Схема корректора фар ауди а6 с5

Обновлено: 04.05.2024

Audi A6 2002Год , На Панели Горит Корректор Фар Перечеркнутый

Подскажите, приехала audi A6 2002год , на панели горит корректор фар перечеркнутый.
штатный ксенон, фары горят, не работает автокорректор фар.
со сканера фары шевелятся.

вот что выдает сканер


Saturday,06,November,2010,10:31:46:46862
VCDS Version: Release 908.1

Address 55: Xenon Range Labels: 4Z7-907-357.lbl
Control Module Part Number: 4Z7 907 357
Component and/or Version: dynamische LWR D09
Software Coding: 00040
Work Shop Code: WSC 02325
1 Fault Found:

01537 - Vehicle Level Sensor; Supply Voltage
16-00 - Signal Outside Specifications

нет питания на датчик положения подвески.
этот датчик менялся на новый.

подскажите, где находится 10-пиновый разьем который на проводке между блоком управления ксеноном и этим датчиком? в эльзе написано что в районе центральной консоли, но не хочется разбирать пол салона чтоб найти.
и где находится этот самый блок управления ксеноном который выходит на диагностику по 55 адресу.
или в чем может быть причина.

Рассмотрены автомобили Audi A6 и Audi A6 Avant 1997,1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004 года выпуска.

AudiA6-C5-blok-salon

Откройте крышку, для этого вставьте отвертку плоской стороной книзу в про­резь и нажмите на крышку

AudiA6-C5-blok-salon-2

Перечень задействованных предохрани­телей находится на внутренней стороне крышки ящика предохранителей.

Дополнительные предохранители находятся на блоке реле, а также на дополнительном держателе реле под блоком реле.

У дизельного двигателя TDI, пре­дохранитель устройства предвари­тельного прогрева находятся в так на­зываемом “блоке Е” слева за пере­городкой моторного отсека, под вет­ровым стеклом.

Если предохранитель перегорел, зна­чит, проводник, соединяющий контакты предохранителя, разорван

Для того чтобы снять предохрани­тель, воспользуйтесь пинцетом для из­влечения предохранителя из разъема

Клиент заявляет, что не работает корректор фар с одной стороны.

В условиях сервисной станции установлено, что фара неисправна.

Разъём корректора фары не подсоединён.

На следующих этапах работы следует использовать рабочее место ESD (VAS 6613)

1. Снять неисправную фару и открыть сервисную крышку.

2. Проверить правильность подключения указанного на рис. 01 разъёма для управления электродвигателем корректора фары. Для этого потянуть за разъём С ЛЁГКИМ УСИЛИЕМ.


Рис. 01: Вид под сервисной крышкой (левая фара (динамическое адаптивное освещение), расположение для правой фары/фары без динамического адаптивного освещения может незначительно отличаться)

3. Если разъём подключён неправильно, его следует отсоединить и подключить снова. Не использовать при этом отвёртки или другие металлические инструменты. Если в автомобиле все разъёмы подключены правильно, данная TPI к нему не относится.

4. После этого снова подсоединить разъём фары и проверить её работу (фару не прикручивать и не регулировать).

5. Если фара функционирует, установить фару на автомобиль и отрегулировать.

Решение технических проблем

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю - посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Статья подробно рассказывает о роли и значении корректора фар во время езды, знакомит с разными видами этих устройств, принципами их работы. Даётся пример установки автоматического корректора фар своими руками с подробной инструкцией.

Принцип работы и назначение корректора

Основная задача регулятора положения автомобильных фар – обезопасить водителя от кратковременного ослепления огнями встречных машин. Это касается режима ближнего света, когда риск утратить на время зрение очень велик.

Установка автокорректора фар

Совсем иначе спектр распределяется в режиме дальнего света, и тут помощь корректировщика, по сути, не нужна.

Другая опция, которую обеспечивает эта деталь – приведение в норму направления света фар груженого транспортного средства. Когда багажник машины хорошо заполнен, передок кузова чуть приподнимается, и, соответственно, световой поток от огней смещается чуть выше, чем надо. Это чревато риском ослепления водителей встречных авто. Вот корректор и делает так, чтобы положение луча оставалось неизменным при смещении кузова.

Настраивать параметры корректировки нужно перед тем, как загружать транспортное средство, а не после.

Виды корректоров фар

Принцип работы и устройство корректоров фар существенно не различается в зависимости от типа устройства. Три главных элемента в его конструкции – это:

  • датчик просвета пути;
  • механизм управления;
  • мотор с редуктором.

Единственное отличие – в способе настройки. О видах регуляторов и пойдёт речь дальше.

Ручной

Корректоры фар этого типа, как становится понятно из названия, активируются вручную. В устройстве используется один из видов приводов:

  • механика;
  • гидравлика;
  • пневматика;
  • электромеханика.

Установка автокорректора фар

Включение происходит благодаря повороту маленького тумблера-колёсика. Он имеет специальную шкалу с разметкой положения фар – либо числовую, либо графическую. Оценив изменение центра тяжести своего авто после загрузки багажника, водитель выбирает и выставляет с помощью колёсика скорректированное положение огней.

После этого в дело включается мотор. Редуктор после получения команды от колёсика приводит в движение специальный шток, который ходит взад-вперёд под фарой. Касаясь её, он задаёт фаре требуемый угол наклона. Вот так всё просто. Собственно, эта простота использования – один из главных плюсов ручных корректоров, наравне со стоимостью. Их себе могут позволить водители недорогих или старых машин.

Автоматический

Этот же вариант вовсе не требует никакого вмешательства человека. Регулировка положения фар осуществляется автоматически. Если датчики фиксируют отклонения от нормальных показателей, система сама корректирует направление света. Автоматические корректоры лучше всего подходят для фар на галогене или ксеноне. Последним регулятор так и вовсе необходим.

Установка автокорректора фар

Основные детали этого автоматизированного механизма – ротор и статор. На дне кузова закреплены несколько бесконтактных датчиков, которые, в свою очередь, соединены с подвеской. Информация о хождении подвески доставляется на ротор. За счет его поворота меняется магнитное поле. На это реагирует система управления, которая преобразует показатель изменения магнитного поля в требуемый угол поворота фар. В итоге, механизм корректора устанавливает этот угол.

Правила установки корректора

Поскольку автоматический корректор фар – удовольствие не из дешёвых, всё больше автолюбителей осваивают собственноручное конструирование и установку такого устройства. Динамический регулятор изготовить в домашних условиях не получится, а вот электромеханический – другое дело. Любой разбирающийся в конструкции автомобиля водитель сможет это сделать.

Что нужно для установки

Если работавший до этого регулятор положения огней вышел из строя, его нужно извлечь из машины: это – прототип для изготовления или покупки новой детали.

Для установки нового электромеханического автокорректора на фары потребуются такие подручные средства:

Установка автокорректора фар

Пошаговая инструкция

Сама установка корректора положения фар проходит по такому алгоритму:

Установка автокорректора фар

После монтажа сразу же необходимо проверить работу нового автокорректора. Это делается просто: загрузить багажник, завести машину, включить фары. Если угол светового потока остаётся неизменным и с гружёным, и с пустым багажником, то всё работает хорошо.

Видео инструкции по установке корректора.

Проверка работы корректора

Надо как можно чаще проверять, исправно ли работает корректор фар. В конце концов, это – одна из гарантий безопасной езды в тёмное время суток. У каждого типа свой ограниченный срок эксплуатации: автоматические – до 15 лет, ручные – меньше. То, что система коррекции работает неправильно или вовсе вышла из строя, можно понять, если при зажигании или включении ближнего света привод фары не издает монотонный, слегка жужжащий звук. Если возникло серьёзное подозрение, что ручной механизм вышел из строя, стоит сделать следующее:

  1. Отсоединить крепление рычага датчика положения.
  2. В тёмное время суток поставить автомобиль с груженым багажником напротив светлой однотонной стены и включить ближний свет.
  3. Менять положение рычага и наблюдать, есть ли изменение светового потока.
  4. Если направление остаётся прежним, значит, корректор вышел из строя.

Установка автокорректора фар

Самая распространённая причина поломки – проводка. Лучше всего, конечно, проводить регулярную компьютерную диагностику работоспособности регулятора положения огней в автосервисе.

Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.

При регулировке света фар производится регулировка и противотуманных фар.

Для регулировки света фар используются винты (см. рис. 14.50).

Audi A6 C5 Регулировка света фар, фото 1

Внутренний винт 1 (рис. 14.50) предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт 2 для регулировки в горизонтальной плоскости.

При регулировке света фар должны выполняться следующие условия:

  • давление в шинах должно быть в пределах нормы;
  • в автомобиле должен находиться только водитель;
  • топливо в топливном баке должно быть более чем 90%;
  • автомобиль должен стоять на колесах на ровной горизонтальной поверхности,
  • перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для того, чтобы все элементы подвески встали на свои места;
  • корректор света фар установите в положение 0;
  • регулировка производится только ближнего света фар. Наклон светового потока света фар составляет 10 см на расстоянии 10 м, т.е. 1%;
  • наклон светового потока света противотуманных фар составляет 20 см на расстоянии 10 м.

При необходимости регулировку света фар можно провести самостоятельно. Регулировка света фар производится при включенном ближнем свете в темное время суток. Установите автомобиль на ровную горизонтальную поверхность так, чтобы передняя часть автомобиля находилась на расстоянии 5 м от вертикальной стенки или экрана, и произведите регулировку света фар в соответствии со схемой (см. рис. 14.51).

Читайте также: