Регулировка развала ауди а6

Обновлено: 26.04.2024

дано: небитая-некрашеная обыкновенная российская замученная селедка - А100/44/1990/НФ/моно/ручка/нелима.
после переборки морды (рычаги, сб) подался на развал-схождение (сервис нормальный,оборудование отличное у них), где удалось в пределах нормы выставить только схождение - развал не выставляется, ибо стойки уже некуда сдвигать - все в упор
данные по компу:
РАЗВАЛ слева (-1"50") справа (-0"56" - в пределах нормы) расхождение (-0"51")
ПРОД.НАКЛОН ШКВОРНЯ: слева (0"13" в пределах) справа (-0"42" за пределами на 0"02") общий (0"55" -норма)

ИМХО Подрамником сильно не изменишь. Только замерив клиернс, можно понять просевшая морда или нет (странно, что на сервисе ЭТОГО не сделали). Далее, кастор изменить можно подкладывая шайбы или протачивая стабилизатор устойчивости в месте где к рычагам крепится. При этих процедурах и развал будет меняться. Отдельно развал в норму можно вогнать без заморочек, проточив подлиннее щели на верхних опорах аммо.
ЗЫ: Что КОНКРЕТНО тебе делать - решай сам ;)

1.либo нaпильникoм делaеш углубления нa стoйке, чтoбы xoд пoбoльше был,
2.либo приoтпускaеш пoдрaмник слегкa и двигaеш егo в ту стoрoну кудa нaдo.

Втoрoй пункт прaвильнее пo мoему.

Привет Всем. Tакая тема делал развал схождение в сервисе слесарь парился по модели немог определится по углам. Кто может подсказать кданные по развалу схождению автомобиль
AUDI A6 Avant Quattro 2002г.
VIN: WAUZZZ4B82N096685
Двигатель: BDV № 017618
и где развал на передке регулировать а то они говорят что неделается на предке.

Только схождение на передке . На любом современном стенде по развал-схождению имеются уже заложенные программы практически по всем машинам и на данную машину надо использовать только 3D стенд ввиду того что правка по углам идёт на две оси.
Если слесарь не знает как делать, лучше откажись от его услуг - будешь работать на одну резину, да и управляемость авто упадёт. Ищи нормальный 3D стенд.

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

IN-29
делается там всё,только не так как на девятке.Если есть разница в углах развала лев-прав,то двигая подрамник,их делают одинаковыми.К тому же 2 положения подвески-стандарт и спорт,и если твой мастер не смог определить что,луче к путному развальщегу

Да, это так, но если этот параметр не укладывается в допуски, то остаётся думать о печальном - либо поворотный кулак кривой, либо нарушена геометрия кузова.

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

развал -0.30 - - 1.30 градус . схождение по нулям.
угОл кастра на етом апарате не регулируется .

насчёт подрамника , ослобляются все болты которые его держут и тупо ломом в ту или иную сторону . добиваясь того чтобы развал на обоих колесах был одинаковый.

развал -0.30 - - 1.30 градус . схождение по нулям.
угОл кастра на етом апарате не регулируется .

насчёт подрамника , ослобляются все болты которые его держут и тупо ломом в ту или иную сторону . добиваясь того чтобы развал на обоих колесах был одинаковый.

Ниххх.. себе ktozdesya . А лом входит в комплект 3D-стенда сход-развала. Лом тож 3D нужен. ////

Я всё же против что б такими методами регулировать немецкую машину. Хотя куму как. neshtyag

А иначе никак. Подрамник можно отодвинуть в ту или иную сторону только монтажкой (ломом) там нет никаких регулировочных болтов, только зазор по перемещению. Ну если ты конечно способен вручную двинуть около 100 кг - то neshtyag

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей AVK сказал:

А иначе никак. Подрамник можно отодвинуть в ту или иную сторону только монтажкой (ломом) там нет никаких регулировочных болтов, только зазор по перемещению. Ну если ты конечно способен вручную двинуть около 100 кг - то neshtyag

неее. я не про то. Я про то , что ежели непридусмотрено конструкцией. то наверное так и должно быть.На задке знаю предусмотрена и горизонтальная плоскость и вертикальная (эксцентрики есть). а в переди тока горизонталь (рулевыми). Был к стати тож уживлён что нет развала на передке.На мериндосе у меня было всё на обеих осях.

К стати ежели подрамник двигать,.то нарушится центровка мотор- трансмиссия. Как пить дать через время полетит или шарнир кардана или подвесной( кватра ).

ты чё думаешь там н пол метра всё двигается? там спец центровочные отверстия даже для этого предусмотрены

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Андрей AVK сказал:

Сёня рылся в ЕТКА , и вот. действительно развал на передке РЕГУЛИРУЕТСЯ ПОДРАМНИКОМ. на задних кронштейнах около сайлентов подрамника есть регулировочные болты..

Как это делается всё же не понял ( нада залезть под машин и поглазеть..) но правда ваша. :ded:

развал на ауди- особенно кваттре, вместе с подрамником в риге возможно сделать только в ауди центре! Денег стоит конечно, я узнавал 110 евро где то ! Иначе не выставишь! А точные могу подсказать, у меня распечатка есть, но только на спортивную подвеску! Если интересует кого могу скинуть

Вот это Европа В банальном Воронеже это можно сделать в любом путёвом шинном центре, и в средней паршивости автомастерских (и это не "по верёвкам" , а на нормальном 3D стенде)

P.S. Или это тебя так официалы "пролечили" ?

Скорее всего.
У нас на стенде эта процедура стоит 30$. Но есть маленькая оговорка, так скажем форс мажор, при необходимости регулировке задних рычагов и закисшем при этом намертво болте. Тут подход индивидуальный.
Так что ничего смертельного.

Изображение

Audi A6 C5 2,8 AQD quattro LPG
Фотоотчеты
Audi manuals

нет ребят- вы не совсем правильно поняли! Развал можно сделать везде, и даже неплохо и не дорого, но стенд для ауди на котором выставляют по заводским параметрам есть только в ауди центре!У ауди как и у бмв должен быть определенный груз спереди и сзади!
Второе есть два типа подвески ауди простая и спорт!
В любом сервисе есть стандартные значения, но впринципе данные то только у диллера есть!
А разница по подвеске я смотрел в значениях довольно таки существенная разница!
А еще ненадо забывать о том, что при заказе машин в салоне есть так же такое как положение задних колес относительно колее- то есть шире или уже!
Вот оно все вместе и набежало!
У меня то зимой была беда жуткая, я в норвегию ездил, в декабре резину новую поставил.
Так меня чуть где ледок, или слякоть носило жутко- именно зад!
Вот сейчас на данный момент резине 5 месяцев, впереди как новая, сзади уже практически нет резины!
И был в простом сервисе на развале, и всё мимо!
Так что кому как а выводы я сам себе сделал!
Темболее что у диллера я потом могу за косяки и раком их поставить, а просто сервис.
А цена то да, но зато знаю что все болты пойдут, и всё как надо!

Да ладно. кто ж так мозги то промыл?
какой груз спереди и сзади?
Какие такие секретные цифры?.
Или 99% Аудюх по латвии с неверным развалом катается?
Про болты вообще убило, если честно. Если он закис - то он закис! и не важно куда ты с ним приедешь.
Ну да ладно - сделал выводы и сделал.. Самое главное развал то сделал в Авториге или нет еще?

Изображение

Audi A6 C5 2,8 AQD quattro LPG
Фотоотчеты
Audi manuals

Развал-схождение на Audi

Коллеги, меня интересует вопрос где можно в Минске качественно сделать развал-схождение на моноприводной Audi A6.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-198. км

A6 C5 1.9 TDI S-line Volvo S80 '07 3.2
Авто, как средство передвижения не роскошь, - роскошь, это средства для ее тюнинга.

Паша , а там же, где и на Quattro-версиях его регулируют.

  1. Чем тебе проверенный Pit-Stop не нравится?
  2. по предварительнрой записи на СТО по ул.Кедышко, 24, моб.тел. (029)-366-69-27
  3. На СТО на ул.Матусевича 2-3 года назад работал очень хороший мастер. (029)-659-06-33 Андрей
  4. Ещё есть хороший стенд в Баровляхах, но правда мастер там весною 2008г. был не очень. Как сейчас - не знаю. Моб.тел. (029)-299-99-92, (029)-360-61-42

Последний раз редактировалось Игорь 10 ноя 2009, 10:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Поправил номер телефона

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

SKar , приму к сведению.

Игорь , благодарю за развернутый ответ с адресами и контактной информацией.

Когда сделаю, отпишусь.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-198. км

Lammer , да пока не могу добраться до СТО: съезды и мероприятия клуба не дают не то что на ремонт машинку поставить, а даже домой иногда к полуночи приезжаешь.

Как сделаю (планирую в ближайшее время), то отпишусь что по чем.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-198. км

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Lammer , позвонил на СТО по ул.Кедышко, 24. Стоимость работ для моноприводной А6 С4 около 60 000 бел. руб.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-198. км

По ценам:
"Атлант-М Сухарево" (ул. Шаранговича, 22):
Развал-схождение на моноприводной Audi 205 000 руб.

СТО (ул. Кедышко, 24):
Развал-схождение на моноприводной Audi А6 С4 60 000 руб.
Развал-схождение на Audi А6 С4 Quattro 100 000 руб.

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-198. км

А моб.тел. (029)-630-30-10 ранее принадлежал мастеру Анатолию с этого СТО на ул.Кедышко, 24. Видимо он сменил место работы.

A6Q C4 2,5TD i 448,6 тыс. км. проехала при мне и уехала в г. Мосты. Quattro грязи не боится!
"Жизнь – бревно, Смерть – опилки, Бог – хозяин лесопилки. Я – вон тот жучок в углу, зря полезший под пилу". © Беня

Вернулся только что с СТО по ул. Кедышко, 24 где пытался сделать регулировку развала-схождения на своей А6 С4 Avant.
После проведения процедуры проверки установки колес, оказалось что регулировка не требуется, более того по выданной распечатке видно что разница между левым и правым колесом вообще равна 0.

Мастера (их было два) посмотрели на меня мол "чего я приехал". Я сказал что чуть-чуть автомобиль ведет в право, на что они посоветовали проверить резину и заверили меня что в развале никаких даже ноток нет на неправильную или сбитую регулировку.

По СТО: мастера понравились - были вежливыми, все объяснили, да и по их работе (проверка установки колес) вопросов у меня никаких не возникло. Если буду делать эту процедуру еще раз, то их буду рассматривать как приоритетное СТО.

Вот фото их стенда для данной процедуры:

Audi A6 Avant C4 2.5TDi (AAT) 5МКПП 1997 250.000-325.000 км
Audi A6 Avant C6 2.0TDi (BRF) 6МКПП 2006 205.000-423.000 км

Audi A6 Avant C7 2.0TDi (CGLC) 6МКПП 2014 114.000-198. км

На стенд развала-схождения обычно ездят после ремонта ходовой части или если машину вдруг начало "вести" в сторону. А может, стоит проверять углы установки колес чаще? Если да, то почему? И что нужно знать, выбирая СТО или мастера для этой процедуры?

Зачем это нужно?

Начнем с того, что вообще проверяется на стенде. Основные параметры, которые измеряются, а при необходимости (и технической возможности) регулируются, - это схождение, развал и кастер. Схождением называется угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Развал - угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью. Ну а кастер - это продольный наклон оси поворота, то есть угол между вертикалью и осью поворота управляемого колеса в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля.




Углы установки колес измеряются в градусах и минутах (в одном градусе 60 минут). Параметры и допуски, а также дополнительные условия, которые необходимо соблюдать при проверке, определяет производитель. Углы установки колес в значительной степени влияют на поведение автомобиля на дороге, во многом определяя характер управляемости, а также курсовую устойчивость.

Соответственно нарушение параметров приводит к ухудшению заданного баланса: автомобиль начинает хуже слушаться руля, становится слишком "нервным" или, наоборот, не желает ехать в поворот. Нарушенный развал в долгосрочной перспективе приводит к неравномерному износу шин, а "сбитое" схождение способно уничтожить шины всего за несколько сот километров.


Между тем далеко не все из озвученных параметров могут быть регулируемыми - это зависит от конструкции. Так, схождение передних колес можно выставить на всех машинах, а вот изменить развал, а уж тем более углы установки задних колес можно далеко не на всех моделях, особенно если сзади - простая полунезависимая подвеска. Кастер тоже, как правило, не регулируется.


Шайбы между ступицей и балкой позволяют изменить углы развала и схождения

Другими словами, заданные производителем параметры обеспечиваются взаимным расположением деталей ходовой части и не меняются. Скажем, если колеса вдруг стали "домиком", а развал не регулируется, причина наверняка кроется в деформации рычага или поворотного кулака. По-хорошему эта проблема решается заменой детали. Хотя заметим, что существуют технические решения (вовсе не "заводские"), которые позволяют выставлять и данные параметры, но это уже ближе к тюнингу и автоспорту.

Частота обращения


На развал-схождение принято обращаться после ремонта ходовой части. Конечно, далеко не все работы приводят к нарушению углов установки колес. Но, например, после замены рулевых тяг и наконечников, ремонта рулевой рейки, даже просто после снятия/установки этих деталей проверить схождение не будет лишним, даже если в ходе ремонта делались контрольные метки.

Углы могут "уйти" и после снятия/установки рычагов, замены шаровых опор, сайлент-блоков, пружин передней подвески. Мастера приводят пример, когда снятие/установка шаровой опоры с креплением на несколько болтов может приводить к изменению схождения на 30 минут с одной стороны при суммарном допуске 10 минут.


С задней подвеской все проще, хотя многое зависит от ее конструкции. Если это обычная балка, в ней ничего не регулируется, а менять по большому счету нечего. Но сложная "многорычажка" наверняка имеет "развальные" рычаги (тяги), да и вообще за позиционирование колеса в ней отвечает гораздо больше деталей. Деформация одного из рычагов или просевшие пружины уже могут нарушить углы установки колес. Соответственно после "пересыпки" такой подвески требуется как минимум проверка параметров развала и схождения.

Понятно, что на стенд вы поедете и после сильных ударов по подвеске, из-за чего машину стало тянуть в сторону. Но по-хорошему проверять углы установки колес следует и без этого, просто с определенной периодичностью. Какой именно - зависит не только от интенсивности эксплуатации и ее тяжести (по каким дорогам приходится ездить, хорошим или разбитым), но также и от конструктивных особенностей автомобиля.


Если производитель заложил большие допуски по углам (например, суммарное схождение колес на оси от -10 до +40 минут), то вполне достаточно проверять развал-схождение раз в год-полтора или через 20-30 тысяч км. А если допустимая разбежка всего плюс-минус три минуты, это как раз тот случай, когда углы установки колес стоит проверять в два раза чаще, например, после каждой сезонной смены резины.

Кстати, не будет лишним заехать на развал-схождение и перед покупкой подержанного автомобиля, особенно если есть сомнения по поводу геометрии кузова. По расположению колес и углам их установки уже можно судить, есть ли проблема, а если да, то насколько она критична. Например, можно ли выставить развал, схождение и кастер в заводские допуски.

Также можно проверить, не нарушена ли соосность (это когда одно колесо "обгоняет" второе - тут уже регулировки не помогут). Справедливости ради заметим: показания стенда лишь укажут на проблему, но не скажут, возникла она по причине повреждения элементов подвески, смещения или деформации подрамника либо это собственно нарушение геометрии кузова. Здесь уже развала-схождения недостаточно - машину придется "промерить".

Главное - исполнитель


Опытный и ответственный мастер может обеспечить высокую точность измерений и на старом оборудовании, просто времени на это уйдет больше, чем на современном 3D-стенде. Но последний хоть и повышает скорость работы, снижая влияние человеческого фактора на итоговый результат, все равно не гарантирует правильности измерений без следования регламенту. Другими словами, точность измерений зависит не столько от оборудования (разумеется, оно в любом случае должно быть исправно), сколько от правильности проведения процедуры проверки и регулировки, то есть от умения и дотошности мастера.

В свое время мы проводили эксперимент: загоняли на стенд автомобиль и проводили измерения без разгрузки подвески и проверки давления в шинах (а одно из колес было специально приспущено). В результате измерения хоть и вписались в допуски, но оказались некорректными. И это показательно!


Опытный мастер уточнит, а лучше проверит сам состояние сайлент-блоков, шаровых опор, рулевых тяг и наконечников. Если имеются люфты, то проводить измерение углов установки колес бессмысленно. Также необходимо проверять давление в шинах (хотя некоторые 3D-стенды могут "видеть" отличное по внешнему диаметру колесо).

Также нужно разгрузить подвеску, правильно установить датчики на колеса и обязательно произвести компенсацию биения: в компьютер стенда необходимо ввести корректировки по возможному несовпадению измерительной плоскости датчиков и плоскости вращения колес, что обычно происходит из-за неровных колесных дисков.

Следует также учитывать, что автомобили некоторых марок устанавливаются на стенд с дополнительной загрузкой, то есть с учетом массы водителя и пассажира, а, например, в BMW нужно загружать еще и заднее сиденье по центру. Так что технологии технологиями, но от педантичности оператора стенда по-прежнему зависит многое.

Ну и не забудем про саму поверку сложного и точного оборудования, которая должна проводиться с регулярностью раз в год. Сама плоскость, на которой измеряется автомобиль, должна быть идеально ровной. Это к вопросу о качестве монтажа стенда, а также о том, что выбирать развал-схождение стоит не по цене или расположению, а исходя из репутации мастера/СТО. Благо сейчас источников для поиска адекватных отзывов предостаточно.

Гаражи в нашей базе объявлений - больше 1000 предложений!

Читайте также: