Полировка фонарей ауди 80

Обновлено: 14.05.2024

Да я лучше прожектор куплю,или 2 туманки в бампер встрою чем такие деньги просто выкидывать.Просто Херь.

Есть такая красотка на продажу, кузов в идеале, не битая, 2л., 94г., цвет такой же. Каз. Учет., находится в Челябинске. Кому интересно оставляйте комментарий ниже,

У соседа по гаражу на 100 и без заднего фонаря много чего чинить ;) Здраствуйте. А роспорную планку сами делали? Размер не скажыте?

Bладислаv,скажите какую лучше прокладку стаvить под клапанную крышку клапаноv на Пассате б3,резиноvую или пробкоvую?

Акер дай свой номер трубки пжл, такие люди, как ты на вес золота) заранее благодарен) Проблемы с задним фонарём совсем достали.

Землячок!Сравните подробнее белый и оранжевый автомобили!Разгон,п одвеску,расход,шумо изоляцию и т.д (сравнение в цифрах)и оранжевый полный привод.Т.к крету на переднем нет смысла брать нет,есть нев.кросс хетч РИО!

Неплохо, если более обстоятельно по заднему фонарю показал бы… Привета и как полЁЁЁт 2 года прошло с хлопками.

Бвает, что шрусы менять нет необходимости, а вот пыльники уже порвались. И вот для того, чтобы сделать это без разборки привода и существует этот инструмент.ИМХО.

Кольца неправильное направления поставил, зачем людей в заблуждения заводишь, очередной умник смотрите правильное сборку двс, двс ошибок не прошает это сборка будет расходывать масло

Помогите пожалуйста ауди а8 д2 объем 2.8 16клапанов при включение зажигания температуру показываед 50 запускается не с первого раза всем причина

Мне приятель сказал и без заднего фонаря на 100 много чем заниматься >) а какие сайленты ставил то? оригинал? нет? и как ходят?

У приятеля на 100 с задним фонарём до сих пор все слава богу нормально Ж)) салам брат у мени рх 300 1999 год монитор не горит все показываеть но не горит там лампочки стоить не знаешь есть видео который меняли?

Бленда на Ауди 80 своими руками. Тюнинг,Тонировка задних фонарей(фар)

Передние фары Ауди С4, тюнинг

Ауди 80 б3 стук в двигателе

Как отрегулировать сцепление в машине

Рулевая рейка с ГУР Audi 80, Audi 90, Audi Quattro AU202R

Как заменить переднюю стойку на Ауди 80 Б4Audi 80 B4

Z5781 ДВС (Двигатель) Audi 100 C4 2.5tdi AAT

Бензонасос (топливный насос) AUDI (ауди) а8. Модуль: 4d0298087b Насос: z

Диагностический кабель KKL VAG-COM 409.1 и переходник на Audi 80 B4

Ауди 100 С4 как восстановить шпон-паз коленвала часть 2.

Предохранители и реле

Не горит фара,а предохранители и реле целые питания на фару.Daewoo Nexia

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Больше всего в сложных механизмах изнашиваются движущиеся, трущиеся детали. А, неподвижные, такие как отражатели фар, восстанавливать приходится из-за помутнения, тусклости. Для этого не требуется ехать в сервис, достаточно прочитать эту статью, как восстановить отражатели фары своими руками.

Износ отражателей фар

Помутневший отражатель ухудшает дальность и качество освещения. Зеркальный рефлектор стоит прилично, особенно если дорогой автомобиль, поэтому его выгоднее восстановить самому.

отражатель фары

Рефлектор фары — это деталь сложной формы в виде полусферы. Через несколько лет отражающий слой выгорает, становится тусклым. Материал рефлектора обычно пластмасс с хромированным зеркальным нанесением.

На автомобилях ВАЗ раньше устанавливались металлические рефлекторы отражатели. Металлические ржавели и отражающий слой у них осыпался.

Причины разрушения отражающего слоя фар:

восстановить отражатель фары

  • окружность вокруг лампочки, например, H8 или Н11, нагревается и поэтому в этом месте быстрее тускнеет;
  • фара негерметичная, что привело к попаданию пыли. Это как раз тот случай, когда говорят, когда что-то не работает: А протирать не пробовал?;
  • если попадает влага;
  • излишний нагрев под прямым попаданием солнечных лучей. Автомобильные фары не должны обладать абсолютной герметичностью, что даже воду не пропускают. Поэтому при эксплуатации по грунтовой дороге, внутрь фар попадает пыль.

Интересное и полезное видео в конце статьи для любителей химии по восстановлению отражателя — Модификатор из серебра, никель, дистиллированная вода, азотно-кислое серебро, гидроокись Натрия, аммиак, фруктоза.

Реставрация отражателя фар

как восстановить отражатель фары своими руками

Для начала открываем фары и смотрим, загрязнен ли отражатель.

Снимать фару надо в таком порядке:

реставрация отражателя фар

  1. Отсоединить минусовую клемму (массу) от аккумулятора.
  2. Отсоединить разъемы ламп и сервоприводов регулировки фар.
  3. На некоторых марках и моделях авто приходится снимать радиатор и различные накладки, чтобы демонтировать фару.
  4. Теперь надо снять привод корректора, выкрутить болты и снять фару.
  5. Разобрать фару, вытащить отражатель.

Если хромированный блестящий слой уже отслаивается, то его надо удалить, сколько берется.

Способы восстановления отражателя фар

Вернуть зеркальную поверхность отражателям фар возможно. Для этого есть специальные средства:

  • скотч металлизированный, который обычно используют для склейки стыков фольги;
  • самоклейка с зеркальным покрытием типа Oracal (Оракал);
  • алюминиевая фольга, которую надо приклеивать клеем к отражателю;
  • специальная краска для отражателей фар.

Главное — помыть, вычистить ржавчину, обезжирить перед восстановлением зеркальной поверхности.

Способ восстановления наклекой фольги, пленки, скотча:

  1. Приготовить материалы, ножницы, отвертку, нож.
  2. Очистить восстанавливаемую поверхность, обезжирить.
  3. Скотч отрезать нужной длины, сначала наклеить на более ровные поверхности, пальцами выгнать воздух.
  4. Нарезать скотч для вогнутой поверхности и наклеить его.

Если выбрали поклейку фольгой, то потребуется эпоксидный клей. На этот клей приклеить фольгу. Время высыхания клея долгое.

Минус использования клея — при нагревании лампочки в фаре, начинается выделение вредных веществ из клея, который затуманивает стекло фары. Примерно через 3 месяца стекло тускнеет.

Покраска рефлектора фары

Этот способ легче и удобнее. Не надо возиться с клеем. Надо купить аэрозольную краску в баллончике цветом — белый хром. Также надо купить аэрозольный лак в баллоне.

  1. Обезжирить поверхность, высушить, нанести один слой лака путем распыления.
  2. Дать высохнуть лаку. Встряхнуть баллон с краской и нанести равномерно хромированную зеркальную краску.
  3. Подождать минут десять и распылить второй слой.
  4. Полностью дать высохнуть.

Есть еще способ придания зеркального вида с помощью серебряной пудры.

Порядок работы такой:

  1. Обезжирить рефлектор. Нанести один слой лака для ногтей черного цвета.
  2. Дать высохнуть.
  3. Взять пудру пальцем, называется она серебрянка, и втирать ее в окрашенную поверхность.
  4. Втирать до тех пор, пока черный лак не будет виден.

Может еще есть какие-то способы восстановления блеска отражателя и фар, делитесь в комментариях. Спасибо, что прочитали статью.

Видео

Ремонт фар, восстановление отражателя на автомобиле Renault Megan (Рено Меган).

В этом видео — секреты восстановления отражателя фар. Серебро и Никель, вода, азотно-кислое серебро, гидроокись Натрия, аммиак.


Составные части задних фонарей (модели Купе и Quattro)


  1. Гайка М5, 4 Н.м.
  2. Гайка М5, 4 Н.м.
  3. Изолирующая втулка.
  4. Расширяющаяся гайка.
  5. Уплотнение. Обязательно заменяйте.
  6. Гайка.
  7. Отделка панели для номерного знака.
  8. Шайба.
  9. Винт М5х15 мм.
  10. Пружинная шайба.
  11. Винт М6х10 мм.
  12. Винт М4х15 мм.
  13. Рассеиватель фонаря подсветки номерного знака.
  14. Винт.
  15. Лампа фонаря подсветки номерного знака (2) 12 В/4 Вт.
  16. Патрон лампы подсветки номерного знака.
  17. Рассеиватель.
  18. Уплотнение.
  19. Лампа габаритного света 12 В/3 Вт.
  20. Патрон лампы габаритного света.
  21. Патрон ламп заднего фонаря.

Предупреждение!

Если Вы устанавливаете себе задние противотуманные лампы, Вам необходимо установить новый патрон и новый рассеиватель.

MSTRKRFT

BLORD

Завсегдатай

Предположу что линзу он крепил саморезами к отражателю либо вклеил как то. Но основа явно был отражатель. Это позволило получить возможность регулирования фары по углу наклона и углу в горизонтальной плоскости. Вопрос в другом. Блок розжига на фаре или прям в фару вмантировал.

Очень интересуюсь, поскольку поставил Биксенон и конечным результатом недоволен.

SAT80

Мастер советчик

ребят. билинзы брал за 3500р пара. крепил их к отражателю через саморезы.ксенон стоял обычный он и остался, тока лампы взял Н3(были в заначке)и с помощью надфиля подогнал их под d2s итог светит, и не плохо, плюс дальний есть но тоже не очень уж класный(но лучше чем би ксенон это точно . короче светом даволен. пробую намутить ксенон радной с ауди с родными лампами. говорят ваще отличается от етого Г за 2000р. и к томуже у меня лампы 6000к. а они в мокрую погоду не светят-был я в этом убежден. а щас и они вроде светят через би линзы

BLORD

Завсегдатай

Насколько я знаю аудевый не имеет биксенон вроде. могу и ошибаться. И ещё. С чего эти тогда лизы и почему не поставил нормальные D2S. Ведь именно правильностоящая лампа даёт хороший свет. Сам думаю как замутить ибо линзованная оптика на мою ласточку стоит минимум 11500 деревянных. Биксенон сейчас стоит в стоке ноя не доволен. И ещё вопрос. От чего работает соленойд шторки. От проводки на ближний-дальний?

SAT80

Мастер советчик

значит так :
би линза от а8 последних годов.
d2s лампы нада покупать -а ети у меня валялись.
изначально в проводке подрулевого переключателя был переставлен один провод что дало возможность горет и ближнему и дальнему вместе с ближнем( на пассате наверно как и на гольфе нада просто перемычку поставить)
затем саленоид на дальний завел. всё гуд. я хочу найти оригинальные лампы с блоками под ети лампы. вот тогда можно говорить о качестве яркости и тд. вобщем стоит деньги бухать или нет в такой девайс а пока 4000р и неплохой ближний
ИТОГ имеем неплохой ближний и чтото похожее на дальний.
например у меня гольф 3 с фарами раздельными от хелла(линза)плюс 5000ксенон-вот ето просто предел мечтаний для авдотьи. у знакомого новая а4 на ксеноне родном -она хуже светит )

BLORD

Завсегдатай

Ну насколько я знаю на бочки с альтернативой оптики помоему пусто. Билинза этого стоит. Как я писал уже я тоже буду переделывать на линзы, поскольку линзованная хелла будет стоить около 11500 а полностью линзованная инпро вообще 13000. А тут можно уложиться в бюджет 5-7 тыс. Меня интересуют ещё стекла. Насколько получилось полернуть? Как через стекло видно разводы предметов или все пучком?

SAT80

Мастер советчик

ну короче как сказать как через очки смотриш искожение всё равно осталось.
но я думаю что если круг на точиле новый поставить то эфект был бы на много лучше. у меня точило старое и с биением. поетому кое где если очень близко глядетьвидны щербинки.. слушай а на пасики разве просто хрусталя не делают?. просто на Фольксваген Пассат Б2 ауди вообще тока 3 вида фар и то самые дешовые 8000и их потом переделывают все (линзы гавно). еслиб был хрусталь то в него тупо линзу и усё.

BLORD

Завсегдатай

Есть 5 вариантов: Первая раздвоенная Хелла стоимость что токоло 11500 на настоящий момент(спасибо нашему долбанутому правительству за курс евро), вторая ИН про( имеет по две линзы в фаре стоит на 1000-1500дороже. Это все цены без ксенон. есть ещё два закоса под инпро. Первая ПРО СПОРТ. Цена 11000 так и не понял почему он столько стоит коль делается вродекак в России. Светят вроде как не хуже инпро. И ещё точный такой же закос под инпро чисто китайский. Качество соответвуещее свет хреновый диоды перегорают на глазах. И последний в рейтинге тоже китайские фары аля розрачны хрусталь. Стекло прозрачное, внутри отражатель другой, как в фарах современных иномарок без линз. Вот впинцыпе и все. В любом случае все дороги ведт к линзам. Но инсталяция линз мне кажется более оригинальной и вдвое дешевле покуки фары и инсталящии в него ксени.

SAT80

Мастер советчик

вот как раз вариант с прозрачной китайской фарой рулит. на бочки таких фар нету поэтому я со стеклом и извращался. а так би-линзы да в этот хрусталь -гууд.
просто стекло полированое всё равно идеально ровнам не сделать и соответственно прозрачность его не 100%, плюс диоптрия какаято есть. а у прозрачного пластика плоскость гуд.
просто вопрос скока они стоят+би-линзы (кста есть комплект там где я брал) + ксенон, выдет небось тож не по детски.
короче у тя стекло есть бу. попробуй его сделать прозрачным. отсюда сделаеш вывод что и как для тя удобней. просто еслиб на мою были прозрачные китайские яб се купил не раздумывая.

BLORD

Завсегдатай

Сегодня вюжке видел на твою вроде как с оптику.Ауди 80 В3 выглядет неплохо. Но фкт того что китай смущает. Я вот все таки думаю Китайский комплект биксеноновых блоков купить. Там цена 6500-7000 получается закомплект. ничего сверлить ненадо. Она прямо в посадочное место H4 встаёт. Лампа внутри D2S и ободок ангельский глазки из неона. Остаётся решающий вопрос именно по стеклу.

SAT80

Мастер советчик

смотри как получалось. друг с ауди форума брал такого плана фары с 2 линзами (КЕТАЙ)поставил-светят наоборот, разобрал перевернул линзы-светят как надо но тухло, поставил би линзы светит ближний дальний как у мя. поставил дальний доп хелла и пипец папавозный свет. итог денег куча и гемор.но свет пипец какой.у
у меня б4 и б3 фары никак. брать за 7000китай и положить еще пять мне напряжно всеже гольф вр6 еще его кормить тож нада(дорогой сцуко)
а что такоу биксеноновый блок и с чем его едят.
я кстатии билинзы тож прям вместо ламп Н4 вставил, но решил что лучше еще саморезами приварить чтоб от вибраций не оторвалось.
если эти би блоки огромны и под них нада все стекло гладким делать я те тода не завидую . я се круг диамеиром 10 см делал. 4 стекла извел пока не получилось

Читайте также: