Регулировка противотуманных фар ауди

Обновлено: 16.05.2024

Можно конечно ночью ставить машину к забору, чего то там рисовать, потом отъезжать далеко, короче куча сложностей на мой взгляд. Но есть у меня вот такой прибор Centrafari:

вот так он называется.

А это фотка из интернета аналогичного прибора.

Сам никогда не пользовался и даже не видел как это делается. Где взял, тоже не скажу)) Но не боги же горшки обжигают. Значит буду пробовать сам!

Загнал машину в гараж, туда же запёр чудо-прибор. И начал разбираться куда и что.

Все выполнил, кроме пассажира, так как был один.

Зеркало с разметкой

Вот так я поймал перпендикуляр

Вот такая точка-круглешок, указывающая на центр фары.

Вот так я выставил высоту

Вот так я поймал горизонт.

Думаю объяснять не нужно, что неправильная установка любого из этих параметров, сведет на ноль результат всей работы.

Заняли эти манипуляции у меня порядка 10 минут и в итоге получил я вот такой вид:

Горизонтально, перпендикулярно и идеально по высоте.

Единственное что вычитал, что прибор надо ставить на удалении по-моему 10-15 сантиметров от фары. Хотя толкал я его туда-сюда, вроде ничего не менялось.

Почти готов к использованию

Для этого есть специальное колесико:

Все, регулировка закончена…

Левая фара светит ООООчень высоко.

Тото мне моргают!

Я смог опустить уровень света до нужного уровня, а вот влево, до необходимого положения, довести не смог.

верхняя граница света фары выставилось без проблем, но светит немного в право. И левее не ставится! Не знаю почему. Обидно!

Почему еще левее не правится не знаю. Просто остановилась в таком положении. Правее можно, левее нет. Ну да ладно, главное не наоборот.

С левой фарой покончено!

Теперь все манипуляции по установке прибора проделал с правой стороны.

В итоге все получилось…

И теперь контрольный показатель света…

Мало того, что высоко, так еще и на встречку светит!

Был задействован целый набор всяких шестигранников/звездочек. Правая фара не хотела легко сдаваться.

Но и ее победил…

Сначала тоже не хотела никак поворачиваться вправо на необходимые позиции…

Но потом все получилось… Все удачно!

Попробовал опустить свет корректором:

Корректор в положении III

Занял весь этот процесс около 40 минут. Делал это все впервые. Такая услуга в сервисном центре стоит порядка 300-500 рублей. Стоило ли оно того? Стоило… с точки зрения саморазвития.

Теперь я могу с уверенностью сказать, что мои фары никого не слепят.

Свет теперь вечером прямо таки радует!

Всем удачи и правильного света!

Схема регулировка света фар ауди 80 б3

Регулировка света фар

Audi 80 B3. Электрооборудование. Освещение и приборы

Регулировка фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка фар может быть произведена только на специальном оборудовании. Поэтому здесь описываются условия, при которых можно произвести правильную регулировку фар.

Давление в шинах должно соответствовать предписанным значениям.

Незагруженный автомобиль должен быть сгружен 75 кг (1 человек) на сидение водителя.

Бак должен быть заполнен.

Автомобиль поставить на ровную поверхность.

Несколько раз сильно нажать на передок автомобиля, чтобы осадить пружины передней подвески.

Регулировка производится только при ближнем свете Величина наклона для обычных фар составляет Х=10 см на расстояние 10 метров. Для противотуманных фар X = 20 см на удалении 10 м.

Фары могут регулироваться с помощью отвертки с крестовым шлицем через отверстия в переборке. Поворачивать регулировочные винты -А- и/или -В- соответственно крестовой отверткой или ключом с внутренним шестигранником. А = регулировка по высоте, В = горизонтальная регулировка.

AUDI 80: регулировка противотуманных фар осуществляется вращением винта -В- на рис.

AUDI 90: регулировка противотуманных фар производится вращением регулировочного винта -стрелка-. Для регулировки указатель поворотов снимать не нужно.

Внимание: Противотуманные фары могут регулироваться только по высоте.

Проверка регулировки фар

• Если одну из фар ремонтировали или меняли, для начала достаточно установить автомобиль на небольшом расстоянии от окрашенной в светлую краску стены, включить свет и затем сделать высоту луча вновь установленной фары одинаковой с высотой луча фары, которая не менялась.

• Регулировка лучей противотуманных фар:

• На расстоянии пяти метров от стены центры широких лучей основных фар должны находиться на 100 мм ниже центров лучей соответствующих противотуманных фар.

Открыв капот, можно откорректировать регулировку фар ключами для внутреннего шестигранника (обозначены стрелками). Регулировочный винт, находящийся дальше от середины автомобиля, корректирует высоту луча, винт горизонтальной регулировки находится ближе к середине автомобиля

Где находятся регулировочные винты?

• Открыв капот, можно добраться до регулировочных винтов фар сверху через отверстия в передней панели.

• Поворачивать их нужно ключом для внутреннего шестигранника или отверткой для крестообразных шлицев.

• Устанавливаемые на заводе противотуманные фары имеют тольковертикальную регулировку:

• Чтобы отъюстировать лучи фар, нужно сначала откорректировать их регулировку по высоте. Горизонтальная регулировка производится только после этого.

Схема регулировка света фар ауди 80 б3

Для того, чтобы получить доступ к фарам переднего света из двигательного отсека, вначале необходимо снять следующее:

Для получения доступа к левой фаре переднего света, снимите кожух, открутив винты с головкой под крестообразную отвертку.

Надавите на зажимы в направлении стрелки и снимите кожух.

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.

Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.

СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ.

19 окт 2010, 05:27

Как правильно отрегулировать высоту и направление влево-вправо правильно фар? при этом не ехав на станцию…

т.е. встал на ровную поверхность, уперся в стену или еще куда нить, и по меткам выставить фары…

а как метки эти нарисовать правильно? высота там и т.д….

Каменск-Уральский, Свердловская обл.

27 сен 2010, 16:39

По высоте , измеряешь высоту от середины фары до земли отмечаешь на стене эту же высоту сантиметров 7- 10 ниже этой метки чертишь горизонтальную полосу, отъезжаешь на 10м и регулируешь.

19 окт 2010, 05:27

спасибо. попробую так. а то на ощупь регулирую… если не моргають, то еще нормально… ))

а то езжу и не видно нифига вообще дороги ночью… (((

28 май 2010, 07:49

в темное время суток ставишь машину на горизонтальном ровном участке дороги.впереди примерно по центру авто на расстоянии 30метров кладешь белый кирпич плашмя.накрываешь правую фару и включаешь ближний,регулировкой подводишь границу света к кирпичу и чуть влево но не уводя с кирпича.потом накрываешь другую и повторяешь тоже самое для второй фары.себе так регулировал-ни разу никто не моргал из встречных и дорогу хорошо видно.

27 апр 2010, 18:19

поставить на ровную площадку, понажимать на углы для установки в среднее положение амортизаторов, бак полный, на месте водителя 75 кг, пучок света на экране в 10 м должен быть на 12 см ниже.

27 апр 2010, 20:39

У мя биксен, прозрачное стекло, ребристый отражатель, светит норм и никто не моргает пока сзади 4-5 рыл не сядет ))))))

26 апр 2010, 20:42

Мужики, вот как отрегулировать свет основных фар понятно, но тут наметил ставить противотуманки, а как их регулировать? И регулируют ли их вообще? В руках их не держал, поэтому не знаю есть там какая регулировка или нет?

28 май 2010, 07:49

у меня наВ3 регулируются по высоте.

26 апр 2010, 20:42

Сергей, это как по высоте? Т.е. можно либо поднять луч от фары толи опустить, правильно? А где регулировки, на самой противотуманке? Пусть так, а как их регулировать, по каким признакам определять что они светят правильно. Ну вот например я стал перед стенкой на 5 метров(можно на 10 метрах), нарисовал на стене линии и отрегулировал основные фары, так что бы пятно света было на 5 см (ну или на 10 см) ниже уровня линии фар на машине. А что с противотуманками? КАК?

Вот, на всякий случай для себя, ну и кому может понадобится инфа по настройке фар.

Наверное не одному водителю не будет лишним правильно настроить свои фары. И уберечь себя и свои нервы при движении в ночное время суток.


От того, как правильно или нет настроены Ваши фары, будет зависеть, степень ослепления встречного автотранспорта и эфективность работы фар. Для получения максимальной эффективности головного света необходимо, чтобы данные фары были настроены верно. Ненастроенные фары будут не только не будут эффективны, но и могут ослепить водителей встречных автомобилей, а это возможно приведет к аварии. Поэтому после замены ламп настоятельно рекомендуем провести регулировку фар. Чуть ниже описана процедура, как это можно сделать самостоятельно, избегая ненужных растрат и не имея специального оборудования.


Необходимо найти ровную горизонтальный участок, прилегающую к вертикальной стене (площадка перед гаражом, кпримеру). Подгоните автомобиль как можно плотнее к стене и нарисуйте вертикальную линию, соответствующую центральной оси автомобиля. Затем отьедте назад примерно на 7 метров от стены.


Затем проведите следующие измерения: замерьте рулеткой расстояние от земли до ламы (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп) замерьте рулеткой расстояние от лампы до центра автомобиля (если у вас раздельная оптика, то необходимо сделать замеры для каждой из ламп). Запишите в блокнот полученные значения.


Нарисуйте на стене строго горизонтальную линию ровно на 5 см ниже замера номер 1. На данной горизонтальной линии сделайте две вертикальные линии на расстоянии, равном замеру номер 2 от центра автомобиля, отмеченного на стене.

Если у вас на автомобиле стоит раздельная оптика необходимо так же нарисовать доп. горизонтальную линию на расстоянии от земли равному замеру номер 1 для лампы дальнего света. Затем нарисуйте на нее вертикальные линии в соответствии с замером номер 2 для ламп дальнего света.

Включив ближний свет фар, отрегулируйте фары в вертикальной плоскости так, чтобы горизонтальная линии света фар была на одном уровне с горизонтальной полосой, нарисованной на стене. После чего отрегулируйте фары в горизонтальной плоскости таким образом, чтобы точка, где свет от фар начинает уклоняться вверх, оказалась на сделанном перекрестии. Для раздельной оптики необходимо провести аналогичные настройки для ближнего света фар по нижней линии, а для дальнего света — по верхней.

1. Перед тем как начинать регулировку, снарядите автомобиль дополнительной массой в 70 кг (посадите в салон жену с ребенком или приятеля, поставьте баллоны с водой, возможно, вы придумаете что-то другое). Заправьте полный бак. Ваш автомобиль должен располагаться на ровной горизонтальной поверхности на расстоянии 10 метров от экрана. Но на автофорумах опытные люди уверяют, что и 5 метров – вполне достаточная дистанция.

2.Разметьте экран определенным образом.


3.Теперь переходите непосредственно к регулировке фар. Установите автомобиль на расстоянии 10 м от экрана. С помощью отвертки и регулировочного винта на каждой противотуманной фаре вам необходимо добиться фокуса пучка света из фары в точках пересечения центров фар на экране.

12.4.4 Регулировка света фар

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → Audi → 100 (Ауди 100)

Разметка экрана для регулировки фар

Регулировка света фар Ауди 100

Разметка экрана для регулировки фар

Ремонт Ауди 100 : Регулировка света фар Audi 100

Разметка экрана для регулировки фар

1. Органы управления и приборы 1.0 Органы управления и приборы 1.1. Блок контрольных ламп комбинации приборов 1.2 Стеклоподъемники с электроприводом 1.3 Наружное зеркало заднего вида с электроприводом 1.4 Внутреннее зеркало заднего вида 1.5 Капот 1.6 Передние сиденья с механической регулировкой 1.7 Передние сиденья с электроприводом 1.8 Перевозка длинномерных предметов 1.9. Запуск двигателя 1.10 Меры предосторожности при остановке двигателя 1.11 Круиз-контроль 1.12 Отопление и вентиляция 1.13 Панель управления кондиционером 1.14 Бортовой компьютер 1.15 Управление бортовым компьютером на моделях выпуска до января 1988 г. 1.16 Блокировка внутренней ручки замка задней двери 1.17 Обкатка автомобиля 1.18 Проверка автомобиля перед выездом 1.19 Замена эксплуатационных жидкостей и смазочных материалов 1.20. Техобслуживание автомобилей выпуска до августа 1985 г. 1.21. Техобслуживание автомобилей выпуска с августа 1985 г. 1.22 Периодичность смазывания узлов автомобиля

2. Технические характеристики 2.0 Технические характеристики 2.2 Технические характеристики автомобилей 2.3 Технические характеристики бензиновых двигателей 2.4 Технические характеристики дизельных двигателей 2.5 Эксплуатационные жидкости 2.6 Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений 2.7 Тарировочные данные карбюраторов 2.8 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов

3. Двигатели 3.0 Двигатели 3.1 Снятие и установка двигателя 3.2. Разборка и сборка двигателя 3.3. Пятицилиндровые двигатели 3.4. Разборка и сборка двигателя 3.5. Дизельный двигатель

4. Система охлаждения 4.0 Система охлаждения 4.1 Замена охлаждающей жидкости 4.2 Замена и проверка термостата 4.3 Снятие и установка водяного насоса 4.4 Проверка и замена датчика включения электровентилятора 4.5 Замена датчика температуры охлаждающей жидкости 4.6 Снятие и установка радиатора системы охлаждения

5. Выхлопная система 5.0 Выхлопная система 5.1 Снятие и установка системы выпуска 5.2 Замена лямбда-зонда

6. Система питания 6.0 Система питания 6.1. Система питания карбюраторных двигателей 6.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 6.3. Система питания дизельного двигателя 6.4. Регулировки карбюратора Pierburg 1B3 6.5. Регулировки карбюратора Pierburg 2Е2 6.6. Регулировка частоты вращения пуска двигателя

7. Трансмиссия 7.0 Трансмиссия 7.1. Техническая характеристика 7.2. Механический привод выключения сцепления 7.3. Гидравлический привод 7.4 Коробка передач 7.5. Привод передних колес 7.6. Четырехступенчатая коробка передач типа 014 7.7. Пятиступенчатая коробка передач типа 013 или 093 7.8. Пятиступенчатая коробка передач типов 016 и 012 7.9. Механизм управления переключением передач КП типа 016 7.10. Автоматическая коробка передач

8. Ходовая часть 8.0 Ходовая часть 8.1. Телескопическая стойка 8.2. Задняя подвеска

9. Рулевое управление 9.0 Рулевое управление 9.1 Техническая характеристика 9.2 Рулевое колесо 9.3. Рулевая колонка 9.4 Механизм рулевого управления 9.5 Регулировка механизма рулевого управления 9.6 Рулевая тяга 9.7 Насос гидроусилителя рулевого управления 9.8 Проверка давления нагнетания насоса гидроусилителя рулевого управления 9.9 Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления 9.10 Приводной ремень насоса гидроусилителя

10. Тормозная система 10.0 Тормозная система 10.1 Технические характеристики 10.2 Регулировка положения педали тормоза 10.3 Главный цилиндр тормоза 10.4 Тормозной механизм переднего колеса марки Teves 10.5 Тормозной механизм переднего колеса марки GIRLING 10.6 Тормозной диск 10.7 Корпус скобы и поршень 10.8 Барабанный тормозной механизм заднего колеса 10.9 Тормозной барабан 10.10 Колесный тормозной цилиндр 10.11 Дисковый тормозной механизм заднего колеса 10.12 Регулятор давления 10.13. Стояночный тормоз 10.14 Антиблокировочная система тормозов (АБС) 10.15 Прокачка тормозной системы

11. Кузов 11.0 Кузов 11.1 Снятие и установка переднего буфера 11.2 Снятие и установка облицовки радиатора 11.3 Снятие и установка капота 11.4 Регулировка троса замка капота 11.5 Замена локаря 11.6 Переднее крыло 11.7 Замена молдинга 11.8 Замена уплотнителя стекла двери 11.9 Обивка двери (автомобили выпуска до декабря 1987 г.) 11.10 Замена стекла двери и стеклоподъемника 11.11 Снятие и установка двери 11.12 Наружная ручка двери 11.13 Замок двери 11.14 Регулировка замка двери 11.15 Снятие и установка стеклоподъемника с электроприводом 11.16 Снятие и установка наружного зеркала заднего вида 11.17 Замена отражающего элемента наружного зеркала заднего вида 11.18 Ремонт токообогревательного элемента заднего стекла 11.19 Снятие и установка заднего буфера 11.20 Снятие и установка крышки багажного отделения 11.21 Снятие и установка замка крышки багажного отделения 11.22 Замена задней декоративной накладки с нишей под номерной знак 11.23 Снятие и установка центральной консоли 11.24 Очистка водостоков (на моделях, оснащенных люком) 11.25 Снятие и установка отопителя

12. Электрооборудование 12.0 Электрооборудование 12.1 Предохранители, реле и блоки управления 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Освещение и световая сигнализация 12.5 Система зажигания 12.6. Транзисторная система зажигания 12.7. Электронная система зажигания 12.8 Бесконтактная система зажигания FEI 12.9. Электрические схемы

На грани тьмы и света. Зачем нужна регулировка фар и можно ли выполнить её самостоятельно


Меж тем, данная процедура, также как и полировка фар автомобиля, непосредственно влияет на безопасность водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. К примеру, при езде со скоростью 90 км/час, обнаружив препятствие на расстоянии 150 метров, водитель имеет всего несколько секунд на то, чтобы предотвратить столкновение. При плохом освещении этих секунд не будет вовсе.

Регулировка фар осуществляется не наобум, а в соответствии с нормами, установленными сразу несколькими ГОСТ. Если имеющиеся характеристики не соответствуют требованиям, то автомобиль не пройдёт ТО. В данный момент, на территории РФ это актуально для коммерческого транспорта или машин такси, но никто не говорит, что техосмотр отменили навсегда. В ряде случаев, неправильная регулировка фар может быть даже на автомобиле из салона.

Причины нарушения нормальной регулировки фар

Как часто вам необходимо регулировать фары – зависит от условий эксплуатации авто. Если вы любитель быстрой езды по бездорожью, с большой долей вероятности вам придётся это делать регулярно. В остальном, данная услуга требуется 1 раз в год или реже. Факторов, которые влияют на периодичность регулировки автомобильной оптики множество. Один из них – пройденный километраж. Каждые 50 000 пробега снижают интенсивность света примерно на 20%.


Ещё одна причина – банальная замена лампочки. Перегорают они как всегда не вовремя и покупаются в ближайшем автомагазине. Если речь идёт не о специфических марках машин, то лампочки подбираются по типу. Взяли, поставили, забыли. Вряд ли вы будете устраивать в магазине смотр моделей всех образцов, и искать точно такую же. Вот в этом и может крыться подвох. Не смотря на то, что лампочки для автомобильных фар изготавливаются по определённому стандарту, разные производители попросту не могут сделать полностью идентичную продукцию. К примеру, несколько смещена спираль. Случаются и другие ситуации, когда из-за неудобства замены, сама лампочка вкручивается с перекосом. Поэтому, выполнив эту манипуляцию, обязательно убедитесь в правильности регулировки фар.

Требует проведения данных работ и машина, вышедшая из кузовного ремонта. При восстановлении кузова и его покраске, оптика демонтируется. Как бы качественно не была осуществлена сборка, поставить в точности на заводские места фары попросту невозможно. В любом случае, без смещения в несколько миллиметров не обойтись. Это не видно визуально, но для чувствительных элементов освещения этого достаточно.

Ещё один повод подумать о регулировке – полировка фар автомобиля. Особенно если перед этим вы выполняли её с потускневшей оптике. После восстановительных работ, геометрия луча может измениться.


Выберите ровную горизонтальную площадку в пределах базы автомобиля на расстоянии 5 м от экрана – светлой стены здания, гаража и т.п. Можно использовать лист фанеры или оргалита размером 1х2 м. Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес. В темное время суток поставьте машину на выбранной площадке перпендикулярно экрану, расстояние между фарами и экраном должно быть 5 м. Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз 75 кгс и слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок.
Измерьте расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите линию на экране, а на 120 мм ниже нее – вторую (если установлен корректор фар, вторую линию чертят на 65 мм ниже первой). Начертите на экране вертикальную осевую линию (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии, соответствующие центрам фар.
Установите ручку корректора фар (если имеется) в положение минимальной загрузки. Одну из фар закройте куском картона, фанеры и т.п. Включите ближний свет фар. Напротив выемок в ободке оптического элемента и решетки радиатора расположены винты регулировки фары. Регулировочными винтами добейтесь, чтобы верхняя граница светового пятна (горизонталь) совпадала с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) – с вертикальной линией центра фары.
Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты C и D поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов. Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3-х оборотов.
В горизонтальной плоскости фары регулируются также винтами C и D, но вращением их в разных направлениях. Например, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт надо повернуть на один оборот против часовой стрелки.
Отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.


Крестообразной отверткой поворачиваем наружный винт С регулировки пучка света правой фары.


Крестообразной отверткой поворачиваем внутренний винт D регулировки пучка света правой фары.

Набор замены линз для Audi A6 C5 рестайлинг 2001-2004 г.в.

Описание

Комплект для замены штатных линз автомобиля Ауди А6 в кузове С5 рестайлинг 2001-2004 г.в. с заводскими галогеновыми / ксеноновыми фарами.

Почему плохо светят фары на Ауди А6 С5?


Владельцы автомобилей со штатными линзами зачастую сталкиваются с проблемой потери головного освещения. Заключается она в том, что со временем отражатель заводских линз выгорает, а модуль постепенно перестает освещать дорожное полотно. И простой заменой ламп тут не обойтись. Если Вы поняли, что ближний свет Вас не устраивает, а фары на дороге видно всё тусклее и тусклее, то пора задуматься о замене линз.

Как улучшить свет Ауди А6 С5?


Мы предлагаем не только восстановить заводской свет фар Вашего автомобиля, но и улучшить его с помощью наших фирменных линз. А чтобы проще установить новые модули в штатные отверстия, нами были разработаны специальные переходные рамки под конкретный автомобиль. Задача данных рамок заключается в совмещении заводских отверстий, в которые были закреплены старые линзы с отверстиями новых модулей. Тем самым Вы значительно упрощаете процесс установки, при этом сохраняете положение линз и горизонт, а также не нарушаете надежность конструкции фары.

Какие линзы подойдут для замены?

Наши наборы адаптированы специально для автомобилей Audi A6 C5 2001-2004 года выпуска с заводскими галогеновыми или ксеноновыми фарами. Таким образом комплект выбирается исходя из типа свечения штатных фар и Вашими предпочтениями.

Бигалогеновые модули Hella R H7:


Данный комплект подходит для замены штатных галогеновых линз. Если Вы не хотите переходить на другой тип свечения, а остаться на галогене, то выбирайте его. В набор входит:

  • Бигалогеновые линзы Hella R H7 * 2 шт;
  • Пружина крепления H7 лампы * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт;
  • Крепеж.

Биксеноновые модули Hella 3R:


Наша топовая версия модулей Hella 3R поможет выжать максимум из данного типа свечения. Если у Вас заводской ксенон, то лампы и блоки можно оставить, т.к. они совместимы. При штатном же галогене для установки дополнительно потребуется комплект ксенона. В набор входит:

  • Биксеноновые линзы Hella 3R * 2 шт;
  • Патрон крепления лампы D1/D2/D3/D4 * 2 шт;
  • Проводка для подключения шторки * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Бисветодиодные модули Vision Bi-Led Advance:


Если Вы хотите перейти на самый современный диодный тип освещения, то выбирайте данный комплект. В линзы уже встроены LED чипы и модули готовы к работе. Никаких дополнительных ламп и блоков не потребуется. В набор входит:

  • Бисветодиодные линзы Vision Advance * 2 шт;
  • Блоки управления модулем * 2 шт;
  • Переходные рамки * 2 шт.
  • Крепеж.

Что Вы получаете в результате замены:

Улучшение качества света — Высокая прибавка к яркости, а также правильная и четкая СТГ;

Более широкий пучок — Вы повышаете видимость в темное время суток за счет освещения не только своей полосы, но и всего дорожного полотна, а также обочин и съездов с дороги, лучше видны пешеходы и животные.

Дополнительный дальний свет — Все наши линзы имеют шторку управления ближним / дальним светом. При желании ее всегда можно легко подключить.

Надежность — Мы являемся торговой маркой и работаем напрямую с производителем по своему тех. заданию. Это позволяет вести свой дополнительный контроль качества и выбирать материалы, которые используются в изготовлении модулей. Никаких дешевых альтернатив в этом аспекте мы не ищем. Цель — получить максимально эффективную линзу в каждом типе свечения, а клиенту забыть о проблемах освещенности дороги на долгие годы.

Гарантия — Модули нашей фирмы имеют Российский Сертификат Соответствия, который является гарантом качества изделия и его соответствия требованиям национальных стандартов.

Регулировка фар Audi A6

УслугаЦена
Регулировка фарот 880 руб.
Регулировка фарот 890 руб.

Возможно выполнение заказа в день приезда!
Оригинальные запчасти и высокое качество выполняемых работ!







Насладитесь чашечкой кофе или перекусите, пока наши мастера занимаются Вашим авто.

Получайте профессиональные услуги и оригинальные запчасти, по доступным ценам.

Оплачивайте наши услуги любым удобным способом, по безналу или картой.

Регулировка фар ауди а6 с5 схема

18.41. Совмещение установочного выступа (1) с отверстием фиксатора (2) при креплении внутренней стороны фары

При установке совместите установочный выступ 1 (рис. 18.41) на внутренней стороне фаре с отверстием фиксатора 2, затем установите на место внешнюю сторону фары.

Затяните болты крепления фары моментом 6 Н·м.

Проверьте и при необходимости отрегулируйте свет фар.

Регулировка света фар

Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.

При регулировке света фар регулируются и противотуманные фары.

Рис. 18.42. Расположение винтов регулировки света фар в вертикальной (1) и горизонтальной (2) плоскостях

Для регулировки света фар используются винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары (рис. 18.42).

Внешний винт предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, внутренний винт — для регулировки в горизонтальной плоскости.

При регулировке света фар должны выполняться следующие условия:

– давление в шинах должно быть нормальным;

– автомобиль должен быть в снаряженном состоянии: с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструмента и запасным колесом;

– автомобиль должен быть установлен на ровной горизонтальной площадке;

– перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для того чтобы все элементы подвески встали на свои места;

Распространенные проблемы данной модели по отзывам владельцев

  1. Маленький клиренс (всего 120 мм): для водителя это означает, что о поездках на природу, дачу и в любые другие местах, где требуется высокая проходимость можно забыть. Либо передвижение станет некомфортным и возможность повреждения подвески будет очень высока.
  2. Мутные фары: со временем мелкие царапина на фарах, которые образуются в процессе мытья, попадания грязи или других причин, начинают рассеивать свет. В некоторых случаях в фарах появляются трещины и просачивающаяся в них влага приводит к запотеванию стекла.
  3. Недостаточная шумоизоляция: шум двигателя, трущихся об асфальт шин или звук ударов подвески о ямы сильно раздражает многих водителей и пассажиров. Кроме того, посторонние шумы мешают наслаждаться музыкой во время поездки, а для многих водителей этот компонент очень важен.
  4. Расход топлива намного больше заявленного в технических характеристиках: данная проблема может возникать по множеству причин: забитый воздушный фильтр, износ сцепления, загрязнение топливных форсунок, неисправность работы электроники, управляющей работой двигателя. А для автовладельца вопрос потребления топлива является чрезвычайно важным.

19.11. Фары

Одну из фар закройте куском картона, фанеры и т.п. Включите ближний свет фар. Напротив выемок в ободке оптического элемента и решетки радиатора расположены винты регулировки фары. Регулировочными винтами добейтесь, чтобы верхняя граница светового пятна (горизонталь) совпадала с нижней линией, а место излома пучка (точка пересечения горизонтального и наклонного участка) – с вертикальной линией центра фары.
Для регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости винты C и D поворачивают в одинаковом направлении и на одинаковое число оборотов. Разница в оборотах одного винта без коррекции другого не должна превышать 3-х оборотов.
В горизонтальной плоскости фары регулируются также винтами C и D, но вращением их в разных направлениях. Например, если один винт поворачивается на один оборот по часовой стрелке, то второй винт надо повернуть на один оборот против часовой стрелки.
Отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

Крестообразной отверткой поворачиваем наружный винт С регулировки пучка света правой фары.

Крестообразной отверткой поворачиваем внутренний винт D регулировки пучка света правой фары.

Регулировка ближнего света


1. Устанавливаем автомобиль на выбранной площадке так, чтобы он занимал строго горизонтальное положение.

2. Для обеспечения безопасности во время работ, подложите колодки под колеса и включите стояночный тормоз.

3. Машина должна находиться передней частью на расстоянии 3 метра от вертикального препятствия. Если подходящего объекта не нашлось, можно использовать обычный лист фанеры или собрать подходящий щит из досок.

4. Во время регулировки на водительском кресле должен находиться человек. Можно заменить его грузилом весом 75 килограмм.

5. На выбранной перпендикулярной плоскости перед автомобилем, нужно нанести три вертикальных полосы: одна по центру автомобиля, и две по центру фар.

6. Затем проводим горизонтальную полосу на высоте соответствующей центру лампы ближнего света (на рисунке обозначена h).

8. Прикрываем картонкой по очереди левую или правую фару. Смотрим соответствие проекции светового луча нанесенным на плоскости линиям.

9. При отклонении от центра, нужно вручную откорректировать световые приборы регулировочными винтами. Они расположены сразу за блок-фарой. Левый винт отвечает за регулировку по горизонтали, правый — по вертикали.

Когда центр светового пучка будет точно соответствовать нанесенным полосам, регулировка фар на ладе весте закончена.

Казус с ценообразованием



Салон


К сожалению интерьер автомобиля изменился не сильно, но все же некоторые отличия присутствуют. Спереди расположены неплохие кожаные кресла с подогревом и небольшой боковой поддержкой. Задний ряд получил диван для троих пассажиров. Посередине внизу находятся выдвижные подстаканники. Также присутствует подлокотник с нишами для мелочей. Пространства достаточно как спереди, так и сзади.

Рулевая колонка представляет собой 4-х спицевый руль с регулировкой как по высоте, так и по вылету. Приборная панель – 4 маленьких аналоговых датчика и два больших спидометра и тахометра. Также присутствует бортовой компьютер с небольшой информацией об авто.


Центральная консоль в верхней части имеет кнопку аварийной сигнализации и один подстаканник, который выдвигается нажатием кнопки. Ниже расположена штатная магнитола, работающая на кассетах, эти магнитолы давно заменены на более современные. Блок управления 2-х зонным климат-контролем имеет крутилки подогрева сидений, три монитора и множество кнопок для настройки.

Тоннель по сути своей проста, но зато ее большая часть выполнена из дерева. Там находится ниша для мелочей, большой селектор коробки передач. Далее дерево заканчивается и начинается пластик, на котором расположен селектор регулировки зеркал заднего вида. В той же области есть ручник стояночного тормоза и подлокотник. Багажник практически не изменился, его объем равен 551-му литру.


Данный автомобиль можно без проблем приобрести на вторичном рынке, где средняя цена равна 300 000 рублей, есть варианты дороже, есть дешевле, как вы понимаете, все зависит от состояния и комплектации.

Приобретать данную модель или нет, дело ваше. В принципе Ауди А6 C5 это хороший седан, но он уже староват и несмотря на то, что надежный, все равно из-за возраста начинает по чуть-чуть ломаться.

Для того, чтобы избежать таких проблем как уменьшенная зона видимости в темное время суток, а также увеличение опасности для водителей, едущих по встречной полосе, нужно правильно отрегулировать фары автомобиля.


Универсальная инструкция по регулировке фар

Это можно сделать вручную, при помощи специалистов автосервиса или применив нужное оборудование. Если вы хотите сэкономить, но правильно осуществить данную процедуру, то самостоятельная регулировка фар производится в четыре этапа:

  • сделать разметку на стене;
  • осуществить разметку ламп;
  • настроить ближний свет;
  • настроить дальний свет.

Когда нужно регулировать фары

Каждый водитель должен знать, когда необходимо выполнять регулировку фар. Поэтому если вы не входите в их число, то коротко напомним об этом. Эта процедура выполняется в одном из следующих случаев:

  • При замене ламп в фаре. Это касается приборов как с одинарной, так и раздельной оптикой.
  • При замене одной или обеих фар. Это может быть вызвано ее выходом из строя, ДТП, желанием владельца установить более мощный или технологичный осветительный прибор.
  • В случае, если вы чувствуете, что вам стало некомфортно ездить с существующим светом, и что нужно выполнить регулировку.
  • В случае, когда при движении в темное время суток водители встречных машин мигают вам дальним светом, сигнализируя тем самым о том, что вы их слепите.
  • При монтаже противотуманных фар. Как правило, проводится регулировка только ПТФ.
  • После выполнения работ, связанных с изменением жесткости подвески.
  • При замене дисков или резины на аналогичные изделия с другими диаметрами.
  • При подготовке к прохождению регламентного ТО.
  • Перед поездкой на большое расстояние.

Следите за светом, который излучают фары вашего автомобиля, и при необходимости проводите его регулировку. Помните, что неверно выставленный свет несет неприятные ощущения и угрозу не только вам, но и водителям встречных машин.

Два универсальных способа как отрегулировать фары

Перед тем как приступать к регулировке фар, стоит проверить следующие параметры авто:

  1. Разницу в объемах шин.
  2. Состояние пружин, находящихся в подвеске.
  3. Полное распределение всевозможных нагрузок.
  4. Уровень давления в шинах.

Если здесь есть неисправности, то угол освещения будет неправильным, что, в свою очередь, непременно скажется на качестве самой регулировки. Естественно, чтобы отрегулировать свет правильно, нужно будет соблюсти некоторые важные условия. Первейшим из них является наличие вертикальной ровной стены с достаточным местом для автомобиля — длина не менее 7,5 метров.

Для непосредственной разметки можно использовать либо мел, либо клейкую ленту. Так как каждая машина имеет свои габариты, то разметка для нее проходит чисто индивидуально. Однако, существует несколько стандартных значений, которые можно использовать практически для всех авто.

Первый способ регулировки фар

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена, в свою очередь, должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп.

Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах.

Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Регулировочные винты для настройки пучка света фары

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

В итоге, чтобы получился нужный пучок света, следует подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по-очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Второй способ регулировки фар


Как отрегулировать фары без приборов

На стене отмечаем места, которые соответствуют центру ламп, а также на том расстоянии, на каком они располагаются в реальности. Соединяем эти две точки по горизонтали, прочертив затем еще две горизонтальные линии:

Закончив разметку, выставляем регулятор ширины освещения на нулевой показатель. Верхней границей светового пятна основных фар должна быть вторая линия, а третьей линией будет верхняя граница противотуманных фар.

А вот пересечение всех световых потоков должны находиться на пересечении наших линий под номером 2 и 3 — ниже центра ламп на 12 и 22 сантиметра соответственно. Также водителю обязательно стоит проследить за тем, чтобы дополнительный винт находился в нетронутом состоянии, а при наличии гидрокорректора его нужно настраивать соответственно полученной нагрузке — положение машины с одним водителем, без пассажиров.

Регулировка ПТФ

Регулировка противотуманных фар, хоть и немного, но все же отличается от выше описанного способа. Перед тем как отрегулировать ПТФ, нужно снабдить машину дополнительной нагрузкой в 70 килограмм — подойдет все, что угодно и помещается в ваше авто.

Также заправляем полный бак и ставим машину так, чтобы она располагалось на максимально ровной горизонтальной поверхности, в 10 метрах от света получившегося экрана. Однако многие опытные водители утверждают, что хватает и 5 метров.

Схема регулировки противотуманных фар

На стене чертим линии, означающие своими краями важные точки. Нижняя линия — размер от земли до противотуманок, верхняя — такое же, только удвоенное расстояние.

Также отмечаем расстояние до центра авто, смотря на него прямо до центров обеих противотуманных фар. В результате должно получиться расчерченное полотно экрана с двумя точками центров ламп, также будут ограничения нижней и верхней границы света.

После нанесения линий, устанавливаем машину на расстоянии 10 метров от стены и, используя отвертку и регулировочные винты на фарах, добиваемся фокуса пучка света из ламп в тех точках, где центры фар пересекаются.

Регулировка линзованных фар

Перед тем как регулировать линзованные фары, необходимо знать о том, что существует два их вида — регулируемые и нерегулируемые. Последние являются достаточно дешевыми, и мы не рекомендуем пользоваться такими световыми приборами. Один из примеров такой фары выпускается под торговой маркой Depo. Некоторые фары снабжены автоматическим регулятором. Однако зачастую он выходит из строя, поэтому это также не лучший вариант.

Для регулировки линзованных фар также существуют специальные регуляторы, как и на обычных осветительных приборах. В данном случае невозможно дать однозначных рекомендаций, поскольку в разных автомобилях и даже в разных фарах регулировка происходит с помощью различных средств. Как правило, для этого используются регулировочные болты, или рукоятки. Но почитав общую инструкцию по регулированию света фар, Вы сможете справится с поставленной задачей.

Регулировка фар прибором


Регулировка фар по прибору

На СТО обычно фары регулируют с помощью специальных приборов. Их покупка для рядового автовладельца нецелесообразна, поскольку стоит такое устройство немало, а использовать его приходится не так уж и часто. Поэтому знания о том, как выполнять регулировку фар прибором, вам пригодятся разве что для того, чтобы проконтролировать, правильно ли действует работник СТО.

Алгоритм проверки будет следующим:

Регулировка фар своими руками


Для лучшего понимания процесса регулировки фар своими руками, мы добавили подробную видео-инструкцию, с которой вы можете ознакомиться в конце этой статьи.

Этот материал мы разделили на две части: теоретическую и практическую, включающую в себя схему регулировки фар и инструкцию по её использованию.


На стекле рассеивателя автомобильной фары имеется рисунок определенной формы, который создается рифленой насечкой, рассеивающей и направляющей световой поток так, что с одной стороны улучшаются условия видимости и освещенности дороги, а с другой – при правильной регулировки фар снижается вероятность ослепления встречных водителей.

Правила регулировки света фар автомобиля

Изменение направления оси светового пучка при регулировке фар обеспечивается поворотом параболического отражателя, в фокусе которого находится лампочка, путем его перемещения относительно вертикальной и горизонтальной плоскостей.

Правильное положение отражателя устанавливается двумя винтами вертикальной и горизонтальной регулировки, которые находятся на задней поверхности блок-фар.

Для правильной регулировки фар необходимо совместить световое пятно, формируемое оптикой, с эталонной схемой регулировки, которую обычно предоставляет производитель автомобиля (в нашем случае схема регулировки фар для автомобилей Таврия и Славута).



Схема регулировки света фар автомобиля

Регулировки света фар осуществляется в следующем порядке:

Читайте также: