Регулировка редуктора опель рекорд

Обновлено: 18.05.2024

опель рекорд

Первое поколение

В 1953 году концерн закончил производить модель Olympia Rekord. Несмотря на схожие названия и небольшой перерыв между выпусками, машины отличаются кардинальным образом.

запчасти опель рекорд

Дальнейший выпуск

Третье поколение не изменилось в плане характеристик, но вот внешность преобразилась. Неудивительно, ведь дизайн был позаимствован у компактного американского автомобиля Chevrolet Chevy II.

Затем вышло и четвёртое поколение. Машину построили на той же платформе, но дизайн решили сделать ещё более современным. Отличия моделей 4-го поколения прослеживаются в выпуклой радиаторной решетке и в указателях поворота, интегрированных в фары головного света. Эти машины уже предлагались с дизелем под капотом. И версии с таким двигателем можно было узнать по особому возвышению на капоте.

двигатель опель рекорд

Пик успеха

Кстати, тогда же в свет вышла эксклюзивная модель Rekord Sprint с 106-сильным двигателем, за счёт которого машина могла разгоняться до 174 км/ч.

Rekord D

Достоинствами моделей шестого поколения стали мощные силовые агрегаты. Все они были 4-цилиндровыми. Впоследствии появился ещё и дизельный мотор. Тогда же стали появляться 6-цилиндровые силовые агрегаты, но модификации с такими двигателями под капотом было решено вынести в отдельную модель, которая стала известна как Opel Commodore B.

Стандартно модели шестого поколения оснащались 4-ступенчатой механикой. Причем потенциальным покупателям предоставлялся выбор – рычаг мог находиться либо на рулевой колонке, либо на полу. Но были ещё варианты с автоматом.

 опель рекорд универсал

Rekord E

Под этим названием были известны модели, выпускавшиеся в последние годы производства. Причём принято различать версии до рестайлинга (Е1) и после (Е2).

 характеристика опель рекорд

Что рассказывают владельцы?

Отзывы, оставляемые владельцами автомобиля Opel Record, представляют собой определённый интерес. Люди судят об автомобиле, которому уже около 30 лет, а это солидный возраст. Но на удивление, если начать искать, то получится столкнуться лишь с положительными отзывами.

В общем, нареканий к автомобилю мало. И то, что машина способна радовать уверенной ездой спустя десятилетия, как нельзя лучше говорит о качестве её сборки.

Эта машина была одной из первых иномарок, массово завозившихся в нашу страну в конце 80-х – начале 90-х гг.

Эта машина была одной из первых иномарок, массово завозившихся в нашу страну в конце 80-х – начале 90-х гг.

В октябре 1982 года была проведена модернизация Rekord Е, в ходе которой изменилась радиаторная решетка, фары и капот, а бамперы и задняя часть стали менее угловатыми.

В салоне машины пять человек помещаются с комфортом; на заднем сиденье и ногам просторно, и в плечах. Отделка выполнена в стиле семидесятых. На водительском месте хорошо чувствуются размеры машины – длинный капот, удобная посадка.

Ход плавный и мягкий, динамика машины с наиболее известными у нас бензиновыми моторами (2,0 и 2,2 л) вполне приличная. Дизели без турбонаддува откровенно слабоваты. Турбированная версия 2.3D – редкость. Бензиновые агрегаты (кроме 1,8 л – все инжекторные) не отличались экономичностью: 12 – 14 л на 100 км. По этой причине до сих пор пользуются спросом вышеупомянутые дизельные модификации.

Николай Кашкин

Мар

Сергей Лебединский

Сергей. Куплю редуктор заднего моста опель рекорд Е 1,8S 1984 года.

Сергей Лебединский

Мощность мотора — важный показатель для любого автомобилиста. Его можно увеличить с помощью дополнительных устройств. Во время работы систем турбонадува внутрь мотора поступает воздух, который под давлением сжимается. Чем ниже его температура, тем выше будет плотность и, соответственно мощность двигателя.

Однако турбокомпрессор и сам нагревается под воздействием отработанных газов. Резкий скачок температуры снижает плотность поступающего потока, мощность сразу падает. Это сказывается на скорости, работе большинства систем. Избежать таких перепадов просто — нужно купить интеркулер.

Тест-драйв купе Opel Rekord C: немецкий muscle car


Скептики любят упрекать советских конструкторов в плагиате американских и европейских моделей. А как вам вот этот продукт заокеанской моды в Германии? Мы прокатились на уникальном автомобиле и поняли, чем отличается копия от оригинала.

Действительно, в 50-60-е годы европейская и особенно немецкая автомобильная промышленность обращали свои взоры на Америку. Окрепшей после большой войны Западной Европе захотелось машин больших и роскошных, как в Америке.

Или во всяком случае — похожих на них. Если взглянуть на Opel Rekord P I (1957), Opel Kapitän P1 (1958), Ford Taunus 17M P2 (1957), Ford Taunus 20M P7 (1968) и пр., не сразу и поверишь, что эти авто с крыльями-килями, ровными, как стол, капотами и утопленными фарами наводняли улицы Старого Света, а не Североамериканского континента.

2.jpg

На мягком и глубоком сиденье без намека на какую-либо боковую поддержку чувствуешь себя как дома в старом бабушкином кресле перед телевизором. Интерьер выдержан в строгом стиле. В оформлении торпедо преобладают пластик и мягкий кожзам.

6.jpg

Из спинки дивана выдвигается подлокотник — основательный и мягкий, в котором рука просто утопает. Наверняка современные конструкторы встроили бы сюда подстаканник. А что это за ручки на боковой панели, где у седана была бы задняя дверь? Покрутил (крутятся плавно и мягко) — ого! — оказывается, задние боковые стекла также опускаются.

14.jpg

Купе не для трека

Включив передачу, добавив газу и плавно трогаясь, отметил про себя, что машина поехала вперед не очень-то уверенно. Оказалось, сам виноват: перепутал передачи, и эластичный мотор позволил мне почти без проблем тронуться с третьей!

Точно скажем, что эта машина не для Нюрбургринга, а для спокойной езды по улицам городов и не самых быстрых загородных вояжей. Мягкое рулевое управление (3,2 оборота от упора до упора) позволяет легко маневрировать среди узеньких улочек — длинный нос капота при этом описывает внушительную циркуляцию, но на самом деле радиус поворота в пределах приличий.

Приятно удивила коробка передач — даже в почтенном возрасте она может похвастаться короткими ходами кулисы и четкостью включения передач. Владельцы автомобиля, судя по публикациям тех лет, тоже были довольны КПП, хотя и отмечали, что в морозную погоду из-за загустевшего масла усложнялось включение первой передачи.

Ремни как опция

Во второй половине 60-х годов автомобильная индустрия вступила в гонку систем безопасности, которая продолжается и до наших дней. Но тогда еще не существовало обязательных требований, поэтому на Opel Record С подголовники и ремни безопасности устанавливались за дополнительную плату — в качестве опций. К слову, обе данные опции на тестируемом авто отсутствуют. Но двухконтурная система тормозов с усилителем и передними дисковыми тормозами появлялись уже в базовой версии купе с 1.9-литровым мотором. С ними машина замедляется уверенно, хотя педаль легкой не назовешь.

Примечателен также тот факт, что малозаметная на первый взгляд красная отметка на спидометре напротив 50 км/ч означает скоростной лимит в немецких городах. Еще один неглубокий реверанс в сторону безопасности — мягкая центральная панель и руль с утопленной ступицей.

Типичные неисправности двигателя 1.9 CDTI

Вихревые заслонки


Собственно что имеется из железа:

Opel-rekord-karavan без движка
Уаз-буханка без кузова Мосты - ГП на 37 зубов (передаточное 4,625)
Ну и куча всякого металлолома (передний мост honda, редуктор заднего моста BMW, кпп BMW, кпп ваз - классика ну и еще чего не вспомнил - в гараже покопаюсь)

Насчет двигателя. Есть родной Уазовский, есть волговский 402, у знакомого есть рабочий дизель - экспериментальный ВАЗовский (но тяжелый зараза, да и запчастей не найти), ну пока не определился.

Сейчас ищу кразовские колёса. Будем обдирать однозначно, на заводские цены кусаются.

вот собственно донор

Изображение


ТХХ opel - снаряженная масса 1120 кг, ширина - 1720, длинна - 4680, колея 1430.

Понятно, что надо облегчать по максимуму, но раму хочу вообще не делать, а примостырить всю трансмиссию к кузову.

Задача - связь с цивилизацией. От райцентра до деревни - 20 км. из которых 10 - по полю, 10 по лесу с форсированием 3 речек.
Хотелось бы услышать мнение "бывалых".

Читайте также: