1. Примените стояночный тормоз, затем поддомкратьте перед автомобиля и поддержите на осевых подпорках.

2. Участвуйте нейтральную передачу.

3. Снимите рукоятку рычага переключения передач и покрытие.

4. Через отверстие в защитной пластине за коробкой передач ослабьте болт регулировки на дне рычага переключения передач.

5. Изнутри автомобиля, установите рычаг переключения передач в вертикальное положение, затем проверьте, чтобы расстояние от выступов стопорного шара до кожуха было одинаково с каждой стороны (фото).

Регулировка кулисы ауди 80

6. Зажмите болт регулировки, не изменяя положение рычага переключения передач.

7. Проверьте, чтобы все передачи можно было свободно включать. Проверьте также, чтобы срабатывала предохранительная защелка заднего хода и, если необходимо, ослабьте винты и слегка поверните кожух шара. Зажмите винты.

8. Установите рукоятку рычага переключения передач и покрытие, и опустите автомобиль на землю.


Все, кто ездил со мной, включая меня, начали замечать, что у меня стали плохо включаться передачи.
Это как чувствовалось, так и иногда появлялся как небольшой хруст, так и некий пинок.
Как меня все настроили и говорили:
Что это сцепление😱
Спустя пару дней, решил полазить и инете и на драйве, посмотреть что-нибудь по поводу регулировки кулисы(когда-то на гольфе 2 очень помогла данная ситуация)
Нашёл.
Итак:
1.Откручиваем ручку и снимаем накладку консоли.

Читайте также: