Регулировка педали тормоза ауди 80 б3

Обновлено: 17.05.2024

Большой ход педали тормоза

loykinkat? спасибо, я это все уже читал, если бы педаль проваливалась то со 100%-ой гарантией можно было сказать что это ГТЦ, так как этого не происходит, то хз что еще может быть

loykinkat? спасибо, я это все уже читал, если бы педаль проваливалась то со 100%-ой гарантией можно было сказать что это ГТЦ

Не 100%. У меня так было после того как сняли-поставили колодки. Причем те же самые, только я их перевернул И ГТЦ менял и жижу полностью. Со временем прошло. Если ставить колодки и диски НОВЫЕ - такого не наблюдается, проверено.

Не 100%. У меня так было после того как сняли-поставили колодки. Причем те же самые, только я их перевернул И ГТЦ менял и жижу полностью. Со временем прошло. Если ставить колодки и диски НОВЫЕ - такого не наблюдается, проверено.

Износ порядка 50%

Кстати, порядок прокачки тормозов при замене ТЖ имеет значение? Я прокачивал переднее правое, переднее левое, заднее правое, заднее левое

Кстати, порядок прокачки тормозов при замене ТЖ имеет значение? Я прокачивал переднее правое, переднее левое, заднее правое, заднее левое


Я знаю что так в книжке написано, когда оставил на прокачку, сказал именно такую последовательность, а когда забирал, спросил, в такой последовательности прокачали. мне сказали ПП-ПЛ-ЗП-ЗЛ, аргументировали что воздуха в системе и так не было, поэтому типа разницы нет Вот я и спрашиваю почему именно такая последовательность

Я думал ты сам делал. Такая последовательность нужна именно для того чтобы выгнать весь воздух (например при замене ГТЦ), если его не меняли и система не завоздушена то ИМХО никакой рояли не играет последовательность прокачки.
Если все еще есть проблема с тормозами проверь состояние колодок и дисков. Был бы рядом - дал бы погонять на время ГТЦ, зря поменял когда-то по такой же проблеме, катаю в багажнике.

VoFFka417, спасибо за участие, только не догоняю причем здесь колодки и диски, тем более я писал выше, что износ порядка 50%.
И еще, сегодня заметил когда остановился и заглушил машину какой-то скрежет появляется, такое впечатление что из суппортов, пока колодки не разожмутся, Скрежет справа спереди, может там что-то с цилиндрами?

Я решил провести ревизию тормозной системы. Когда разобрал выяснилось что колодки сношены неравномерно - внутренняя толще наружной (или наоборот, не помню). Ну я их поменял местами, смазал направляющие, собрал - и началось((( Педаль ватная, тормоза отвратительные. Немного поездил - стало лучше. Но решил заменить жижу: заменил методом замещения, прокачал. Собрал - опять стало все плохо. Заказал ГТЦ, пока он ехал стало почти отлично. После замены ГТЦ и прокачки системы опять все плохо - ватная педаль и тормоза ни к черту. Покатался - прошло.
Недавно проверил колодки и диски - пора менять. Пока ехали ЗЧ, временно поставил старые, снятые полтора года назад колодки - ОПЯТЬ ТА ЖЕ ФИГНЯ. Но прошло все за 1 день. Когда заменил диски+колодки - все СРАЗУ стало замечательно.
Так что не спеши списывать ГТЦ.

Согласитесь, тормозная система в автомобиле -это одна из важнейших систем пассивной безопасности.Если она выходит из строя,то это может привести к трагическим последствиям.

Прежде чем начать писать данную статью я прогулялся по простором интернета и был просто в ужасе,что предлагают популярные и не очень блогеры.Я конечно очень надеюсь ,что после некоторых манипуляций со своими авто они ещё живы,но повторять за ними точно не стоит.

Всем привет.

Провалилась педаль.

Кто долго за рулем наверное заметили,что педаль тормоза со временем как бы проваливается.То есть раньше автомобиль начинал тормозить скажем чуть не при легком касании педали ,а теперь у нее (педали ) появился свободный ход.При этом бывает ,что и ручной тормоз начинает фиксировать автомобиль на месте в более высоком положении.Если раньше это было 2-3 щелчка ,то сейчас 5 и выше.

Что обычно делают или советует горе мастера?

Самое часто распространенное это прокачка тормозов.Говорят типо ,что в систему попал воздух ,он сжимается и по этому педаль тонет.

Видимо данный контингент обладает рентгено- микроскопным зрением ,что могут вот так просто поставить диагноз.

Да ,такое конечно возможно ,но только в случае не герметичности системы.Самый простой способ это проверить ,посмотреть уровень тормозной жидкости в бачке и осмотреть суппорта на предмет подтекания.Если уровень в норме ,а суппорта сухие ,то этот вариант отметается сам собой.

Так же попадание воздуха в систему возможна ,а точнее 100 процентная если вы проводили монипуляции по замене ГТЦ (главного тормозного цилиндра) , суппортов и тормозных магистралей.Но тут прокачка будет строго обязательна.

Также в интернете мне часто попадался ещё один вариант "решения проблемы".А именно. Между вакуумным усилителем тормозов и главным тормозным цилиндром есть вставка с регулируемым болтом.

Он с завода ,с помощью специального оборудования , выставляется в идеальное положение,счёт идёт на микрометры, после чего фиксируется.И вот интернет "эксперты" предлагаю залезть в эту систему и самостоятельно (без оборудования) отрегулировать данный болт.

Вот только делать этого КАТЕГОРИЧЕСКИ нельзя.Возможно вы ,в виду осторожности ,и не нанесете большого вреда ,но после полноценного решения проблемы вернуть все в сток будет очень проблематично.

Как настроить свободный ход педали тормоза

В автомобиле ВАЗ 2114 свободный ход педали - это расстояние от верхней точки педали до того момента, как срабатывает тормозная система. Верхнее положение ограничивает переключатель стоп-сигналов. В указанной модели свободный ход педали находится в пределах 3-5 мм.

Проверка . Чтобы проверить свободный ход педали тормоза, нужно заглушить силовую установку. После этого следует провести замеры расстояния от коврика до верхней точки педали. Сделать это можно при помощи рулетки.

После этого нужно измерить расстояние от пола до выжатой педали. Делается это следующим образом. После первой проверки убирать рулетку не нужно. Следует нажать на педаль тормоза рукой и давить до тех пор, пока не будет ощущаться сопротивление. По показателям рулетки определяется, на какое количество миллиметров ушла вниз педаль. Именно этот параметр именуется свободным ходом педали. Если он не входит в нормальный предел от 2 до 5 мм, нужно переходить к процедуре настройки.

Как настроить свободный ход педали тормоза 3

Настройка на ВАЗ 2108, 2109, 21099 . Чтобы отрегулировать свободный ход педали, нужно перемещать переключатель стоп-сигналов в задней части, который и является упором. Чтобы ослабить контргайку, нужно взять 19-ый рожковый ключ. После этого необходимо следовать по шагам:

Как настроить свободный ход педали тормоза 4

Переместить выключатель стоп-сигналов. Для этого нужно вращать гайку крепления. Применить можно тот же самый ключ. Если необходимо сократить ход, нужно вращать по часовой стрелке на выключатель. Если нужно увеличить параметр, нужно крутить в обратную сторону;

Фиксация выключателя. Элемент нужно приложить на прежнее положение и затянуть контргайку.

После этого можно проверить свободный ход педали и работоспособность ламп. Осуществлять проверку нужно по той же схеме, которая приведена выше. Если параметр опять не входит в норму, то регулировку можно провести повторно. Кроме того, нужно проверить и то, как работают лампы в задних фонарях. При правильной настройке лампы должны включаться вместе с нажатием на педаль тормоза. Если они постоянно горят или не загораются вовсе, нужно снова разбирать систему.
Не все знают, для чего вообще нужен свободный ход педали тормоза. На самом деле правильная настройка исключает случаи, когда колеса сами по себе начинают тормозить.

Итог . Свободный ход педали тормоза - очень важный параметр во многих автомобилях. Если его значение выходит из нормы, можно самостоятельно провести регулировку.

Всем привет! Дайте совет пожалуйста, что это может быть? Еду 100-120 км.ч. нужно резко притормозить перед неожиданным препятствием и тут на. педаль ушла в пол, еще раз нажимаю, более-менее схватилось (руки вцепились в руль, жена ничего не поняла),. После 4-5 манипуляций с педалью тормоза и вакуум опять наполнился! В чем причина? По городу активный светофор-старт-светофор-старт педаль очень упругая, тормоза отличные.

Купил ремкомплект главного тормозного, заменили, а эффекта нет.
Кто и что думает по этому поводу? Заранее благодарен

"вакууп" не при чем, если педаль провалилась. Возможно тормозуха вскипела. Колодками не воняет после поездки на скорости?

Почетный Синоптик Клуба

А что значит "заменили, а эффекта нет?" По твоему рассказу, это все случилось только раз. Или это случается периодически?

Было такое же на Нексии моего знакомого. Поставили ремкомплект главного тормозного цилиндра - эффекта ноль. Поставили новый ГТЦ - все стало на свои места.
ИМХО, ГТЦ делает мозги и весело и незатейливо просится на свалку.

"вакууп" не при чем, если педаль провалилась. Возможно тормозуха вскипела. Колодками не воняет после поездки на скорости?

Нет, колодками не воняет, они еще и 5 тыщ не прошли.

Да вообще никаких посторонних шумов не ощущаю. Только когда педаль нажимаешь, чувствую ногой, как-будто сам шток уже уперся в цилиндре. Ну извините что безграмотно отвечаю возможно. Машинку 9 месяцев юзаю

А что значит "заменили, а эффекта нет?" По твоему рассказу, это все случилось только раз. Или это случается периодически?

Почетный Синоптик Клуба

Все же ответь: сколько раз это случалось? И каждый раз это случалось после долгой езды без торможения на скорости?

При устаноке ремкомплекта тормозуха менялась? После таких вот провалов педали тормозуха не уходит?

У меня сегодня в результате экстренного торможения педаль провалилась, покачал - тормозуха уходит, долил и потихоньку от Ветеранов до дома. Оказалось лопнул тормозной шланг на передей ступице, второй шланг тоже пузырями пошел - все под замену.
ЗЫ.Откручивание трубок это была песня

Все же ответь: сколько раз это случалось? И каждый раз это случалось после долгой езды без торможения на скорости?

При устаноке ремкомплекта тормозуха менялась? После таких вот провалов педали тормозуха не уходит?

Действительно странно.
Случается это уже с месяцев 5, и всегда после долгой езды! Тут знакомвый говорит, что не обязательно главный цилиндр, может и сам вакуум пропускать (примерно в районе трубки идущей на карбюратор что-ли, от нее же и к бензонасосу помойму).

При установке нового ремкомплекта тормозуха новая, таже, что и стояла до этого, факт.
Тормозуха никуда не уходит, никаких течей нет. Все целое, но.

"вакууп" не при чем, если педаль провалилась. Возможно тормозуха вскипела. Колодками не воняет после поездки на скорости?

После поездки остановиться и потрогать, только аккуратно можно и обжечься, тормозные механизмы. Если хоть один сильно нагрет - вскипает тормозная жидкость и педаль проваливается. Лечиться переборкой или заменой суппортов/т.цилиндров.
Ты 5 тысяч назад заменил колодки - цилиндры встали в положение в котором закисают и не растормаживаются, далее нагрев и вскипание тормозной жидкости.

Было такое, правда запаха колодок не было. Дефект проявился с наступлением весны. Видимо зимой охлаждения хватало.

А в системе воздуха нет?

Возможно так же что лопнула внутрення оплетка тормозного шланга и при большом давлении (резко тормозишь) в системе внешнюю раздувает пузырем и педаль проваливается. На яме попробуй понажимать педаль а кто-нить посмотрит.

Ауди клуб Питер

Думаю, что однозначно разгерметизация тормозной системы!

У а80 нет других проблем. машина не новая, но и не новая она служит верой и правдой.


Смотреть тормозные шланги, как самое уязвимое место, прокачивать тормоза, менять тормозуху. Сомневаюсь что подклинивание суппорта приведет к такому эффекту, вонь и гарь гораздо раньше дадут о себе знать, чем закипание тормозухи. Ну и ясное дело что движение долго и красиво никак не могут влиять на тормозной контур, если он герметичен.

Здесь уже упоминалось. Думаю проблема в главном тормозном цилиндре. Со временем при нерегулярной замене жидкости на стенках цилиндра появляется коррозия и ремкомплект здесь уже не поможет. Если других причин не найдешь - меняй его. Понимаю, что на ремкомплект потратился и менять не хочется, но как говорится, на тормозах лучше не экономить.
У меня была та-же ситуация, замена ГТЦ помогла.

Почетный Синоптик Клуба

Не верю я во внезапно раздувающиеся и так же внезапно перестающие раздуваться шланги.

Если бы вскипала тормозуха, педаль бы стояла колом, а не проваливалась.

Если воздух в системе, то педаль становится упругой, но не проваливается.

Раз тормозуха не уходит - значит перепускает в ГТЦ. Почему это происходит после езды - неясно, может, нагревается что-то. При перепускании тормозуха убегает обратно в бачок, и поэтому уровень не падает. Перепускать может от неправильного прилегания манжеты к зеркалу цилиндра. Либо от грязи, но ты сказал, что тормозуху сменил, так что это не оно.

Видимо, надо менять ГТЦ.

Всем спасибо за ответы! Проблема решилась.
Подклинивал цилиндр с правой стороны. Жидкость никуда не уходила, всегда была в норме. Когда распер поршень, жидкость хлынула из-под сальника. Сняли его нафиг, он весь ржавый и покоцаный какой-то, как-будто песком его терли. Заменил все оба, теперь все гуд. Таких тормозов плавных, и в тоже время уверенных, на этой машине еще не ощущал. А на душе спокойно ка-а-а-ак.
Еще раз всем спасибо за советы.

И еще, направляющие тоже были закисшие и колодки практически не отходили в спокойное состояние. Облил WD-шкой внутри, все почистил от грязи и ржавчины, чуть-чуть смазал маслом, заменил резиночки и все, ходят КАК ПО МАСЛУ.

Читайте также: